[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Anarky #24.03.2016 21:27  @Serg Ivanov#24.03.2016 21:12
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
S.I.> А у миномётов стало быть обратно позволяет? :)
S.I.> Точность несколько меньше, но это совсем не критическая разница.

Так и я о чем. Точность как раз важна, ибо от установки на самолёт пушка в точности явно не приобретёт.

S.I.> Есть нарезная 130 мм пушка - морская с автоматическим заряжанием. Есть 152 мм Коалиция. Выбор есть.

Ну так а я о чем. Только по-короче надо, Пат-Б сойдёт. 57-мм по бронетехнике и одиночным ОТ, а 152мм по опорным пунктам, площадным целям.
   1616

Aaz

модератор
★★☆
Anarky> Объясните,чем вас не устраивает ганшип в качестве противопартизанского выпилилвателя? Достать его можно разве что из ЗРК или серьёзной зенитки типа С-60.
Да 100500 раз уже все было объяснено. Проблема в обнаружении / распознавании цели. И никакая электроника с 6-ти километров человеческий глас с ПМВ не заменит.
Если бы было иначе, то амы давно уже списали бы свои А-10 и не заморачивались с игрушками типа LAAR.

Так что все артиллерийские потуги, которые здесь наблюдаются - это лишь суета "пикейных жилетов" от авиации. :)
   45.045.0

Anarky

аксакал
★☆
Aaz> Да 100500 раз уже все было объяснено. Проблема в обнаружении / распознавании цели. И никакая электроника с 6-ти километров человеческий глас с ПМВ не заменит.


Так запустите беспилотники, они копеешные. Картинка по радиоканалу на ганшип. Просто ганшип избавляет от главной головной боли всяких противопартизанских днищелётов, бронирование от МЗА. Ну и боеприпасы дешёвые.
   1616
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anarky> Так запустите беспилотники, они копеешные.
А да, меду прочим, на ганшипе оператор беспилотника может присутствовать, как и мощный ретранслятор.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И никакая электроника с 6-ти километров человеческий глаз с ПМВ не заменит.
Anarky> Так запустите беспилотники, они копеешные. Картинка по радиоканалу на ганшип.
Повторяю для тех, кто в танке ганшипе: человеческий глаз с ПМВ не заменит.
Дистанционное наблюдение всегда уступает наблюдению "на месте". Качественную камеру на маленький БПЛА не поставишь (песни про 100/500 тыщ мегапикселей петь не надо - они не заменяют нормальный объектив).
А большой БПЛА на малой высоте... Это, я надеюсь, даже ярые адепты беспилотников поймут.

Ещё раз для пикейных жилетов: ганшипы существуют со времён Вьетнама. Они не помешали появлению программы COIN, результатом которой стал "Бронко". Они не помешали появлению эрзац-штурмовиков, самым известным из которых стал А-37. Они не помешали появлению программы А-Х, результатом которой стал А-10. Они не помешали появлению (в совсем уж недалёком прошлом) программы LAAR, результатом которой ничего не стало, но это к делу не относится.
Если вернуться к судьбе А-10, то его пытались "отменить" много раз. С заменой на F-35, F-16 и бог весть ещё на что. Однако ни в одну голову с единственной извилиной от ношения армейской фуражки никогда не приходила судьбоносная идея, которую вы тут оживлённо толчёте в ступе обсуждаете. А если и приходила, то зарубалась на корню обладателями двух извилин.

Dixi.
   45.045.0

Anarky

аксакал
★☆
Aaz> Повторяю для тех, кто в танке ганшипе: человеческий глаз с ПМВ не заменит.

Так нам не надо разглядывать щетину на лице Ахмеда. Нам надо группу точек на тепловизоре увидеть.

Aaz> Ещё раз для пикейных жилетов: ганшипы существуют со времён Вьетнама.

Пикейные жилеты напоминают, что все эти прекрасные штурмовики создавались для армии, которая должна была в теории уметь воевать с такой же армией. Против любой мало-мальски вооружённой и организованной армии ганшип разумеется бесполезен, ибо его добудет даже Оса. Но речь идёт о дешёвом способе утилизации всяких бабахов у которых в самом худшем случае ПЗРК и 37-мм зенитка без прицела, а то и вообще исключительно стрелковое оружие.

Видимо мне одной извилиной то не понять, зачем сравнивать задачи и технику ВС США с задачами и техникой ВС какой-нибудь банановой республики.


PS: и раз речь идёт о штурмовиках, то основная зада - CAS, а там ЦУ можно вообще получать с земли, подсветкой цели ИК-лазером.
   1616
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Anarky>> Так запустите беспилотники, они копеешные.
s.t.> А да, меду прочим, на ганшипе оператор беспилотника может присутствовать, как и мощный ретранслятор.

Да на него вообще мощную станцию оптико-электронной разведки можно впихнуть, если бюджет позволяет. Будет летать несколько часов над районом и доминировать.
   1616
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Anarky> Нам надо группу точек на тепловизоре увидеть.
Ага - а потом геройским ударом разгромить стадо овец. :)

Anarky> Пикейные жилеты напоминают, что все эти прекрасные штурмовики создавались для армии, которая должна была в теории уметь воевать с такой же армией.
Понятно: недавно извлечённый из нафталина и отправленный воевать с ИГИЛ ветеран "Бронко" создавался для армии, которая... (далее по вашему тексту).
Жгите дальше. :)

Anarky> Видимо мне одной извилиной то не понять, зачем сравнивать задачи и технику ВС США с задачами и техникой ВС какой-нибудь банановой республики.
Могу напомнить "летающий бронированный трактор", который США используют для решения задач одной банановой республики.
Я о нём выше говорил.

Anarky> PS: и раз речь идёт о штурмовиках, то основная зада - CAS, а там ЦУ можно вообще получать с земли, подсветкой цели ИК-лазером.
Ещё раз: на кой хрен в иракских войнах пехота вызывала А-10 - ведь у неё над головой на высоте 5+ тыс. метров практически постоянно висели машины с КАБ-Л, отлично работающими по цели, "подсвеченной ИК-лазером"?
   45.045.0
MD Serg Ivanov #25.03.2016 17:11  @Anarky#25.03.2016 13:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Anarky> Так запустите беспилотники, они копеешные. Картинка по радиоканалу на ганшип.
Путём сброса с рампы этого ганшипа, если уж очень требуется.
Можно вообще на кевларовом тросе планер опустить под облака, а потом обратно вернуть. И картинку по оптоволокну в этом же тросе на ганшип передавать. Без шуму и пыли.
А самое занятное что при определённом радиусе виража самолёта конец троса с грузом зависает неподвижно в центре этого виража. И можно разглядывать щетину на лице Ахмеда с высоты 6 км.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 25.03.2016 в 17:17

Anarky

аксакал
★☆
Aaz> Ага - а потом геройским ударом разгромить стадо овец. :)

Да пожалуйста. Снаряды дешёвые, их не жалко.


Aaz> Понятно: недавно извлечённый из нафталина и отправленный воевать с ИГИЛ ветеран "Бронко" создавался для армии, которая... (далее по вашему тексту).
Aaz> Жгите дальше. :)

Там ЕМНИП всего то пара штук. Может это у мурриканцев такой эксперимент. Эта пара машин погоду не сделает.

Aaz> Могу напомнить "летающий бронированный трактор", который США используют для решения задач одной банановой республики.
Aaz> Я о нём выше говорил.

И я.

Aaz> Ещё раз: на кой хрен в иракских войнах пехота вызывала А-10 - ведь у неё над головой на высоте 5+ тыс. метров практически постоянно висели машины с КАБ-Л, отлично работающими по цели, "подсвеченной ИК-лазером"?

а)дорого
б)площадная цель, которую надо гидрой или неуправляемыми бомбами посыпать
   1616
MD Serg Ivanov #25.03.2016 17:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆


На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус. Установка барабана вынудила перенести нижний проблесковый огонь со средней створки люка под законцовку фюзеляжа.
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.

Ильюшин Ил-82 (Ил-76СК)

По спецзаказу Минобороны СССР два "ложных" Ил-76МД СССР-76450 и СССР-76451 были построены как стратегические воздушные командные пункты (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя. Часть оборудования этих машин унифицирована с самолетами Ил-86ВКП также построенными по спецзаказу, другая часть - с самолетом ДРЛО А-50. Самолеты имеют конструкторское обозначение Ил-76ВКП и войсковое обозначение Ил-76СК (специальный командный). Впрочем, встречалось и обозначение Ил-82! // Дальше — www.airwar.ru
 
 

Опускаем аналогично видеокамеру/тепловизор с 6 км высоты на тросе на высоту 100-1000 м, смотрим - и стреляем во всё что требуется с высоты 6 км, корректируя огонь с камеры.

трос из Dyneema
Диаметр, мм -1,0
Разрывная нагрузка, кг -120,0
Вес, г/м -1,2
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 26.03.2016 в 00:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Anarky> Да пожалуйста. Снаряды дешёвые, их не жалко.
Мне понятно, что своих солдатиков, которых "партизаны" покрошили в то время, пока вы доблестно боролись с овцами, вам тоже не жалко.
Но, возможно, вы пожалеете свою ж-ж-ж-ж, когда начальство вам поставит клизму за такую боевую деятельность? :)

Aaz> Жгите дальше. :)
Anarky> Там ЕМНИП всего то пара штук.
Родной, в конце 60-х их была не пара штук. И речь идёт о том, что делались эти машины не для "армии, которая должна была в теории уметь воевать с такой же армией", а по программе COIN.
Впрочем, вам эта аббревиатура ничего не скажет...

Anarky> б)площадная цель, которую надо гидрой или неуправляемыми бомбами посыпать
Площадная цель при выполнении задач НАП?

Ладно, на сём с вами можно заканчивать. Бессмысленное бормотание мне неинтересно...
   45.045.0

Anarky

аксакал
★☆
Aaz> Ладно, на сём с вами можно заканчивать. Бессмысленное бормотание мне неинтересно...
Конечно, не буду вас отвлекать от разглядывания позиций партизан из кабины глазами.
   1616
LT Bredonosec #26.03.2016 02:34  @Serg Ivanov#24.03.2016 17:16
+
-1
-
edit
 
S.I.> :D дошло частично.
Проблема, что до вас не дошло ничего ))
Вы не забыли, что хотели опираться на эту штангу всем весом? Это отлично согласуется с "свободно подвешенной" ))
Про то, что нет ни единого направления, при котором толчок будет подкидывать, а не втыкать в землю?
Или как обычно с физикой у вас чуть менее чем никак? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #26.03.2016 02:41
+
-1
-
edit
 
ёмаё... тут уже перешли ня тяжелые наркотики и предлагают морскую 130мм или 152мм на самолет запихать ради баллистики..
не, нунафиг.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #26.03.2016 11:26  @Bredonosec#26.03.2016 02:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> Вы не забыли, что хотели опираться на эту штангу всем весом?
Это только полный идиот мог себе представить. :eek: Крылья-то науя?!
   49.0.2623.8749.0.2623.87
MD Serg Ivanov #26.03.2016 11:49  @Bredonosec#26.03.2016 02:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> ёмаё... тут уже перешли ня тяжелые наркотики и предлагают морскую 130мм или 152мм на самолет запихать ради баллистики..
Если 105 мм запихали в С-130, то почему 152 мм не запихать в Ил-76?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
MD Serg Ivanov #26.03.2016 12:04  @Anarky#26.03.2016 00:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Aaz>> Ладно, на сём с вами можно заканчивать. Бессмысленное бормотание мне неинтересно...
Anarky> Конечно, не буду вас отвлекать от разглядывания позиций партизан из кабины глазами.
Мне каэтся, что три-четыре оператора сидящие в аэроплане на высоте 6км с подвесной камеры висящей на высоте 100 м увидят больше, чем один летящий 250км/час в вертолёте по которому стреляют из всего что может стрелять..
Я здесь человек новый, поэтому моё незнание простительно (мне лично так каэтся).
 
:)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
BY V.Stepan #26.03.2016 12:08  @Serg Ivanov#26.03.2016 12:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> Мне каэтся, что три-четыре оператора сидящие в аэроплане на высоте 6км с подвесной камеры висящей на высоте 100 м увидят больше

Мне каэется, что "просто так" подвешенная камера будет постоянно вращаться на 360 вместе с тросом (ты же выше предлагал в вираж становиться, так?), а не смотреть туда, куда нам надо, и что её будет бросать вверх-вниз и влево-вправо нипадецки.
   45.045.0
MD Serg Ivanov #26.03.2016 12:42  @V.Stepan#26.03.2016 12:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

V.Stepan> Мне каэется, что "просто так" подвешенная камера будет постоянно вращаться на 360 вместе с тросом (ты же выше предлагал в вираж становиться, так?), а не смотреть туда, куда нам надо, и что её будет бросать вверх-вниз и влево-вправо нипадецки.
Очевидцы утверждают что нет:
Почти полвека тому назад мне посчастливилось увидеть в действии простой, надежный и высокоточный способ доставки груза с борта летящего самолета на землю и обратно.

В те времена практическое обучение курсантов-летчиков воздушной стрельбе начиналось со стрельбы из установленных на земле пулеметов по буксируемой за самолетом По-2 воздушной мишени - матерчатому “конусу". Помнится, отстрелялись мы примерно за пять заходов буксировщика. Проверив оружие, руководитель стрельбы приказал мне взять заранее приготовленный новый конус для очередной смены и следовать за ним к сигнальным полотнищам. В это время, сманеврировав соответствующим образом, летчик По-2 ввел самолет в вираж на высоте буксировки с креном 30-40 градусов с таким расчетом, чтобы сигнальные полотнища оказались в эпицентре виража. Воздушная мишень (конус), смещаясь вовнутрь виража, начала плавно терять скорость и высоту, опускаясь вместе с буксировочным тросом. Вскоре конус завис неподвижно над землей и, наконец, лег хвостовой частью на траву таким образом, что вертлюг на конце троса, к которому крепился конус, оказался на высоте около 1.5м.

Вместе с руководителем стрельбы мы подошли к тросу, отсоединили изрешеченный пулями конус и заменили его на новый.
После этого руководитель стрельбы снял с головы фуражку с белым чехлом и широким махом руки в сторону боевого курса разрешил летчику буксировать конус для новой смены стрелков. Увидев этот сигнал, летчик кивнул головой и в нужном направлении вывел самолет из виража. Конус, дрогнув, плавно пошел на подъем, наполнился воздухом и с заметным ускорением устремился вслед за самолетом.

Для руководителя стрельбой и инструкторов такой способ замены конуса был. разумеется, обычным делом, но на меня эта “рутина" произвела тогда впечатление чуть ли не большее, чем сама стрельба.

Кто и когда изобрел и впервые применил этот способ - не знаю. Больше с ним я никогда не встречался. И все же память моя всколыхнулась несколько лет тому назад, когда летчики противолодочных самолетов авиации ВМФ сбрасывали увесистые контейнеры со спасательными плотами на головы плававших в бурных и холодных водах Баренцева моря моряков потерпевшей бедствие подводной лодки "Комсомолец”. Ничего другого не оставалось. А ведь описанный способ, не отвергая всех остальных, во многом может оказаться единственно приемлемым в той или иной ситуации.

Бывший военный летчик, полковник В.Н. Жигулев
 


Да и в данном случае не обязательно камере зависать неподвижно - можно и лететь по кругу. Хоть БПЛА со стабилизированной камерой буксируй.
Важно, что наблюдатель в безопасности и наблюдателей может быть несколько как и камер.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #26.03.2016 14:06  @Serg Ivanov#26.03.2016 11:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> ёмаё... тут уже перешли ня тяжелые наркотики и предлагают морскую 130мм или 152мм на самолет запихать ради баллистики..
S.I.> Если 105 мм запихали в С-130, то почему 152 мм не запихать в Ил-76?

У нас кажись в Кубинке сохранился "Карл". Предлагаю зафигачить ствол от него. Будет юбервафля!
   33
BY V.Stepan #26.03.2016 14:31  @Serg Ivanov#26.03.2016 12:42
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> Очевидцы утверждают что нет:

Как бы на По-2 виражи выписывать это одно, а на куда более крупном ганшипе другое. Опять же, на какой высоте это По-2 делал? Явно же не на 5-6 тысячах метров.
   40.040.0
LT Bredonosec #26.03.2016 19:18  @Serg Ivanov#26.03.2016 11:26
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Вы не забыли, что хотели опираться на эту штангу всем весом?
S.I.> Это только полный идиот мог себе представить. :eek: Крылья-то науя?!
вы проект-то читали, который выложили?
Нет?
А накуа вам штанга-то? Вообще накуа, вы не подумали?

>Если 105 мм запихали в С-130, то почему 152 мм не запихать в Ил-76?
вам в который раз указать направление, где лежат учебники по сопромату? :)

Впрочем, на свои деньги можете купить хоть ан-124 и всунуть туда хоть царь пушку. Вылет только в одиночку и строго над морским полигоном, где в это время никого не будет. И сопровождение самолетом с телевидением - чтоб запечатлеть исторический момент: человек делает самую дорогостоящую заявку на получение премии дарвина =))
   26.026.0
MD Serg Ivanov #26.03.2016 21:06  @V.Stepan#26.03.2016 14:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Очевидцы утверждают что нет:
V.Stepan> Как бы на По-2 виражи выписывать это одно, а на куда более крупном ганшипе другое. Опять же, на какой высоте это По-2 делал? Явно же не на 5-6 тысячах метров.
Исчё раз :)
На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус.
..
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.
 

Ил-76СК вполне способен выписывать виражи так, что пятикилометровая медная антенна висит вертикально.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #26.03.2016 21:10  @Serg Ivanov#26.03.2016 21:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> Исчё раз :)

Ну, я это прекрасно помню. Где по этой ссылке инфа, что 5-ти километровая антенна не колебалась? Ты, как пример, что "не колебалась", привёл По-2 и конус, к нему прицепленный.
   40.040.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru