Томагавк против ПВО

 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Zybrilka #16.05.2017 15:38  @Бяка#15.05.2017 23:17
+
-1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Бяка> Ты бы поинтересовался тем
Не надо зря сотрясать воздух, херр Бяка...
 1717
MD Serg Ivanov #16.05.2017 15:55  @LtRum#15.05.2017 22:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> При этом диаметр у GQM-163 - явно несколько меньше (350мм), а если учитывать отсутствие РЛС - то вероятнее ЭПР будет даже меньше, чем у любой ПКР.
Это вряд ли. Там много углов и поверхностей дающих хорошее отражение. В отличие от гладкой боевой ступени - практически как ББ МБР. А плоская антенна ГСН отклонена от оси ракеты и работает короткое время.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
FR LtRum #16.05.2017 19:46  @Serg Ivanov#16.05.2017 15:55
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> При этом диаметр у GQM-163 - явно несколько меньше (350мм), а если учитывать отсутствие РЛС - то вероятнее ЭПР будет даже меньше, чем у любой ПКР.
S.I.> Это вряд ли. Там много углов и поверхностей дающих хорошее отражение.
Не вижу. Вижу гладкий острый нос, крылья в торец и воздухозаборники прямоточки. Никаких таких углов там нет.

S.I.> В отличие от гладкой боевой ступени - практически как ББ МБР. А плоская антенна ГСН отклонена от оси ракеты и работает короткое время.
ЧЕГО? :facepalm:
Она работает все время до "ослепления".
Может хватит чушь нести?
 1717
MD Serg Ivanov #16.05.2017 19:53  @LtRum#16.05.2017 19:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Она работает все время до "ослепления".
Ну да - все 25 секунд полёта боевой ступени.
А зачем? За 25 секунд корабль далеко уйдёт?.
LtRum> Может хватит чушь нести?
Вот именно. До ослепления. ;)
 57.0.2987.13357.0.2987.133
FR LtRum #16.05.2017 20:15  @Serg Ivanov#16.05.2017 19:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Она работает все время до "ослепления".
S.I.> Ну да - все 25 секунд полёта боевой ступени.
Не конечно не все, за несколько км выключится.

S.I.> А зачем? За 25 секунд корабль далеко уйдёт?.
Если корабль маневрирует, может и уйти с линии полета ракеты.

LtRum>> Может хватит чушь нести?
S.I.> Вот именно. До ослепления. ;)
Учите матчасть ©.
 1717
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 20:35
MD Serg Ivanov #16.05.2017 20:30  @LtRum#16.05.2017 20:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Если корабль маневрирует, может и уйти с линии пролета ракеты.
Ну конечно. Про упреждение никто не догадался.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
FR LtRum #16.05.2017 20:38  @Serg Ivanov#16.05.2017 20:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Если корабль маневрирует, может и уйти с линии пролета ракеты.
S.I.> Ну конечно. Про упреждение никто не догадался.
Конечно телепатический блок сообщающий куда будет маневрировать корабль встроен в ГСН ПКР.
Наведение кстати - пропорциональное, поэтому подучите Неупокоева, чтобы не пороть чушь про упреждение.
 1717

MD Serg Ivanov #16.05.2017 20:42  @LtRum#16.05.2017 20:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Наведение кстати - пропорциональное, поэтому подучите Неупокоева, чтобы не пороть чушь про упреждение.
О, да - Неупокоев и ПКР - обязательно, в библиотеке какого дурдома? :D
При разнице в скорости в 50 раз - это очень актуально.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
FR LtRum #16.05.2017 20:47  @Serg Ivanov#16.05.2017 20:42
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Наведение кстати - пропорциональное, поэтому подучите Неупокоева, чтобы не пороть чушь про упреждение.
S.I.> О, да - Неупокоев и ПКР - обязательно, в библиотеке какого дурдома? :D
Внимательно читай неуч. Повторяю для особо одаренных: наведение - пропорциональное, принципы которого одинаковые, что у ЗУР, что у ПКР.
 1717
MD Serg Ivanov #16.05.2017 20:49  @LtRum#16.05.2017 20:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Внимательно читай неуч. Повторяю для особо одаренных: наведение - пропорциональное, принципы которого одинаковые, что у ЗУР, что у ПКР.
Ну да, правда разница в скорости с целью в 50 раз. Но для альтернативно одарённых читателей - это мелочь. :D Лечитесь.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
FR LtRum #16.05.2017 20:53  @Serg Ivanov#16.05.2017 20:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Внимательно читай неуч. Повторяю для особо одаренных: наведение - пропорциональное, принципы которого одинаковые, что у ЗУР, что у ПКР.
S.I.> Ну да, правда разница в скорости с целью в 50 раз.
Тем не менее факт. Но вы можете верить во все что угодно, хоть в магию, ибо нечего другого при вашем уровне знаний не остается.

S.I.> Но для альтернативно одарённых читателей - это мелочь. :D Лечитесь.
Учите матчать неуч безграмотный ©.
 1717

DE Бяка #16.05.2017 21:06  @Zybrilka#16.05.2017 15:38
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ты бы поинтересовался тем
Zybrilka> Не надо зря сотрясать воздух, херр Бяка...
Ты прав. Говорить тебе такое- просто воздух сотрясать.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
S.I.>> Ну конечно. Про упреждение никто не догадался.
LtRum> Конечно телепатический блок сообщающий куда будет маневрировать корабль встроен в ГСН ПКР.

Сколько нужно ракет в залпе, чтобы гарантированно попасть в корабль, класса эсминец, совершающий неожиданный маневр? При ослеплении ГСН в последние 25 секунд. Просто рассеяв ракеты по зоне возможного нахождения корабля.

Не телепатия, конечно, а ретроградство, но ведь это реально?
 
+
-1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Бяка> Сколько нужно ракет в залпе, чтобы гарантированно попасть в корабль, класса эсминец, совершающий неожиданный маневр? При ослеплении ГСН в последние 25 секунд. Просто рассеяв ракеты по зоне возможного нахождения корабля.
Если рассмотреть самый простой случай, атаки корабля с носа или кормы - явно более двух. Одна если корабль отвернет в одну сторону, одна если в другую и еще одна - если он никуда не отвернет.

Бяка> Не телепатия, конечно, а ретроградство, но ведь это реально?
Что реально? Посеять ПКР в зоне возможного нахождения корабля?
Реально, но все ПКР делают как я сказал - наведение до ослепления. Это если не считать помех, конечно.
 1717
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка> Сколько нужно ракет в залпе, чтобы гарантированно попасть в корабль, класса эсминец, совершающий неожиданный маневр?
Бяка> но ведь это реально?
Это дурня пресной воды...
У так называемого "золотого миллиарда" порядка 300 кораблей класса фрегат-эсминец.
Даже если пойдет размен корабль-на-корабль, с гарантированым поражением cупостата в каждом залпе ПКР,- возникает парадоксальная до абсурда ситуация!!!
Чем больше кораблей у супостата будет потоплено, тем большим будет его превосходство на море,-причем в геометрической прогрессии!
В это сложно поверить, но против элементарной арифметики не попрешь!
Ввод: для нищих стран с маломощным флотом война на море не имеет смысла по определению,- с ПКР или без, разницы нет(тчк)
 46.0.2486.046.0.2486.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Что реально? Посеять ПКР в зоне возможного нахождения корабля?
Да. Накрывать залпом (стаей).
LtRum> Реально, но все ПКР делают как я сказал - наведение до ослепления.
Вопрос в другом. Что можно сделать после ослепления, для выполнения задачи. Какой алгоритм действия нужно принять и какой наряд сил для этого выделить.
 
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Ввод: для нищих стран с маломощным флотом война на море не имеет смысла по определению,- с ПКР или без, разницы нет(тчк)

Только на сегодняшнем этапе развития сил и средств.
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Ввод: для нищих стран с маломощным флотом война на море не имеет смысла
Бяка> Только на сегодняшнем этапе развития сил и средств.
Да на любом этапе соблюдается правило,- без технологического превосходства над противником, война на море обречена на поражение.
У одних F-18 сбрасывают стаи дронов, а у других ваяют очередную реинкарнацию сверхзвуковой ПКР времен Никиты Хрущева.
Походу пьесы без очередной "цусимы" не обойтись.
 46.0.2486.046.0.2486.0
RU Испытателей_10а #17.05.2017 19:04  @m-dva#17.05.2017 06:39
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
m-dva> У одних F-18 сбрасывают стаи дронов, а у других ваяют очередную реинкарнацию сверхзвуковой ПКР времен Никиты Хрущева.
m-dva> Походу пьесы без очередной "цусимы" не обойтись.

Господи, ты-то чего так переживаешь? Твоё дело – Киев готовиться оборонять, если повар ваш не врёт. Парабеллум-то хоть есть?
 11.011.0
UA m-dva #17.05.2017 19:35  @Испытателей_10а#17.05.2017 19:04
+
-4
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
И.1.> Твоё дело – Киев готовиться оборонять,
От кого?!
 46.0.2486.046.0.2486.0
RU Испытателей_10а #17.05.2017 22:19  @m-dva#17.05.2017 19:35
+
+2
-
edit
 
И.1.>> Твоё дело – Киев готовиться оборонять,
m-dva> От кого?!

Да ты чё, чувак, страна-агрессор прямо по Яндексу наступать на Киев будет, а ты время в каких-то сфероконических рассуждениях теряешь про чуждые тебе ракеты и корабли.

Росія може використати Яндекс для планування наступу на Україну - РНБО - 17.05.2017 15:11 — Новини Укрінформ

17.05.2017 15:11. Росія може використовувати сервіси “Яндексу” такі, як “Яндекс.Пробки”, “Яндекс.Навігатор”, для планування ефективніших наступальних дій на території України. //  www.ukrinform.ua
 

Яндекс – это настоящий БГУ.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2017 в 23:20
MD Serg Ivanov #18.05.2017 15:25  @LtRum#16.05.2017 21:27
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Бяка>> Сколько нужно ракет в залпе, чтобы гарантированно попасть в корабль, класса эсминец, совершающий неожиданный маневр? При ослеплении ГСН в последние 25 секунд. Просто рассеяв ракеты по зоне возможного нахождения корабля.
LtRum> Если рассмотреть самый простой случай, атаки корабля с носа или кормы - явно более двух. Одна если корабль отвернет в одну сторону, одна если в другую и еще одна - если он никуда не отвернет.
Да уж.. :D
Корабль должно быть - явление точечное, ни ширины, ни длины, ни диаметра тактической циркуляции не имеющее. :)
Диаметр циркуляции измеряется в метрах, кабельтовых или длинах корпуса корабля (в среднем он составляет от 4 до 8 длин корпуса)[1][2].
Тактический диаметр циркуляции — расстояние по нормали между линиями обратных курсов после поворота корабля на первые 180°. Определяется при углах перекладки руля 15 и 25°[1].
Диаметр установившейся циркуляции — диаметр окружности, по которой движется центр массы корабля после того, как угловая скорость и крен на циркуляции станут постоянными, обычно после поворота корабля на 180°
 

Не говоря уже про то, что этот случай самый простой для корабля, а не ПКР. ;)
В реальности в большинстве случаев будет одной достаточно - если это не торпедный катер, конечно. Просто попадёт не в нос, а в корму.

Циркуляция корабля. Способы учета циркуляции в прокладке

циркуляция корабля, способы учета циркуляции в прокладке, поворотливость корабля, характер циркуляции корабля, приемы учета циркуляции при прокладке, кривая циркуляции, мертвый промежуток или предварительный период циркуляции, обратное смещение корабля на циркуляции, угол дрейфа корабля на циркуляции, полупериод циркуляции, диаметр установившейся циркуляции, потери скорости на циркуляции, элементы циркуляции, тактический диаметр и полупериод циркуляции, табличные способы учета циркуляции //  www.randewy.ru
 
Предположим, на корабле, следовавшем прямолинейным курсом, когда он находился в точке Н (рисунок), была подана команда о перекладке руля. На передачу, репетование рулевым и исполнение команды потребуется некоторое время, в течение которого корабль продолжает следовать прежним курсом. Как только руль будет переложен, на корабль начнут действовать гидродинамические силы, отклоняющие корму в сторону, противоположную стороне перекладки руля; в ту же сторону смещается первоначально и центр тяжести корабля (участок АВ). Курс корабля начинает изменяться в ту сторону, куда положен руль; корабль начинает поворачивать (катиться) в нужную сторону. При этом возникают гидродинамические силы, действующие на корпус корабля и вызывающие изменение направления движения. Центр тяжести корабля описывает кривую ВСД, носящую название кривой циркуляции или просто циркуляции.
Промежуток времени от момента подачи команды на руль до момента, когда курс корабля начинает изменяться, называется мертвым промежутком или предварительным периодом циркуляции. Расстояние ВВ', на которое центр тяжести корабля смещается в сторону, противоположную стороне поворота, называется обратным смещением корабля на циркуляции. Обычно оно не превышает половины ширины корабля и при прокладке им пренебрегают.
Продолжительность мертвого промежутка у разных кораблей неодинакова и зависит от времени, необходимого на перекладку руля, инерции корабля, влияния ветра и волнения и при неблагоприятных условиях может достигать одной минуты.

Продолжительность мертвого промежутка циркуляции штурман должен хорошо знать и всегда учитывать, с тем чтобы начало фактического поворота корабля возможно точнее совпало с рассчитанной и нанесенной на карту точкой начала поворота.
В начальный период циркуляция несколько отличается от окружности (дуга AВС) и не имеет постоянного радиуса, но после поворота на 90—120° радиус ее становится постоянным, и установившаяся циркуляция СДЕ практически представляет собой дугу окружности. Во время циркуляции диаметральная плоскость корабля не совпадает с касательной к траектории центра тяжести корабля, а составляет с ней некоторый угол Qц, называемый углом дрейфа на циркуляции; при этом нос корабля направлен внутрь циркуляции.


Расстояние В'Д между линией первоначального курса корабля и точкой Д циркуляции, где находится центр тяжести корабля после поворота на первые 180°, называется тактическим диаметром циркуляции (Дц). Расстояние ДЕ между точками циркуляции, соответствующими повороту на последующие 180°, носит название диаметра Ду установившейся циркуляции. Время, в течение которого корабль совершает поворот на первые 180°, носит название полупериода циркуляции и обозначается t180°.


Во время циркуляции сопротивление воды движению корабля увеличивается и фактическая скорость корабля становится меньшей, чем при том же числе оборотов гребных винтов на прямолинейном курсе. Это явление носит название потери скорости на циркуляции. Она может достигать 50—60%.
 

Кому охота - считайте.

Циркуляция судна, ее периоды и элементы

Если перо руля вывести из диа­метральной плоскости (ДП) судна, то судно будет совершать движение по криволинейной траектории. Эта траектория, описываемая центром тяжести судна, называется цирку­ляцией. Различают четыре периода цир­куляции: предварительный, манев­ренный, эволюционный и установив­шейся циркуляции. Предварительный период — время от момента подачи команды руле­вому до начала перекладки пера руля. Маневренный период — время от момента начала перекладки руля до момента окончания. Эволюционный период — время от момента окончания перекладки руля до момента, когда элементы движе­ния примут установившийся харак­тер. //  Дальше — helpiks.org
 
Элементы циркуляции определяют опытным путем для основных режи­мов главного двигателя (полный, средний, малый, самый малый), при развороте через левый и правый борт, в балласте и в полном грузу.

Для этого руль перекладывают на левый или правый борт (на 10°, 20°, 30°), через каждые 20—30 с определяют место судна на цирку­ляции, замечают курсы и крен, затем на планшете или карте крупного масштаба по данным наблюдений наносят места судна и соединяют их плавной кривой.
 

За 20-30 секунд положение корабля для КР вообще значительно не изменится.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 16:33
MD Serg Ivanov #18.05.2017 16:29  @m-dva#16.05.2017 22:08
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

m-dva> У так называемого "золотого миллиарда" порядка 300 кораблей класса фрегат-эсминец.
m-dva> Даже если пойдет размен корабль-на-корабль, с гарантированым поражением cупостата в каждом залпе ПКР,- возникает парадоксальная до абсурда ситуация!!!
m-dva> Чем больше кораблей у супостата будет потоплено, тем большим будет его превосходство на море,-причем в геометрической прогрессии!
m-dva> В это сложно поверить, но против элементарной арифметики не попрешь!
m-dva> Ввод: для нищих стран с маломощным флотом война на море не имеет смысла по определению,- с ПКР или без, разницы нет(тчк)
А зачем война? Экий ты агрессор.. Достаточно сдерживания. В это сложно поверить, но против элементарной истории не попрешь!
:D

Война «Судного дня» 1973 г. Противостояние флотов СССР и США на море.

                                                На Главную.   Розин Александр. 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17     Война «Судного дня» 1973 г. Противостояние флотов СССР и США на море.     Это третья версия публикации «Война «Судного дня» 1973 г. Противостояние флотов СССР и США на море», более полная и исправленная. Удалось прояснить целый ряд имевшихся вопросов, более широко раскрыть  другие. Но остались и неосвещенные моменты. Отдельная благодарность Виктору Александровичу Дуюнову служившему тогда в морской пехоте Черноморского флота  и матросу Александру Бобину служившему на БПК «Сметливый». //  Дальше — alerozin.narod.ru
 
После начала операции по отправки вооружения, корабли эскадры начали непрерывное слежение за АУГ к югу от острова Крит. С 9 октября флагманское судно ПБПЛ «Волга» и РКР «Грозный» начали сопровождение авианосца «Индепенденс» (CVA 62) из состава группы TG 60.1, а БПК «Красный Кавказ», «Проворный» и «Скорый» следовали за другими американскими кораблями. В ответ, еще три судна эскорта присоединились к АУГ с авианосцем «Индепенденс». В это же время советские разведывательные суда начали контролировать американскую десантную группу, находящуюся в заливе Суза (Крит), оставаясь там до 25 октября. Своими действиями Москва посылала Вашингтону сигнал, что попытки прервать начавшееся снабжение арабов будут пресечены силовыми методами. В этот период американские ударные соединения были особенно уязвимы к возможной советской атаке крылатыми ракетами, потому что Вашингтон сковал их свободу маневра. Они должны были остаться в определенных районах к югу от острова Крит, чтобы быть готовыми по сигналу из США прервать потенциальную воздушную переброску советских десантных дивизий в Египет. Однако, эта стратегия имела негативные стороны так как очень упрощала задачу слежения и возможного уничтожения их кораблями 5-й эскадры.

Советские подводные силы вооруженные крылатыми ракетами в период 6-16 октября предположительно были развернуты следующим образом. Схема из журнала «Морской сборник» № 3 1999 стр79. Один ПЛАРК пр.675 маневрировал к юго-западу от о. Крит и держал под прицелом АУГ-3, второй ПЛАРК пр.675 была к югу от о. Крит и была нацелена на АУГ-2, один ПЛАРК пр.670 был южнее о. Крит у африканского побережья в заливе Мерса-матрух и целился в «АУГ-1». Целеуказание они получали от кораблей входивших в КУГ (корабельные ударные группы) и сопровождавших американские соединения, при этом удар с ПЛАРК планировался совместно с ракетными кораблями сопровождения. И как показали проведенные в мае 1972 г. в Средиземном море совместные стрельбы РКР «Грозный» и ПЛАРК «К-313» крылатыми ракетами, ударная группа в составе РКР пр.58 и ПЛАРК пр.670 способна пуском 16 ракет в обычном снаряжении вывести из строя или даже уничтожить авианосец. Слабым звеном тогда оказалась выдача целеуказания подводной лодке при маневрировании авианосца на скоростях более 20 узлов. Но в ситуации октября 1973 г. американские авианосцы вынуждены были находиться в определенном районе и двигаться с небольшой скоростью.
 

-такая вот история с арифметикой. Чем же в этой ситуации им может помочь стая дронов? :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 21:54
UA Monya #18.05.2017 21:40  @Serg Ivanov#15.05.2017 09:21
+
-
edit
 

Monya

опытный

S.I.> Дёшево, удобно и давно сделано, потому что нужно:
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/forums/.../300x300/10-4961813-rdtt.jpg
S.I.> пс
S.I.> Прежде чем писать неплохо бы тему прочитать.
Да знаю я эти движки. Как раз не сильно и нужно - бо как по сути три шашки с одним сопловым блоком, ну или три двигла на одно сопло, работающие по очереди (с какой стороны посмотреть). Сейчас практически не используются, поскольку массовое совершенство мало. Раньше, когда сопло было сложно и дорого, имело смысл. Когда технология изготовления композитных сопловых блоков упростилась, вкладыши в критику научились из композита "углерод-углерод" - такие движки практически умерли. Дешевле и надежней 3 штуки слепить, чем одного такого.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #18.05.2017 21:44  @Monya#18.05.2017 21:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Monya> - такие движки практически умерли.
Бред.
Дал же ссылку:

Соколовский М.И. и др. - Управляемые энергетические установки на твердом ракетном топливе (2003)

Скачать книгу Соколовский М.И. и др. - Управляемые энергетические установки на твердом ракетном топливе (2003) | Mexalib - скачать книги бесплатно //  mexalib.com
 

Читай.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 21:52
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru