[image]

Обсуждение возможной модернизации ТАРКР пр. 1144-11442. Планы, перспективы, альтернативы

Чтобы не путать с новостями и обсуждением модернизации ТАРКР "Адмирал Нахимов"
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Речь о модернизации Викрамадитьи, когда в ходе нее выявилась необходимость в доп.работах с повышением цены и продлением сроков. А делали ее те же самые люди, что и Нахимов.
liv444.1> Про нее родимую.
Ну так причем здесь "индийские рукосуи"? Они-то новых требований не выставляли.

liv444.1> Доп работы возникающие в "процессе" и не предусмотренные сметой, по большей части, из области взаимоотношений Заказчик-Подрядчик в момент составления Сметы.
Это в процессе строительства так, а в процессе ремонта/модернизации - широкий простор для выявления новых работ на основании утонения состояния корабля. Даже по опыту Нахимова - фактическое расположение помещений отличается от чертежей в бюро, куча выявленных доп. работ по сравнению с первоначальной ведомостью. Так что если возвратиться к исходному, о чем я объяснял - модернизация, по сравнению со строительством более выгодное для ОСК мероприятие. Можно денег "спрятать" уйму и по срокам обоснование всегда будет. И даже обоснование за снятие ответственности.

LtRum>> Вот и я об этом.
liv444.1> А чему удивляться если 20386, на сей момент, тянет на 30- лярдов?
Ну так и получается, что заявленное сравнение 22350 и Нахимова по стоимости тонны водоизмещения не в пользу последнего: 25/5 < 150/24. О чем и была речь. Тему разговора не меняйте.

liv444.1> Один долгострой тянет на 5-7 лет, второй - отсюда и до бесконечности.
Пока что это первый тянет "отсюда и до бесконечности". А второй пока и не начинался.

liv444.1> Разница сия "великая есть"(ц)
Для того, чтобы разницу видеть, нужно знать, знать заданные объемы модернизации, ТТЗ на 22350М.
Ни того ни другого в открытой печати нет.

liv444.1> Первый серийный будет стоить далеко за 30. Сколько буде стоить 3 и 4 - даже судить трудно.
Первый серийный меньше. 3, 4 - также как и Касатонов.

liv444.1> По БИУС: задел по "Сигме" на 22350 есть, но 22350М - это корабли другого уровня.
liv444.1> Так что БИУС нет.
Ваши предположения неверны, так как вы не знаете облика корабля, специалистом в области формирования ОТЗ и ТТЗ на корабли вы тоже не являетесь, поэтому ваша точка зрения не совпадает с таковой у специалистов ВМФ, сформировавших ТТЗ.

liv444.1> В сегодня-шних ценах 22350М потянет далеко за 100 лярдов. С учетом проектирования и ОКРов
Это не так.

liv444.1> Неужели не понятно, что альтернативы по БНК для модов 1144, 1164 и уже 1155 нет года до 2030???
Неужели непонятно, что вы рассуждаете на неверных данных и получаете неверный результат?
Ну вот заложили мы мод.1144 в 2013. Когда мы его получим? Хер знает. Причем результат как бы совсем не такой на какой надеялись в 2013.
Поставили в 2015 г на ремонт 1155. Когда он выйдет - опять же не завтра.
Теперь посмотрим на перспективу: модернизация еще одного 1144 - нет места, Звезда не готова делать корабли с ЯЭУ, Звездочка завалена АПЛ, а не СМП еще один НК не поставить - так как это мешает работам по строительству АПЛ. Поэтому ранее окончания Нахимова новый не поставить.
Вот сейчас считают 1164 - там тоже цифры совсем недетские. Опять же мест для модернизации - одно. Либо мешать новому строительству.
1155 - Дальзавод пока еще Шапошникова не сделал.
Вот и получим, что пока делается ровно то, что может промышленность.
При этом, не забываем, что ремонт/модернизация/строительство все равно упирается в производство образцов оружия и вооружения.
Если упереться рогом и начать все модернизировать, в результате можно к 2030 получить не 3-4 модернизированных корабля, а 5-6 и просрать все новое строительство, к 2035 оставив ВМФ ни с чем.
"Хороший план" ©.

LtRum>> А вот додумывать за человека и приписывать ему свои комплексы - просто мерзко.
liv444.1> Не обостряйте.
liv444.1> Наши ссоры и так всех "задрали" уже.
Ну так сами и не начинайте. Сами начинаете ссору, и тут же получив "отбратку" выкатываете замечание мне. Вы там совсем совесть потеряли?
   1717
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> У вас глюки - я и не играл, чтобы проигрывать.
liv444.1> Traveler Вам не хамил. А вот за Вами никогда не заржавеет. По поводу и без повода.
Так и я ему не хамил. Выделенное - не хамство, а констатация. А вы здесь не начальник, чтобы мне замечания делать. Следите за собой.

liv444.1> Traveler>> Ставлю на Петра Великого, если его модернизация начнется как объявлено в 2020 году.
LtRum>> И где же? ;)
liv444.1> Если Вы заметили то с утра было 3 февраля 2018 года.
Я спросил - где же начнется его модернизация.

> Если "Петр Великий" поставят в мод в 2020, то ВМФ его получит в 2025-2027 годах.
Едва ли...

liv444.1> Если 22350М заложат на Янтаре в 2021, то ВМФ его получит НЕ раньше 2032-2033 года.
Чушь. В 2027-28.

LtRum>> Если как с Кузнецовым - сначала думали одно, а по факту сократили в разы - то там видно
будет.
liv444.1> Так то, что планировали на "АФСС Кузнецов", судя по всему, "переехало" на "Адмирал Нахимов".
Чушь. Никаким боком не пересекалось.

liv444.1> И, да, сопромат (в части скручиваний, растяжений и сжатий) прошелся по "Петр Великий" гораздо интенсивнее, чем по "Адмирал Нахимов".
Чего? Это даже не :facepalm: , это ПЦ какой-то.
Никакого превышения нагрузок по сравнению с Адм.Нахимовым Петр Великий не испытывал.
Нормы прочности одинаковые, расчетный уровень напряжений тоже.
   1717
RO Traveler #03.02.2018 15:24  @johnkey68#03.02.2018 10:48
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Ставлю на то, что линкор ;) Нахимов встанет в строй раньше, чем будет принят флотом головной фрегат 22350М.
johnkey68> А в чем заключается "встанет в строй" ??? :D
johnkey68> Потрудитесь излагать мысли яснее! - YouTube

Да, Вы батенька прям зануда :D
   52.052.0
RU johnkey68 #03.02.2018 15:31  @Traveler#03.02.2018 15:24
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Traveler> Да, Вы батенька прям зануда :D
Зато у вас с выбором полная расслабуха : от М до Ж , вес ± 100 и к возрасту нет претензий ± 100
Короче .бу все что шевелицо :D
Не заморачивайтесь . Шучу-с ;)
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU BigLoM 1 #03.02.2018 16:04  @Traveler#03.02.2018 15:24
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Traveler> Да, Вы батенька прям зануда :D
Traveler> https://cs8.pikabu.ru/post_img/.../16/8/og_og_1455630203248714480.jpg

Может прямиком сказать:
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Так и я ему не хамил. Выделенное - не хамство, а констатация.
У Вас "глюкомерт" зашкалил, и "хамометр" грубит. И то и другое надобно на поверку с настройкой и калибровкой.

LtRum> А вы здесь не начальник, чтобы мне замечания делать. Следите за собой.
Безусловно. Но дружеский совет позволил себе Вам дать. Примете его или нет - дело не мое.
Но Ваши проблемы с "измерительными приборами" давно известны.

liv444.1>> Если Вы заметили то с утра было 3 февраля 2018 года.
LtRum> Я спросил - где же начнется его модернизация.
И где об этом было спрошено?
Или кто-то должен догадываться, что у Вас "на уме"?

liv444.1>> Если "Петр Великий" поставят в мод в 2020, то ВМФ его получит в 2025-2027 годах.
LtRum> Едва ли...
Вот и посмотрим.

liv444.1>> Если 22350М заложат на Янтаре в 2021, то ВМФ его получит НЕ раньше 2032-2033 года.
LtRum> Чушь. В 2027-28.
Не делайте мне смешно!
"Хотелки" пусть даже и контрактные, пока ничем не подтверждены.
Для начала, хотя бы до конца года (что будет нереально круто!), получите "АФСС Горшков" в опытную эксплуатацию.

liv444.1>> Так то, что планировали на "АФСС Кузнецов", судя по всему, "переехало" на "Адмирал Нахимов".
LtRum> Чушь. Никаким боком не пересекалось.
Вот и посмотрим.
А-то Ваша "чушь" (с намеками на сокральные знания) меня изрядно под-достала.

liv444.1>> И, да, сопромат (в части скручиваний, растяжений и сжатий) прошелся по "Петр Великий" гораздо интенсивнее, чем по "Адмирал Нахимов".
LtRum> Чего? Это даже не :facepalm: , это ПЦ какой-то.
Вот-вот.
О том, что такое сопромат Вы явно не слышали.

LtRum> Нормы прочности одинаковые, расчетный уровень напряжений тоже.
Безусловно.

LtRum> Никакого превышения нагрузок по сравнению с Адм.Нахимовым Петр Великий не испытывал.
Расскажите это "Адмирал Лазарев" ("Фрунзе").
За которым числится переход на КТОФ и единственный выход в море после прибытия (в котором турбину и "грохнули").
   33
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Безусловно. Но дружеский совет позволил себе Вам дать. Примете его или нет - дело не мое.
Он ни разу не дружеский и ни разу не совет.

liv444.1> Но Ваши проблемы с "измерительными приборами" давно известны.
Кто бы говорил.

liv444.1> И где об этом было спрошено?
Traveler> Ставлю на Петра Великого, если его модернизация начнется как объявлено в 2020 году.
И где же? ;)
 


LtRum>> Едва ли...
liv444.1> Вот и посмотрим.
Договорились.

liv444.1> liv444.1>> Если 22350М заложат на Янтаре в 2021, то ВМФ его получит НЕ раньше 2032-2033 года.
LtRum>> Чушь. В 2027-28.
liv444.1> Не делайте мне смешно!
liv444.1> "Хотелки" пусть даже и контрактные, пока ничем не подтверждены.
Хотелки по Петру не даже в контракте нет. Поэтому подтверждены еще менее.

liv444.1> Для начала, хотя бы до конца года (что будет нереально круто!), получите "АФСС Горшков" в опытную эксплуатацию.
Ну после поломки дизеля это уже нереально. Вопрос почему сломался дизель уже десятилетие эксплуатирующийся в ВМФ - пока ответа нет.

LtRum>> Чушь. Никаким боком не пересекалось.
liv444.1> Вот и посмотрим.
А чего смотреть - там совершенно разные ТЗ и проекты модернизаций. Все остальное - чушь и выдумки.


liv444.1> А-то Ваша "чушь" (с намеками на сокральные знания) меня изрядно под-достала.
Причем здесь "сакральные" знания. Есть ТЗ, есть документы. Если ваши высказывания им противоречат - я так и говорю.


liv444.1> О том, что такое сопромат Вы явно не слышали.
Вот когда заканчиваются аргументы в ход идет переход на личности.
Причем вы сами точно строительную механику корабля даже не представляете, с нормами расчета прочности кораблей не знакомы.

LtRum>> Никакого превышения нагрузок по сравнению с Адм.Нахимовым Петр Великий не испытывал.
liv444.1> Расскажите это "Адмирал Лазарев" ("Фрунзе").
Он тоже превышения нагрузок корпуса не испытывал.

liv444.1> За которым числится переход на КТОФ и единственный выход в море после прибытия (в котором турбину и "грохнули").
Мда. :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Ну да, "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Ну так причем здесь "индийские рукосуи"? Они-то новых требований не выставляли.
Вопрос риторический. По рассказам тех, кто с ними "дела имел", "требований" у них много, но платить ни за что НЕ хотят. Хотят всего и во всех "позах", но за "спасибо" и "откат" от того "спасиба".
Т.ч. про них пример НЕ в кассу. Индуй - это особая форма шизофрении. Так говорят те, кому доверяю.

LtRum> Это в процессе строительства так, а в процессе ремонта/модернизации - широкий простор для выявления новых работ на основании утонения состояния корабля.
[показать]

Ни одно, ни второе, ни третье друг-другу не противоречат. И даже дополняют друг-друга.
Вопрос только в том, что заказчик должен определиться что ему важней:
а) сам процесс, во всей своей бесконечности;
б) реальные корабли.


LtRum> Ну так и получается, что заявленное сравнение 22350 и Нахимова по стоимости тонны водоизмещения не в пользу последнего: 25/5 < 150/24. О чем и была речь. Тему разговора не меняйте.
Вот это не очень понимаю (в цифири, а не в арифметике): 25/5 < 150/24.
Никто ничего не меняет.
Тема одна. Получить три 11442М в некий вменяемый срок и за некие деньги реальнее чем Лидеры.
Мало того, быстрее и дешевле чем тройку 22350М, а уж про Лидеры и речи нет..

liv444.1>> Один долгострой тянет на 5-7 лет, второй - отсюда и до бесконечности.
LtRum> Пока что это первый тянет "отсюда и до бесконечности". А второй пока и не начинался.
liv444.1>> Разница сия "великая есть"(ц)
LtRum> Для того, чтобы разницу видеть, нужно знать, знать заданные объемы модернизации, ТТЗ на 22350М.
Стоп-стоп-стоп.
Не Вы ли призывали меня НЕ соскакивать с темы?
А, простите, "с какого" в моем посте про 11442М-Лидер, разговор про тот Лидер подменили на 22350М?
Не хорошо.

LtRum> Ни того ни другого в открытой печати нет.
И что с того что нет?
Подсудное бы "дело" было, если бы "были".
А вот "косвенной" информации, из которой "общие требования" к нему "рисуются" вполне себе есть.
Более чем достаточно есть.

LtRum> Первый серийный меньше. 3, 4 - также как и Касатонов.
Ну и хорошо. Только рад этому.

LtRum> Ваши предположения неверны, так как вы не знаете облика корабля, специалистом в области формирования ОТЗ и ТТЗ на корабли вы тоже не являетесь, поэтому ваша точка зрения не совпадает с таковой у специалистов ВМФ, сформировавших ТТЗ.
Да мало ли кем не являюсь еще. Из этого совершенно не следует, что Вы кое-что понимаете лучше меня.

Т.е. БИУС с 22350 перекочует на 22350М и все? А он сможет обеспечить ЦУ от РЛС Форум?
Или Вам кажется, что между РЛК на основе Фурке и РЛК Форум разницы нет?


liv444.1>> В сегодня-шних ценах 22350М потянет далеко за 100 лярдов. С учетом проектирования и ОКРов
LtRum> Это не так.
Хорошо бы было если бы было так, как Вы говорите.

liv444.1>> Неужели не понятно, что альтернативы по БНК для модов 1144, 1164 и уже 1155 нет года до 2030???
LtRum> Неужели непонятно, что вы рассуждаете на неверных данных и получаете неверный результат?
LtRum> Ну вот заложили мы мод.1144 в 2013. Когда мы его получим? Хер знает. Причем результат как бы совсем не такой на какой надеялись в 2013.
И с чего Вы решили, что оперируя цифрами сегодняшнего дня Вы не попадете в "попадос", как с цифрами 2013 года по "Адмирал Нахимов"???

LtRum> Поставили в 2015 г на ремонт 1155. Когда он выйдет - опять же не завтра.
Вы для начала с головным 22350 разберитесь. А потом уже о 22350М мечтать будете.
Или Вы про 11551? Так кто вам "злой Буратино", что связались с конторой "рога и копыта"?

LtRum> Теперь посмотрим на перспективу: модернизация еще одного 1144 - нет места, Звезда не готова делать корабли с ЯЭУ, Звездочка завалена АПЛ, а не СМП еще один НК не поставить - так как это мешает работам по строительству АПЛ. Поэтому ранее окончания Нахимова новый не поставить.
Поэтому ранее "спуска на воду" "Адмирал Нахимов" "Петр Великий" на СМП не поставить.

LtRum> Вот сейчас считают 1164 - там тоже цифры совсем недетские. Опять же мест для модернизации - одно. Либо мешать новому строительству.
Одно и оно на "Звездочке". Где "Звездочка", а где "новое строительство"?

LtRum> 1155 - Дальзавод пока еще Шапошникова не сделал.
Вот и посмотрим у кого получится быстрее, у Сечина или у Рахманова.

LtRum> Вот и получим, что пока делается ровно то, что может промышленность.
Вот и получается, что новое (как по мне, так вполне адекватное) командование ВМФ повязано по "рукам и ногам" прежними неадекватами.

LtRum> При этом, не забываем, что ремонт/модернизация/строительство все равно упирается в производство образцов оружия и вооружения.
Обошто и речь.

LtRum> Если упереться рогом и начать все модернизировать, в результате можно к 2030 получить не 3-4 модернизированных корабля, а 5-6 и просрать все новое строительство, к 2035 оставив ВМФ ни с чем.
То в результате получить 3 отмоденных Орлана + 3 отмоденных 1164 + 6 отмоденных 1155/1151 + 4 22350 + 6 11356/20386 + n-ое 20280/20385 + толпу новых/модернизированных МРК и т.д.

LtRum> "Хороший план" ©.
Безусловно.
И "задел" для 22350М и Лидера. Реальный и по БИУС, и по РЛК, и по ЗРК, и по ГЭУ, и т.д.

LtRum> Ну так сами и не начинайте. Сами начинаете ссору, и тут же получив "отбратку" выкатываете замечание мне. Вы там совсем совесть потеряли?

Вам было предложено НЕ говорить "я знаю, но не скажу". Это, минимум, не красиво. Что не так?
Почему Вы в ответ нахамили?
Ах, да-да-да! У Вас "измерительные приборы" нуждаются в поверке.
   33
Это сообщение редактировалось 03.02.2018 в 17:47
US Shoehanger #03.02.2018 17:29  @liv444.1#03.02.2018 16:10
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Расскажите это "Адмирал Лазарев" ("Фрунзе").
liv444.1> За которым числится переход на КТОФ и единственный выход в море после прибытия (в котором турбину и "грохнули").

Не путаете? Редуктор поломали и заменили на Кирове.
   
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> Вот и посмотрим.
LtRum> Договорились.
liv444.1>> liv444.1>> Если 22350М заложат на Янтаре в 2021, то ВМФ его получит НЕ раньше 2032-2033 года.
LtRum> LtRum>> Чушь. В 2027-28.
liv444.1>> Не делайте мне смешно!
liv444.1>> "Хотелки" пусть даже и контрактные, пока ничем не подтверждены.
LtRum> Хотелки по Петру не даже в контракте нет. Поэтому подтверждены еще менее.
Вы опять???
Речь конкретно про 22350М. Вот зачем Вы "съехали" на "Петр Великий"?
По 22350М нет очень многого "готового". Поэтому строить его будут в режиме 22350.
В отличии от "Петр Великий".

liv444.1>> Для начала, хотя бы до конца года (что будет нереально круто!), получите "АФСС Горшков" в опытную эксплуатацию.
LtRum> Ну после поломки дизеля это уже нереально. Вопрос почему сломался дизель уже десятилетие эксплуатирующийся в ВМФ - пока ответа нет.
"Чьё-о-ор побери!!!"(ц) Значит у А-А есть "ефрейторский зазор", когда они НЕ виноваты.

liv444.1>> О том, что такое сопромат Вы явно не слышали.
LtRum> Вот когда заканчиваются аргументы в ход идет переход на личности.

Теперь уже и сопромат является переходом на Вашу личность?
А констатация сего факта, следовательно, хамством???

LtRum> Причем вы сами точно строительную механику корабля даже не представляете, с нормами расчета прочности кораблей не знакомы.
[показать]


Чтобы не утруждать Вас перечислением того чего не знаю я, а себя перечислением того, чего не знаеты Вы, давай перейдем к категориям более понятным.
У изделий есть наработка в "годах" и "моточасах".
Вы об этом, что-нибудь помните?
Безусловно помните.
Ну и-и-и???
   33
RU liv444.1 #03.02.2018 17:45  @Заклинач змій#03.02.2018 17:29
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> Расскажите это "Адмирал Лазарев" ("Фрунзе").
liv444.1>> За которым числится переход на КТОФ и единственный выход в море после прибытия (в котором турбину и "грохнули").
Shoehanger> Не путаете? Редуктор поломали и заменили на Кирове.

За редуктор на Кирове ничего не знаю.
Но на Фрунзе, что-то "грохнули" в одной из двух ГЭУ.
Вы сказали, что турбину. Или я опять перепутал?
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Т.ч. про них пример НЕ в кассу.
Какие конкретно требования были выставлены индийской стороной при модернизации 1143 -> 11430?
По моим данным - не принципиальные, а все превышения цены - из-за неверной оценки тех.состояния и объема проводимых работ.

liv444.1> Ни одно, ни второе, ни третье друг-другу не противоречат. И даже дополняют друг-друга.
liv444.1> Вопрос только в том, что заказчик должен определиться что ему важней:
liv444.1> а) сам процесс, во всей своей бесконечности;
liv444.1> б) реальные корабли.
Это увод разговора в сторону - я говорил про сравнения выгодности для ОСК модернизации и нового строительства.

LtRum>> Ну так и получается, что заявленное сравнение 22350 и Нахимова по стоимости тонны водоизмещения не в пользу последнего: 25/5 < 150/24. О чем и была речь. Тему разговора не меняйте.
liv444.1> Вот это не очень понимаю (в цифири, а не в арифметике): 25/5 < 150/24.
Стоимость 1 тыс.тонны водоизмещения. 25/5 - для фрегата, 150/24 - для 11442М.

liv444.1> Тема одна. Получить три 11442М в некий вменяемый срок и за некие деньги реальнее чем Лидеры.
Нет, не реальнее. Один Нахимов - да, реально. Остальные - не факт. Особенно это касается Лазарева. Там не 150, там 250 может быть мало.

liv444.1> Мало того, быстрее и дешевле чем тройку 22350М, а уж про Лидеры и речи нет..
Я уже говорил, что это неверно и базируется на неверной информации.

liv444.1> Не Вы ли призывали меня НЕ соскакивать с темы?
Я-я.

liv444.1> А, простите, "с какого" в моем посте про 11442М-Лидер, разговор про тот Лидер подменили на 22350М?
Не подменял, а привел пример. Не хотите обсуждать 22350М - не нужно.

liv444.1> И что с того что нет?
С того, что тогда все рассуждения на неизвестных данных являются выдумкой.

liv444.1> А вот "косвенной" информации, из которой "общие требования" к нему "рисуются" вполне себе есть.
Нет, недостаточно.

liv444.1> Да мало ли кем не являюсь еще. Из этого совершенно не следует, что Вы кое-что понимаете лучше меня.
Речь не обо мне и что я понимаю, а о том, что ваши предположения - неверны.

liv444.1> Или Вам кажется, что между РЛК на основе Фурке и РЛК Форум разницы нет?
Слушайте, давайте ваши рассуждения о БИОС оставим, они никак не связаны с реальностью.

liv444.1> И с чего Вы решили, что оперируя цифрами сегодняшнего дня Вы не попадете в "попадос", как с цифрами 2013 года по "Адмирал Нахимов"???
Ну может быть потому, что ход работ по Нахимову совпадает с тем, что я говорил в 2013 г.

LtRum>> Поставили в 2015 г на ремонт 1155. Когда он выйдет - опять же не завтра.
liv444.1> Вы для начала с головным 22350 разберитесь. А потом уже о 22350М мечтать будете.
А причем рассуждения про 22350 и 22350М при разговоре о модернизации 1155? Может потому, что аргументов вменяемых нет?

liv444.1> Или Вы про 11551? Так кто вам "злой Буратино", что связались с конторой "рога и копыта"?
Шапошников, Шапошников. Он 1155.

liv444.1> Поэтому ранее "спуска на воду" "Адмирал Нахимов" "Петр Великий" на СМП не поставить.
Ну значит все это легко уйдет вправо.

liv444.1> Одно и оно на "Звездочке". Где "Звездочка", а где "новое строительство"?
На "Звездочке" - АПЛ, их и больше и ремонтировать важнее.

LtRum>> 1155 - Дальзавод пока еще Шапошникова не сделал.
liv444.1> Вот и посмотрим у кого получится быстрее, у Сечина или у Рахманова.
Вот-вот. Поэтому нужно наверное посмотреть, а потом мечтать.

LtRum>> Если упереться рогом и начать все модернизировать, в результате можно к 2030 получить не 3-4 модернизированных корабля, а 5-6 и просрать все новое строительство, к 2035 оставив ВМФ ни с чем.
liv444.1> То в результате получить 3 отмоденных Орлана + 3 отмоденных 1164 + 6 отмоденных 1155/1151 + 4 22350 + 6 11356/20386 + n-ое 20280/20385 + толпу новых/модернизированных МРК и т.д.
К 2030? Это даже не мечты, а какая-то женская фэнтези.
Даже просто тупо по срокам модернизации 1144 уже не успеть. Факт.
1164 - по 4 года на корабль, учитывая, что ни один не поставлен и нет проекта, то никак.
Тоже самое по 1155.
А самое главное, объем финансирования превышает выделенный на ВМФ до 2030 года.
Мечты не подтвержденные в первую очередь финансово. Во вторую они не подтверждены возможностями промышленности.

liv444.1> И "задел" для 22350М и Лидера. Реальный и по БИУС, и по РЛК, и по ЗРК, и по ГЭУ, и т.д.
:facepalm:
Только в мечтах задел появляется сам собой.

замечание мне. Вы там совсем совесть потеряли?
liv444.1> Вам было предложено НЕ говорить "я знаю, но не скажу". Это, минимум, не красиво. Что не так?
Не врите. Вы мне ничего не предлагали. Так что я понимаю вам просто нужна ссора.
   1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Вы опять???
liv444.1> Речь конкретно про 22350М. Вот зачем Вы "съехали" на "Петр Великий"?
Ну может потому, что изначально речь шла о том, что быстрее проведут - строительство 22350М или модернизацию Петра Великого при закладке в 2020-2021 гг.
Ставлю на Петра Великого, если его модернизация начнется как объявлено в 2020 году.
Петр Великий войдет в строй раньше головного 22350М.
 


LtRum>> Ну после поломки дизеля это уже нереально. Вопрос почему сломался дизель уже десятилетие эксплуатирующийся в ВМФ - пока ответа нет.
liv444.1> "Чьё-о-ор побери!!!"(ц) Значит у А-А есть "ефрейторский зазор", когда они НЕ виноваты.
Возможно.

liv444.1> liv444.1>> О том, что такое сопромат Вы явно не слышали.
LtRum>> Вот когда заканчиваются аргументы в ход идет переход на личности.
liv444.1> Теперь уже и сопромат является переходом на Вашу личность?
Нет, переходом является заявление, что я не слышал, что такое сопромат.

liv444.1> А констатация сего факта, следовательно, хамством???
Здесь нет констатации факта, вы не знакомы с проверками мох знаний, тем более по сопромату.

liv444.1> У изделий есть наработка в "годах" и "моточасах".
...
liv444.1> Ну и-и-и???
Давайте не переводить разговор с темы - вы утверждали что "И, да, сопромат (в части скручиваний, растяжений и сжатий) прошелся по "Петр Великий" гораздо интенсивнее, чем по "Адмирал Нахимов".
Это к наработке имеет непрямое отношение. Механизмы, системы и т.п. имеющие износ как механический вследствие наработки, так и естественный вследствие времени эксплуатации/хранения могут быть либо заменены, либо восстановлены. И в целом это характеризуется "техническим состоянием корабля". При этом нужно отметить, что в отличие от Адм.Нахимова, Петр не стоял 16 в ремонте, с разбазариванием на запчасти и соответственно его состояние возможно даже и лучше, хотя это нужно будет судить по ремонтной ведомости.
А основное приложение сопромата - корпус, эксплуатируется по тех.состоянию, при этом нет никаких данных, что состояние корпуса Петра Вел. хуже, чем у Адм.Нахимова.
Общее тех.состояние может быть и хуже, но значит - должен быть больше объем ремонта.
   1717
Это сообщение редактировалось 03.02.2018 в 18:21
FR Shoehanger #03.02.2018 21:48  @liv444.1#03.02.2018 17:45
+
+1
-
edit
 
05.02.2018 11:52, liv444.1: +1: Спасибо за ссылку по "Киров", Камрад.
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Это увод разговора в сторону - я говорил про сравнения выгодности для ОСК модернизации и нового строительства.
А мною говорилось, что интересы у Заказчика и Подрядчика разные.
В первую голову финансовые.
Да, для ОСК выгоднее "бриллиантовая пыль" от Лидера.
ВМФ реальные корабли в реальные сроки.
11442М - реальный корабль.
Лидер (в н.в.) - "бриллиантовая пыль".

liv444.1>> Вот это не очень понимаю (в цифири, а не в арифметике): 25/5 < 150/24.
LtRum> Стоимость 1 тыс.тонны водоизмещения. 25/5 - для фрегата, 150/24 - для 11442М.
Хорошо.
А что такое "делимое" и "делитель"???

LtRum> Нет, не реальнее. Один Нахимов - да, реально. Остальные - не факт. Особенно это касается Лазарева. Там не 150, там 250 может быть мало.
Все зависит от "внешних факторов".
Такой будет "фактор" - будет один "Адмирал Нахимов". Другой - и "Киров" под мод пойдет.

liv444.1>> Не Вы ли призывали меня НЕ соскакивать с темы?
LtRum> Я-я.
Вот и соблюдайте "субординацию". Все "не соскакивают", и Вы - тоже.

liv444.1>> Мало того, быстрее и дешевле чем тройку 22350М, а уж про Лидеры и речи нет..
LtRum> Я уже говорил, что это неверно и базируется на неверной информации.

Вы чего хотите? Не трогать БИУС и ЗРК? А всего остального "насувать" побольше?
За счет чего кораблик "накачает" ВИ до 8 кт.
И на этом все?
С надеждой, что быстренько сляпают для него ГЭУ и это быстренько "взлетит"?

LtRum> Не подменял, а привел пример. Не хотите обсуждать 22350М - не нужно.
Да какая уже разница? Уже втянулись.

LtRum> С того, что тогда все рассуждения на неизвестных данных являются выдумкой.
А вот не надо считать других незнайками и выдумщиками.

LtRum> Нет, недостаточно.
Чего такого может быть на 22350М, чего нет на других корабликах, которые "лидеры ордера" безотносительно конкретных ТТХ систем?
liv444.1>> Да мало ли кем не являюсь еще. Из этого совершенно не следует, что Вы кое-что понимаете лучше меня.
LtRum> Речь не обо мне и что я понимаю, а о том, что ваши предположения - неверны.
Речь о том что Вы считаете только себя во всем понимающим.
Даже в том, чего знать не можете. Хотя бы потому что "сильно не знали, да к тому же хорошо забыли.

liv444.1>> Или Вам кажется, что между РЛК на основе Фурке и РЛК Форум разницы нет?
LtRum> Слушайте, давайте ваши рассуждения о БИОС оставим, они никак не связаны с реальностью.
Безусловно, внимать нужно только Вашим откровениям, как ЗРК в Иджисе "подмял" под себя АБСУ.

LtRum> Ну может быть потому, что ход работ по Нахимову совпадает с тем, что я говорил в 2013 г.
Крепко забил, а вернее всего не читал Вас в 2013 году.
А сегодня Вы утверждаете, что 22350М "взлетит" в 2027 году и будет стоит на момент сдачи в 2027 году "вменяемых" на н.в. денег.

LtRum> LtRum>> Поставили в 2015 г на ремонт 1155. Когда он выйдет - опять же не завтра.
liv444.1>> Вы для начала с головным 22350 разберитесь. А потом уже о 22350М мечтать будете.
LtRum> А причем рассуждения про 22350 и 22350М при разговоре о модернизации 1155? Может потому, что аргументов вменяемых нет?
Да к тому речь "повел", что что Вы все время ждете "чуда".
Вот-вот должно случиться "чудо"и все проблемы сразу решатся.
А как только обозначатся проблемы - так начинаете ждать очередного "чуда".
Сейчас таким "чудом" для Вас стал 22350М. А сколько их было до этого? Мною счет уже потерян.

LtRum> Шапошников, Шапошников. Он 1155.
Предлагаете распилить?

liv444.1>> Поэтому ранее "спуска на воду" "Адмирал Нахимов" "Петр Великий" на СМП не поставить.
LtRum> Ну значит все это легко уйдет вправо.
Тоже распилить?

liv444.1>> Одно и оно на "Звездочке". Где "Звездочка", а где "новое строительство"?
LtRum> На "Звездочке" - АПЛ, их и больше и ремонтировать важнее.
Ну так давайте и 1164 распилим.
Это же попил бабла и ... "мешает главной цели, получение АВ"(ц)

LtRum> LtRum>> 1155 - Дальзавод пока еще Шапошникова не сделал.
liv444.1>> Вот и посмотрим у кого получится быстрее, у Сечина или у Рахманова.
LtRum> Вот-вот. Поэтому нужно наверное посмотреть, а потом мечтать.

Правильно, мечтать нужно "о высоком" о "взлете" в 2027 году 22350М и АВАВ.

LtRum>>> Если упереться рогом и начать все модернизировать, в результате можно к 2030 получить не 3-4 модернизированных корабля, а 5-6 и просрать все новое строительство, к 2035 оставив ВМФ ни с чем.
liv444.1>> То в результате получить 3 отмоденных Орлана + 3 отмоденных 1164 + 6 отмоденных 1155/1151 + 4 22350 + 6 11356/20386 + n-ое 20280/20385 + толпу новых/модернизированных МРК и т.д.
LtRum> К 2030? Это даже не мечты, а какая-то женская фэнтези.
Не "женская фэнтези"(ц) это взлет в 2027 году 22350М.

LtRum> Даже просто тупо по срокам модернизации 1144 уже не успеть. Факт.
На одном СМП - да, не успеть. Но не ОСК единым.

LtRum> 1164 - по 4 года на корабль, учитывая, что ни один не поставлен и нет проекта, то никак.
Спасет СР с частичной мод, как спасло "Маршал Устинов".
Другой вопрос где его делать для "Москвы" и "Варяга".

LtRum> Тоже самое по 1155.
К 23году, возможно домучают "Алмирал Чабаненко" и "Маршал Шапошников", на двух заводах.
Если удачно, то к 30 году есть шанс сделать еще по "паре".
LtRum> А самое главное, объем финансирования превышает выделенный на ВМФ до 2030 года.
Вот это уже существенно.
Тут нужно выбирать или реальные корабли, или "мечты о будущем" (которые плавно перетекают в "мечты о чуде").

LtRum> Мечты не подтвержденные в первую очередь финансово. Во вторую они не подтверждены возможностями промышленности.
Безусловно, промышленности по-зубам исключительно 22350М и Лидер.
И "Здравствуй, Чудо"!

LtRum> Только в мечтах задел появляется сам собой.
Видимо мы по-разному трактуем то откуда "задел" берется.
LtRum> замечание мне. Вы там совсем совесть потеряли?
А Вы что? "неприкасаемый"?
LtRum> Не врите. Вы мне ничего не предлагали. Так что я понимаю вам просто нужна ссора.
Ссора нужна именно Вам.
Почему? - Вам лучше знать!
Могу догадываться. Не Вы первый такой, не Вы последний такой.
LtRum> ЗЫ. Нужно понимать, что я вынужден говорить опосредовано и умалчивать многие ключевые вещи.
Безусловно.
Только бравировать, типа так, "я кое-чего знаю, но не скажу" не менее, скажем так, не красиво, как если бы Вы просто проигнорировали плакатик "Не болтай!"
 
   33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Это увод разговора в сторону - я говорил про сравнения выгодности для ОСК модернизации и нового строительства.
liv444.1> А мною говорилось, что интересы у Заказчика и Подрядчика разные.
liv444.1> В первую голову финансовые.
Согласен, но эти отношения одинаковы, что при модернизации, что при новом строительстве.
liv444.1> Да, для ОСК выгоднее "бриллиантовая пыль" от Лидера.
Не-а. Выгодней долгострой с неизвестным исходными данными и соответственно расплывчатым результатом. А это увы, модернизация.

LtRum>> Стоимость 1 тыс.тонны водоизмещения. 25/5 - для фрегата, 150/24 - для 11442М.
liv444.1> А что такое "делимое" и "делитель"???
Стоимость и водоизмещение соответственно.

liv444.1> Все зависит от "внешних факторов".
Стоимость не зависит от внешних факторов.

liv444.1> Такой будет "фактор" - будет один "Адмирал Нахимов". Другой - и "Киров" под мод пойдет.
Это если финансирование ВМФ увеличат в несколько раз. Это единственный внешний фактор.

liv444.1> liv444.1>> Не Вы ли призывали меня НЕ соскакивать с темы?
LtRum>> Я-я.
liv444.1> Вот и соблюдайте "субординацию". Все "не соскакивают", и Вы - тоже.
Вы теряете нить разговора, в сравнении Петра и 22350М по срокам, знание объемов модернизации и облика имеет первостепенное значение для определения объемов работ и соответственно сроков. Поэтому я продолжаю разговор, если вам не нравиться, что вам заметили, что вы ведет рассуждения не имеющих под собой реальных данных, то это извините, не мои проблемы.
При этом вы постоянно соскакиваете с тематике разговора: даже в этом сообщении - 5 раз. Поэтому следите за собой.

liv444.1> Вы чего хотите? Не трогать БИУС и ЗРК? А всего остального "насувать" побольше?
Я хочу, чтобы вы не делали выводы на неверной информации. Точка.

liv444.1> И на этом все?
Когда облик будет опубликован - все увидите. Подождите.


LtRum>> С того, что тогда все рассуждения на неизвестных данных являются выдумкой.
liv444.1> А вот не надо считать других незнайками и выдумщиками.
Когда люди говорят дело, я признаю, когда несут чушь - я говорю, что они несут чушь.

LtRum>> Речь не обо мне и что я понимаю, а о том, что ваши предположения - неверны.
liv444.1> Речь о том что Вы считаете только себя во всем понимающим.
Вы соскакиваете с темы.

LtRum>> А причем рассуждения про 22350 и 22350М при разговоре о модернизации 1155? Может потому, что аргументов вменяемых нет?
liv444.1> Да к тому речь "повел", что что Вы все время ждете "чуда".
Т.е. соскакиваете с темы.

LtRum>> Шапошников, Шапошников. Он 1155.
liv444.1> Предлагаете распилить?
Соскакиваете с темы.
:facepalm:
Предлагаю дождаться результатов и не фантазировать, как просто можно все замодренизировать.

liv444.1> liv444.1>> Поэтому ранее "спуска на воду" "Адмирал Нахимов" "Петр Великий" на СМП не поставить.
LtRum>> Ну значит все это легко уйдет вправо.
liv444.1> Тоже распилить?
Соскакиваете с темы.
:facepalm: Речь о том, что до 2030 года 3 1144 отмодрнизировать не успеть.


LtRum>> На "Звездочке" - АПЛ, их и больше и ремонтировать важнее.
liv444.1> Ну так давайте и 1164 распилим.
Соскакиваете с темы.


LtRum>> Вот-вот. Поэтому нужно наверное посмотреть, а потом мечтать.
liv444.1> Правильно, мечтать нужно "о высоком" о "взлете" в 2027 году 22350М и АВАВ.
Соскакиваете с темы.


liv444.1> liv444.1>> То в результате получить 3 отмоденных Орлана + 3 отмоденных 1164 + 6 отмоденных 1155/1151 + 4 22350 + 6 11356/20386 + n-ое 20280/20385 + толпу новых/модернизированных МРК и т.д.
LtRum>> К 2030? Это даже не мечты, а какая-то женская фэнтези.
liv444.1> Не "женская фэнтези"(ц) это взлет в 2027 году 22350М.
Соскакиваете с темы.

LtRum>> Даже просто тупо по срокам модернизации 1144 уже не успеть. Факт.
liv444.1> На одном СМП - да, не успеть. Но не ОСК единым.
Приведите пример предприятия, имеющего соответствующие возможности.

liv444.1> Спасет СР с частичной мод, как спасло "Маршал Устинов".
Нет теперь среднего ремонта, есть заводской.

liv444.1> Другой вопрос где его делать для "Москвы" и "Варяга".
Вы не следите за новостями - Варяг уже прошел ЗР. Москва - ждите.

liv444.1> К 23году, возможно домучают "Алмирал Чабаненко" и "Маршал Шапошников", на двух заводах.
liv444.1> Если удачно, то к 30 году есть шанс сделать еще по "паре".
Ну вот, сами же подтверждаете, что 6 1155(1) к 2030 не успеть.

LtRum>> А самое главное, объем финансирования превышает выделенный на ВМФ до 2030 года.
liv444.1> Вот это уже существенно.
liv444.1> Тут нужно выбирать или реальные корабли, или "мечты о будущем" (которые плавно перетекают в "мечты о чуде").
Да нечего выбирать, еще раз - ВСЕ что вы написали не влезает в финансирование ВСЕГО ВМФ. Т.е. чтобы это чудо провернуть нужно отказаться от морской авиации, АПЛ, минно-тральных сил, закупки оружия и всего остального. Поэтому и говорю, что это "женская фэнтези", т.е. "хочу".


LtRum>> Мечты не подтвержденные в первую очередь финансово. Во вторую они не подтверждены возможностями промышленности.
liv444.1> Безусловно, промышленности по-зубам исключительно 22350М и Лидер.
22350М - более чем.

liv444.1> И "Здравствуй, Чудо"!
LtRum>> Только в мечтах задел появляется сам собой.
liv444.1> Видимо мы по-разному трактуем то откуда "задел" берется.
Вот именно.

liv444.1> А Вы что? "неприкасаемый"?
Нет, а потому, что вы делаете МНЕ замечания за то, что некрасиво ведете себя ВЫ. Сами ссору начали, сами и прекращайте.

liv444.1> LtRum> Не врите. Вы мне ничего не предлагали. Так что я понимаю вам просто нужна ссора.
liv444.1> Почему? - Вам лучше знать!
Объясняю для особо тупых непонимающих: фраза "ЗЫ. Нужно понимать, что я вынужден говорить опосредовано и умалчивать многие ключевые вещи." означает извинения, что я не могу данную развивать тему, а не то, что вы приписали (причем адресант все понял правильно и претензий не имеет).

liv444.1> Могу догадываться. Не Вы первый такой, не Вы последний такой.
Значит так - запомните, вы не в штабе и не в части, где привыкли хамить подчиненным и не получать в ответ, пользуясь служебным положением. Вы на форуме, поэтому следите в первую очередь за собой.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> Да, для ОСК выгоднее "бриллиантовая пыль" от Лидера.
LtRum> Не-а. Выгодней долгострой с неизвестным исходными данными и соответственно расплывчатым результатом. А это увы, модернизация.
Лидер, как пример, не более. А так, согласен.
Вот Рахманов и "настаивает". Даже на статью УК себе уже наговорил.
Ему кто-нибудь подскажет, что он призывает к уничтожению чужой собственности?
LtRum> LtRum>> Стоимость 1 тыс.тонны водоизмещения. 25/5 - для фрегата, 150/24 - для 11442М.
liv444.1>> А что такое "делимое" и "делитель"???
LtRum> Стоимость и водоизмещение соответственно.
Теперь понял. Спасибо.

liv444.1>> Все зависит от "внешних факторов".
LtRum> Стоимость не зависит от внешних факторов.
В общем смысле, да.
liv444.1>> Такой будет "фактор" - будет один "Адмирал Нахимов". Другой - и "Киров" под мод пойдет.
LtRum> Это если финансирование ВМФ увеличат в несколько раз. Это единственный внешний фактор.
Если "внешний фактор" окажется соответствующим то будет и финансирование. За чей счет - другой вопрос. Так что внешний фактор и финансирование, суть, вещи взаимосвязанные.

LtRum> Вы теряете нить разговора, в сравнении Петра и 22350М по срокам, знание объемов модернизации и облика имеет первостепенное значение для определения объемов работ и соответственно сроков.
О майн гот! Сколько раз уже об этом говорилось.
Нам (вам) известны графики и сроки, объемы финансирования и технические подробности, и т.д. и т.д. и т.д. А потом "конфуз" и "сдвиги сроков".

LtRum> Поэтому я продолжаю разговор, если вам не нравиться, что вам заметили, что вы ведет рассуждения не имеющих под собой реальных данных, то это извините, не мои проблемы.
Так и я продолжаю разговор поскольку Вам всегда известны все выше сказанное, потом (в очередной раз) финансирование занижено, поскольку сметой чего-то не предусмотрели, очередные "хотелки" впендюрили, но ... сечение силового кабеля пересчитать не озаботились или кучу других важных мелочей. Сему примеров несть числа.
И каждый раз у вас есть неоспоримые доказательства, что в этот "раз" ... случится "чудо".
LtRum> При этом вы постоянно соскакиваете с тематике разговора: даже в этом сообщении - 5 раз. Поэтому следите за собой.
Коллекционируйте уже их.

LtRum> Я хочу, чтобы вы не делали выводы на неверной информации. Точка.
Точка будет после того, когда "предварительные планы" будут совпадать с "результатами фактическими". А не вашими рассказами о том, что "планирование было верным" вот только "ненасытная и косорукая" промышленность нарушила "такие красивые и верные" планы и графики.

liv444.1>> И на этом все?
LtRum> Когда облик будет опубликован - все увидите. Подождите.
Подожду. Будет интересно.

LtRum> Когда люди говорят дело, я признаю, когда несут чушь - я говорю, что они несут чушь.
Вы свою чушь признаете только в одном случае, когда Вас в теплом углу прижимают к теплой стенке.
До того момента ... ну вы знаете.

LtRum> Предлагаю дождаться результатов и не фантазировать, как просто можно все замодренизировать.
До 2023 года времени навалом. А до того момента Вы не самый умный "на барже"

LtRum> :facepalm: Речь о том, что до 2030 года 3 1144 отмодрнизировать не успеть.
Внешний фактор и не ОСК единым.
LtRum> LtRum>> На "Звездочке" - АПЛ, их и больше и ремонтировать важнее.

LtRum> LtRum>> К 2030? Это даже не мечты, а какая-то женская фэнтези.
liv444.1>> Не "женская фэнтези"(ц) это взлет в 2027 году 22350М.
LtRum> Соскакиваете с темы.
Всего делов. Дождаться "официального облика" и 2027 года.
А до того момента Вы не самый умный "на барже".
LtRum> LtRum>> Даже просто тупо по срокам модернизации 1144 уже не успеть. Факт.
liv444.1>> На одном СМП - да, не успеть. Но не ОСК единым.
LtRum> Приведите пример предприятия, имеющего соответствующие возможности.
БЗ (ОСК) и Звезды (ДВЦСС) хватит?
liv444.1>> Спасет СР с частичной мод, как спасло "Маршал Устинов".
LtRum> Нет теперь среднего ремонта, есть заводской.
Вопрос "бумажный" как это называть.
liv444.1>> Другой вопрос где его делать для "Москвы" и "Варяга".
LtRum> Вы не следите за новостями - Варяг уже прошел ЗР. Москва - ждите.
За "Варяг" Спасибо, подзабыл. За "Москва" - ждем.
liv444.1>> К 23году, возможно домучают "Алмирал Чабаненко" и "Маршал Шапошников", на двух заводах.
liv444.1>> Если удачно, то к 30 году есть шанс сделать еще по "паре".
LtRum> Ну вот, сами же подтверждаете, что 6 1155(1) к 2030 не успеть.
Считайте.
35 СРЗ - Адмирал Чабаненко (23 год) + 2 1155 (по 3,5 года) на каждый.
Дальзавод - Маршал Шапошников (22-23 год) + 2 1155 (по 3,5 года) на каждый.
2030 год = 6 штук.
LtRum> LtRum>> А самое главное, объем финансирования превышает выделенный на ВМФ до 2030 года.
liv444.1>> Тут нужно выбирать или реальные корабли, или "мечты о будущем" (которые плавно перетекают в "мечты о чуде").
LtRum> Да нечего выбирать, еще раз - ВСЕ что вы написали не влезает в финансирование ВСЕГО ВМФ.\
С этим никто не спорит. Но промышленность это осилит.
LtRum> Т.е. чтобы это чудо провернуть нужно отказаться от морской авиации, АПЛ, минно-тральных сил, закупки оружия и всего остального. Поэтому и говорю, что это "женская фэнтези", т.е. "хочу".
"Женские фэнтези", что 22350М будет готов в 2027 году...

liv444.1>> Безусловно, промышленности по-зубам исключительно 22350М и Лидер.
LtRum> 22350М - более чем.

... и сможет заменить 1144, 1164.
   33
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Если "внешний фактор" окажется соответствующим то будет и финансирование. За чей счет - другой вопрос. Так что внешний фактор и финансирование, суть, вещи взаимосвязанные.
Ну это уж слишком глубоко. Пока бюджет весьма призрачен. Для обоих фигурантов - на К и на Л.

liv444.1> Так и я продолжаю разговор поскольку Вам всегда известны все выше сказанное, потом (в очередной раз) финансирование занижено, поскольку сметой чего-то не предусмотрели, очередные "хотелки" впендюрили, но ... сечение силового кабеля пересчитать не озаботились или кучу других важных мелочей. Сему примеров несть числа.
Сечение кабеля - это к бюро. А когда вместо суммы в xx руб. дают xxx*0,5, то странно надеется, что все работы будут выполнены или будут выполнены в срок.
Но претензии к финансированию не ко мне.

LtRum>> Когда люди говорят дело, я признаю, когда несут чушь - я говорю, что они несут чушь.
liv444.1> Вы свою чушь признаете только в одном случае, когда Вас в теплом углу прижимают к теплой стенке.
Вот так всегда, когда вас прижимают аргументами, вы переводите разговор в сторону с переходом на личности.
А я ВСЕГДА признаю свои ошибки.

LtRum>> :facepalm: Речь о том, что до 2030 года 3 1144 отмодрнизировать не успеть.
liv444.1> Внешний фактор и не ОСК единым.
Звучит не как аргумент, а как молитва. Ну что же подождем, посмотрим.

liv444.1> А до того момента Вы не самый умный "на барже".
Опять переход на личности, когда сказать нечего? Уже во второй раз кстати.

LtRum>> Приведите пример предприятия, имеющего соответствующие возможности.
liv444.1> БЗ (ОСК) и Звезды (ДВЦСС) хватит?
Нет. ДВЦСС - не имеет возможности работать с ЯЭУ, поэтому отпадает как класс.
Балтзавод - теоретически, практически же у него нет соответствующего дока, т.е. работы придется вести на плаву, что существенно дольше и соответственно дороже. Кстати придется решать вопрос прохода под мостом ЗСД: после установки РЛС, обратно в завод на доработку выявленных в процессе испытаний недостатков корабль уже не вернешь. Так что там не 7 лет, там лет 10 нужно будет, учитывая что проекта нет, то успеть можно только чудом.

liv444.1> 35 СРЗ - Адмирал Чабаненко (23 год) + 2 1155 (по 3,5 года) на каждый.
liv444.1> Дальзавод - Маршал Шапошников (22-23 год) + 2 1155 (по 3,5 года) на каждый.
Классный расчет - по нему выходит, что Чабаненко и Шапошников модернизировались по 6 и более лет, а следующие вдруг по 3,5. Такие чудеса. Во поэтому я и говорю - фэнтези.

LtRum>> Да нечего выбирать, еще раз - ВСЕ что вы написали не влезает в финансирование ВСЕГО ВМФ.
liv444.1> С этим никто не спорит. Но промышленность это осилит.
Уже видно, что нет. Даже если влить в нее запрошенное.

LtRum>> Т.е. чтобы это чудо провернуть нужно отказаться от морской авиации, АПЛ, минно-тральных сил, закупки оружия и всего остального. Поэтому и говорю, что это "женская фэнтези", т.е. "хочу".
liv444.1> "Женские фэнтези", что 22350М будет готов в 2027 году...
Плагиатс однако. ;)

LtRum>> 22350М - более чем.
liv444.1> ... и сможет заменить 1144, 1164.
Если я был бы в составе конвоя, десо и тп. я бы предпочел, чтобы меня прикрывало 2х22350, а не 1 х 1144.
   1717
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 17:14
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

liv444.1> Вопрос риторический. По рассказам тех, кто с ними "дела имел", "требований" у них много, но платить ни за что НЕ хотят. Хотят всего и во всех "позах", но за "спасибо" и "откат" от того "спасиба".

Вы преувеличиваете.

ПС Оснований предполагать, что индийские коммерческие обычаи\традиции в области военпрома отличны от электро- и атомной энергетики , у меня нет
   52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mikey> ПС Оснований предполагать, что индийские коммерческие обычаи\традиции в области военпрома отличны от

Достаточно того, что по линии ВТС они отличны от китайских
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #05.02.2018 08:19  @Otstoiy#03.02.2018 12:16
+
-
edit
 
Otstoiy> ИМХО: имелось в виду создать у аудитории впечатление невероятной осведомленности и крутости.
Даже простая осведомленность предполагает не выкладывать всё в открытый доступ. Крутость здесь вообще ни причём
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #05.02.2018 08:22  @liv444.1#03.02.2018 17:22
+
-
edit
 
liv444.1> Тема одна. Получить три 11442М в некий вменяемый срок и за некие деньги реальнее чем Лидеры.
liv444.1> Мало того, быстрее и дешевле чем тройку 22350М,
Весьма спорный тезис
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #05.02.2018 08:24  @LtRum#03.02.2018 14:54
+
-
edit
 
LtRum> Звездочка завалена АПЛ
Не, ну если бы было очень надо)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #05.02.2018 09:40  @Otstoiy#02.02.2018 18:45
+
-
edit
 
Otstoiy> В итоге тонна ВИ 22350 дороже, чем у 11442 в 2 раза и более.
Ага, "а в попугаях, я длиннее"
   62.0.3202.8962.0.3202.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1>... Звезды (ДВЦСС) хватит?

эт какая Звезда, в Большом Камне, где строители тяжелого стапеля месяцами не получают зарплату, бьются через прокуратору, пишут в СМИ с просьбой о помощи?
   55
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru