[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 35 36 37 38 39 40 41

3X

аксакал
★☆
V.Stepan> Ну, ты ссылку-то внимательно читал?
я то читал, поэтом и говорю...
В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу
 

Life и не утверждал что что-то официально установлено

ps официалы в лице МО, ничего не скажут до официальных выводов, а про свои грехи могут вообще и не сказать, будут давить на технику-конфликт интересов!

инсайд LIFE в принципе никогда не подводил, а о том что переговоры экипажа утекли в сеть МО спохатилось через неделю :) посмотрим ччто они скажут через неделю-две!
 50.050.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
V.Stepan> Ну, ты ссылку-то внимательно читал?
Ну это уже аппаратные игры пошли - отвечать за катастрофу желающих нет.
 50.050.0

yacc

старожил
★★☆

3X> Life и не утверждал что что-то официально установлено
Анекдот вспомнился :
"- вы что, псих?
- Да. Вот у меня и справочка имеется.
"
 

Balancer

администратор
★★★★★
3X> Life и не утверждал что что-то официально установлено

Life просто утверждал, что причины установлены: «Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ...».

При чём тут «официально»?
 44

3X

аксакал
★☆
Balancer> При чём тут «официально»?
все что говорил представитель МО -это есть "официальное" заявление и официальная информация в понятном ключе: идет расследование\ заключения пока нет, а то что "эксперты МО" сообщили лайфу-это неофициальная инфо, одно другому никак не противоречит!
 50.050.0
RU Александр Леонов #10.01.2017 21:51  @3X#10.01.2017 18:13
+
-
edit
 
Balancer>> При чём тут «официально»?
3X> все что говорил представитель МО -это есть "официальное" заявление и официальная информация в понятном ключе: идет расследование\ заключения пока нет, а то что "эксперты МО" сообщили лайфу-это неофициальная инфо, одно другому никак не противоречит!

ИМХО это утечка, возможно что бы предварительно спустить пар...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VAS63 #10.01.2017 22:01  @Александр Леонов#10.01.2017 21:51
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★
А.Л.> ИМХО это утечка, возможно что бы предварительно спустить пар...
Или целенаправленный вброс слухов.
Обратите внимание, в СМИ и интернете история с закрылками стала основной при полном отсутствии официальных комментариев.
 55.0.2883.9155.0.2883.91
RU АлексBOR2 #11.01.2017 18:58  @Дем#10.01.2017 14:48
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный


V.Stepan>> Ну, ты ссылку-то внимательно читал?
Дем> Ну это уже аппаратные игры пошли - отвечать за катастрофу желающих нет.
а награжденных посмертно нет уже по этому случаю?
 44
LT Bredonosec #11.01.2017 20:16  @Дем#10.01.2017 14:48
+
-
edit
 
Дем> Ну это уже аппаратные игры пошли - отвечать за катастрофу желающих нет.
может у тебя и расшифровка параметрического есть? :)
Я б глянул.
А если нет, то к чему выводы из пустой болтовни от журналамеров?
 26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Катастрофа без внешнего воздействия

Эксперты установили, что Ту-154 не сбивали и не взрывали // www.kommersant.ru
 
Как стало известно "Ъ", на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека.
 
 1616
+
-
edit
 
ReST> Как стало известно "Ъ"
газета "диверсант" неоднократно была замечена в публикации идиотских заяв якобы от имени тех, кого даже не спрашивали. в пень этот пипифакс.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VAS63> Ждем очередного опровержения от Минобороны :)
Да ну нафиг. Если в СПИДИнфо опубликуют версию, то тоже опровергать надо? :F
 50.050.0
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 15:28  @Дем#08.01.2017 17:53
+
-
edit
 

Цымбал Андрей

втянувшийся

Дем> Место падения.
Дем> По словам водолазов, обломки полосой 20*400м
Дем> http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...

На соседней ветке есть видео работ по подъёму.

Спасатели продолжают поднимать обломки Ту-154. Видео: МЧС России

Спасатели продолжают поднимать обломки Ту-154. Видео: МЧС России // www.kuban.kp.ru
 
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 16:34
RU кщееш #28.01.2017 07:07
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154

Ошибки экипажа стали причиной крушения Ту-154 министерства обороны в Черном море, пишет «Коммерсантъ». По ее данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой, а версия теракта была исключена ранее // www.rbc.ru
 

Ошибка экипажа
 46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
кщееш> Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154 :: Общество :: РБК
кщееш> Ошибка экипажа
оригинал:

Расследованию не хватает цифры

У экспертов возникли проблемы с расшифровкой устаревших черных ящиков упавшего в море Ту-154 // kommersant.ru
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

3X

аксакал
★☆

Педаль привела к падению Ту-154

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие. При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований... // www.gazeta.ru
 
 44

3X

аксакал
★☆

Не хватает данных. Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы

Военные эксперты хотят воспользоваться аэродинамической трубой, виртуальными моделями и наработками легендарного авиационного научного центра в Жуковском, чтобы понять, какие ошибки пилотов и причины привели к катастрофе лайнера над Чёрным морем. // life.ru
 
 44

V.Stepan

аксакал
★★

3X> "Не хватает данных. Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы"

Вот забавно — у одного и того же Лайфа, который, как и Лёня, "никогда не врёт" © уже было чётко известно, чем вызвано падение, а сейчас, оказывается, есть непонятки.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

Aurum

опытный

Bell> Ъ-Газета - Расследованию не хватает цифры
Расследованию не хватает цифры - вот это предъява! :eek:
Вроде ж есть 9 цыфр, от 1 до 9, и нуль ещё, всего 10. Какой же цыфры им не хватает, одинадцатой что-ли? :D
Может им надо сразу на 16-ричную систему счёта переходить чтоб уже с запасом!? :p
 51.051.0

Bell

аксакал
★★☆
3X> Не хватает данных. Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы - «L!fe» — информационный портал

Да-да, надо в трубе продут обязательно. А потом еще проверить на поражение высокоэнергетическими космическими частицами. Потом еще на удар гравитационным оружием с летающей тарелки. И вот когда уже все мыслимые и немыслимые отмазки будут проверены, только тогда можно признавать ошибку экипажа. Но до этого необходимо тупить до упора.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
RU Александр Леонов #03.02.2017 04:19  @Bell#02.02.2017 23:37
+
+1
-
edit
 
3X>> Не хватает данных. Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы - «L!fe» — информационный портал
Bell> Да-да,
Ошибка экипажа, это самое последнее звено в цепи...
У ошибки тоже есть причина...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  55.0.2883.9155.0.2883.91

Aurum

опытный

Bell> ... только тогда можно признавать ошибку экипажа. Но до этого необходимо тупить до упора.
Так вся загвоздка в том что экипаж то был не простой, а миноборонский! Признание ощибки однозначно ставит большое рыжее пятно на мундире такого солидного ведомства, и такого же цвета жижа начинает капать с огромных полей высокостояших фуражек. Вот потому и тупить будут до последнего.
А.Л.> Ошибка экипажа, это самое последнее звено в цепи...
Извиняюсь, а другие звенья - это что конкретно?
Ведь ничего нештатного про тот полёт не озвучено, не на борту ни за бортом!?
Может цепь-то из одного звена состоит?
 51.051.0
RU Александр Леонов #03.02.2017 19:03  @Aurum#03.02.2017 18:00
+
+6
-
edit
 
А.Л.>> Ошибка экипажа, это самое последнее звено в цепи...
Aurum> Извиняюсь, а другие звенья - это что конкретно?
Aurum> Ведь ничего нештатного про тот полёт не озвучено, не на борту ни за бортом!?
Aurum> Может цепь-то из одного звена состоит?
организация полетов, подготовка экипажа, общая и к конкретному полету, взаимодействие в экипаже, за все это отвечают конкретные люди и если мы имеем катастрофу по вине экипажа, то эти люди где то не доработали....
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Aurum #03.02.2017 19:24  @Александр Леонов#03.02.2017 19:03
+
-
edit
 

Aurum

опытный

А.Л.> организация полетов, подготовка экипажа, общая и к конкретному полету, взаимодействие в экипаже, за все это отвечают конкретные люди и если мы имеем катастрофу по вине экипажа, то эти люди где то не доработали...
Да, по началу озвучивалась инфа что у экипажа был плотный (черезмерно ли?) график полётов, но на том всё и заглохло...
 51.051.0
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru