Обсуждение работы дизелей (двигателей)

Нюансы работы дизелей - больших и малых
 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #01.01.2018 15:25  @iodaruk#01.01.2018 12:55
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80.
iodaruk> Потому что цилиндров и подшипников меньше.
А можно пример подшипников между цилиндрами?
Мож я сильно отстал от жизни, но видел максимум втулки. Разрезные к тому же. И меж кулачками распредвалов аналогично - никаких подшипников. А разобранных движков, как бензов, так и дизелей, я видел.
Предложение обрезать мощу двигла 5 сотнями лошадей, когда норма жизни на танках тыща - также не понял. Тем более, как это может помочь получить бОльший тянущий момент, учитывая, что М=FS, сила в числителе, а не знаменателе. Или вы предлагаете коробку, у которой передаточное отношение на пятой такое же, как у предыдущей на второй? Тогда нафейхуа она вообще? Жечь дизель повышенными оборотами всё время? Попробуйте русским языком выразить свои пожелания.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Oleg_Oleg #01.01.2018 15:33  @Bredonosec#01.01.2018 15:25
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> А можно пример подшипников между цилиндрами?
если ты имел ввиду коренные подшипники коленвала...
Прикреплённые файлы:
tn_89.jpg (скачать) [500x322, 46 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
BG excorporal #01.01.2018 15:37  @Bredonosec#01.01.2018 15:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk>> Потому что цилиндров и подшипников меньше.
Bredonosec> А можно пример подшипников между цилиндрами?
Подшипники скольжения или у двухтактовых игольчатые подшипники.
Bredonosec> Мож я сильно отстал от жизни, но видел максимум втулки. Разрезные к тому же.
Это и есть подшипники скольжения.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  63.0.3239.10863.0.3239.108
LT Bredonosec #01.01.2018 18:00  @Oleg_Oleg#01.01.2018 15:33
+
-
edit
 
O.O.> если ты имел ввиду коренные подшипники коленвала...
хм. А это на каких моторах такая красота?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Oleg_Oleg #01.01.2018 18:07  @Bredonosec#01.01.2018 18:00
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> если ты имел ввиду коренные подшипники коленвала...
Bredonosec> хм. А это на каких моторах такая красота?
Татра,коленвалы разборные,сборка на стендах не бог весть какая заморочка :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
01.01.2018 18:44, iodaruk: +1
RU iodaruk #01.01.2018 18:43  @Oleg_Oleg#01.01.2018 18:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


O.O.>>> если ты имел ввиду коренные подшипники коленвала...
Bredonosec>> хм. А это на каких моторах такая красота?
O.O.> Татра,коленвалы разборные,сборка на стендах не бог весть какая заморочка :)

Даже так? Я про сборные читал, но колхозные, со сборкой прессовкой. А тут... Проблема загустевания масла уходит как явление, потери на трение меньше... хм...
 
RU Oleg_Oleg #01.01.2018 19:31  @iodaruk#01.01.2018 18:43
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

iodaruk> Даже так? Я про сборные читал, но колхозные, со сборкой прессовкой. А тут... Проблема загустевания масла уходит как явление, потери на трение меньше... хм...

Да вы чего мужики? это ж чуть не в каждом АТП где Татры были,там движки чуть не миллионики были,это старо как бивни мамонта :eek::eek: движки путевые,пуск легкий,вообще Татра оч путная машина
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA помпаж #01.01.2018 19:48  @Bredonosec#01.01.2018 18:00
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
O.O.>> если ты имел ввиду коренные подшипники коленвала...
Bredonosec> хм. А это на каких моторах такая красота?

Двигатель УТД-20 с БМП, корня роликовые подшипники. Двигатель ЯМЗ-240, корня роликовые подшипники.
 44
RU iodaruk #01.01.2018 20:59  @помпаж#01.01.2018 19:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


помпаж> . Двигатель ЯМЗ-240, корня роликовые подшипники.


Разве? Там потороха с 236-238 несовместимы?
 
LT Bredonosec #02.01.2018 00:18  @Oleg_Oleg#01.01.2018 18:07
+
-
edit
 
O.O.> Татра,коленвалы разборные,сборка на стендах не бог весть какая заморочка :)
Ну, тебе не бог весть, а я впервые вижу, спасибо :)
Привык видеть подшипники только на упорах...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Oleg_Oleg #02.01.2018 20:50  @Bredonosec#02.01.2018 00:18
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> Ну, тебе не бог весть, а я впервые вижу, спасибо :)
Всегда пожалуйста
Bredonosec> Привык видеть подшипники только на упорах...
Что такое подшипник на упорах?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #03.01.2018 21:49  @Meskiukas#02.01.2018 21:16
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80.
Meskiukas> . Если конечно в обратную не завести и не кататься так.
Чисто для поинтересоваться,каким образом можно двигатель завести не в ту сторону? так то пару раз я на картинке ДВС видел :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

deccer

опытный

Meskiukas>> . Если конечно в обратную не завести и не кататься так.
O.O.>> Чисто для поинтересоваться,каким образом можно двигатель завести не в ту сторону? так то пару раз я на картинке ДВС видел :)
Можно, можно. Но - для этого нужна механическая КПП, мех управление подачей топлива. Есть два варианта :
1. Твоя машина преодолевает подъем. Не сдюжила, заглох двигатель. Машина начинает съезжать назад. Если вовремя не выжать сцепление и не затормозить, то колеса начинают вращать трансмиссию и двигатель в обратную сторону.
И дизель таки да, запустится :D не в ту сторону.
2. Машина застряла. Ты пытаешься выехать задним ходом. А тут толкач какой, помощнее, тебя вытолкнуть вперед пытается. И вы не согласовали действия. Результат бывает такой же как и в п.1.
Бумажный воздушный фильтр сгорает!
А на флоте еще есть двухтактные РЕВЕРСИВНЫЕ двигатели. ;) Чтоб на реверсе съэкономить.
°  63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

deccer> И дизель таки да, запустится :D не в ту сторону.
Не запустится,если компрессия ни к черту или прицеп излишне тяжелый а подъем крутой,то будет дергаться,но не запустится,ни зажигалка,ни дизель,максимум,это зажигалка полтакта назад при пуске отдать может,на своей морде испытал
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA помпаж #04.01.2018 08:48  @iodaruk#01.01.2018 20:59
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
помпаж>> . Двигатель ЯМЗ-240, корня роликовые подшипники.
iodaruk> Разве? Там потороха с 236-238 несовместимы?

Поршневая одинаковая, а вал там свой.
 44
LT Bredonosec #04.01.2018 11:37  @deccer#03.01.2018 23:03
+
-
edit
 
deccer> А на флоте еще есть двухтактные РЕВЕРСИВНЫЕ двигатели. ;) Чтоб на реверсе съэкономить.
а насколько это здорово для двигла?
А то вот помню, в детстве Конецкого читал, там было упоминание, что старпом (или стармех?) каждый раз ныл на тему того, что одно включение реверса движка сжирает ресурса как полгода пиления..
Или что-то в этом роде..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Meskiukas #04.01.2018 20:27  @Oleg_Oleg#04.01.2018 08:20
+
-
edit
 
deccer>> И дизель таки да, запустится :D не в ту сторону.
O.O.> Не запустится,
Дизель запускается на раз, легко и непринуждённо. Практически на каждом занятии по вождению запускают. Вот в чём ещё турбина ценна.
 52.052.0
RU deccer #04.01.2018 20:53  @Bredonosec#04.01.2018 11:37
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> а насколько это здорово для двигла?
Да как обычно. Заглушили. Некие манипуляции произвели - и запустили в обратную сторону. Для двигла - ну никак не смертельно.
Bredonosec>> А то вот помню, в детстве Конецкого читал, там было упоминание, что старпом (или стармех?) каждый раз ныл на тему того, что одно включение реверса движка сжирает ресурса как полгода пиления..

Ну вообще-то идеал для двигателя - долгая работа в одном режиме. Переключения, остановки и т.п. - конечно геморрой для механиков/мотористов, но чтобы сжирание ресурса как за полгода - это уж байки :)
°  63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 
deccer>но чтобы сжирание ресурса как за полгода - это уж байки :)
Если система смазки закольцована, до фени в какую сторону коленвал крутится.
 52.052.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> И дизель таки да, запустится :D не в ту сторону.
O.O.>> Не запустится....
Шанс на такой запуск в обоих случаях есть. Извини, что миф очередной развеял....
Не скажу, что обязательно, но таки возможно.
°  63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 
deccer> Не скажу, что обязательно, но таки возможно.

Обязательно. Только варежку разинул механик-водитель и просто водила.
 52.052.0
RU Oleg_Oleg #05.01.2018 08:28  @Meskiukas#04.01.2018 20:27
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Meskiukas> Дизель запускается на раз, легко и непринуждённо. Практически на каждом занятии по вождению запускают. Вот в чём ещё турбина ценна.

Не ну давай серьезно,каким образом это может произойти? и ну ладно,при крайне неудачном стечении обстоятельств возможно и крутнуть в обратку,но работать то он как будет,весь механизм газораспределения.все регулировки восстанут против...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA помпаж #05.01.2018 12:28  @Oleg_Oleg#05.01.2018 08:28
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
Meskiukas>> Дизель запускается на раз, легко и непринуждённо. Практически на каждом занятии по вождению запускают. Вот в чём ещё турбина ценна.
O.O.> Не ну давай серьезно,каким образом это может произойти? и ну ладно,при крайне неудачном стечении обстоятельств возможно и крутнуть в обратку,но работать то он как будет,весь механизм газораспределения.все регулировки восстанут против...
Не знаю, но действительно запускается. Я на задней на подьём вытаскивал машину, замешкался со сцеплением и движок (Д-240) запустился на задней. Смотрю, давление загорелось и тахометр на нуле лежит, а движок работает. Потом увидел что из воздухофильтра масло выдуло. На современных дизелях делают несимметричный кулачек в ТНВД. Может, они не будут запускаться в обратную сторону?
 55
RU Oleg_Oleg #05.01.2018 16:16  @помпаж#05.01.2018 12:28
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Не знаю, но действительно запускается. Я на задней на подьём вытаскивал машину, замешкался со сцеплением и движок (Д-240) запустился на задней. Смотрю, давление загорелось и тахометр на нуле лежит, а движок работает. Потом увидел что из воздухофильтра масло выдуло. На современных дизелях делают несимметричный кулачек в ТНВД. Может, они не будут запускаться в обратную сторону?

Но как? каким образом?я так понимаю ты на ГАЗоне ехал с тракторным дрыгателем, и каким образом ты увидел масло?там воздухан или под капотом или справа на крыле,воздухозаборник выше крыши,увидеть не реально,чего то ты не того ...похоже обманываеш :(
Есть такое понятие как упреждение угла впрыска топлива на дизеле,работа распред вала отрегулирована тож с упреждениями,в обратку ну никак ...
Я хоть и на картинке ДВСы рассматриваю,но свой первый дизель почти 30-ть лет назад из дерьма собирал своими ручками ;) с той поры много я дрыгателей посмотрел и разных :) три месяца как свой автобус продал,теперь на чужем батрачу
 49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA помпаж #05.01.2018 18:38  @Oleg_Oleg#05.01.2018 16:16
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
помпаж>> Не знаю, но действительно запускается. Я на задней на подьём вытаскивал машину, замешкался со сцеплением и движок (Д-240) запустился на задней. Смотрю, давление загорелось и тахометр на нуле лежит, а движок работает. Потом увидел что из воздухофильтра масло выдуло. На современных дизелях делают несимметричный кулачек в ТНВД. Может, они не будут запускаться в обратную сторону?
O.O.> Но как? каким образом?я так понимаю ты на ГАЗоне ехал с тракторным дрыгателем, и каким образом ты увидел масло?там воздухан или под капотом или справа на крыле,воздухозаборник выше крыши,увидеть не реально,чего то ты не того ...похоже обманываеш :(
O.O.> Есть такое понятие как упреждение угла впрыска топлива на дизеле,работа распред вала отрегулирована тож с упреждениями,в обратку ну никак ...
O.O.> Я хоть и на картинке ДВСы рассматриваю,но свой первый дизель почти 30-ть лет назад из дерьма собирал своими ручками ;) с той поры много я дрыгателей посмотрел и разных :) три месяца как свой автобус продал,теперь на чужем батрачу
Масло из воздухана я потом увидел, он на будке у меня висел. Сначала попробовал назад поехать, а она вперед. Потом "цветомузыка" и тахометр на нуле. Так что запускаются.
 55
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru