Реклама Google — средство выживания форумов :)
Однако, по словам источника «Газеты.Ru», знакомого с работой над перспективной машиной, вместо макета ПАК ДА в натуральную величину на фирме «Туполев» собрали деревянный полноразмерный макет кабины бомбардировщика, но пока без крыльев.
Воздухозаборники двигателей находились на передней части крыла, ниже его кромки. Воздух шел к двигателям по изогнутым каналам, благодаря чему исключалось попадание излучения РЛС на лопатки компрессоров.
..Радиопрозрачный обтекатель антенны прячет внутри бортовую РЛС обзора передней сферы. В пространстве между кабиной пилотов и блоками обзорного локатора стоит РЛС «Сопка», предназначенная для полётов на малой высоте с огибанием рельефа местности.
В соответствии с техническим заданием будущий самолет должен был иметь дальность не менее 5000 км, скорость до М=2 на больших высотах, возможность полета на малых высотах с околозвуковой скоростью при прорыве ПВО противника, боевую нагрузку 20 тонн, включавшую крылатые ракеты большой дальности, обычные и ядерные бомбы, а также возможность базирования на полевых аэродромах.
B-2 Spirit оснащен весьма продвинутой авионикой. Навигационная система состоит из инерциального блока, связанного с астроинерциальным блоком, есть возможность спутниковой навигации и связи с разведывательными спутниками. Есть две многофункциональные РЛС AN/APQ-118, они дают самолету возможность полета на малой высоте с огибанием рельефа местности, могут работать в режиме картографирования и сканировать полосу земной поверхности шириной 240 км.
. На Ту-95 возлагалась своеобразная "зачистка" территории США после ракетного удара и уничтожение уцелевших объектов. Два раза в год проводились масштабные учения, в ходе которых все экипажи ДА получали опыт действий с арктических, в том числе ледовых аэродромов, отрабатывали методику преодоления ПВО противника на малых высотах в одиночку и в составе группы.
В различные периоды эксплуатации стратегических бомбардировщиков В-52 планировались различные профили полета при выполнении заданий с применением ядерного оружия. После перехвата в 1960 г. советской высотной ЗУР разведывательного самолета U-2 был предусмотрен переход к полету В-52 на малых высотах в зоне действия ЗУР системы ПВО противника. Соответствующие модификации вариантов самолета от G до Н предусматривали установку нового БРЭО, включая РЛС системы облета препятствий, и около 120 изменений в конструкции, связанных с необходимостью повышения прочности фюзеляжа, вызванной действием больших аэродинамических нагрузок при полетах на малых высотах. Основной целью этой модернизации явилось обеспечение выполнения боевого задания в любых погодных условиях при полете на высоте в пределах 150 м и облете зон действия средств ПВО противника. Однако полеты на малых высотах значительно снизили дальность боевого применения самолетов: для В-52Н с 16 700 до 11 700 км при дальности полета на малой высоте 4 450 км.