Bell> Говорят, якобы КВС успел сказать диспетчеру что-то вроде "Мы снижаемся". Кто-то услышал это в радиоперехвате. На авиафоруме выкладывали очищенную запись.
Кто-то услышал, или можно прослушать запись, где оно явно слышно? А то это две большие разницы.
Bell> Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249.
судя по выкладывавшейся картинке, при падении курс был порядка 30, а не обратный. Разве только если тушка умеет летать задом наперед, чего я за ней ранее не замечал.
Bell> А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты,
Перегрузка в вираже считается как 1/cosФ. При отработке схем выхода повороты с креном порядка 15 градусов. Если у вас есть куркулятор, несложно вычислить,что перегрузка 1,03 Ж не отнимет некоего ужасного количества энергии (или надо буквально указать, что потребная энергия тоже вырастет на 3%?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
) . Так что, версия именно этого - несостоятельна.
Хотя при полёте с околосрывными крен вполне мог вывести одно крыло на режим срыва. За счет скольжения или чего еще - детали.
Bell> Короче, при выполнении первого, правого разворота через 10-15 сек после отрыва они просели больше ожидаемого и кто-то сказал "Ух, ё-мое".
худлит. Смысл придумывать драматические диалоги?