[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 62 63 64 65 66 84

yacc

старожил
★★★
101> Ой ляля! Эксплуатация БРЭО и эксплуатация АК, в составе которого есть самолет с БРЭО и наземные составляющие, суть разные вещи.
А кто-то говорит, что Транзасу дали делать пилотируемый самолет?
В составе Ми-17 все вполне себе эксплуатируется.

101> Давай ты для начала отработаешь вопрос обеспечения повторного вылета или регламентов обслуживания планера?
А каким боком это на примере Ми-17 к Транзасу?

101> Ну да, в качестве соисполнителя взяли казанский Сокол. Те еще самолетчики.
Эксплуатация БПЛА и эксплуатация пилотируемого самолета - разные вещи.
   

101

аксакал

yacc> А кто-то говорит, что Транзасу дали делать пилотируемый самолет?

Никто. А что, у пилотных и беспилотных регламенты подготовки к вылету отличаются принципиально и детали, с этим связанные? Ну там, особенности эксплуатации в различных климатических зонах и прочее.

yacc> В составе Ми-17 все вполне себе эксплуатируется.

Еще раз - речь не о конкретных блоках БРЭО, а о самолете в целом.

yacc> А каким боком это на примере Ми-17 к Транзасу?

Никаким. Речь идет о том, что Транзас стал разработчиком АК на базе БПЛА.
Еще не понял?
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> Ну там, особенности эксплуатации в различных климатических зонах и прочее.
А что, у БПЛА этого нет? Думаешь транзас свои БПЛА только в Лен.Области эксплуатировал?

101> Никаким. Речь идет о том, что Транзас стал разработчиком АК на базе БПЛА.
У него опыт эксплуатации есть. Думашь создатели Рейса особыми, принципиально другими, сакральными знаниями обладают? :)
   

101

аксакал

yacc> Думаешь транзас свои БПЛА только в Лен.Области эксплуатировал?

ЭЭэээээ, дарагой! Речь идет о большой птице планерах - выше тонны. На большей размерности вылезают несколько другие особенности.
В общем, пока такое ощущение (в которых дана нам реальность), что Транзас получил карт-бланш на создание своего КБ по беспилотникам с нуля.

yacc> У него опыт эксплуатации есть. Думашь создатели Рейса особыми, принципиально другими, сакральными знаниями обладают? :)

Рейс делали в 60гг на Туполеве. Что-то меня терзают сомнения, что у казанцев кто-то еще живой есть или даже в Москве.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> ЭЭэээээ, дарагой! Речь идет о большой птице планерах - выше тонны. На большей размерности вылезают несколько другие особенности.
Ты думаешь, что Транзасу сложно купить Цессну или Як-18Т для того, чтобы обкатать БРЭО?
Планер-то они лучше Соколу доверят
   

101

аксакал

yacc> Ты думаешь, что Транзасу сложно купить Цессну или Як-18Т для того, чтобы обкатать БРЭО?

Ты все про БРЭО, а я про другое. На климатику и вибрации можно и дома на стендах погонять. На совместимость блоков тоже.
А вот поведение конструкции в конкретных климатических условиях это совсем другое дело. Угадай на сколько уменьшается длина МиГ-31 в заполярье.

yacc> Планер-то они лучше Соколу доверят

У Сокола есть опыт работы с композитами, особенно в эксплуатации?
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> У Сокола есть опыт работы с композитами, особенно в эксплуатации?
А ты поищи :)

И к слову - кто из твоих мэтров имеет опыт эксплуатации цельнокомпозитных планеров? Может Миг, или Сухой ? :)
   

101

аксакал

yacc> И к слову - кто из твоих мэтров имеет опыт эксплуатации цельнокомпозитных планеров? Может Миг, или Сухой ? :)

Эксплуатация просто композитных панелей обшивки и трехслойных конструкций началась еще в конце 70 гг. Формальный ответ МиГ, Сухой, Миль и Камов.
Надеюсь, что ты помнишь, что в Луховицах было поднято в свое время композитное производство, где планировали для Камова делать композитные детали.

Еще раз указываю, что дело даже не в материалах, как таковых, а именно различных явлениях на больших линейных строительных размерах.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> Надеюсь, что ты помнишь, что в Луховицах было поднято в свое время композитное производство, где планировали для Камова делать композитные детали.
Саша, цельнокомпозитный планер и планер с композитными деталями в эксплуатации - разные. Ты же напирал на эксплуатацию - так вот опыта цельнокомпозитных конструкций у упоминаемых тобою КБ нет.

101> Еще раз указываю, что дело даже не в материалах, как таковых, а именно различных явлениях на больших линейных строительных размерах.
Ты хочешь сказать что в весе порядка 1.5 тонн что-то появилось принципиально новое по сравнению с Як-18Т? Откуда?
   

101

аксакал

yacc> Саша, цельнокомпозитный планер и планер с композитными деталями в эксплуатации - разные. Ты же напирал на эксплуатацию - так вот опыта цельнокомпозитных конструкций у упоминаемых тобою КБ нет.

Касаемо именно цельного, то это пока только хотелки Сокола.
Сделаю, скорее всего, что-то типа Т-50 или С-47.

yacc> Ты хочешь сказать что в весе порядка 1.5 тонн что-то появилось принципиально новое по сравнению с Як-18Т? Откуда?

От различия в эксплуатационных режимах.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> От различия в эксплуатационных режимах.
Саша, ну вот что ты такое сакральное нашел, что Сокол сделать не может? :)
Эксплуатацию легкого самолета порядка тонны нельзя по сложности сравнивать с тем же Миг-31. Легкий самолет вполне себе проектируется и обслуживается силами небольших КБ.
Или ты думаешь что для того, чтобы сделать тот же Даймонд ДА-40 нужно КБ уровня и опыта, скажем, Де Хевиленда ( а точнее De Havilland Aircraft Company ) и никак не менее ? :eek:
   

101

аксакал

yacc> Эксплуатацию легкого самолета порядка тонны нельзя по сложности сравнивать с тем же Миг-31.

Какая тонна, ты о чем?
Изучай - http://militaryrussia.ru/blog/R</topic-719.html
Все по полной программе, включая диапазон климатических требований от минуса до плюса и собственной службой УВД в рамках текущей инфраструктуры.
Сокол про такие вещи только во сне слышал, и то кошмарном.
Я же говорю - дали картбланш на поднятие темы с нуля.
С тем же успехом можно было и Зеленодольский судостроительный завод с Транзасом парой выставить.
;)

P.S. Ты просто с соколянами не общался, видимо.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> Все по полной программе, включая диапазон климатических требований от минуса до плюса и собственной службой УВД в рамках текущей инфраструктуры.
Саша ты пока пропусти службу УВД - ты про планер расскажи - именно к нему ты придрался :)
   

101

аксакал

yacc> Саша ты пока пропусти службу УВД - ты про планер расскажи - именно к нему ты придрался :)

По планеру сокола военпредов ждут чудесные времена и озарения. Больше мне сказать нечего.
А придрался я не к планеру, а к организации служб, которые будут заниматься вопросами эксплуатационной технологичности. Если ты не в курсе, то именно это отличает опытное маститое КБ от любых желающих просто делать самолеты.
В вопросе обслуживания больших птичек в масштабе рода войск ни Транзас ни Сокол опыта не имеют. И специально для тебя еще раз подчеркиваю, что речь идет не об отдельном блоке, которому на борту созданы все условия, а об авиационном комплексе в целом.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> А придрался я не к планеру, а к организации служб, которые будут заниматься вопросами эксплуатационной технологичности.
А у нас есть большая школа эксплуатации многоразовых тяжелых беспилотников в войсках? :)

101> Если ты не в курсе, то именно это отличает опытное маститое КБ от любых желающих просто делать самолеты.
Когда Сухому дали Су-27, КБ уже солидный опыт имело. Все прошло легко без сучка и задиринки? :)

101> В вопросе обслуживания больших птичек в масштабе рода войск ни Транзас ни Сокол опыта не имеют.
Сокол, к слову, переделывал серийные машины в мишени. И опыт работы с войсками у него тоже есть.
   

yacc

старожил
★★★
101>Если ты не в курсе, то именно это отличает опытное маститое КБ от любых желающих просто делать самолеты.
К слову
А что же тебя американцы не послушались? :) Ведь предатор не Локхин и не Боинг делали ( или те, кто под ними - Нортроп, Макдоннал Дуглас ).
   

101

аксакал

yacc> А у нас есть большая школа эксплуатации многоразовых тяжелых беспилотников в войсках? :)

Большой опыт эксплуатации авиационной техники на земле. Под что этот тип и попадает более чем.

yacc> Когда Сухому дали Су-27, КБ уже солидный опыт имело. Все прошло легко без сучка и задиринки? :)

В каком-то смысле да, т.к. Су-27 делался под уже имеющуюся систему ТОиР и именно с этой колокольни дальше шли претензии.

yacc> Сокол, к слову, переделывал серийные машины в мишени. И опыт работы с войсками у него тоже есть.

Он переделывал изделия, которые до этого уже прошли все круги ада гос.приемки под чутким и неусыпным надзором КБ.
   43.043.0

101

аксакал

yacc> А что же тебя американцы не послушались? :) Ведь предатор не Локхин и не Боинг делали ( или те, кто под ними - Нортроп, Макдоннал Дуглас ).

Да, ты прав.
Но стоит немного копнуть и вскрывается неприглядная правда.
;)
Делай раз:

Название головной компании, а ниже - о бозе сто это?
Дженерал Дайнемикс?
Что-то знакомое, где же мы это видели?

General Dynamics F-16 Fighting Falcon — Википедия

Дженерал Дайнэмикс F-16 «Файтинг Фалкон» (англ. General Dynamics F-16 Fighting Falcon, дословно — Атакующий сокол) — американский многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1974 году компанией General Dynamics. Передан в эксплуатацию в 1979 году. В 1993 году General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation (в настоящее время — Lockheed Martin). F-16, благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости, является самым массовым истребителем четвёртого поколения (на июнь 2014 года построено свыше 4540 самолётов) и пользуется успехом на международном рынке вооружений (состоит на вооружении 25 стран, на 2014 год самый распространённый боевой самолёт в мире). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

:p

В общем, у амеров своя система взаимоотношений в экономике. ПО сути дела название головной структуры далеко не всегда важно. Важно кто конкретно работу делает.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
101> Дженерал Дайнемикс?
101> Что-то знакомое, где же мы это видели?
Конечно видели :) - сопровождает же F-16 ... пабам! Локхид! :)
Т.е. я тебя правильно понимаю, что хочешь сказать что эксплуатационщиков забрал Атомик, а Локхид так... типа права купил ? :)
   

101

аксакал

yacc> Т.е. я тебя правильно понимаю, что хочешь сказать что эксплуатационщиков забрал Атомик, а Локхид так... типа права купил ? :)

Я не знаю что там Локхид в итоге купил. Вопрос не изучал.
Знаю что корпорации в США стараются работать по разным вопросам по разному. Где-то сервисы заказывают, где-то что-то сами делают.
То, что в родословной родословная у GD есть авиация это к бабке не ходи. на пустом месте они бы такие вещи так лихо бы сделать не смогли. Однозначно на уровне разработки и производства сидят люди в теме.
С нашими реалиями связи никакой.
   43.043.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Авиапром Бразилии.
yacc> В уплотненной ( туристической ) компоновке 334 - 102 места, а сурж - 108. С бизнес классом - 92 и 96. SSJ NG это 145 в туристической компоновке. 334 такой размерности никогда не было.

Строго говоря, Ту-334 можно было ещё "тянуть" вверх, это был не его предел (и проекты удлинённого Ту-334 были
Ту-334-200 — вариант с удлиненным фюзеляжем, крылом увеличенной площади, с двигателями Д-436Т2, пассажировместимостью, увеличенной до 126 человек, и дальностью полета, превышающей 4000 км;
Ту-334-220 — вариант Ту-334-200 с западными двигателями типа BR715-56;
 

), а у SSJ для увеличения вместимости пришлось делать новый самолёт — SSJ NG.
   38.938.9
+
-
edit
 

AleksandrF

новичок
V.T.> Публикаций по этой теме у вас нет

на новой неявной схеме сверх и гиперзвуковые задачи считаются с CFL ~ 70.

По ссылке доступны опубликованная статья по сверхзвуковому обтеканию,
и недоопубликованный материал по трансзвуку - тезисы на будущий зимний форум.

ссылка

Я не скажу, что у FlowVision в сверхзвуковых задачах всё идеально, но код очень сильно прогрессирует.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Строго говоря, Ту-334 можно было ещё "тянуть" вверх, это был не его предел (и проекты удлинённого Ту-334 были )
Тебе осталось показать, что этот удлиненный самолет должен был использовать идентичное крыло, как и оригинальный.

Для справки - крыло Ил-62М отличалось от крыла Ил-62
   50.0.2661.7550.0.2661.75
RU спокойный тип #16.07.2016 15:07  @yacc#16.07.2016 14:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan>> Строго говоря, Ту-334 можно было ещё "тянуть" вверх, это был не его предел (и проекты удлинённого Ту-334 были )
yacc> Тебе осталось показать, что этот удлиненный самолет должен был использовать идентичное крыло, как и оригинальный.
yacc> Для справки - крыло Ил-62М отличалось от крыла Ил-62

скорее вопрос зачем тянуть вверх ту-334 когда это будет ту-204-300? =)
ну и "крыло увеличенной площади" читай новое крыло - в чём отличие от другого крыла для SSJ+ ? :D
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2016 в 15:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #16.07.2016 15:18  @спокойный тип#16.07.2016 15:07
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> скорее вопрос зачем тянуть вверх ту-334 когда это будет ту-204-300? =)
И я о том же.
Особливо в контексте того, что 204 в ФЦП был и вовсе не сурж мешал его довести до ума.

с.т.> ну и "крыло увеличенной площади" читай новое крыло - в чём отличие от другого крыла для SSJ+ ? :D
У суржа там вроде как композитное хотят.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
1 62 63 64 65 66 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru