А.Л.> а на нормальном АГД, крен показывает самолетик, и летчик может перепутать что конкретно показывается прибор, правый или левый крен, кстати в отчете на который вы ссылаетесь наличие ПКП-1 названо одной из причин этой катастрофы.
Со своего бронепоезда сообщаю:
1. На Ту-154 стоит авиагоризонт нормальный, с двигающейся землей.
2. ПКП-1 именно такой.
И вообще, причем тут авиагоризонт? Речь шла про положение самолета и штурвала. И про соответствие их положений порядку взлета из Адлера. То есть про фактическое выполнение штатного маневра ухода.
А.Л.> А.Л.>> Есть прямое указание в РЛЭ
Bell>> Ну это понятно, что есть указание, я в курсе.
Bell>> А почему оно там есть? Чем грозит его невыполнение?
А.Л.> есть одно незыблемое правило в авиации, все что написано в РЛЭ - написано кровью,
А без лирики и патетики (я про СНиПы тоже самое могу сказать), в чем будет техническая проблема, если убрать механизацию на взлете и начать маневры с креном?