I.C.> Да, денег за угробленный датчик всегда жалко...
Конечно, это гораздо лучшей датчик - но для наших целей
любое качество будет хорошо. Почему надо платить 20$-30$ за качество которое мне не нужно, когда один датчик для 3$-4$ даст мне ту же информацию.
Так что надо ответить себе на вопрос - какую дополнительную информацию или выгоды в моем приложении даст датчик более высокое качества?
I.C.> Есть датчик zemic (single point) L6E3-C3 300 kg
Также надо имет в виду, что датчик должен быть выбран чтобы работает в 20%-80% от его диапазона - так что не может просто купить датчик 300 кг и использовать его для измерения 5кг-10кг тягу. Поэтому в зависимости от запланированных испытаний тоже надо небольшой датчик - я не был бы испытать новую топливо на двигателя с 100 кг тяги.
I.C.> Планируемый способ предохранения - стопорный болт под прогибающимся концом через щуп 0,8-1 мм.
I.C.> Смущает уже бывший прецедент, когда аналогичный датчик (мой же ) на стенде SashaMax повредился при взрыве двигателя. Хотя упор там тоже был.
Ето не прецедент, это нормально -
уже обсуждалась, а вывод был что надо иметь запасной датчик.