[image]

Су-34 vs истребители Сухого

Перенос из темы «Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости.»
Теги:войны,
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Сообщение было перенесено из темы Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости..
Anarky> Чую, если он таки снимает с неба турка, от заказов отбоя не будет.
Экспортные перспективы Су-34 очень сомнительны. Тем более, что это тяжелый тактический бомбер, который всяко уступает в резвости МФИ типа Су-30 или F-15. Алжир к нему присматривался, лет 7-8 назад, но пока что так и не решился. Остальным-же странам столь узкоспециализированный бобер просто не по карману - взять партию однотипных МФИ с нормальными прицельными контами куда как выгодней и эффективней для них. Что мы и видим на примере наших тридцаток, сплошь и рядом распродающимся вкупе с французскими и израильскими контами.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU rustam12 #30.11.2015 17:58  @SkyGuard73#30.11.2015 17:55
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Сообщение было перенесено из темы Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости..
rustam12>> Мне такое решение кажется сомнительным, все же он сначала бомбардировщик и на равных с истребителем бороться не сможет.


а почему же нет,многофункциональный он аль нет,а таскать сопровождение это тоже извините че Рафали или Ф-15 или Ф-16 летают с эскортом? не видел

Да и СУ-30СМ пора бы начать работать по целям высокоточным оружием теме же 500 кр или 29TE к примеру
   42.042.0
RU Balancer #30.11.2015 18:04  @rustam12#30.11.2015 17:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
rustam12> че Рафали или Ф-15 или Ф-16 летают с эскортом? не видел

1. Су-34, всё же, не Су-30.

2. Когда F-15E летали рядом с сильным противником в воздухе? Когда их последний раз сбивали недружеские самолёты?
   33
RU SkyGuard73 #30.11.2015 18:08  @rustam12#30.11.2015 17:58
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

rustam12> а почему же нет,многофункциональный он аль нет,а таскать сопровождение это тоже извините че Рафали или Ф-15 или Ф-16 летают с эскортом? не видел
Ну, допустим, дальний воздушный бой, тут понятно, кто первый увидел тот пустил, все зависит от БРЭО, ну пустили, ну забили друг друга помехами, а дальше уже сблизились и БВБ, так? А в БВБ Су-34, хоть и имеет в предках Су-27, полноценному истребителю проиграет.
rustam12> Да и СУ-30СМ пора бы начать работать по целям высокоточным оружием теме же 500 кр или 29TE к примеру
Они пока чугунием работают. Его видимо не жалко сбросить в чисто поле в случае чего.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU rustam12 #30.11.2015 18:13  @Balancer#30.11.2015 18:04
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Balancer> 2. Когда F-15E летали рядом с сильным противником в воздухе? Когда их последний раз сбивали недружеские самолёты?

Не было такого , тогда наверное надо перебросить СУ-35С (Супер Фланкеры и пусть показвают на что они способны) типа 4++

но явно 4 ед СУ-30СМ недостаточно
   42.042.0
RU SkyGuard73 #30.11.2015 18:20  @rustam12#30.11.2015 18:13
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

rustam12> но явно 4 ед СУ-30СМ недостаточно
Конечно недостаточно, и как я уже говорил ПМСМ Су-34 для прикрытия сомнительное решение, но видимо реально Хмеймим больше обеспечить базирование бортов сверх того, что есть сейчас не может. Поэтому как говриться - за не имением гербовой пишем на обычной.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Анархист 86 #30.11.2015 18:31  @Scar#30.11.2015 17:30
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Scar> Экспортные перспективы Су-34 очень сомнительны. Тем более, что это тяжелый тактический бомбер, который всяко уступает в резвости МФИ типа Су-30 или F-15. Алжир к нему присматривался, лет 7-8 назад, но пока что так и не решился. Остальным-же странам столь узкоспециализированный бобер просто не по карману - взять партию однотипных МФИ с нормальными прицельными контами куда как выгодней и эффективней для них. Что мы и видим на примере наших тридцаток, сплошь и рядом распродающимся вкупе с французскими и израильскими контами.

А Вы сравнивайте его с ударным ф15е страйк игл.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Scar #30.11.2015 18:36  @Анархист 86#30.11.2015 18:31
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

А.8.> А Вы сравнивайте его с ударным ф15е страйк игл.
А вот с ним, как раз, я и сравниваю. Страйк Игл сохранил все черты истребителя, тогда как Су-34 во многом их потерял - огромный мидель, масса, нерегулируемые ВЗ, куда меньшая тяговооруженность, худший, чем у тандема, обзор из кабины и так далее.

Собственно говоря, наши Су-30ХХХ и есть аналоги Страйк Игла, но никак не Су-34.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Scar> Собственно говоря, наши Су-30ХХХ и есть аналоги Страйк Игла, но никак не Су-34.
Конечно. Су-34 с его взлетной массой уже далеко не ИБ, но экспортные перспективы вполне просматриваются, с его дальностью + Х-31А для прибрежных стран самое то. А потом глядишь и Брамос какой для него появиться.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Конечно. Су-34 с его взлетной массой уже далеко не ИБ, но экспортные перспективы вполне просматриваются, с его дальностью + Х-31А
Дальность у него на самом деле немногим больше таковой у Су-30МКх. Х-31А/П/ПД и прочие - Су-30-е применяют ровно также. В итоге, он просто никому не нужен - как уже сказал, все очень довольны тридцатками, а лишний тип, да еще бобер в эпоху МФИ - никому не впился.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Scar> Дальность у него на самом деле немногим больше таковой у Су-30МКх. Х-31А/П/ПД и прочие - Су-30-е применяют ровно также.
Ну я в первую очередь думаю о эксплуатантах Су-24, и сравниваю дальность с ним, т.е. на замену. Опять же надо сравнивать дальность с одинаковой нагрузкой и максимально возможным топливом. Я вот совсем не знаю дальность 30 и 34 с двумя Х-31А плюс 2 Р-73 плюс сколько они топлива внутри и в ПТБ взять могут.
Я конечно поискал, но не нашел. А практическая дальность у 30 3000км у 34 4500км, вообще то существенно.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Ну я в первую очередь думаю о эксплуатантах Су-24, и сравниваю дальность с ним, т.е. на замену.
А кто из эксплуатантов, кроме Алжира - вообще способен потянуть его? Но как уже сказал, Алжир пока лишь Су-30МКА требует, причем уже вторую партию. Казахи вот тоже - купили Су-30СМ, повесили на него еврейский конт, и теперь довольны, как слоны. А кто еще есть из платежеспособных? Да и вообще, времена меняются - "скрипач уже не нужен", не нужен отдельный тактический борбер ныне, эпоха МФИ давно пришла.
SkyGuard73> Опять же надо сравнивать дальность с одинаковой нагрузкой и максимально возможным топливом. Я вот совсем не знаю дальность 30 и 34 с двумя Х-31А плюс 2 Р-73 плюс сколько они топлива внутри и в ПТБ взять могут.
И никто не знает - Сухой заявляет перегоночную в 4000км. Но наши перегоняют его с ПТБ-3000 на центральной точке. КНААПО-же, заявляется на свой Су-30МК(да, это конечно другая ветка - не Иркутовская) дальность 3000км. Опять-же, неясно в какой конфигурации. Но может статься, что без ПТБ - которые традиционно не очень популярны на семействе истребителей Су-27/30.
SkyGuard73> Я конечно поискал, но не нашел. А практическая дальность у 30 3000км у 34 4500км, вообще то существенно.
4500км - это на mil.ru что-ли? Я бы не очень доверял в технической части сайту на аутсорсе, где например к статье о пр.955 - постят иллюстрирующее фото АПЛ проекта 949А.

Сухому всяко веры больше:

ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-32 - ЛТХ

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // www.sukhoi.org
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Scar> Да и вообще, времена меняются - "скрипач уже не нужен", не нужен отдельный тактический борбер ныне, эпоха МФИ давно пришла.
Я так не думаю. Иногда дальность решает.


Scar> 4500км - это на mil.ru что-ли? Я бы не очень доверял в технической части сайту на аутсорсе, где например к статье о пр.955 - постят иллюстрирующее фото АПЛ проекта 949А.
Не, с Уголка неба, но все равно, пусть не 1500км разница а в 1000км, но разница есть, и существенная, и в пользу 34.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

ZaKos

аксакал
★☆
Scar> Дальность у него на самом деле немногим больше таковой у Су-30МКх. Х-31А/П/ПД и прочие - Су-30-е применяют ровно также. В итоге, он просто никому не нужен - как уже сказал, все очень довольны тридцатками, а лишний тип, да еще бобер в эпоху МФИ - никому не впился.

Не забывай добавлять, что это По Скромному Мнению Scar'а. :)
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Я так не думаю. Иногда дальность решает.
Судя по отсутствию контрактов, и даже по отсутствию активного обсуждения таковых на повестке - даже для таких крупных заказчиков, как Индия или Китай, Су-34 интереса не представляет. А мелким на 4000-5000км летать и вовсе не зачем. Как и содержать лишний тип для этих целей. Потому тридцатки рулят.
SkyGuard73> Не, с Уголка неба, но все равно, пусть не 1500км разница а в 1000км, но разница есть, и существенная, и в пользу 34.
Может и существенная, но не критичная для реальных задач заказчиков, как уже сказал.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

IL Bronetemkin #02.01.2016 21:05  @SkyGuard73#30.11.2015 20:50
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

SkyGuard73> Конечно. Су-34 с его взлетной массой уже далеко не ИБ, но экспортные перспективы вполне просматриваются, с его дальностью + Х-31А для прибрежных стран самое то. А потом глядишь и Брамос какой для него появиться.
Ну да.Про Вьетнам,как второй возможный покупатель Су-34,пишут уже давно.Возможно,сейчас сдвинется с мертвой точки

ВВС Вьетнама: защищая небеса Родины

Главкомат ВВС имеет амбициозные планы по модернизации, включая развертывание четырех истребительных полков на истребителях // periscope2.ru
 

. Этот парк, численностью 45 истребителей Су-27/30, полученных из России, должен стать становым хребтом ударных и оборонительных сил ВВС Вьетнама, но кроме того, если все пойдет согласно планам, к ним прибавится другой продукт КБ Сухого – бомбардировщик Су-34. Данных о заказе на него нет, но имеется желание заменить устаревшие Су-22 современным Су-34, который преимущественно является морским ударным самолетом, как только Су-34 будет поставляться на экспорт.
   43.043.0
RU TEvg-2 #02.01.2016 21:24  @Bronetemkin#02.01.2016 21:05
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bronetemkin>Ну да.Про Вьетнам,как второй возможный покупатель

А деньги-то у них есть?
   40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

TEvg-2> А деньги-то у них есть?
World Bank говорит, что ВНП Вьетнама примерно 10% от российского. Стало быть если в России на вооружении стоит 20 Су-34, то им можно 2 (ну ооочень грубо говоря).
   43.043.0
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> Стало быть если в России на вооружении стоит 20 Су-34, то им можно 2 (ну ооочень грубо говоря).

В 2008 году - контракт на 31 Су-34 для ВВС России.
В 2012 году - контракт на 92 Су-34 для ВВС России.

Так что Вьетнам по твоей пропорции может закупить 12 штук - эскадрилью.
   43.043.0
?? m-dva #03.01.2016 06:15  @Bronetemkin#02.01.2016 21:05
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bronetemkin> . Этот парк, численностью 45 истребителей Су-27/30, полученных из России, должен стать становым хребтом ударных и оборонительных сил ВВС Вьетнама, но кроме того, если все пойдет согласно планам, к ним прибавится другой продукт КБ Сухого – бомбардировщик Су-34. Данных о заказе на него нет, но имеется желание заменить устаревшие Су-22 современным Су-34,
Су-30 с ПТБ прекрасная альтернатива Су-34,- при близких показателях по дальности полета сохряняет за собой все возможности истребителя.
По Су-30 "ударвспину" не так уж и просто нанести.
   
+
-
edit
 
m-dva> Су-30 с ПТБ прекрасная альтернатива Су-34,- при близких показателях по дальности полета сохряняет за собой все возможности истребителя.
только вот, аз ох н вэй, на полезную нагрузку (которая по земле и тяжелая) веса особо не остаётся.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> только вот, аз ох н вэй, на полезную нагрузку (которая по земле и тяжелая) веса особо не остаётся.

Если оно у Су-30 не остается, то откуда оно остается у Су-34, который еще тяжелее?

Несмотря на то, что Су-34 и Су-24 обладают массогабаритными характеристиками одного класса, первый обладает лучшими ЛТХ, но второй, ИМХО, имеет лучшую компоновку. Компоновка с разнесенными мотогондолами "Су-27/МиГ-29" не очень годится для ударников у которых критичным является обеспечение зоны обзора для БРЭО в нижней полусфере.
   43.043.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> только вот, аз ох н вэй, на полезную нагрузку (которая по земле и тяжелая) веса особо не остаётся.
Да всё там остается!
Средний полетный вес Су-34 -30 тонн, Су-30 24 тонны, при прочих равных ( АК, Sкрывла и тд) ему понадобится на 20% большая тяга двигателя для крейсерского полета. При этом относительный вес топлива у него больше только на 3% ( 0.53 у Су-34, 0.5 у Су-30).
   
IL Bronetemkin #07.01.2016 03:21  @TEvg-2#02.01.2016 21:24
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

TEvg-2> А деньги-то у них есть?
А Будда его знает.На Варшавянки и Гепарды хватило
   43.043.0
+
-
edit
 
101> Если оно у Су-30 не остается, то откуда оно остается у Су-34, который еще тяжелее?
12 тонн нагрузки на него (крокодила) вешалось и летало с ними.
На 30 и 8 тонн повесить - не уверен.

Про вопросы расположения ОЛС - никто не сказал, что олс обязана быть в центре масс машины. Она может находиться под нчф, она может находиться несимметрично под одной из гондол.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru