m.0.
Invar>> У чеха - вполне себе осевая турбина. И это жжж неспроста так что из круга подозреваемых в производстве центрстремительной придется исключить
m.0.> Заказчику ....в первом приближении наплевать, какой тип реактивного движка ему предлагают. Его в первую очередь интересуют основные параметры: тяга, цена, ресурс, масса, расход горючего.
Заказчик у нас tevg-2 с $10к, если запамятовал
ТВД от ТРД(Д) всё-таки немного отличается
Так что...по схеме с центростремительной
получим тяга в минус, ценник? тож лихой, но мжно хоть на литейном оборудовании экономить , ресурс колеса=самой неудачной лопатки, масса/габарит в плюс - (наверху по мощности 300+ так просто ужас), расход топлива в плюс, охлаждение колеса? так себе, многоступенчатая, да и двухвальная компоновка (со свободной турбиной) нереальна, ПМСМ. В общем, кроме немцев времен ВМВ и моделистов... не знаю кто еще их в ТРД пробовал.
Итого пусть блиски/блинги осевых ступеней турбин осваивают. Ну аль на керамику
Полста часов таки достаточно много чтоб на резонанс/усталость/концентраторы плевать - собственные высокие, базовое по циклам быстро набирается.