Bredonosec> насколько видел, летают с обеих баз..
Bredonosec> А вложение денег - это и есть обучение.
Понятно, что например при шести авианосцах и двух действующих КАГах обеспечение подготовки одновременно двух авиакрыльев (смешанных корабельных авиаполков, а по сути авиа дивизий) может потребоваться две базы. Но в Саках не делали ремонт в надежде успеть сделать базу в Ейске, но не успели. Пришлось тренироваться в Саках, где требуется ремонт и например трамплин был закрыт. А для одного авианосца одной базы достаточно.
Bredonosec> А вот это с какой радости?
Bredonosec> Бочка керосина один, бочка керосина другой.
Bredonosec> От формы стоимость не меняется.
Bredonosec> Он меняется от того, что в нем напихано.
Понятно, что БРЭО один из самых дорогих компонентов истребителя. Но сам по себе Су-57 представляет высоко технологическое изделие, задачей которого состоит в обеспечении максимальной скрытности, максимальной тяговооруженности, максимальной защищенности и прочее. БРЭО проходит отдельной стройкой и для палубного истребителя действующего на большом удалении от своих наземных баз, наличие полнофункционального БРЭО не прихоть, меры обеспечения безопасности всего КАГа
Bredonosec> это общие слова. Мы здесь рассматривали. Никто не дал внятного ответа, куда пихать гак, чтоб он не мешал и всё было прочно. Моё резюме - пак не пригоден для палубы без существенных переделок. Значит можно не мриить про него, а ждать легкого самолёта.
А чего ждать, есть миг-29к
Для Ф-35С тоже смогли гак добавить. Для Т-50К думаю тоже внесут изменения для этого. В крайнем случаи могут и Су-35 переделать для палубы, благо запас по тяговооруженности есть, правда это будет уже другой самолет