[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 72 73 74 75 76 84
RU iodaruk #27.12.2016 16:21  @Bredonosec#26.12.2016 00:34
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Лжёте вы.
Bredonosec> вы покамест в этой теме отметились только последовательным сливом всех своих фееричных заяв. Не смогли доказать ни единой.


Что вам доказывать, товарищь пропагандон? Наличие постановления цаги? Подделку яковлевым протоколрв испытаний и проведение испытаний в нарушение методик(В часности скороподъёмность сдавали сшивкой времён по кускам что есть нонсенс)?


Тезис про горные аэродромы ваш- вам и доказывать. Вот и дрказывайте как третий клас в мса и второй в условиях выше1500м летом есть приспособленность як40 к горным аэродромам малой авиаци. Добро пожаловать на сковородку.
   
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU Старый #28.12.2016 12:26
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Что примечательно, эти же гордые форумные "специалисты с самоуважением" откровенно ссут поставить на доску свой авторитет и прямо заявить "расшифровка сфабрикована Лайфом, таких слов в ней нет", и откровенно ссут заявить "я авторитетно заявляю что уборка закрылков вместо шасси в данном случае исключена".
Весь "авторитет" этих форумных "авторитетов" сводится к "мы ничего не знаем и не понимаем, ничего вразумительного не можем сказать, но смешаем с г**ном любого кто знает и понимает больше нас". Очень хорошо знакомый типаж.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: Не про Ту-154.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
iodaruk> С включением реверса на выдерживании-да, 4-й класс.
Ну я так и знал... :)

iodaruk> Я про посадку с выравниванием и выдерживанием узнал в возрасте менее 10 лет.
Вот чес слово Пикуль вспоминается:

С исподу визитной карточки красовалось изображение фыркающего паром самовара, а на титуле витиевато начертано:
АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ ЛЕГАШЕВ
Тульский купец 1-й гильдии.
Чудо-ребенок с детства. Чудо-изобретатель XX века.
— Что же вы изобрели, Андрей Иванович?
— Не все сразу, — отвечал Андрюша. — Для начала я скрестил лисицу с пуделем. Получилось нечто. Проверил у Брема — нет. У Дарвина — тоже не сыскал. Факт — изобретение! Теперь вот зебру из Африки выписал. Попробую и ее с кем-нибудь… Но главное — самовары! Давить надо тех, кто из чайника пьет. И знаешь ли, что есть самовар? . А самовар, — продолжал чудо-ребенок, — есть источник здравого просвещения. Да! Сначала у народа — любовь к чаю, потом любовь к грамоте. Были вот на Руси просветители: Новиков, Радищев, Пушкин, а теперь я — просвещаю темную Русь…


И главное - и выражения такие же! :)
"Давить надо тех, кто из чайника пьет" - "А то что яковлев как главный конструктор поставил три малоразмерных двигателя на низких параметрах-это преступление"

Ну вот точно "просветитель"! :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
"Русский еврей" разоблачил Коротченко:

Почему С-400 не видят F22 и не поражают

Продолжить чтение Почему С-400 не видят F22 и не поражают // rusjev.net
 
   50.050.0
LT Bredonosec #06.01.2017 05:01  @stas27#06.01.2017 03:07
+
-
edit
 
stas27> "Русский еврей"
пишущий по-украински?
"Грудень 16th,"
Этот поц такой же еврей какой я украинец.
   26.026.0
JP stas27 #06.01.2017 06:05  @Bredonosec#06.01.2017 05:01
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Bredonosec> Этот поц такой же еврей какой я украинец.

Да ладно тебе, "Бородку-то я, положим, сбгею, а умище, умище-то куда девать пгикажете?" ©

З.Ы. Похоже, что форма для комментов там для красного словца %)
   50.050.0
LT Bredonosec #06.01.2017 15:18  @stas27#06.01.2017 06:05
+
-
edit
 
stas27> Да ладно тебе, "Бородку-то я, положим, сбгею, а умище, умище-то куда девать пгикажете?" ©
таки он там был? )) Просто еще одна площадка укроагитпропа.

stas27> З.Ы. Похоже, что форма для комментов там для красного словца %)
А это типично. Им не нужно обсуждение. Им нужно распространение их дерьма.
   26.026.0

  • Конструктор [09.01.2017 15:06]: Предупреждение пользователю: iodaruk#04.01.17 11:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
xo> Нет, у меня батя был НТЗ на них. На Су-17 наши никуда не летали,

Как это никуда не летали? :eek: Что, ни одних учений с перебазированием? :eek:
В советские времена это было обязательным каждое лето для любого боевого полка.

xo> А ежели куда поближе, то был Ан-26 с Качи.

О! Тигры, паллеты, рольганги...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

xo

аксакал

Старый> Как это никуда не летали? :eek: Что, ни одних учений с перебазированием? :eek:
Старый> В советские времена это было обязательным каждое лето для любого боевого полка.

так-то в советские. а то 43-й ОМШАП в Крыму, 90-е годы.

xo>> А ежели куда поближе, то был Ан-26 с Качи.

Старый> О! Тигры, паллеты, рольганги...

Ха. а машинки стиральные в отсеке нижней стрелковой установки Ту-16? Там же арбузы\дыни, телевизоры и т.д.
   44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
xo> так-то в советские. а то 43-й ОМШАП в Крыму, 90-е годы.

Блин, кругом хохлы... :(
;) :)

xo> Ха. а машинки стиральные в отсеке нижней стрелковой установки Ту-16? Там же арбузы\дыни, телевизоры и т.д.

Дыни это святое. Я тут уже гдето рассказывал как мы летели из Ташкента и нагрузили в Ан-12 дынь столько что экипаж реально боялся не взлететь. Взлетали в три часа ночи, оторвались с последней плиты, я сидел в кабине штурмана и чуть не обосрался, думал что 3.14здец.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> так-то в советские. а то 43-й ОМШАП в Крыму, 90-е годы.
Старый> Блин, кругом хохлы... :(
Старый> ;) :)

Я так понимаю смайлы означают, что допёрло ,что это авиация ЧФ или как всегда ляпнуть абы чего?

xo>> Ха. а машинки стиральные в отсеке нижней стрелковой установки Ту-16? Там же арбузы\дыни, телевизоры и т.д.
Старый> Дыни это святое. Я тут уже гдето рассказывал как мы летели из Ташкента и нагрузили в Ан-12 дынь столько что экипаж реально боялся не взлететь. Взлетали в три часа ночи, оторвались с последней плиты, я сидел в кабине штурмана и чуть не обосрался, думал что 3.14здец.

ХЗ. у нас самоубийц не было ,чтоб до такого доводить.
   44

Edu

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
xo> Инженеры же часто на самих Ту-16 с экипажем летели.
Не свисти.
   50.050.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
xo> Я так понимаю смайлы означают, что допёрло ,что это авиация ЧФ или как всегда ляпнуть абы чего?

Не, я даже и не знал что в авиации ЧФ был штурмовой или какой там полк. Думал что это полк украинских ВВС который внезапно опять стал российским.

xo> ХЗ. у нас самоубийц не было ,чтоб до такого доводить.

Транспортная авиация (в данном случае 378-я осаэ) это отдельная пестня. У них вся жизнь такая.
Вообще если в самолёте (вертолёте) не один лётчик а экипаж то это уже само по себе предпосылка. Потому что они могут промеж собой сговориться. :) А уж если самолёт имеет возможность взять груз... :)

Естественно 20 тонн дынь там не было. Было может тонн четыре-пять плюс двигатель АИ-20. Но они полностью заправили подпольные баки и это придало всей ситуации пикантности.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mico_03 #15.01.2017 14:26  @Старый#15.01.2017 13:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

xo>> Ха. а машинки стиральные в отсеке нижней стрелковой установки Ту-16? Там же арбузы\дыни, телевизоры и т.д.
Старый> Дыни это святое.

Таки да, без вариантов и на всю оставшуюся жизнь! Особенно, когда вспомнишь, их цену на базаре по 1 рублю за 1 кг, а сушеных так целых 4 руб.

Старый> Я тут уже где то рассказывал как мы летели из Ташкента...

А мы из Чирчика.

Старый>... и нагрузили в Ан-12 дынь столько что экипаж реально боялся не взлететь.

Мы все таки взлетели на своем 26-ом с аппаратурой, грузом дынь и коробками с виноградом.

Старый>...Взлетали в три часа ночи ...

Аналогично.

Старый>... оторвались с последней плиты ...

Не, такого у нас не было, но взлетали с явным креном на хвост и движками на пределе.

Старый>...я сидел в кабине штурмана и чуть не обосрался, думал что 3.14здец.

У нас было проще - через полчаса командир вошел в отсек, сказал все что о нас думает и о том что над пустыней встречный ветер, не долетим. Поэтому повернули на Кизыл-Арват, сели, заправились и над морем вышли на Гурьев. После той командировки на виноград полгода не смотрел.
   33

xo

аксакал

xo>> Инженеры же часто на самих Ту-16 с экипажем летели.
Edu> Не свисти.

Что значит не свисти? Между КК и ПК на "приставном" летел у меня батя и не раз. Я , конечно, понимаю ,что ты тоже специалист широкого профиля и на Ту-16 тоже летал, да?. Но восприми как данность сей факт.

з.ы. вот на счет формулировки - "инженеры" - это да ошибся, или стартехи или НТЗ - это уже точно. Я сам пацаном его встречал с Оленегорска раз (много консерв рыбных тогда он привез и молоко топленое), из вояжа долгого по Азии (как раз дыни выгружали из отсека НПУ). Вылазил он из передней кабины вместе с штурманом и лётчиками :) А техники\механики уже попозже на транспортнике подтягивались.
   44
Это сообщение редактировалось 15.01.2017 в 15:03

Edu

аксакал
★☆
xo>>> Инженеры же часто на самих Ту-16 с экипажем летели.
Edu>> Не свисти.
xo> Что значит не свисти? Между КК и ПК на "приставном" летел у меня батя и не раз?
И катапульту "приставную" ему тоже ладили?
Инженер-техник- фуражир... на боевой машине,где предусмотрено катапультирование всего экипажа гипотетически могли лететь "пассажирами" только вместо/на кресле члена экипажа (оператор, КОУ), пройдя полный курс ПП (включая аборт) и годные по состоянию здоровья на Тип. Как минимум.
Ладно, народу здесь по ушам ездить, НО... Комзска и Командира корабля за идиотов не держи.
   50.050.0

xo

аксакал

Edu> И катапульту "приставную" ему тоже ладили?
Edu> Инженер-техник- фуражир... на боевой машине,где предусмотрено катапультирование всего экипажа гипотетически могли лететь "пассажирами" только вместо/на кресле члена экипажа (оператор, КОУ), пройдя полный курс ПП (включая аборт) и годные по состоянию здоровья на Тип. Как минимум.
Edu> Ладно, народу здесь по ушам ездить, НО... Комзска и Командира корабля за идиотов не держи.

Эд, ну не вру. Практиковалось такое. Парашют под жопой был. Тут уж хошь верь, хошь не верь.
   44

Edu

аксакал
★☆
xo> Эд, ну не вру. Практиковалось такое. Парашют под жопой был. Тут уж хошь верь, хошь не верь.
На 95, даже 142, вполне.
Не понаслышке знаю о "вольных нравах" царившем в полках МРА в 60-70е, однако на подобное вопиющее раздолбайство..."хотелось бы, но не могу" :)
   50.050.0
26.01.2017 22:28, xo: +1: поддержу несмотря . это ж все в 124-м МРАП происходило :)
+
+2
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Edu> Инженер-техник- фуражир... на боевой машине,где предусмотрено катапультирование всего экипажа гипотетически могли лететь "пассажирами" только вместо/на кресле члена экипажа ...
я бы поменял "могли" на "должны". Собственно, из великого множества "следствий закона Мерфи" - "все, что по требованиям безопасности запрещено, но при этом осуществимо, будет рано или поздно сделано".
   50.050.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Edu> И катапульту "приставную" ему тоже ладили?
Edu> Инженер-техник- фуражир... на боевой машине,где предусмотрено катапультирование всего экипажа гипотетически могли лететь "пассажирами" только вместо/на кресле члена экипажа (оператор, КОУ), пройдя полный курс ПП (включая аборт) и годные по состоянию здоровья на Тип. Как минимум.
Edu> Ладно, народу здесь по ушам ездить, НО... Комзска и Командира корабля за идиотов не держи.

"Положено" и "делается на самом деле" - не одно и то же.
У Ан-26 на весь экипаж обязательны парашюты (без парашюта невозможно сесть в кресло так как парашют служит подушкой), а в полу кабины экипажа аварийный люк. У пассажиров же парашютов нет. И ничего, летают.
А вот лететь на месте КОУ (у Ан-12 - воздушного стрелка) пассажирам не рекомендуется. Так как если с непривычки слегка чтото перепутать с системой герметизации и вентиляции то после посадки оттуда вынут трупик.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #15.01.2017 15:52  @arkhnchul#15.01.2017 15:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
arkhnchul> я бы поменял "могли" на "должны". Собственно, из великого множества "следствий закона Мерфи" - "все, что по требованиям безопасности запрещено, но при этом осуществимо, будет рано или поздно сделано".

Какойто неправильный закон Мэрфи. Правильный закон Мэрфи: "будет сделано немедленно".

А в НИАС и НПП это идёт нулевым пунктом и формулируется так: "Если нельзя но очень нужно то можно".
   55.0.2883.8755.0.2883.87

RU Конструктор #17.01.2017 14:21  @Edu#15.01.2017 15:11
+
+3
-
edit
 
Edu> Не понаслышке знаю о "вольных нравах" царившем в полках МРА в 60-70е, однако на подобное вопиющее раздолбайство..."хотелось бы, но не могу" :)

А я могу. Если уж на Бе-12 317 сап, экипаж, приводнившись в Карагинском заливе, сети на горбушу ставил, а потом, на следующий день, прилетал их снимать.. В штатном вылете на противолодочное патрулирование..
   50.050.0
RU Мыш_и_к #24.01.2017 10:55
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Новость для противников "неправильных" российских вертолетов РЛ дозора Для британской морской авиации заказаны десять вертолетных систем радиолокационного дозора Crowsnest
Оснащенные эти комплексом вертолеты Merlin HM.2 должны базироваться на двух строящихся британских авианосцах типа Queen Elizabeth
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG TSONYO₃ #25.01.2017 23:27
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Друзья, возможно я ошибся темой (если надо, перенесите), но у меня возник вопрос по фото "Тайфуна". Что за выхлопное отверстие и почему оно в нагаре?

(подтекст - обязательно ли использование ВСУ при запуске)
Прикреплённые файлы:
ВСУ.jpg (скачать) [1200x810, 208 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
US zaitcev #26.01.2017 07:04  @TSONYO₃#25.01.2017 23:27
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

TSONYO₃> Что за выхлопное отверстие и почему оно в нагаре?
TSONYO₃> (подтекст - обязательно ли использование ВСУ при запуске)

На этой картинке написано, что это выхлоп агрегата собственного (вспомогательного) питания, #72:

А его использование не обязательно (в отличие от F-22 хроменького где пиростартером крутят каждый раз). Держи видик со стартом от наземного питания:
   50.050.0
1 72 73 74 75 76 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru