[image]

Организация движения малой авиации или почему самолёты не могут стоять на светофорах, а стоят так дорого?

Вынос из темы "Почему самолетам делают большой киль?"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Старый #08.02.2017 15:40  @Userg#08.02.2017 15:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А невозможность постоять на красный свет или под знаком "Уступи дорогу" это стало быть фигня? Этим самолёт от машины не отличается?
Userg> Водоплавающие так же в 2Д перемещаются, однако их движение красным светом м уступи дорогу не ограничивается.

О чём этот текст? Это ответ на процитированный вопрос или что?

Старый>> При каких это "ваших расстояниях"? Куда ты собрался ездить на самолёте? На работу? На дачу? В супермаркет?
Userg> Наши расстояния это северо-запад РФ, можно Сибирь и ДВ прибавить, смотри глобус. В райцентр за сотню-другую км сгонять, тещу на другом берегу реки навестить, да много куда.

То есть ты ясно обозначаешь что речь идёт о территориях где нет дорог? Так ясно и скажи. Я говорю об этом же - у лёгкой авиации перспективы только там где невозможно проехать на машине. Что ж ты тогда говоришь о "массовой самолётизации"?

Старый>> И как ты себе это представляешь? Все дворы в городских кварталах забиты самолётами, и т.д.?
Userg> От городов подальше надо держать такое. Не сложно.

И как же тогда будет массовость? Опять всё сводится к "диким местам где нет дорог".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #08.02.2017 15:42  @Userg#08.02.2017 15:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> И с какого же уровня машина становится самолётом? ;)
Userg> Точную цифру назвать? Пусть будет 200 км/ч. И тем и тем нужны более высокого уровня подготовки пилоты.

То есть самолёт со скоростью 180 км/ч считаем машиной и разрешаем стоять на красный свет и под знаком "уступи дорогу"? ;)
А какую ты вобще скорость имеешь в виду? Максимальную или посадочную? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #08.02.2017 15:48  @U235#08.02.2017 15:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Да в общем-то несложно это все организовать, учитывая неограниченную возможность разводить потоки по высоте.

Сложно. И эшелонирование не поможет. Разводить отдельно каждый самолёт не выйдет и каждый будет влезать в поток как умеет.

U235> Надо только дать компьютеру расчитать схему потоков со всеми развязками и все машины чтоб летали автоматически по рассчитанным трассам. Ну это самое примитивное.

Сбой компьютера или радиосвязи и всем 3.14здец.
Собственно уже сейчас с тем количеством авиалайнеров что есть сейчас разводить потоки самолётов в районе крупных аэроузлов довольно сложно.

U235> То есть те же дороги, но только в воздухе.

А чего, у нас на дорогах уже компьютеры разводят каждую машину? :eek:
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #08.02.2017 15:49  @Userg#08.02.2017 15:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc>> Ага - мотодельтаплан - значится уже машина - скорости почти такие же
Userg> По доступности использования? Даже проще. Мотоцикл.

Тоже может стоять на красный свет? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Userg #08.02.2017 15:51  @Старый#08.02.2017 15:40
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Старый> О чём этот текст? Это ответ на процитированный вопрос или что?
О том, что движение можно регулировать без красного света светофора и знака "уступи дорогу", как пример движение по водным путям. Так понятно?

Старый>.... Что ж ты тогда говоришь о "массовой самолётизации"?
Старый> И как же тогда будет массовость? Опять всё сводится к "диким местам где нет дорог".
Кроме 10 млн москвичей на территории РФ проживает еще 100++ млн, которые не совсем дикие и вполне могут создать массовость.
   11.011.0
RU Userg #08.02.2017 15:55  @Старый#08.02.2017 15:42
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Старый> То есть самолёт со скоростью 180 км/ч считаем машиной и разрешаем стоять на красный свет и под знаком "уступи дорогу"? ;)
А другие знаки и способы регулировки движения понять можешь?

Старый> А какую ты вобще скорость имеешь в виду? Максимальную или посадочную? ;)
Пусть будет средняя. Любая машина с первым попавшимся водилой смогет?
   11.011.0

Iva

аксакал

Userg> Кроме 10 млн москвичей на территории РФ проживает еще 100++ млн, которые не совсем дикие и вполне могут создать массовость.

Для этого 100 млн должны зарабатывать на уровне выше среднего американца.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Userg #08.02.2017 15:57  @Старый#08.02.2017 15:49
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Старый> Тоже может стоять на красный свет? ;)

Легко, если красный фонарь будешь держать ты
   11.011.0

yacc

старожил
★★☆
Userg> По доступности использования? Даже проще. Мотоцикл.
Ты сказал про скорость.
Но Старый прав - остановись где хочешь на нем... :)
   
IL digger #08.02.2017 16:00  @Старый#08.02.2017 15:22
+
-
edit
 

digger

аксакал

Старый> При чём тут вобще навигация? Проблема массовой самолётизации вовсе не в навигации, а в организации воздушного движения.

Я не туда посмотрел. Массовая самолетизация - не значит тучи частных самолетов над Москвой, это оверкилл.Максимум появление массовой легкой авиации, конкурирующей с вышеописанными автобусами,в основном в небольших городках, а то и селах, так как в более-менее крупных городах есть проблема с долгой дорогой до аэропорта и загрузкой ВПП аэропорта же.Или из детства пример : Ан-2 из средних размеров аэропорта до грунтового аэродрома в селе.Или 1-я в мире авиалиния через залив Тампа, где самолетом намного быстрее, чем чем-либо другим из-за местности, сейчас организовать такое сложнее и экономическая эффективность ниже, чем в 1913 году.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Но Старый прав - остановись где хочешь на нем... :)

Зачем?
Старый сначала говорил о невозможности остановиться в воздухе. Глупое требование, зачем останавливаться в точке? Потом он продлил свою аналогию про красный и пробку как отличие авиа от авто.
   11.011.0
RU U235 #08.02.2017 16:05  @Старый#08.02.2017 15:48
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Старый> Сложно. И эшелонирование не поможет. Разводить отдельно каждый самолёт не выйдет и каждый будет влезать в поток как умеет.

Ну собственно и каждую машину индивидуально разводить не так уж сложно. Справляются же компьютеры с динамической маршрутизацией пакетов в сложных сетях. Но можно и не париться. Просто нарисовать в воздухе условные дороги с многоуровневыми развязками без пересечений потоков на одном уровне. Если мы не ограничены строительными возможностями по высоте развязок, то это несложно. Потом вбить это все в бортовые компьютеры летающих автомобилей, и пусть по этим условным дорогам ездят. Тогда никаких светофоров не понадобится и самым сложным видом маневра будет встраивание в попутный поток

Старый> Сбой компьютера или радиосвязи и всем 3.14здец.

Зачем? В схеме со статической маршрутизацией схема рассчитывается один раз. Изредка пересчитывается, "достраивая" новые дороги. Сбой центрального компьютера вообще ни на что не влияет. Он ничем непосредственно не управляет. Просто какое-то время не сможешь изменить конфигурацию "дорог". А ведут машины по этим "дорогам" бортовые компьютеры самих автомобилей.

С динамической системой несколько более уязвимо, но можно строить распределенные резервируемые сети управления. Подходы к их построению давно уже определены. На крайний случай машины могут быть оборудованы аналогом TCAS
   51.051.0
RU Клапауций #08.02.2017 16:24  @PSS#07.02.2017 15:14
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
PSS> В Кемерово проще. И даже определенная выгода точно будет. Из-за определенных проблем с жд у нас даже электричек Кемерово-Новосибирск нет.

Ж/д в этой теме вообще не конкурент, ИМХО :)

PSS> Хотя летом, до 2015 года, иногда пускали рейс Кемерово-Красноярск
PSS> Но сейчас той авиакомпании (Томск-Авиа) уже нет.

И это далеко не единственная из разорившихся компаний малой авиации. Что намекает :)
   
RU PSS #08.02.2017 16:28  @Клапауций#08.02.2017 16:24
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> В Кемерово проще. И даже определенная выгода точно будет. Из-за определенных проблем с жд у нас даже электричек Кемерово-Новосибирск нет.
Клапауций> Ж/д в этой теме вообще не конкурент, ИМХО :)

Даже в электричке удобнее, чем в автобусе. Реально очень не удобно все это. Конечно, это не 12 часов в автобусе до Красноярска (опять с очень плохой альтернативой ЖД). Но тоже очень и очень не удобно.

Клапауций> И это далеко не единственная из разорившихся компаний малой авиации. Что намекает :)

Я о том же.. Хотя, боюсь, также здесь проблема в рекламе. А также в неожиданных проблемах. В той Цесне не было подогрева кабины. Что понятно, самолетик маленький. Другими словами, хоть рейс и летом, нужно было брать теплую одежду.

Но, на мой взгляд, рейсы Кемерово-Красноярск и Кемерово-Новосибирск имеют определенную коммерческую перспективу. Хотя на самолете больших габаритов.
   44
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 16:35

yacc

старожил
★★☆
Userg> Зачем?
Затем, что на машине это возможно. А на самолете - нет.
   
RU Клапауций #08.02.2017 16:32  @TEvg-2#06.02.2017 19:08
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
TEvg-2> А ехать в аэропорт, какая разница по сравнению с поездкой на автовокзал?

Автовокзалы в центре города. Ну или не в центре, но как правило в узлах с хорошим транспортом.
Аэропорты вынесены за городскую черту и до них еще добраться надо. У нас трасса в Богашево регулярно еле-еле ползет, через неё куча дачников к своим посевам едет.
Толмачево, там вообще, час оттуда до нужного (любого) места в Новосибирске надо закладывать в график по минимуму, без пробок.

TEvg-2> Кстати как нынче продают авиабилеты (не щетая интернета)? Раньше в СССР были авиакассы. В самом аэропорту?

В любом турагенстве, к примеру.
Но через интернет удобнее, конечно :)
   

DustyFox

аксакал
★★

Mishka>> Yacc тут уже предлагал Жене такую посадку реализовать.
yacc> Ну такую я не предлагал - но посмотрю с удовольствием :)
yacc> А еще более мне интересно - если выделить Майклу фольксваген - как он его молотком и надфилем в цессну превратит :)

Если бы был Жигуленок - тогда поверил бы!.. :F
   51.051.0

yacc

старожил
★★☆
DustyFox> Если бы был Жигуленок - тогда поверил бы!.. :F

Фразу "Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно " - в анналы! :p
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

iodaruk> Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.
iodaruk> Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно

Ну да, ну да... "Вот когда ваши ЗИЛы залетают..."©
Из ответа профессору околоавтомобильных наук Гулиа Н.В. - одного толкового русского авиасамодельщика...
   51.051.0

PSS

литератор
★★
iodaruk>> Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.
iodaruk>> Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно
DustyFox> Ну да, ну да... "Вот когда ваши ЗИЛы залетают..."©
DustyFox> Из ответа профессору околоавтомобильных наук Гулиа Н.В. - одного толкового русского авиасамодельщика...

Гулиа читал в свое время. :) Можно эту историю подробнее? :)
   44

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Если бы был Жигуленок - тогда поверил бы!.. :F
yacc> Фразу "Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно " - в анналы! :p

Любому индейцу известно, что именно получается из любой советской разработки, после доработки напильником!
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

iodaruk>>> Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.
PSS> iodaruk>> Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно
DustyFox>> Ну да, ну да... "Вот когда ваши ЗИЛы залетают..."©
DustyFox>> Из ответа профессору околоавтомобильных наук Гулиа Н.В. - одного толкового русского авиасамодельщика...
PSS> Гулиа читал в свое время. :) Можно эту историю подробнее? :)

Была такая передача на закате СССР - ЭВМ (Это Вы Можете), где свои самоделки разновообразимых (авто/вездеходо/мото/гидро/ну и разок авиа) направлений, вроде даже в прямом эфире, представляли парни со всего Союза. Одним из главных экспертов в передаче был профессор Гулиа Нурбей Владимирович. Дядька толковый, но с претензиями. Частенько не по делу. Как то раз там выступал создатель(не помню фамилию) довольно неплохого самолетика, и на очередной наезд от Нурбея Владимировича, начавшегося словами: "А вот у нас, на ЗИЛе..."© - спокойно ответил: "Вот когда Ваши ЗИЛы залетают, вот тогда и..."© После чего профессора не было слышно и видно до конца передачи. Правда точно за его отсутствие на экране не поручусь, поскольку передачу из под стола досматривал. :D
ПС И авиасамодельщиков на передачу больше не приглашали... :F
   51.051.0
08.02.2017 17:07, PSS: +1: Блеск!
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Кончайте врать. Роллсы, Хорьхи, дьюзенберги, бесклапанные даймлелы и прочий эксклюзив я не трогал. Кадила это ширпотреб топового уровня. Стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько цесна. Никаких вдвое.

Уже забыли свой исходный тезис? Так я напомню

Перевожу на русский. Картельный сговор. Трамвайный скандал два.
 


И такая милая попытка доказать что Цесна когдато стоила ну почти как автомобиль

Кадила эльдорадо 1953г, 7750 баксофф
 


Но на деле Цесна тогда стоила почти как 5 средних машин, а стала стоить как 6. Причины я объяснил, картельным сговор обнаружить не удается.

tarasv>> Одну, а вот для серии совсем другие правила.
iodaruk> Здрасте приехали. Про правила и речь. Самолёты табуированы, высокоэффективные двигатели табуированы...

Запрещено серийное производство самолетов из мусора, а не из мусора что 60 лет назад, что сейчас, цена самолета в разы больше цены машины. Хотя лично для себя, при соблюдении весовых ограничений, можно строить из чего угодно. А рассказы о костности американского автопрома к делу никакого отношения не имеют.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> Кончайте врать. Роллсы, Хорьхи, дьюзенберги, бесклапанные даймлелы и прочий эксклюзив я не трогал. Кадила это ширпотреб топового уровня. Стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько цесна. Никаких вдвое.
tarasv> Уже забыли свой исходный тезис? Так я напомню
tarasv> Но на деле Цесна тогда стоила почти как 5 средних машин, а стала стоить как 6. Причины я объяснил, картельным сговор обнаружить не удается.

Средних? То естьмиллионы машин стоили 500 баксов?

Кривую в студию. А то сдаётся мне что вм4стг среднего подсовываете максимум продаж, подменяя понятия, что хуже чем преступление.

А что до трамвайного скандала-это зафиксированный судом сша картельный сговор автопрома по демонтажу наземного общественного транспорта. Зря отмахиваетесь. Это событие по масштабу трудно оценить.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Затем, что на машине это возможно. А на самолете - нет.
Пусть докажет
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru