digger> Может и хотят, но не разрешат.Приборы сейчас стоят копейки : в одном телефоне всё есть, кроме приборной скорости.
Да?
Сравни стоимость сотового телефона, в котором все есть, и сертифицированного по авиационным нормам Garmin, который только GPS приемник. Производитель сотового телефона вообще ни за что не отвечает: ни за точность позиционирования, ни за устойчивость приема сигнала, ни за стойкость к условиям неблагоприятной среды и время автономной работы, ни за то, что телефон вообще включится. Точнее за последнее производитель отвечает на уровне "Если сломается - приносите, заменим или починим по гарантии". Если кто-то из-за хреновой работы или полного отказа сотового убьется, производителю сотового телефона ничего не предъявишь: он не дает юридических гарантий надежной и безотказной работы своего изделия, он только обещает его поменять в течении гарантийного срока, если откажет. В авиации такой подход недопустим. А иной подход, с защищенным исполнением, подтвержденной тестами и выданными по их итогам сертификатами надежностью стоит совсем другие деньги, далеко не копейки. И такого оборудования, каждое из которых выполнено не по бытовым, а по авиационным стандартам, набирается изрядно. Опять же двигатель созданный по современным, а не времен ВОВ, стандартам безопасности тоже уже совсем других денег стоит, а так же все остальное. Вот и набегает