[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 61 62 63 64 65 93
UA Divergence #03.09.2017 16:37  @Полл#03.09.2017 14:43
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Sandro>> Американцы, помнится, как-то нашли у нас анализом косвенных данных завод по обогащению урана газодиффузионным методом.
Полл> А что было? Что дало набор косвенных признаков,
Ты только не смейся... Набор косвенных признаков они нашли в журнале "Огонек" :D
А теперь на минутку задумайся что можно выцепить с помощью спутников, биг дат и парочки продажных менеджеров в ОАО "РЖД".
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

sam7> Я сказал, что согласен с Вами, если находишься на уровне руководителя проекта.
В индустрии разработки софта - "архитектора продукта". РП в этой сфере это человек, ответственный за составление расписаний работы и контроль за их исполнением, грубо говоря. Что-то вроде нормировщика.

sam7> А если кусочек создаешь - обычно смежные зоны реального производства (функционирования ЖД, в данном случае) не знают.
Мишка из технических руководителей.
Он, на самом деле, мог бы много интересного рассказать.
Очень много. :(
   55.055.0
RU Полл #03.09.2017 16:51  @Divergence#03.09.2017 16:37
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Divergence> Ты только не смейся... Набор косвенных признаков они нашли в журнале "Огонек" :D
Англичане, как помню, нашли завод тяжелой воды германской атомной программы по зацепке в сатирической берлинской газете, о возвращении ученого - распиливателя народных денег на непонятные ядерные штуки с лыжных курортов летом.
   55.055.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Я сказал, что согласен с Вами, если находишься на уровне руководителя проекта.
Полл> В индустрии разработки софта - "архитектора продукта". РП в этой сфере это человек, ответственный за составление расписаний работы и контроль за их исполнением, грубо говоря. Что-то вроде нормировщика.

Ну, кто как работает.
Хороший руководитель проекта должен знать ВСЕ о предмете.
У нас сравнение руководителя проекта с нормировщиком... Даже не оскорбятся, а посмотрят, как на...

Сам им работал, и дочка тоже.

Один из моих советов ей - для карьеры ты должна знать и уметь больше любого работающего рядом с тобой.

У нее почти 10 лет стажа, 4 штуки евро получает.

Для девчонки вполне прилично, по моему мнению.
   11.011.0
RU TEvg-2 #03.09.2017 18:00  @Divergence#03.09.2017 16:37
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> Ты только не смейся... Набор косвенных признаков они нашли в журнале "Огонек" :D

Очень смешно.

Divergence> А теперь на минутку задумайся что можно выцепить с помощью спутников, биг дат и парочки продажных менеджеров в ОАО "РЖД".

И что? Кстати по вашему менеджеры РЖД что то будут знать о бжрк и иметь доступ к БД подвижного состава?
   33
LV Amoralez #03.09.2017 18:44  @Полл#03.09.2017 16:01
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> "Программист" не сможет разработать "методы автоматизации их работы", не разобравшись детально в их работе!!

Я знаю. В 90-е, довелось помогать такому же пишущему программисту (разобрав на блок-схемы) объяснять принцип расчёта тарифов и т.д. До этого он почти ежедневно выслушивал от хозяев фирмы много чего "интересного" о самом себе его родословной, по случаю неудовлетворительных результатов работы над АРМ экспедитор-склад (обе стороны спора, изначально примерно одинаково разбирались в задаче которую надо было решить/внедрить).
Да, объяснить какой-то частный случай работы которую программёру надо автоматизировать - можно и нужно, но для того чтобы он мог работать "движенцем" - нужны системные знания/переучиваться.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #03.09.2017 19:28  @TEvg-2#03.09.2017 18:00
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
TEvg-2> И что? Кстати по вашему менеджеры РЖД что то будут знать о бжрк и иметь доступ к БД подвижного состава?
Менеджерам ничего не надо знать, от них требуется только телефонное право; " Вась-Вась, Петь-Петь, хороший человек, надо помочь...".
За-для продвижения подготовленых людей на соответствующие должности и работы в РЖД.
PS. в Союзе даже генерал КГБ на штаты работал всю жизнь,- боюсь даже себе представить сколько нужных людей он всунул на различные должности пользуясь телефонным правом;
-Вась-Вась, Петь-Петь, хороший человек, надо помочь...
Генералу КГБ не отказывали в дружеских просьбах.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #03.09.2017 20:35  @Korniko#03.09.2017 13:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Korniko> а так - длины сетей сравните...
каких сетей?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #03.09.2017 20:39  @Полл#03.09.2017 11:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Это совсем другой уровень сложности, чем поиск скрываемого среди обычных составов БЖРК.
Это поиск муравья в муравейнике. Нет и не будет единой системы управления движением на ЖД. И сейчас это ещё менее вероятно чем в СССР.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #03.09.2017 20:42  @Полл#03.09.2017 14:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Вот узнал ты вчера, что нужный тебе шарик под стаканом белым с красной ручкой. А сегодня этот стакан сместили куда-то среди других стаканов. При этом все стаканы разные.
Полл> Как же ты теперь шарик найдешь?!!
Да никак. Форма и цвет стаканов меняются в процессе перемещения. Об чём и речь.
В РФ, напротив, наиболее популярны групповые перевозки, когда к составу цепляются вагоны, направляющиеся в разные места. В таком случае время теряется на попутные остановки или на включение в состав новых грузовых вагонов. При этом в стране есть множество регионов, поезда из которых очень сложно маршрутизировать, добавляет эксперт.
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 03.09.2017 в 20:50
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Korniko> АПУ: ... масса ПН - ну будем считать что 50 т;...
Korniko> ЖДПУ: ... масса ПН - ну будем считать что 135 т;...
...
А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #03.09.2017 21:20  @TEvg-2#02.09.2017 22:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TEvg-2> А вот наши ёжики покупают американское ПО, как готовое решение, обеспечивающее выполнение производственной задачи, которое можно развернуть в короткий срок и за приемлемые для предприятия деньги.
TEvg-2> Только вот дорожники будут заказывать свой учёт вагонов и только. Ребята не думают например о санкциях, о войне, о шпионах. Ну то есть вообще о таком не думают. Они даже не думают, что проприетарная софтина будет работать на конкретной винде или даже конкретной машине. Что лет через пять машина сдохнет и что придётся бежать с $$$ к буржую за новой версией. А буржуй оченно любит доить на таких вещах.
TEvg-2> Такие вещи должны делаться под контролем гос-ва. Правда эффективность в таких делах гос-ва отдельный больной вопрос.
TEvg-2> И тем не менее для ядерной войны это необходимо. Побочный бонус - уберечь вообще военные и даже гражданские перевозки от шпионов - которые очень интересны невероятным друзьям т.к. их отслеживание очень много даёт.

Удар по Intel: Защищенный российский компьютер на «Эльбрусе» идет в серию

Государственные компании (РЖД, Росатом, Русгидро и другие) заинтересованы в мощной защите от кибератак. С этой целью был разработан защищённый промышленный модуль на базе процессора «Эльбрус». //  slovodel.com
 
Государственные компании (РЖД, Росатом, Русгидро и другие) заинтересованы в мощной защите от кибератак. Как показывает мировой опыт, такую защиту можно получить, если использовать компьютеры и вычислительные комплексы на отечественной элементной базе с применением отечественного ПО. Зависимость нашей страны от импорта в этой сфере угрожает безопасности не только индивидуальных пользователей или отдельных предприятий, но и государственных органов и даже всей страны.


С этой целью нашей микроэлектронной промышленностью был разработан защищенный промышленный модуль сбора сигналов различных датчиков с последующей передачей данных на главный сервер на базе процессора «Эльбрус». Так же называется операционная система реального времени. Уже в конце этого года начнётся их промышленный выпуск.
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
stas27> А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?

Классика жеж
"Для удобства доказательства принимаем...."
   11.011.0
MD Serg Ivanov #03.09.2017 21:38  @Divergence#03.09.2017 19:28
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Менеджерам ничего не надо знать, от них требуется только телефонное право; " Вась-Вась, Петь-Петь, хороший человек, надо помочь...".
Блин, но перевозку спецбч по жд так и не отследили. Или переброску техники и войск в Крым и Донбасс.

ВСУ в тревоге: Россия перебросила на границу с Украиной дивизион тактических ракет (ВИДЕО, ФОТО)

Пропагандистский интернет-ресурс Минобороны Украины опубликовал статью о «тревожном сигнале для Украины». ​В конце августа 2017 года на одном из каналов Youtube было обнародовано видео с военным эшел… //  social.rusvesna.su
 

фигня это всё.
Даже если на вагонах будет написано крупными буквами БЖРК - не отследят постоянно.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #03.09.2017 22:19  @stas27#03.09.2017 21:03
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
stas27> ...
stas27> А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?
А ты предсталяешь себе сколько весит запаска для "ЖДПУ"? :D:D:D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU спокойный тип #03.09.2017 23:11  @sam7#03.09.2017 16:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7> У нас сравнение руководителя проекта с нормировщиком... Даже не оскорбятся, а посмотрят, как на...

ага...мне так сразу говорят - ты же РП а не администратор - иди давай, делай всё...)))
   55.055.0
RU sam7 #03.09.2017 23:13  @спокойный тип#03.09.2017 23:11
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> У нас сравнение руководителя проекта с нормировщиком... Даже не оскорбятся, а посмотрят, как на...
с.т.> ага...мне так сразу говорят - ты же РП а не администратор - иди давай, делай всё...)))

У нас руководитель проекта ну типа зам зам директора.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Unix> Джентльмены! А можно я задам нескромный вопрос?
Можно.
Unix> Кто из вас реально с этой самой bigdata работал? ;)
Я работал и работаю.

Unix> Судя по устроенному тут карго культу ... никто? :D
Ну, вот, к примеру, видно, что ты не работал. :P

Unix> bigdata конечно инструмент хороший, но где ж вы по БРЖК bigdata наберёте? Всё что вам светит - tiny-tiny-data :) А на таких объёмах те алгоритмы врут как сивая кобыла :)

Опять же видно, что ты не работал и свои суждения из воздуха берёшь.... И по высказыванию по алгоритмам видно. И по высказыванию по бигдата по БЖРК видно. И пониманию задачи видно. А так данные по перевозкам у меня и раньше были, и сейчас есть. Только раньше по тем, что по морю, а сейчас по нескольким ж.д. компаниям США, Канады и Мексики.
   55.055.0
RU Korniko #04.09.2017 07:01  @Serg Ivanov#03.09.2017 20:35
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

Korniko>> а так - длины сетей сравните...
S.I.> каких сетей?
Железнодорожной и автодорожной...
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

stas27> А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?
Потому что для реализованных РК это примерно так и есть.
или вы хотите поговорить о каких-то вымышленных РК?
ОК, но тогда мы для ПГРК можем брать массогабариты не Тополя, а Вереницы или Курьера. Где выше центр масс - на Веренице или у стандартного вагона?
или Вы хотите, чтобы на АПУ и на ЖДПУ были одинаковые БР? ОК, но будет ли это оптимально для БЖРК?
   52.052.0
RU Korniko #04.09.2017 07:19  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:07
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I., так что, с вопросом размещения ТПК на ЖДПУ сверху или снизу - мы уже разобрались?
   52.052.0
UA Divergence #04.09.2017 07:41  @Korniko#04.09.2017 07:09
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Korniko> или Вы хотите, чтобы на АПУ и на ЖДПУ были одинаковые БР?
БЖРК "Молодец" в из-за габаритов РТ-23 не имел сквозного прохода.
В связи с чем он останавливатся для пересменки дежурных, приема пищи локомотивной бригадой и прочим чихам л/с.
Каждая остановка обставлялась соответствующими мероприятиями по охране и обороне.
Вокруг БЖРК было столько суеты, что любые разговоры о какой-то там скрытности не более чем стеб и ирония :D
Сквозной проход обязательное условие для обеспечения скрытности БЖРК,- в связи с чем диаметр МБР не должен превышать 1.8-1.9 метра и длина 20 метров.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Полл #04.09.2017 07:54  @Divergence#04.09.2017 07:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Divergence> Сквозной проход обязательное условие для обеспечения скрытности БЖРК,- в связи с чем диаметр МБР не должен превышать 1.8-1.9 метра и длина 20 метров.
На B-36:
Фюзеляж имел круглое сечение диаметром 3,8 м и объемом 502 м3. В фюзеляже размещались кабины экипажа, бомбоотсеки и вооружение. Конструктивно фюзеляж состоял из четырех отсеков: носового герметизированного, в котором размещалась передняя кабина экипажа; двух средних отсеков, и хвостового отсека со второй герметической кабиной экипажа. Объем герметических кабин составлял 111 м3, бомбоотсеков -343 м3. Объем бомбоотсеков был настолько большой, что в них можно было разметить специально спроектированные истребители обороны. Створки бомбоотсеков, выполненные из магниевого сплава и при открытии сдвигались по наружной поверхности фюзеляжа. Кабины экипажа соединялись между собой туннелем из магниевого сплава диаметром 0,61 м и длиною 25,9 м. В туннеле имелась тележка для сообщения между кабинами.
   55.055.0
+
+4
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Кто из вас реально с этой самой bigdata работал? ;)
Mishka> Я работал и работаю.
На слово американским джеэнтльменам, нынче даже канадские джентльмены не верят. Такие времена ...
Mishka> Ну, вот, к примеру, видно, что ты не работал. :P
Mishka> Опять же видно, что ты не работал и свои суждения из воздуха берёшь....
Ну хорош болтать, пора доставать линейки!
>И по высказыванию по алгоритмам видно.
А по аватару судьбу не считаете? Раз такой эксперт?
>И по высказыванию по бигдата по БЖРК видно. И пониманию задачи видно. А так данные по перевозкам у меня и раньше были, и сейчас есть. Только раньше по тем, что по морю, а сейчас по нескольким ж.д. компаниям США, Канады и Мексики.
Ну и как - хоть одну перевозку нюка вашими внутри страны - вычислил?
Болтун, тчк. :D
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #04.09.2017 08:40  @Korniko#04.09.2017 07:01
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Korniko>>> а так - длины сетей сравните...
S.I.>> каких сетей?
Korniko> Железнодорожной и автодорожной...
Т.е. ПГРГ Тополь длиной 22 м и весом за 100 т у вас будет по общей автодорожной сети незаметно бегать? :D
   52.052.0
1 61 62 63 64 65 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru