LtRum>> Может потому, что корпус корабля - это не корпус танка или там машины и "под ноль" его никто не выгружал. Выгружают отдельные механизмы, заново прокладывают кабеля. Но это не новое строительство.
liv444.1> Почему кабеля должны быть "проложены" по Разным Проектам?
Наверное потому, что размещение оборудования разное. Не все кабеля будут перепрокладываться. Соответственно прокладка будет иди по разному - одном проекте было оптимально по одному, на другом это место занято и оптимально будет по другому. Размещение помещений и оборудования тоже отличается.
liv444.1> Да, не совсем новое.
Не важно, новое или нет. Важен объем перевыпуска документов. Я же не по формальному говорю, а по фактическому. Формально назвать "модификацией" - так я только за. Только вот трудоемкость от этого не уменьшится.
liv444.1> "Не надо мне про "дизайн" рассказывать".
А я и не рассказываю. Я привел пример того, что возможно не придется переделывать. В общем уже научитесь понимать собеседника.
LtRum>> Ну так поинтересуйтесь историей создания кораблей, когда из-за неготовности систем оружия и вооружения их устанавливали от корпуса к корпусу.
liv444.1> Вы желаете продолжить эту печальную "традицию"?
Нет.
liv444.1> Вы ее продолжаете: 22350, как минимум.
Очередная попытка перевода темы, когда вас "прижали".
Доработки по опыту первого корпуса были и будут для любого проекта корабля. Это человеческая жизнь. Это есть у ОСК, это есть у любого другого судостроителя на Земле. Это танки, машины, самолеты можно испытать перед передачей в серийное производство.
LtRum>> Это вы не желаете понять технологию судоремонта, а также объем и содержание проекта по модернизации.
liv444.1> С чего Вы это взяли?
С анализа ваших слов.
liv444.1> "Технологию судоремонта" по форуму постичь нельзя. И не пытаюсь.
Вот именно! Но суждения выносите как абсолютные.
liv444.1> Объем документации на ЗРДн С-300П вполне себе представляю.
Это к проекту 11442М не имеет никакого отношения.
liv444.1> Пара "крытых" ж/д вагонов Вас устроит?
Не нужно мне рассказывать про объемы документации. Я уже объяснял разницу между кораблями и другими объектами. Если вы не запомнили - не моя проблема.
LtRum>> Чтобы сделать из РАЗНЫХ кораблей одинаковые (хотя бы приблизительно), нужно предпринимать РАЗНЫЕ действия. Поэтому и проекты, которые описывают эти самые действия по модернизации в виде чертежей и других документов будут разные.
liv444.1> Кто с этим спорил?
Вы.
liv444.1> В этой части Проекты модернизации АН и ПВ просто обязаны разниться.
Нет никаких "частей модернизации".
liv444.1> Почему модернизация разных кораблей (допустим АН и ПВ), на которых проведена работа, чтобы сделать их "одинаковые (хотя бы приблизительно)"(ц) должна вестись в части установки оборудования, протяжки кабелей и т.д., по разным проектам? Повторяю, "в части касающейся".
Потому, что для того, чтобы привести их в "одинаковое состояние" нужно ПВ построить заново.
LtRum>> Вы выдумали мою "соглашательскую позицию",
liv444.1> Вам кажется, что она "выдуманная".
Нет. Это вы ее выдумали.
liv444.1> Не нужно обижаться, так бывает, если по роду деятельности взаимодействие с "проектантами" существенная часть Вашей деятельности. Так бывает.
Не нужно обижаться когда я говорю, что вы не знаете.
LtRum>> также как выдумали "дальность радиогоризонта",
liv444.1> Ничего я не выдумал. Ошибся в цифорках на дальности в 30 и 100 км. Ошибся в обоих случаях на "порядок".
Вы выдумали претензии ко мне.
liv444.1> А вот Вам бы не помешало пересчитать цифорки с Партизанской базы. Там трэш в самом "подходе".
Жалкая выдуманная попытка. Я формулу радиогоризонта по Неупокоеву и справочнику ПВО учил, когда никакой базы ни Партизанской ни этой и в помине не было. И можно только удивляться почему "специалист ПВО" ее не знает.
LtRum>> также как и "одинаковый объем топливных цистерн на 20385 с 20380" (проверил, по документам разные).
liv444.1> Так вот. Один из форумчан (заметьте, не liv444.1) сделал, скажем так, предположение, что это так. Они совпадают.
Неправда, вы не предположение сделали, а явно это утверждали, упираясь и выдумывая.
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 17:08