S.I.> «Мертвый Исполин» ППД БЖРК – конец. | Страница 4 | caves.ru
И в качестве аргумента вы даете ссылку на кавесов....
Актинометра я читал на другом форуме... По анализу биг дата разных постов разных авторов на разных форумах его "динамическая сигнатура постов"
не тянет на таковую сигнатуру специалиста...
В приведенном вами материале это видно в частности потому что он пишет о малости ПР, классические полимеры про лесные пожары, про гусеницы..
И то, что он пишет про центр масс - это не более чем частное мнение. Он не знает, это его домыслы про центр масс. Да и про гусеницы... До Тополя и Темпа-2С у нас были ПГРК на гусеницах - и РТ-20П, и РТ-15, да и Гнома можно вспомнить... Но разработчики почему-то все-таки выбрали колеса. А теперь этот актинометр пеняет им и обвиняет в глупости... Ага-ага, разработчики после гусеничного опыта на колеса перешли - вот дураки-то! Один актинометр лучше знает чем все разработчики...
Так что этой цитатой вы ничего не доказали и не аргументировали.
АПУ: ширина - 3,85 м; высота с ТПК - 4,35 м; ПН находится на самом верху; масса ПН - ну будем считать что 50 т; масса ПУ с ПН - будем считать что 100 т.
ЖДПУ: ширина - 3,2 м; высота с ТПК - 5,0 м; ПН находится на самом верху; масса ПН - ну будем считать что 135 т; масса ПУ с ПН - будем считать что 200 т.
И мне вот немного не понятно, почему это у ЖДПУ центр масс ниже, если она выше чем АПУ и на самом верху у нее груз намного больший.