[image]

Лагг-3 всё таки гроб?

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Виктор Банев #04.11.2016 12:01  @m-dva#04.11.2016 11:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
m-dva> Вот и следователей в 1946 году этот вопрос очень интересовал...

Их еще интересовало, почему небоевые потери ЯК-ов за первое послевоенное полугодие не сильно отличались от боевых потерь за последнее военное полугодие... :D
   49.049.0
RU Грач #04.11.2016 20:22  @Грач#25.10.2016 19:46
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Старший лейтенант Герасим Григорьев на фоне истребителя ЛаГГ-3, 1942 год
Грач> с 24.06.1941 года по 05.02.1943 года сбил 18(17) самолетов противника. 12 лично 5(6) в группе. При этом 15 побед были одержаны на ЛаГГ-3.
более подробно здесь:

Сталинские соколы [Грач#04.11.16 19:22]

В теме про ЛаГГ-3 повстречал фото с Григорьевым Герасим Афанасьевичем, пилотом истребителем времен Великой Отечественной, пока разбирался с его победами на ЛаГГ-3 накопился материал, который и решил выложить …. отличный пилот, прошел войну с первого дня, вечная ему память …. Григорьев Герасим Афанасьевич Родился 16 марта 1921 года в деревне Анцифорово, ныне Холм-Жирковского района Смоленской области, в крестьянской семье. Окончил 7 классов сельской школы, затем работал счетоводом в колхозе. В…// Авиация Второй Мировой
 
   1616
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач>> Старший лейтенант Герасим Григорьев на фоне истребителя ЛаГГ-3, 1942 год

К слову о гробах и соколах:

Рычагов, Павел Васильевич — Википедия

Пабло Паланкар 2 января 1911(1911-01-02) Москва, Российская империя 28 октября 1941(1941-10-28) (30 лет) Куйбышев, СССР  СССР ВВС Гражданская война в Испании,Советско-финская война,Японо-китайская война Яков Владимирович Смушкевич Па́вел Васи́льевич Рычаго́в (2 января 1911 года, Нижние Лихоборы (сейчас — Москва) — 28 октября 1941 года, посёлок Барбыш вблизи Куйбышева) — советский лётчик-ас и военачальник, генерал-лейтенант авиации (1940), Герой Советского Союза (1936). Был расстрелян по приговору суда 28 октября 1941 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   33

xo

аксакал

m-dva> В связи с чем, о реальной скорости фанерного Ла-7 можно только догадываться, но она полюбому меньше скорости Ла-11.

Вот любишь ты фантазировать. Цифры по ла-7 есть. Контрольные испытания серийных машин проводились. 648 км/ч и это всё есть в открытых источниках


m-dva> Английские Мустанги гоняясь за Фау-1 развивали у земли 670 км/ч, что больше максимальной скорости пикирования Як-3,- вот таки дела...


Опять же макну тебя - ПО ПРИБОРУ эта скорость для Яка. Дальше разжевывать?
Р
   54.0.2840.8554.0.2840.85

U235

координатор
★★★★★
Invar> К слову о гробах и соколах:
Invar> Рычагов, Павел Васильевич — Википедия

Угу:
12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности и направлен на учёбу в Военную академию Генштаба (см. «Инцидент с „летающими гробами“» ниже).

Был инициатором "оптимизации штатов" авиационных техников, выразившейся в резком урезании штатов квалифицированного персонала обслуживания авиатехники из расчёта одного самолёто-вылёта в день истребительной авиации и одного самолёто-вылёта в два дня бомбовой авиации, в связи с чем в начале войны советская авиация была практически полностью парализована.
 


Замечательный кадр: сначала урезает по самое не-хочу авиационно-техническое обеспечение, а когда после этого на совещании в верхах встает вопрос об увеличившейся аварийности, валит все на матчасть. Неудивительно, что Сталина это таки допекло и Рычагов в итоге получил по-полной
   49.049.0
+
-
edit
 
m-dva> В связи с чем, о реальной скорости фанерного Ла-7 можно только догадываться, но она полюбому меньше скорости Ла-11.
развивая вашу мысль, следует полагать, что скорость миг-25 несомненно меньше скорости миг-27, и уж тем более скорости миг-29.

Остальной бред такой же степени логичности, но просто лень стебать уже.
   26.026.0

m-dva

аксакал
★★
xo> Опять же макну тебя - ПО ПРИБОРУ эта скорость для Яка. Дальше разжевывать?
Мне разжевывать не надо... Это надо бы разжевать издателям мемуаров Савитского.
А то у него открытым текстом и про отрыв обшивки крыла, и разрушения Як-3 в воздухе по достижению скорости по прибору.
ЛаГГ-3 так вообще отметился как фраер, когда ему скорость по прибору ограничили до 550 км/ч. На его фоне тупой Харрикейн с ограничением до 640 км/ч смотрелся гоночным болидом.
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m-dva> ЛаГГ-3 так вообще отметился как фраер, когда ему скорость по прибору ограничили до 550 км/ч.
а ссылочку на сортир хде такое черпаете можно?
   1616
RU Виктор Банев #18.11.2016 22:10  @m-dva#18.11.2016 20:37
+
-
edit
 
m-dva> ЛаГГ-3 так вообще отметился как фраер, когда ему скорость по прибору ограничили до 550 км/ч. На его фоне тупой Харрикейн с ограничением до 640 км/ч смотрелся гоночным болидом.
:eek: Вы со "Спитфайром" не перепутали часом? (хотя и для него много). У "Харрикейна IIC", емнип, максималка была 540.... :D
   11.011.0

xo

аксакал

m-dva> Мне разжевывать не надо... Это надо бы разжевать издателям мемуаров Савитского.
m-dva> А то у него открытым текстом и про отрыв обшивки крыла, и разрушения Як-3 в воздухе по достижению скорости по прибору.
m-dva> ЛаГГ-3 так вообще отметился как фраер, когда ему скорость по прибору ограничили до 550 км/ч. На его фоне тупой Харрикейн с ограничением до 640 км/ч смотрелся гоночным болидом.

Так какая истинная была? :) Мишаня не гоняй водичку по трубам )
   44
NO m-dva #18.11.2016 23:10  @Виктор Банев#18.11.2016 22:10
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В.Б.> :eek: Вы со "Спитфайром" не перепутали часом? (хотя и для него много). У "Харрикейна IIC", емнип, максималка была 540.... :D
Так речь о скорости пикирования!
Харрикейн в пикировании достигал 640 км/ч, у ЛаГГ-3 скорость пикирования была еще больше. Однако в 1941 году начались проблемы с клеями,- в связи с чем ввели ограничение в 550 км/ч.
Засада в том, что благодаря хорошей аэродинамике ЛаГГ-3 легко проскакивал за директивную величину, что неминуемо вело к разрушению самолета в воздухе.
Такое случалось даже в тылу, а на уж фронте...
   
RU Мыш_и_к #18.11.2016 23:27  @m-dva#18.11.2016 23:10
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

m-dva> Так речь о скорости пикирования!
m-dva> Харрикейн в пикировании достигал 640 км/ч, у ЛаГГ-3 скорость пикирования была еще больше. Однако в 1941 году начались проблемы с клеями,- в связи с чем ввели ограничение в 550 км/ч.

Подскажите, а где об этом можно прочитать? О проблемах с достижением максимальной скорости вроде читал, но об ограничении скорости по прибору не припомню.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Виктор Банев #18.11.2016 23:47  @m-dva#18.11.2016 23:10
+
-
edit
 
m-dva> Так речь о скорости пикирования!
Тады понЯл. :D
   11.011.0
NO m-dva #19.11.2016 00:00  @Мыш_и_к#18.11.2016 23:27
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
М.и.к.> Подскажите, а где об этом можно прочитать? О проблемах с достижением максимальной скорости вроде читал,
Честно говоря, я еще не встречал ни одного описания ЛаГГ-3, где бы об этом не упрминалось.
Конечно в большинстве описаний скромно так,- "ввели ограничение до 550".
Хотя есть и такие, где раскрывают подробности связаные с клеем ВИАМ Б3, качеством авиафанеры и приказом Шахурина.
   
+
-
edit
 
m-dva> Так речь о скорости пикирования!
офигенно важный боевой параметр, чё ))
Основной режим полёта прям :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
М.и.к.>> Подскажите, а где об этом можно прочитать? О проблемах с достижением максимальной скорости вроде читал,
m-dva> Честно говоря, я еще не встречал ни одного описания ЛаГГ-3, где бы об этом не упрминалось.
ну дык поделитесь таки ссылкой на сортир хде на стенках вместо газеты КоммерсантЪ энти самые описания ЛаГГ-3 с упоминанием развешены ...
   1616
RU spam_test #19.11.2016 11:40  @Bredonosec#19.11.2016 00:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Основной режим полёта прям :)
для лагг важный, с м-105 ему не хватало мощности, и атаковать с пикирования - хороший вариант нивелировать это факт.
   44

spam_test

аксакал


xo> Так какая истинная была? :)
А зачем вообще говорить за истинную? Это важно только штабу, а в бою руководствуются приборной.
   44
RU Сталкер67 #19.11.2016 14:25
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
Извените,что лезу.Но я ещё тот лузер...Меня волнует другой вопрос.Месищев осваивал копирование Дугласа-Ли-2,В-29-ТУ-4.Неужели немог создать дальник в 40 вом?
   44
RU spam_test #19.11.2016 14:35  @Сталкер67#19.11.2016 14:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Сталкер67> Месищев осваивал копирование Дугласа-Ли-2,В-29-ТУ-4.
Мясищев. Возможно что и мог, но получилась бы образно, карета с мотором. Дуглас и Б-29 это технологии.
   44
RU Сталкер67 #19.11.2016 15:10  @spam_test#19.11.2016 14:35
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
Сталкер67>> Месищев осваивал копирование Дугласа-Ли-2,В-29-ТУ-4.
Ну, насчёт технологий поспорю,тот-же ЛИ-2 купили с потрахами.И три звездообразных в один слепить не проблема.
Прикреплённые файлы:
li-2-5.jpg (скачать) [1200x2100, 204 кБ]
 
 
   44
LT Bredonosec #19.11.2016 16:17  @spam_test#19.11.2016 11:40
+
+1
-
edit
 
s.t.> для лагг важный, с м-105 ему не хватало мощности, и атаковать с пикирования - хороший вариант нивелировать это факт.
Чтоб использовать атаку с пикирования как основной маневр, надо заниматься свободной охотой. А советские ввс этим в первые годы войны не занимались совсем, поскольку не было лишних машин, их не хватало для обеспечения задач по прикрытию штурмовиков или отражению налётов противника. А в этих условиях атакуешь из той позиции, в которой произошел контакт с противником.
Рассказы про "набрать высоту для пикирования", пока противник крошит твои же штурмовики или бомбит твои позиции - для дивана.

>А зачем вообще говорить за истинную? Это важно только штабу, а в бою руководствуются приборной.
очередной бред дилетанта?
На высоте порядка 4 км истинная в полтора раза больше приборной. На высоте 11 км - вдвое.
Приборная важна для определения поведения самолёта - сравнение с характеристическими скоростями (минимальной эволютивной, скорости срыва для каждой перегрузки, максимальной для закрылок и шасси, т.д.) А в бою - очень даже важна и истинная. Напр, для определения выбора атаки с учетом скорости сближения, прицельной и убойной дальности, резерва времени на поражение до начала отворота, особенно с учетом времени нахождения в зоне поражения стрелков противника.

>потому что нагрузки зависят от приборной и ни разу не от истинной.
бред дилетанта. Традиционно.
Перегрузка считается только по истинной скорости. Так же, как и радиусы и время разворотов/виражей. Физика школьная, где-то 8 класс.
Если, конечно, вы в школе учились.
   26.026.0
RU Сталкер67 #19.11.2016 16:42  @Bredonosec#19.11.2016 16:17
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
Перегрузка считается только по истинной скорости. Так же, как и радиусы и время разворотов/виражей. Физика школьная, где-то 8 класс.
Bredonosec> Если, конечно, вы в школе учились.

Полностью согласен.Трубки Питто без электронной поправки врут безбожно.А своя ж...чувствует.По себе знаю.
   44
RU U235 #19.11.2016 16:49  @Сталкер67#19.11.2016 16:42
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Сталкер67> Полностью согласен.Трубки Питто без электронной поправки врут безбожно.А своя ж...чувствует.По себе знаю.

Где вы это узнали? Сидя за экраном авиасимулятора? :) Всех летчиков с курсантской скамьи наоборот учат верить приборам и ни в коем случае не верить ощущениям. Вон, как пример, опытнейший египетский военный летчик, генерал авиации, угробил в ночном полете над морем совершенно исправный авиалайнер и сотню пассажиров пытаясь исправить ощущаемый им крен, которого не было
   50.050.0
RU Сталкер67 #19.11.2016 16:57  @U235#19.11.2016 16:49
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
U235> Где вы это узнали? Симулятор?Это что?Шучу.Вообщето 67-это год идания, и18 лет полётов.
   44
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru