Aaz> https://i.ytimg.com/vi/CsHQ4zOnPL0/maxresdefault.jpg
Да вы, батенька, педант!
Вот тут ты не стал меня особо слушать, где я ранее написал, что схемным признаком идентичности F-15 и МиГ-25 является в том числе плотная пачка движков у ПСС, которые расположили между килями, а кили воткнули сбоку мотогондолы или сбоку от мотогондолы.
Если уж совсем заумничать в стиле учебника по ародинамике Колесникова, то в компоновке F-15 проекция хорды корневого профиля ВО на горизонтальную плоскость самолета смещена относительно проекции продольной оси двигателя на горизонтальную плоскость самолета в сторону законцовок ОЧК, что способствует получить требуемое плечо ВО от ц.м. Это ответ на твой четвертый раз.
Аналогично и на МиГ-25, где еще развал небольшой добавили наружу.
На F-14 проекция .... бла бла бла ... ВО бла бла ... находится на минимальном расстоянии от бла бла бла оси двигателя.
Т.е. кили прямо над движками стоят.
Aaz> Найди, где я писал, что кили у F-15 над мотогондолой.
Тута. Я понимаю, что ты скажешь, что ты писал не НАД, а НА, но продолжение, что "дело десятое" я не особо воспринял.
Ну короче, мысль донес, все счастливы.
Aaz> Подтверждение - в студию.
Выше уже ссылку выкладывал на этот сайт.
Лови.
Цитирую:
In 1968 the design studies of the Grumman engineers concentrated on 8 layouts before the E version became the winning design (See table below).
Ну и там далее идет таблица с перечислением этих 8 компоновок... по ссылке можно увидеть, что среди всех компоновок половина с одним килем.
Темпы работ хорошие - 1968 продолжение работ по 8 выбранным компоновкам, окончательный выбор известной нам схемы и ее дальнейшее вылизывание. И дальше конец 1970 года первый взлет.
Aaz> Понятно: на F-111 они ещё проигрывали, а на F-14 перестали проигрывать.
А вот именно этого я не говорил.
Aaz> А-6 то здесь откуда взялся?
Он пошел из того, что и с 1 килем все летало.
Так, лирика.
Aaz> У меня дочь надысь из Белоруссии приехала в полном восторге. Природа, массаж, "жемчужные" ванны...
Я в кировские леса, проездом из под Калуги, куда проездом из Воронежа, откуда проездом из Екатеринбурга, откуда проездом с Азова.
Aaz> Каков угол атаки при заходе на посадку "по вороньему"?
Я даже и не думал в сторону посадочных режимов, потому что все это успешно уже проходили на одном киле. Отсюда и пример с Интрудером и тот же 111й и т.п. Требования по посадке как были так и остались, от этого ни куда не деться. И все этот вопрос закрывали по старинке - половина компоновок на стадии выбора схемы F-14 с одним килем. 2 из 3 (если не ошибаюсь) компоновки по F-15 с одним килем.
Но сменились требования по маневренности, как минимум, а также появились "плечистые" компоновки, образованные боковыми заборниками по бокам фюзеляжа, за которыми одиноко торчащий киль оставался не удел на больших скоростях с ростом угла атаки. Нужно делать выше. И тут проще все разнести по боками, где поток добивает и дает большую эффективность РН на ВО. Схему ВО над движками в ЦАГИ продували и посчитали менее эффективной, чем если их разносить пошире.
Aaz> Ты, например, меня ещё в прошлом году убеждал, что на Микояна людей работало намного больше, чем на Сухого - помнишь такое?
"Шо, опять?!"
© Жил был пес
Aaz> А чо ты так упорно отмалчиваешься на простой вопрос?
Выше ответил.