SkyGuard73> Ну я в первую очередь думаю о эксплуатантах Су-24, и сравниваю дальность с ним, т.е. на замену.
А кто из эксплуатантов, кроме Алжира - вообще способен потянуть его? Но как уже сказал, Алжир пока лишь Су-30МКА требует, причем уже вторую партию. Казахи вот тоже - купили Су-30СМ, повесили на него еврейский конт, и теперь довольны, как слоны. А кто еще есть из платежеспособных? Да и вообще, времена меняются - "скрипач уже не нужен", не нужен отдельный тактический борбер ныне, эпоха МФИ давно пришла.
SkyGuard73> Опять же надо сравнивать дальность с одинаковой нагрузкой и максимально возможным топливом. Я вот совсем не знаю дальность 30 и 34 с двумя Х-31А плюс 2 Р-73 плюс сколько они топлива внутри и в ПТБ взять могут.
И никто не знает - Сухой заявляет перегоночную в 4000км. Но наши перегоняют его с ПТБ-3000 на центральной точке. КНААПО-же, заявляется на свой Су-30МК(да, это конечно другая ветка - не Иркутовская) дальность 3000км. Опять-же, неясно в какой конфигурации. Но может статься, что без ПТБ - которые традиционно не очень популярны на семействе истребителей Су-27/30.
SkyGuard73> Я конечно поискал, но не нашел. А практическая дальность у 30 3000км у 34 4500км, вообще то существенно.
4500км - это на mil.ru что-ли? Я бы не очень доверял в технической части сайту на аутсорсе, где например к статье о пр.955 - постят иллюстрирующее фото АПЛ проекта 949А.
Сухому всяко веры больше:
Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су
// www.sukhoi.org