Aaz> "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".
Ну а теперь, чтобы снова не "валить в кучу решительно всё"(ц)
Поговорим о "бузине" и "дядьке".
Aaz> Повторяю для тех, кто в танке: яковлевцам российский бюджет платил за то, что они работают на итальянцев - в целях погашения госдолга.
Для тех, кто "в деревянной каске"(ц, сами знаете чья)
Aaz> Если же говорить о китайцах, то работа с ними яковлевцев тоже велась "с благословения государства".
"Вы мой КО"(ц) Это "разрешительный" вопрос, который малоинтересен.
Aaz> Был такой период, когда мы с КНР попытались снова дружить в части создания авиатехники.
А сейчас что? Разве мы не дружим с Китаем "в части создпния авиатехники"(ц)? Или примеры сами найдете?
Aaz> В этом не только КБ Яковлева поучаствовало - микояновцы, например, активно поучаствовали в разработке J-10 (а если быть точным, то спроектировали эту машину). Доходило до мелочей - технологию отливки "губы" воздухозаборника для этого самолёта отрабатывали в Балашихе.
Да Вы что? Правда спроектировали? Или таки J-10 - это израильская "импровиза" под названием "Лави"?
UPD: Кстати, даже фоточка нашлась:
Она подписана
Сборка прототипа «Лави» в цехах корпорации IAI
И вот такой еще рисунок:
А вот "воздухозаборник" для того J-10, действительно сделали Мигари.
А почему забываете, что китайское "пятое колено" J-20, китайцам тоже помогли сделать Мигари?
"Злые языки" говорят, что в "девичестве" тот J-20, есть Мигаревский МиГ-1.42, только с АЛ-31.
Врут те "злые языки"?