[image]

Лагг-3 всё таки гроб?

 
1 2 3 4 5 6
RU Виктор Банев #19.11.2016 17:05  @Bredonosec#19.11.2016 16:17
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> Рассказы про "набрать высоту для пикирования", пока противник крошит твои же штурмовики или бомбит твои позиции - для дивана.
Не для дивана, а для полевого суда военного трибунала. :D "Главная задача истребительной авиации - прикрытие бомбардировочной и штурмовой авиации".
   11.011.0
RU spam_test #19.11.2016 17:31  @Bredonosec#19.11.2016 16:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Перегрузка считается только по истинной скорости.
это как раз вы в школе не учились. на 10000м истинная 900 а приборная 500. Пилотировать будете исходя из того, что самолет летит на 900 или на 500?
Все же советую русскую терминологию освежить.
   44
RU spam_test #19.11.2016 17:32  @Сталкер67#19.11.2016 16:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сталкер67> Перегрузка считается только по истинной скорости.
Охренительная безграмотность.
   44
RU Сталкер67 #19.11.2016 17:53  @spam_test#19.11.2016 17:32
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
Сталкер67>> Перегрузка считается только по истинной скорости.
s.t.> Охренительная безграмотность.

Ха-Ха-Ха.Я 40 лет сталкиваюсь с этой хохмой.Мой брат весь вечер выносет мне мозг,чтоб потом своими словами сказать то,что я ему вес день доказывал.
   44
RU spam_test #19.11.2016 17:57  @Сталкер67#19.11.2016 17:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сталкер67> Ха-Ха-Ха.Я 40 лет сталкиваюсь с этой хохмой
Ну так объясни, почему у Ту-154 максимальная приборная всего 600км/ч по РЛЭ.
   44
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> это как раз вы в школе не учились. на 10000м истинная 900 а приборная 500. Пилотировать будете исходя из того, что самолет летит на 900 или на 500?

Тебе, вообще-то, про величину перегрузки говорят. В формуле центростремительного ускорения истинная скорость или приборная по-твоему? :) Или ты думаешь, что это ускорение, кроме радиуса поворота и линейной скорости, на которой поворот проходится, еще и от плотности воздуха зависит? :)
   50.050.0
RU Сталкер67 #19.11.2016 18:03  @spam_test#19.11.2016 17:57
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
Сталкер67>> Ха-Ха-Ха.Я 40 лет сталкиваюсь с этой хохмой
s.t.> Ну так объясни, почему у Ту-154 максимальная приборная всего 600км/ч по РЛЭ.

Перечитай .Я написал -"трубки Питто без електронной поправки"
   44
RU Сталкер67 #19.11.2016 18:09  @U235#19.11.2016 18:01
+
-
edit
 

Сталкер67

новичок
s.t.>> Или ты думаешь, что это ускорение, кроме радиуса поворота и линейной скорости, на которой поворот проходится, еще и от плотности воздуха зависит? :)

В огороде Бузина...Похоже это спор в разных измерениях между девяти летними пацанами пересидевшими в инете.Пока!!!
   44
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
SG kirill111 #19.11.2016 19:56  @spam_test#19.11.2016 17:32
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Сталкер67>> Перегрузка считается только по истинной скорости.
s.t.> Охренительная безграмотность.

Нацизм до бобра не доводит
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
и кстати слишком уж далеко от темы отползли :)
   1616

+
-
edit
 
U235> Всех летчиков с курсантской скамьи наоборот учат верить приборам и ни в коем случае не верить ощущениям.
верно.
речь только о вполне широкоизвестном всем летавшим моменте, что располагаемую (и предельно допустимую) перегрузку считаем по приборной скорости, а радиус разворота и фактически необходимую для маневра данного размера - по истинной.
Точнее, не то чтоб считаем, а по опыту чувствуем - считать там некогда особо, но тем не менее.
Если у земли видим противника на расстоянии икс, летящего от тебя на 2 часа в твою сторону, и знаем, что этого расстояния икс нам хватит, чтоб выполнить разворот и зайти ему в хвост, то на высоте уже упс. Уже надо строить маневр как-то иначе.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.11.2016 20:44  @spam_test#19.11.2016 17:31
+
+1
-
edit
 
s.t.> это как раз вы в школе не учились.
не хамите, а изучите матчасть.
для меня это практика, в отличие от вас.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Тормахов Дмитрий Дмитриевич
В 71 воздушном бою сбил 14 самолётов противника лично ( 8 Ме-109, 2 Не-111, 1 FW-190, 1 Ме-210, 1 Ju-87, 1 Ju-88) и 2 в группе, из них 10 побед одержал летая на ЛаГГ-3.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [275x407, 44 кБ]
 
 
   1616
RU Грач #21.11.2016 07:57  @Грач#20.11.2016 20:26
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Тормахов Дмитрий Дмитриевич
Грач> В 71 воздушном бою сбил 14 самолётов противника лично ( 8 Ме-109, 2 Не-111, 1 FW-190, 1 Ме-210, 1 Ju-87, 1 Ju-88) и 2 в группе, из них 10 побед одержал летая на ЛаГГ-3.
здесь о Тормахове подробней ....

Сталинские соколы [Грач#20.11.16 20:28]

Тормахов Дмитрий Дмитриевич Родился 23 ноября 1921 года в городе Брянске, в пролетарской семье — его отец был железнодорожником. Затем семья переехала в городе Торжок Калининской (ныне Тверская) области. Окончил 9 классов железнодорожной школы № 19 (ныне Гимназия № 7) города Торжка. В августе 1940 года поступил в Батайскую военно - авиационную школу пилотов имени А. К. Серова. Проходил обучение как пилот истребитель на И-16. В октябре 1941 года, в связи с приближением фронта, Батайская военная…// Авиация Второй Мировой
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
задумчиво ... хто бы снес все это в теу про лендлизовскую технику ...
   1616

xo

аксакал

Господа, Модераторы! Перенесите , пожалуйста, посты связанные с Кобрами и прочими истребителями или в отдельную тему , или куда уместнее.
   44

+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

xo> Господа, Модераторы! Перенесите , пожалуйста, посты связанные с Кобрами и прочими истребителями или в отдельную тему , или куда уместнее.

Возвращаясь к Лаггу, есть хорошие воспоминания боевого летчика-истребителя Балтфлота, Игоря КАБЕРОВА ему на этой машине пришлось воевать почти год.

ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Каберов И.А. В прицеле свастика

Сайт «Военная литература», работающий с 2001 г., собрал в себе множество текстов, имеющих отношение к военной истории и истории войн, и постоянно пополняется новыми материалами. Среди них — первоисточники, архивные материалы, документы, мемуары, исследования, проза и поэзия, биографические работы, пропагандистские материалы, статьи, альтернативная военная история, книги по истории техники и оружия, уставы и наставления, устная история, детская военная литература, карты и схемы, военная периодика и многое другое. // militera.lib.ru
 

Там и про то для кого он гроб, а для кого боевой товарищ.... С главы - В ГОСТЯХ У ЛАВОЧКИНА
Прикреплённые файлы:
Igor_Kaberov.jpg (скачать) [185x258, 34 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Грач #08.12.2016 08:04  @papadaki#07.12.2016 21:31
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
papadaki> Возвращаясь к Лаггу, есть хорошие воспоминания боевого летчика-истребителя Балтфлота, Игоря КАБЕРОВА ему на этой машине пришлось воевать почти год.
летал и сбивал ... и немало сбивал
   1616
LV papadaki #08.12.2016 09:21  @Грач#08.12.2016 08:04
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

papadaki>> Возвращаясь к Лаггу, есть хорошие воспоминания боевого летчика-истребителя Балтфлота, Игоря КАБЕРОВА ему на этой машине пришлось воевать почти год.
Грач> летал и сбивал ... и немало сбивал

Еще одним известным пилотом добившемся на ЛаГГе успехов был Леонид ГАЛЬЧЕНКО, знаменитый истребитель с кошкой на хвосте....

Гальченко Леонид.
Гальченко Леонид Акимович - это имя знакомо не многим. Улица в его честь названа в поселке Молочный. Здесь же находится памятник герою Советского Союза. Приятно, что жители поселка очищают территорию памятника не только ко Дню победы. На истребителе 24 звезды - это количество подбитых немецких самолетов.
Прикреплённые файлы:
galchen12.jpg (скачать) [764x470, 56 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Грач #08.12.2016 10:53  @papadaki#08.12.2016 09:21
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
papadaki> Еще одним известным пилотом добившемся на ЛаГГе успехов был Леонид ГАЛЬЧЕНКО, знаменитый истребитель с кошкой на хвосте....
в 1941 ... 1943 годах на ЛаГГах воевало немало хороших бойцов, превозносить машину конечно не стоит, были у нее как грицца отдельные недостатки, а исполнение первых серий вообще аховое, но в целом ЛаГГ позволял вести на нем бои с Ме-109 Е и даже F, не уступая противнику так катастрофически как И-16\И-15, а как противник бомбардировщиков был посильнее Як-1 и МиГ-1\3. Не уступал он Харрикейну и Р-40, которые в начале второй мировой вполне себе выпускались и использовались англосаксами м нам поставлялись. Так что гадить на машину и повторять идиотскую мантру про лакированный гроб как по мне так не есть признак ума и осведомленности в теме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV papadaki #08.12.2016 13:37  @Грач#08.12.2016 10:53
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Грач> ... в целом ЛаГГ позволял вести на нем бои с Ме-109 Е и даже F, не уступая противнику

Баркхорн из JG-52, в одном интервью сказал, что один раз ему пришлось 40 минут крутить загогулины вокруг Лагга, на что советский пилот отвечал тем же.
Так и не смогли надежно сесть на хвост друг другу, разошлись обливаясь соленым потом... Такой прыти от этого самолета он не ожидал, но физическую форму и мастерство нашего пилота оценил по достоинству.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

papadaki> Баркхорн из JG-52, в одном интервью сказал, что один раз ему пришлось 40 минут крутить загогулины вокруг Лагга, на что советский пилот отвечал тем же.
papadaki> Так и не смогли надежно сесть на хвост друг другу, разошлись обливаясь соленым потом... Такой прыти от этого самолета он не ожидал, но физическую форму и мастерство нашего пилота оценил по достоинству.

Вот обидно чесслово, вы бы хоть тему прочитали, этот вопрос уже обсуждался, Аллелюхин это с ним крутился в том памятном бою.
( на счет 40 минут вранье конечно память подвела , горючки б у обоих не хватило.)
   44
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Вот обидно чесслово, вы бы хоть тему прочитали, этот вопрос уже обсуждался, Аллелюхин это с ним крутился в том памятном бою.
xo> ( на счет 40 минут вранье конечно память подвела , горючки б у обоих не хватило.)

Обидно когда тему про конкретный самолет превращают в г...но-срач с переходом на личности!Ну бой-то был и Алелюхин был на Лагге... Ну хорошо не 40, 20-25 минут... И пилот и самолет этот экстремальный пилотаж выдержали, что некоторым образом характеризует данный летательный аппарат с положительной стороны ;) Хм, и правда не заметил, надо потереть лишнее...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2016 в 16:49
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

papadaki> Обидно когда тему про конкретный самолет превращают в г...но-срач с переходом на личности!Ну бой-то был и Алелюхин был на Лагге... Ну хорошо не 40, 20-25 минут... И пилот и самолет этот экстремальный пилотаж выдержали, что некоторым образом характеризует данный летательный аппарат с положительной стороны ;)

ИМХО, это только показывает уровень Алелюхина, как воздушного бойца. Голубев на Ишаке тож умудрялся немцев гонять.
   44
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

xo> ИМХО, это только показывает уровень Алелюхина, как воздушного бойца. Голубев на Ишаке тож умудрялся немцев гонять.

Вот еще один балтийский виртуоз - Костылев! У него на ЛаГГе тож хорошо получалось...
Прикреплённые файлы:
kostylev_gd.jpg (скачать) [180x243, 7,9 кБ]
 
 
   11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru