И.И.>> Ссылку на теорию этой "базовой логики". Всё побеждающее учение фюрера?
3-62> Базовая логика - это та самая штука, которая делает человека разумным.
3-62> И составляет основу восприятия информации и ее понимания.
Ну, Ваш IQ, явно вне конкуренции.
Но Вы меня опять уволокли на "базовую логику", которая сделала таким умным. Понятно, поэтому, что специалисты не нужны, Достаточно овладеть "базовой логикой" - и дело в шляпе. Только Вы меня и толкаете в разные стороны от Ф-1: то в сторону дизеля, то в сторону ВРД... Вот, теперь гордитесь по случаю овладения "базовой логикой". Только я по делу не получил от Вас никакой информации, которая была бы достаточной, чтобы не проектировать Ф-1, который якобы разработал... кто там... Рокет... Пардон, это можно сметь произносить, только после овладения "базовой логикой". Кстати, Вы в тамошних форумах (логических, психиатрических, психологических) форумах не участвуете? По теоретическим, например, вопросам дениализма?
Возможно и по логическим аспектам полётов американцев на Луну?
Но так как от Вас никаких данных по Ф-1 не получить... Вы их сами не знаете?
Нечто даёт Википедия. Наверно, Вы и этих данных не знаете...
Вот:
Масса 9115 кг (сухая 8353 кг)
Высота 5,79 м (это как высота самого высокого забора вокруг дачи - обладателя самого большого IQ, пожалуй длиннее 10 дюймов).
Диаметр 3,76 метров. Это значение принимаем за диаметр среза сопла Ф-1
Тяга 690/790 тс
УИТ на ур.м. 265 с
Давление в камере 69,1 кгс/см2
Степень расширения сопла - 16
Соотношение расходов 2,27
Неохлаждаемый насадок начинается от стапени расширения сопла 10
Расходы: окислителя 1789 кг/с; горючего 788 кг/с
И всё.
Эти данные я использовал в расчётах, результат ы которых я приводил раньше
Косвенные данные
Давление на срезе сопла: !кгс/см2 (понятно, что при таком давлении на срезе угрозой для неохлаждаемого насадка сопла могут быть только его термические деформации, и деформации, причинённые неосторожным обращением персонала)
Давление в сечении сопла, где степень расширения равна 10 равно 3 кгс/см2
Давление в критическом сечении равно 39,2 кгс/см2
Диаметр критического сечения равен 0,94 м
Диаметр сечения сопла, в котором степень расширения 10 равен 2,91 м
Расход генераторного газа 175 кг/с (из прежнего расчёта)
RT ( максимальное значение) 40000 м
Здесь появляется вопрос о размерах отверстий, через которые гг-газ подаётся из полости коллектора на огневую стенку камеры.
По рисунку, который давался в форуме "Г.Г Ивченков" это щели высотой порядка 1мм, шириной 10 мм и длиной 10 мм. Если можно, то дайте тот же рисунок в этом форуме.
По крайней мере, для получения скорости звука на выходе из щели давление на входе в щели должно быть 6 кгс/см2. Плюс минимум потери давления от выхода из турбины до полости коллектора равные 1 кгс/см2.
Если давление в ГГ 70 кгс/см2, то располагаемый перепад на турбине на турбине
0,1. От этого перепада зависит располагаемая мощность турбины. Так, если давление за турбиной будет 0,07, то перепад на турбине при 70кгс/см2 перед турбиной станет 0,001 и мощность турбины увеличится в 2 раза.
Это разгадка больших размеров выхлопного патрубка на высотных ЖРД Мерлин.
Следовательно, дело упирается в геометрические размеры щелей для выпуска ГГ-газа из полости коллектора. Вы, уважаемые товарищи, представляющие защиту реальности Ф-1 могли бы проявить добрую волю и попросить разработчика Ф-1 дать необходимые данные. Иначе о реальности ЖРД ф-1 говорить не приходится