Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30

ksm

опытный

SashaMaks> Поэтому я для своего топлива нашёл решение получше в виде применения прогрессивного профиля геометрии горения шашки вместе с соплом с прогнозируемым уносом. Такое решение позволяет точнее выдерживать постоянство давления на режиме при правильном подборе материала сопла так, что лучше может быть только торцевик с неразгораемым соплом.


Я знаю ,что с разгораемым соплом , все будет работать, и тоже буду попозже делать такие моторы,
Но мне хотелось посмотреть, как будут работать моторы с фиксированной критикой, и что из них можно выжать, чтоб потом сравнить с разгораемым соплом.
 40.040.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Вопрос к Пашку. Ты в качестве связки для ХН не пробовал использовать ПУ? Состав ХН/БН/ПУ(АДВ65) в соотношении примерно 82/3/15.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2017 в 07:31
RU Skyangel #13.08.2017 13:12  @Skyangel#26.07.2017 16:12
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> ...Состав ХН/БН/ПУ(АДВ65) в соотношении примерно 82/3/15.
Сделал тестовый замес. Горит хорошо. Надо в двигателе испытывать.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Nil admirari #13.08.2017 13:52  @Skyangel#13.08.2017 13:12
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Skyangel> Надо в двигателе испытывать.

Береги двигатель от падения со стола на пол! Составы на хлоратах чувствительны к механическим воздействиям.
Варбан жив!  52.052.0
RU Skyangel #13.08.2017 15:26  @Nil admirari#13.08.2017 13:52
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

N.a.> Береги двигатель от падения со стола на пол! Составы на хлоратах чувствительны к механическим воздействиям.
Я, в своё время, проводил тесты топлива хн/битум на предмет чувствительности к удару. На мет плите бил молотком кусочек топлива. Результат отрицательный.. Возможно пластичная связка и отсутствие металла снижает чувств к мех воздействиям. Да и сам хн, емнип, не чувств к удару.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 15:37

Xan

координатор

Skyangel> Да и сам хн, емнип, не чувств к удару.

Опасное заблуждение.
В прошлые века завод, производящий бертолетку, прекрасно взорвался при пожаре.
ХН и ХК способны взрываться в чистом виде.

Пластичная связка работает флегматизатором, это известно и этим пользуются в промышленности.
Даже твёрдая прессованная (или затвердевшая) смесь менее чувствительна, чем рыхлый порошок.

Насчёт "двигатель взорвётся при падении со стола" — ну очень мало вероятно. Это что-то в конструкции должно быть, что сфокусирует энергию удара в малый объём.

Хотя американцы однажды "удачно" уронили со стола брусок октогена. На заводе ядерных бомб. :) И он взорвался.
Но это был голый брусок и октоген, на мой взгляд, сильно чувствительнее, чем ХН с битумом.
 54.054.0
RU Nil admirari #13.08.2017 21:56  @Skyangel#13.08.2017 15:26
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Skyangel> Я, в своё время, проводил тесты топлива хн/битум на предмет чувствительности к удару.

Нельзя сравнивать битум и полиуретан. Битум гораздо более инертный по химической природе. В полиуретане есть множество полярных групп (со смещением электронной плотности), они могу легко отдавать свободные электроны окислителю.

В нашем деле всегда лучше преувеличить гипотетическую опасность (перебдеть как говорится).
Варбан жив!  52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Skyangel #14.08.2017 07:11  @Nil admirari#13.08.2017 21:56
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

N.a.> Нельзя сравнивать битум и полиуретан.
Благодарю за разъяснения, приму к сведению.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru