Bredonosec>> Стоимость доставки тонны взрывчатки - в разы выше.
FantomAK> Чукча не читатель - чукча писатель!©
Судя по вашему упорству, наверно да, но столь прямо выражаться не стал
FantomAK> Эээ... например потеряный экипаж бомбера как оцениваешь?
В среднем 3% потерь на вылет в самые тяжелые периоды потерь, когда в среднем один самолёт выживал порядка 30 вылетов.
Против 100% потерь на вылет.
Разницу ощущаешь?
FantomAK> Аэродромы для бомберов по твоему обслуги не имели и не бомбились?
тогда зачем делать вид, что потери, в том числе и на земле, - есть нечто уникальное для пилотируемой авиации?
FantomAK> Крылатая ракета как предельный случай бомбера, ИМХО, уже лет много как на вооружении - ибо выгодно!
Крылатая ракета выгоднее самолёта исключительно в случае мощного пво. И исключительно для разрушения ключевых обьектов этого самого пво, системы управления, рлс, т.д.
А после - всё делается самолётами.
Потому что дешевле на порядок.
FantomAK> Хотябы тем, что пилота надо родить, ростить и обучить...
И каждый пилот за свои (в худшем случае) 30 рейсов (обычно значительно больше) сбрасывает в среднем 60 тонн бомб. Если на города, то каждая тонна становится причиной смерти нескольких человек, которых тоже надо родить, растить, обучить. Не считая сопутствующего ущерба от прицельных бомбометаний.
>а ракета собирается на конвейере... рабами
и запускается "куда-то туда". Как секвойя из анекдота. Если у вас столько лишних денег - отдайте их мне.
>Создание дешёвой и массовой системы совмещающей черты РСЗО и КР вполне напрашивается
Оно давно создано. Первая ласточка - MLRS. Еще в 90-х годах.
Сейчас почти все рсзо такие.
>Основное различие в цене тогда и цене сейчас - гарантированный срок хранения изделия
Если не планируются годы в 100% готовности к пуску то стоимость разработки и изготовления резко падает, ИМХО, ессно
А связь? Что там скоропортящееся? Это не урвв с микроболометрами. И не яо первых поколений с прокисающими запалами.