Правильно! Нефиг всяким москалям поганить экологически чистую украинскую землю своим неэкологичным производством. Нехай лучше для Европы сало выращивают. Тут, понимаешь народ в поте лица памятники москалям сносят, а в самом сердце страны - целый завод имени какого-то москаля-оккупанта
Всего лишь попрут Киву, который хоть и с..ка изрядная, но предприятие хоть как-то на плаву держал, и вместо него поставят идейно правильного манагера, который предприятие и евроинтегрирует, разворовав его до бетонного фундамента.
U235> Всего лишь попрут Киву, который хоть и с..ка изрядная, но предприятие хоть как-то на плаву держал
Держал за счет подразделения авиаперевозок, на доставшихся на халяву Русланах. Успехи по профильному направлению мягко говоря скромные.
Udaff> Держал за счет подразделения авиаперевозок, на доставшихся на халяву Русланах. Успехи по профильному направлению мягко говоря скромные.
А как же развертывание неимеющейаналогов сервисной сети, ряду крупнейших контрактов с арабами?
Или это уже без Кивы?
Т.в.> Туда-туда, можно называть по разному, например - это консолидация в единый кластер предприятий Антонова и АРЗ Укроборонпрома для рациональной кооперации, в духе старта массовых поставок комплектующих.
По моему выдается желаемое за действительное и истинная предпосылка перевода Антонова это продолжающийся передел собственности. И конечно же, от смены аффилированности ситуация с уровнем промышленности на Украине не поменяется.
Основная причина - отрезание от отраслевых институтов.
Раньше таковыми для Антонова и МоторСича были бывшие советские структуры - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА и прочее.
Но дальше Антонова просто начали выставлять на счетчик по всем обращениям. Аналогично по двигателям. Своей металлургии по хитрожопым сплавам на Украине просто нет, поэтому и делать новые жаропрочные лопатки не из чего.
Например, сделать сегодня черное крыло Антонов просто не в силах, или прорабтать БЭС или ПЭС, т.к. существующая структура экономики Украины не предполагает такие долгосрочные вложения со стороны олигархов.
Присосаться к Европе не получится, т.к. в Европе свой существующий уклад и разделение труда между странами. К тому же система образования тоже своя и, самое печальное, система отраслевых стандартов явно не ДСТУ.
Т.е. потенциал явно есть, но чтобы его развить в чего-то реально осязаемое нужны десятилетия, как при советской власти. Но вы ребята немного поздно дергаться начали - рынки все уже поделены, технологический уклад поменялся и нахер вы никому не нужны. Зачем растить себе конкурента?
Ну и политическая система в принципе не позволяет что-то созидать. Все последние 20 лет вы только все распродавали и гнобили.
Т.в.> Например делать крылья на Одесском авиационном, или более быстрая связка по ударному БПЛА.
Чтобы такие вещи делать нужно уметь считать эффективность авиационных комплексов, а также уметь вязать большие инфраструктурные системы управления. Все эти структуры остались в России. Увы.
Т.в.> А можно назвать даже - юридическим разрывом всей договорной базы с ОАК и созданного при Януковиче концерна, то есть последних 6 лет, тогда стает понятен градус эмоций с российской стороны.
Юридический разрыв с ОАК это просто констатация факта, что все жопа. Для нас ни горячо ни холодно. Кстати, насколько я слышал ОАК прорабатывал вопросы финансирования работ с антоновым по ВТС, таки же. Но в итоге обломс.
8 февраля 2016 года на ГП «Антонов» завершена сборка фюзеляжа первого экземпляра нового транспортного самолета-демонстратора Ан-132. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины - стыковка основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтаж летных систем.
Как отметил Президент ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «очередной этап построения первого Ан-132 пройден в соответствии с утвержденным графиком. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития программы».
Завершить строительство Ан-132 планируется до конца 2016 года. После выполнения серии испытательных полетов партнеры по программе - ГП «АНТОНОВ», King Abdulaziz City for Science and Technology и Taqnia Aeronautics Co. (Саудовская Аравия) представят самолет потенциальным заказчикам в Королевстве Саудовская Аравия.
«Нашей стране нужны такие самолеты, то есть рынок имеет достаточно высокий потенциал. Создавая Ан-132, мы собрали на одной платформе кластер лучших компаний мировой авиаиндустрии. У нас есть результаты исследований, которые свидетельствуют о том, что в нашей стране может использоваться значительное количество этих машин», - отмечает доктор Khaled Abdullah Alhussain, директор Национального Центра Авиационных Технологий KACST.
Заинтересованность в Ан-132 выразили также эксплуатанты авиационной техники из стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Вопросы взаимодействия по программе Ан-132, развития и инициирования новых совместных проектов будут обсуждаться в ходе участия ГП «АНТОНОВ» в авиационной выставке AFED-2016, которая пройдет в период с 21 по 28 февраля в городе Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия), сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».
Завершено складання фюзеляжу літака-демонстратора Ан-132 8 лютого 2016 року на ДП «АНТОНОВ» завершено складання фюзеляжу першого екземпляру нового...
// www.facebook.com
После, практически, 7 летнего перерыва в полетах, сегодня поднят в небо Ан-22, который перелетел в Святошино, где на нем будет выполнен большой объем работ, для приведения в летную годность, с установкой современного навигационного оборудования, которое позволит самолету выполнять полеты без каких либо ограничений.
Ан-22, действительно уникальный самолет, не побоюсь этого слова. Единственный в мире турбовинтовой, сверх тяжелый транспортный самолет с максимальной взлетной массой 250 тонн, способный перевезти 80 тонн на почти 5500 км.
Сегодняшнее событие вызывает противоречивые чувства. С одной стороны искренне радуешься за успехи Антоновского коллектива, а с другой ощущаешь чувство то ли досады, то ли неудовлетворенности, когда оцениваешь с какой целью самолет поднят и будет введен в строй.
И вот почему
Самолет после выполнения всего комплекса работ будет передан в аренду компании «Волга-Днепр» и казалось бы, а что тут такого. Да просто будет осуществлена много ходовая комбинация.
«Волга-Днепр» обеспечивает во взаимодействии с МО РФ ремонт и установление новых ресурсов, для винтов АВ-90 установленных на этом самолете, а в замен ГП «Антонов», представит МО РФ материалы для оплаты выпускаемого бюллетеня по продлению ресурса самолетов Ан-22А принадлежащих МО РФ и их комплектующих, до 50 лет эксплуатации.
Таких самолетов МО РФ насчитывает, если я не ошибаюсь, 18 штук, и ресурсы их закончились. Т.е. МО РФ получает возможность, восстановить в эксплуатации свой парк Ан-22А и соответственно возможность одномоментно перебрасывать из средней части России, почти 1500 тонн военных грузов, на грунтовые или неподготовленные аэродромы, куда ни Ан-124, ни Ил-76, ни С5А, ни С17 не сядет.
Я понимаю, что деньги зарабатывать надо, тем более они не пахнут. Только вот, радоваться или плакать, от столь сегодняшнего радостного события, не знаю.
На государственном предприятии "Антонов" отремонтировали легендарный самолет Ан-22 "Антей", который будет использоваться для коммерческих перевозок на "Авиалиниях Антонова".
// www.unian.net
ГП "Антонов" примет участие в авиационной выставке «AFED - 2016» в городе Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия).
Во время выставки предприятие намерено обсудить с партнерами и заказчиками вопросы взаимодействия по программе нового транспортного самолета Ан-132. Также, есть намерения инициировать ряд новых совместных проектов.
Antonov AN-225 Mriya конвеер с торца ВПП 01 Антонов Ан-225 "Мрія" - транспортний літак надвеликої вантажопідйомності, спроектований і побудований у 1985−1988 роках. Літак створений для рішеннявиконання таких основних завдань: - перевезення вантажів широкого призначення (великогабаритних, важких, довгомірних) загальною вагою до 250 т; - внутрішньоконтинентального безпосадкового перевезення вантажів вагою 180−200 т; - міжконтинентального перевезення вантажів вагою до 150 т; - перевезення важких великогабаритних вантажів на зовнішній підвісці вагою до 200т.
Shaman8386> ГП "Антонов" примет участие в авиационной выставке «AFED - 2016» в городе Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия). Shaman8386> Во время выставки предприятие намерено обсудить с партнерами и заказчиками вопросы взаимодействия по программе нового транспортного самолета Ан-132.
Украина и Саудовская Аравия договорились о совместном строительстве самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.
Shaman8386> Украина и Саудовская Аравия договорились о совместном строительстве самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.
Трогательный союз... Достойная альтернатива.
По такому славному поводу надо бы учинить какой-нибудь милый ритуал.
Например, совместную публичную казнь проповедников и журналистов.
16 июня, в ходе авиасалона «Ле Бурже – 2015» ГП «АНТОНОВ» подписало соглашение об участии в проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии. Предполагается, что завод будет оснащен современным оборудованием, позволяющим воплотить новейшие авиационные технологии.
Это соглашение является пятисторонним. Партнерами по программе являются: «Taqnia» (Королевство Саудовская Аравия), УкрНИИ АТ, «Алтис Холдинг» (Украина) и «Broetje−Automation» (Германия).
Согласно достигнутым договоренностям, первым самолетом, постройку которого планируется освоить на новом авиационном комплексе, станет легкий транспортный самолет Ан−132.
// Дальше — www.antonov.com
"постоят город-сад..." в пустыне: "Саудовская Аравия обещает буквально посреди пустыни построить авиационный завод для производства украинских самолетов"...... при серьезных преддефолтных ожиданиях саудитов:
Ахмед Наматалла и Абигейл Мозес (Блумберг) — Инвесторам, желающим застраховаться от дефолта по долгу Саудовской Аравии, придется заплатить такую же цену, что и по облигациям Португалии, кредитный рейтинг которой и спустя пять лет после получения международной финансовой помощи остается мусорным.
// www.finanz.ru
Shaman8386>> ГП "Антонов" примет участие в авиационной выставке «AFED - 2016» в городе Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия). Shaman8386>> Во время выставки предприятие намерено обсудить с партнерами и заказчиками вопросы взаимодействия по программе нового транспортного самолета Ан-132.
Видео
Українські авіабудівники домовилися про співпрацю з Саудівською Аравією UA - Українські авіабудівники домовилися про співпрацю з Саудівською Аравією. Вони підписали остаточну угоду на спільне виробництво літаків для Саудівської Аравії. Фактично це дорожня карта з фінансовими зобов’язаннями. Великий контракт, в якому не передбачені російські комплектуючі, а винятково європейські, канадські та американські.
КОНТРАКТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ. УКРАИНА И САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ДОГОВОРИЛИСЬ О СОВМЕСТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ САМОЛЕТОВ
Саудовская Аравия обещает буквально посреди пустыни построить авиазавод для производства украинских самолетов. Украинские авиастроители подписали окончательное соглашение на совместное производство самолетов для Саудовской Аравии. Фактически это дорожная карта по финансовым обязательствам.
Большой контракт, в котором не предусмотрены российские комплектующие, – исключительно европейские, канадские и американские.
Целых три года шейхи Саудовской Аравии присматривались к украинскому авиапрому. Приезжали на смотрины, приглашали в гости и вот наконец они сказали окончательное "Да" – они готовы сотрудничать с украинцами и платить за это свои деньги. Подписание документа происходит по-восточному с размахом. Десятки теле- и фотокамер, среди гостей – все руководство Вооруженных сил Саудовской Аравии, члены королевской семьи.
Первый этап сделки – поставки готовых самолетов из Украины. Второй – производство их в Саудовской Аравии. "По сути, мы сегодня подписали дорожную карту, в которой четко прописаны временные рамки, финансовые условия по созданию первой партии самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций", – говорит первый вице-президент ГП "Антонов" Александр Коцюба.
Арабы будто проверяли украинских авиаконструкторов. Они поставили невиданные до этого в авиации сроки – за полтора года разработать и построить легкий транспортный самолет. "Антоновцы" справились – первый Ан-132 уже в сборочном цехе.
"Они наконец увидели в нас партнеров. Мы уже можем планировать поступления средств, мы уже можем планировать более активную фазу по производству самолетов", – отмечает президент ГП "Антонов" Михаил Гвоздев. Саудовская Аравия в свою очередь обещает буквально посреди пустыни построить авиационный завод для производства украинских самолетов. "Мы здесь в Саудовской Аравии работаем с различными госучреждениями и скоро начнем эту работу", – заверил руководитель "Такния-Аэронавтикс" Али Мохамед Аль-Гамди.
Это только первый шаг, прогнозирует руководитель "Укроборонпрома" Роман Романов. Вслед за авиацией, подтянется и отечественное танко- и судостроение. Саудовская Аравия – богатая страна, она готова тратить миллиарды долларов на свою безопасность. Именно здесь проходит крупнейшая на Ближнем Востоке выставка военного оборудования. На этой выставке представлено все то, что так необходимо украинскому войску. Сюда привезли новинки и открытия, которые уже сегодня могут спасать жизни украинских бойцов на фронте. Арабы гордятся своими бронеавтомобилями, хотя признаются, что в свое время приезжали в Украину за опытом производства таких панцерников. Надеемся, Ан навсегда останется конкурентным украинским брендом.
Как сообщал УНАИН, ранее "Антонов" и Taqnia Aeronautics подписали несколько меморандумов о совместном продвижении на рынок Саудовской Аравии самолетов Ан-148 и Ан-132, а также меморандум о взаимопонимании относительно поставки 30 многоцелевых самолетов Ан-178 Королевским ВВС Саудовской Аравии.
По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц, а в самолетах типа Ан-178 - 1100 единиц.