V.Stepan> Корпорация "МиГ" в инициативном порядке занимается проектом создания перспективного легкого истребителя пятого поколенияV.Stepan> Пожелаем удачи. Если действительно смогут сделать лёгкий истребитель 5-го поколения, то это будет просто великолепно.
Этим всё сказано:
> Сложность проводимых НИР заключается в отсутствии современного авиадвигателя нужной тяги для такого истребителя
Ещё один движок без чёткого рынка и гарантированного заказа промышленность не потянет.
У России сейчас по двигателям:
- нормальный движок "второго этапа" для Т-50;
- массовое освоение вертолётных - для семейства Ми-8 и для семейства Ми-26;
- ПД-14 с деривативами;
- глубокая попа с морскими турбинами, которую только-только задумались начать разгребать;
- промышленные турбины для электростанций;
- и вроде как нужно нечто под Ил-112?
Каждый из пунктов тянет на миллиарды.
И это только то, что нужно уже вчера.
В такой ситуации ещё один современный "истребительный" движок под машину, которой нет в ГОЗе и нет не то что стартового заказчика, а даже облик не определён?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Не смешно.
Если б они рассчитывали на "половинку Сухого" - один двигатель Ал-41ххх, ну, шанс был бы.
Но это совсем уж маленький самолётик получится.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.
![15](/_bors/images/browsers/yabrowser.png)