[image]

Организация движения малой авиации или почему самолёты не могут стоять на светофорах, а стоят так дорого?

Вынос из темы "Почему самолетам делают большой киль?"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> В России (Сибири) есть некие особенности, когда вертолет лучше?
В России есть условно-бесплатные вертолеты доставшиеся в наследство от ссср и начальники, которые выросли в СССР с специфическим опытом, благодаря которым вполне покупаются новые вертолеты для транспортных нужд, хотя и там есть подвижки, к примеру ютейр массово берет мелочь вроде робинсонов и еврокоптеров.

И да, в Сибири есть особенности, выражающиеся в том, что места, куда надо летать, представляют собой болото, туда на поплавках или колесах никак, ничего тверже песка нет, и то ограниченными островками.
   44
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
digger> Может и хотят, но не разрешат.Приборы сейчас стоят копейки : в одном телефоне всё есть, кроме приборной скорости.

Да? :) Сравни стоимость сотового телефона, в котором все есть, и сертифицированного по авиационным нормам Garmin, который только GPS приемник. Производитель сотового телефона вообще ни за что не отвечает: ни за точность позиционирования, ни за устойчивость приема сигнала, ни за стойкость к условиям неблагоприятной среды и время автономной работы, ни за то, что телефон вообще включится. Точнее за последнее производитель отвечает на уровне "Если сломается - приносите, заменим или починим по гарантии". Если кто-то из-за хреновой работы или полного отказа сотового убьется, производителю сотового телефона ничего не предъявишь: он не дает юридических гарантий надежной и безотказной работы своего изделия, он только обещает его поменять в течении гарантийного срока, если откажет. В авиации такой подход недопустим. А иной подход, с защищенным исполнением, подтвержденной тестами и выданными по их итогам сертификатами надежностью стоит совсем другие деньги, далеко не копейки. И такого оборудования, каждое из которых выполнено не по бытовым, а по авиационным стандартам, набирается изрядно. Опять же двигатель созданный по современным, а не времен ВОВ, стандартам безопасности тоже уже совсем других денег стоит, а так же все остальное. Вот и набегает
   51.051.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Ну какие вертолёты-вы о чём? Вертолёт как транспорт это преступление.

Расскажи это санитарной авиации и прочим экстренным службам, которым надо летать туда, где ближе к месту происшествия и к больницам, а не туда, где есть полоса. Ну про болота Сибири, где невозможно сделать полосу и надо садиться на разведанные относительно твердые островки, тоже сказали
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Да? :) Сравни стоимость сотового телефона, в котором все есть, и сертифицированного по авиационным нормам Garmin
сравни стоимость молотка в строймаге и в ВВС.
   44
RU iodaruk #07.02.2017 14:58  @Старый#07.02.2017 13:18
+
-
edit
 
digger>> За 300000 американский рабочий может 10 лет выпиливать самолет вручную напильником из целого куска алюминия.
Старый> Второй рабочий за это же время выпилит надфилем мотор из кубомтра стали. Уже получится по 150000 на рыло. Третий - стойки шасси из куска рельса. Уже по 100000. В итоге ещё и не окупится.

Мотор? Вы на старости лет совсем здоровьем повредились? Лайкоминг это сдвоенный мотор от урала. Ни кпп, ни, зачастую, редуктора. ВФШ очень часто . На машине таже подвеска, рулевое, тормоза и прочее. Линькольн навигатор по сложности на уровне истребителя вмв-тотже сим4нсовский впрыск и прочее.


Что касается впп-то это дебилизация всей системы-включение реверса на выравнивании и впп достаточна метров 300, остальное рулёжки. Нужно переписывать все правила, но на это никто не идёт.


2 u235 вы в силу своей природы путаете экстренные службы, пионеров ака геологоразведку и ПАСАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ по графику.
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Нужно переписывать все правила, но на это никто не идёт.
Вот так всегда - все гениальное - просто: надо просто нафиг правила переписать. Мише это очевидно. А все остальные отсталые ретрограды-неодоучки, непонимающие гениальности простоты :)
   
RU PSS #07.02.2017 15:14  @Клапауций#06.02.2017 17:16
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Клапауций> Да и по времени выигрыша нет. Это я полчаса (если без пробок) буду пилить до аэропорта, полчаса терять там на регистрацию-посадку... Не знаю, как с этим в Кемерово, но вряд ли кардинально лучше. И что на выходе, экономия в полчаса?

В Кемерово проще. И даже определенная выгода точно будет. Из-за определенных проблем с жд у нас даже электричек Кемерово-Новосибирск нет. В отличии от Новосибирск-Новокузнецк. То есть можно добраться до Новосибирска только на автомобиле/автобусе. 4 часа в дороге достаточно тяжко.

Но таких рейсов пока не было. Хотя летом, до 2015 года, иногда пускали рейс Кемерово-Красноярск
На этой Цесне-208

Но сейчас той авиакомпании (Томск-Авиа) уже нет.
   44
DE arkhnchul #07.02.2017 17:13  @iodaruk#07.02.2017 14:58
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

iodaruk> Что касается впп-то это дебилизация всей системы-включение реверса на выравнивании и впп достаточна метров 300, остальное рулёжки.

ничо, что пассажирный борт должен иметь возможность пролюбить посадку без аварийных последствий, т.е. взлететь после касания полосы? С разными ухищрениями технически возможно и на авианосец довольно большие самолеты сажать, но там какбе камикадзе со справкой.
   51.051.0

Mishka

модератор
★★★
digger> Речь идет о феномене относительной дешевизны самолетов в США после ВМВ.В 1956 году Сессна стоила $8700, на наши деньги - $78000.

У меня не сложилось такого впечатления — там прямая речь про заговор. Ну и авто стоило в то время меньше $1,000. Сегодня среднее авто стоит больше $20,000. Умножь на тот же коэффициент и получишь сумму той же Цесны.

digger> Тоже далеко не как машина, но сейчас в 3-4 раза дороже. НИОКР - не верю, попилить можно бесконечное количество денег, но сам самолет простой и смысла нет.
Товар выпускают по той цене, по которой покупают на рынке. И желательно выше себестоимости. Их никто не субсидирует. Рынок естесственным образом ограничен — требования к пилоту намного выше, чем к водителю; требования обязательного поддержания квалификации означают, что каждый месяц летать надо (или сколько-то там в 3 — можно спросить у Зайцева) — я хотел получить лицензию (это не дорого, порядка полутора-двух тысяч уе было), но после этого либо покупать самолёт и хранить его в съёмном ангаре, либо каждый месяц брать самолёт в аренду на нужное количество часов — в общем за год набегает приличная сумма. А не полетал, значит заново проходить экзамен.
   51.051.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
arkhnchul> ничо, что пассажирный борт должен иметь возможность пролюбить посадку без аварийных последствий, т.е. взлететь после касания полосы?

Это еще мелочи. Куда серьезнее - что он и взлететь должен с отказом одного двигателя на разбеге или безопасно прекратить взлет, что делает все эти авианосные взлеты/посадки невозможными.
   51.051.0
+
-
edit
 
digger>> Речь идет о феномене относительной дешевизны самолетов в США после ВМВ.В 1956 году Сессна стоила $8700, на наши деньги - $78000.
Mishka> У меня не сложилось такого впечатления — там прямая речь про заговор. Ну и авто стоило в то время меньше $1,000. Сегодня среднее авто стоит больше $20,000. Умножь на тот же коэффициент и получишь сумму той же Цесны.

Открываем книжку.
Студебеккер коммандер, 1954г, 2287 баксофф
Кадила эльдорадо 1953г, 7750 баксофф
Паккард кариббен кабрио 1953г , 5210 баксофф, тираж 750 штук(SIC!!!)
Форд тандербёрд 1955г, 3151 баксофф.


Куку.
   
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Открываем книжку.
iodaruk> Студебеккер коммандер, 1954г, 2287 баксофф
iodaruk> Кадила эльдорадо 1953г, 7750 баксофф
iodaruk> Паккард кариббен кабрио 1953г , 5210 баксофф, тираж 750 штук(SIC!!!)
iodaruk> Форд тандербёрд 1955г, 3151 баксофф.
iodaruk> Куку.

Не, я тут немного промахнулся на 1954, но тот же Плимут Савой Вэлью MSRP в 1954 была $1,873.
1950’s Prices | Nostalgia and Now — но Плимут был дороже среднего. А машина в 50-х в начале в среднем стоила около $1,500.
The average cost of a new car was $1,510 in 1950 and by the end of the decade was $2,200.
 

Не надо выбирать из списка машин те, которые люксовые. А то сегодня вон, феррари стоит больше, чем Цесна.
   51.051.0
+
-
edit
 
i
Mishka> Не надо выбирать из списка машин те, которые люксовые. А то сегодня вон, феррари стоит больше, чем Цесна.

Если выстривать иерархию, то:
Мотодельтоплан стоит как палатка плюс бензопила(выкроек в моделисте-к жопой жуй)
полутораместная чахотка стоит чуть дороже -на уровне мотоцикла с коляской(типа ижю5, не надо bimota упоминать)
За ценугольфкласаа /кита типа лотус7 можно сляпать самолёт.

Кроме как регулированием рынка в пользу жрущих бензин пузотёрок иного объяснения нет.

Доказательсьтво от противного. На форд-т вместо 4ц4т водянки ставился 2ц2т воздушник дизель с расходом 5л/сотню вместо 20. Ффсё. Керосинка былабы дешевле и т.д. при тойже размерности цилиндра. Нефтедоллар, аменикая нефтяная мгнополия и т.д. причина только и толлко в этом.
   

Invar

опытный
★☆
iodaruk> Кроме как регулированием рынка в пользу жрущих бензин пузотёрок иного объяснения нет.

Незабвенный Александр Александрович.

:D:D:D

Теперь представьте себе такую картину. Обычный парижанин со средним достатком, выходит в субботу утром из дома, выкатывает из гаража маленький флаер с движком 15 л. с., и на скорости 50 узлов летит в пригород. Посадив флаер на любую 50-метровую дорожку или на лужайку, он гуляет среди природы, а затем, на том же флаере летит в город, скажем, на Марсово поле — там телебашня, так что удобно ориентироваться. Он снова сажает флаер на дорожку, и завтракает в кафе. Затем, он летит еще куда-нибудь… Это очень удобно. Он не стоит в уличных пробках, не тратит нервы в плотном потоке колесного транспорта, не страдает от дорожных ремонтов и объездов. Мечта XXI века?
Нет, простая реальность начала XX века.
Этого обычного парижанина бразильского происхождения звали Сантос-Дюмон, а все перечисленное он делал в 1907 году, на заре авиации. Флаер он построил всего за 2 недели, из обычных для самого начала XX века, подручных материалов — бамбука и ткани, а движок выбрал из числа первых бензиновых. На улицах Парижа, как и других городов, в то время присутствовали, в основном телеги. Автомобили, изобретенные всего 20 лет назад, еще оставались редкостью, но летать уже было удобнее, чем ездить, так что пример Дюмона привлекал парижан весьма сильно
 
   33

yacc

старожил
★★☆
Invar> Незабвенный Александр Александрович.
Вот когда на мотодельтапланы поставят автопилоты с тупым интерфейсом как у смартфонов с автовзлетом и автопосадкой и придумают таблетки чтобы не было ссыкотно летать ( а таких дофига ) - тогда что-то можно говорить :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

digger>>> Речь идет о феномене относительной дешевизны самолетов в США после ВМВ.В 1956 году Сессна стоила $8700, на наши деньги - $78000.
Mishka>> У меня не сложилось такого впечатления — там прямая речь про заговор. Ну и авто стоило в то время меньше $1,000. Сегодня среднее авто стоит больше $20,000. Умножь на тот же коэффициент и получишь сумму той же Цесны.
iodaruk> Открываем книжку.

Закрываем книжку про luxury cars и открываем статистику: средняя цена автомобиля в долларах 2013года
1956 - $19,532
2013 - $31,352

172я в тех-же долларах
1956 - $76,000
2013 - $180,000, $305,000 это с glass cockpit, кожаным салоном и luxury штучками правда без этого сейчас не делают ЕМНИП

Отсюда видим что базовая 172 соответсвующая стандарту 1956го года (которую выпиливают из фанеры (а не паяют из микросхем) и за которую ты ратуешь) подорожала в попугаях автомобилях за это время в 1.4 раза. При этом производство автомобилей почти удвоилось, а 172х упало в пару раз. Как по мне здесь сложно увидеть чтото кроме большей экономической эффективности массового конвеерного производства с частичным выносом в страны с низкой оплатой труда над малосерийным выпиливанием руками исключительно американцев.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Если выстривать иерархию, то:
Извини, велосипед с моторчиком липестрическим стоит сейчас меньше $100. Ну, приличный с брендовым именем $3,000 (Specialized).

iodaruk> Мотодельтоплан стоит как палатка плюс бензопила(выкроек в моделисте-к жопой жуй)

Купи мотор колесо за 200, батарей за 100, велосипед за 100 и езди со скоростью 20 км/ч, на 20 км хватит. Если с хорошей горки, то и на 100.
   51.051.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Вот когда на мотодельтапланы поставят автопилоты с тупым интерфейсом как у смартфонов с автовзлетом и автопосадкой и придумают таблетки чтобы не было ссыкотно летать ( а таких дофига ) - тогда что-то можно говорить :)
У автомобилей автопилот пока тестируют, а таблетки уже запрещены. Есть время на корректировку инструкций ;)
"Главное зло была, конечно, авиация : летает , дрянь такая, и не всегда туда, куда надо. Вскоре после войны у нас для блага народа воздушные такси придумали , самолетики Як-12, так они на Кавказе так поперли по ущельям за бугор , а подобной услуги гражданам власти отнюдь в виду не имели , что скорей предпочли пересадить граждан обратно на ишаков. Как раз тогда руководил ДОСААФом товарищ Ворошилов, и он, полный закоренелой ненависти старого конника к авиации, прижал все аэроклубы к ногтю оставив со скрипом лишь планеристов и парашютистов: без мотора, значит , недалеко учапаешь, контра."
 
   11.011.0
RU Старый #07.02.2017 22:25  @digger#07.02.2017 13:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
digger> На Аляске самолетов намного больше, они садятся на неподготовленные площадки или на воду, очень редко когда сесть совсем некуда. В России (Сибири) есть некие особенности, когда вертолет лучше?

Это вобще о чём текст? Что ты хочешь оспорить или спросить?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #07.02.2017 22:31  @iodaruk#07.02.2017 14:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
digger>>> За 300000 американский рабочий может 10 лет выпиливать самолет вручную напильником из целого куска алюминия.
Старый>> Второй рабочий за это же время выпилит надфилем мотор из кубомтра стали.
iodaruk> Мотор? Вы на старости лет совсем здоровьем повредились? Лайкоминг это сдвоенный мотор от урала.

Нет, погоди. Мы 10 лет выпиливаем мотор надфилем из кубометра стали или уже нет?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

yacc

старожил
★★☆
Userg> У автомобилей автопилот пока тестируют, а таблетки уже запрещены.
Ну у самолетов во-всю есть - даже автопосадку делает.
Я вот предлагаю сделать для начала одноместным. Главным испытуемым пассажиром назначить Женю - пусть его автопилот возит. А главным мотористом - Майкла - он за копейки на свалке мотор от урала найдет - а че - сойдет же! :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Я вот предлагаю сделать для начала одноместным. Главным испытуемым пассажиром назначить Женю - пусть его автопилот возит. А главным мотористом - Майкла - он за копейки на свалке мотор от урала найдет - а че - сойдет же! :)
ЯК12 забавная машинка, оказывается, били только по пьяни :) Почему бы и не напичкать китайской электроникой и в путь, дальневосточные гектары осматривать
   11.011.0
RU Старый #07.02.2017 22:40  @iodaruk#07.02.2017 21:00
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
iodaruk> Кроме как регулированием рынка в пользу жрущих бензин пузотёрок иного объяснения нет.

Дык самолёт жрёт бензина больше чем машина. Вроде бы мировая нефтяная закулиса должна быть за него?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #07.02.2017 22:44  @yacc#07.02.2017 21:42
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Вот когда на мотодельтапланы поставят автопилоты с тупым интерфейсом как у смартфонов с автовзлетом и автопосадкой и придумают таблетки чтобы не было ссыкотно летать ( а таких дофига ) - тогда что-то можно говорить :)

Ещё надо добавить функцию стоять в воздушной пробке.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #07.02.2017 22:48  @yacc#07.02.2017 21:42
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Вот когда на мотодельтапланы поставят автопилоты с тупым интерфейсом как у смартфонов с автовзлетом и автопосадкой и придумают таблетки чтобы не было ссыкотно летать ( а таких дофига ) - тогда что-то можно говорить :)

Да, и надо ещё по бокам воздушных трасс развесить воздушные заправки чтоб можно было завернуть когда бензин кончится.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru