Bredonosec>> То, что было технологически невозможно в те годы, там не станут рассматривать.
Полл> Наивный чукотский вьюноша.
Полл> Ты знаешь, какую претензию предъявили на обсуждении концепции будущего С-75 в 1950 гг?
Полл> Что это комплекс одноканальный и его ЗУР без АРЛГСН!!
Ну и как это опровергает мои слова?
АРЛГСН были технически возможны. Просто это требовало бы неразумных ресурсов.
А вот, к примеру, матричные икгсн тогда и не представлялись никем.
Пуск ракеты в противника, летящего позади тебя - и не представлялся.
Пуск ракеты по чужому целеуказанию - и не представлялся.
Подавление пво посредством динамически обновляемой библиотеки сигналов вражеских РЛС и отрисовки помех ими - и не представлялся.
Понятие малозаметности - откуда?
УРВЗ с инерционным наведением, получением поправочных координат на траектории от носителя или иного ВС, внесение новых координат в инс посредством жпс - и таким образом практически полная пассивность гсн, никак не реагирующей на помехи противника - откуда?
ну и т.д.
Полл> Армия Югославии не была разбита.
В случае начала наземных действий была бы, бо ей пришлось бы вместо прятания отвечать огнем, и соответственно умирать.
Паш, не бывает чудес. При полном господстве противника в небе выиграть войну невозможно.
Полл> На эффективность ударов по Косово сказывалась постоянная боязнь политиков вызвать налетами массовые жертвы среди мирного населения края. Фактически сербские танки подставлялись под взгляды летчиков НАТО только в населенных пунктах, где никакой точечный удар не мог гарантировать поражение только танка или бронетранспортера.
я ття умоляю. Ну а сейчас все вот эти сдб для того и разработаны, чтоб "уменьшить сопутствующий ущерб", но с гарантией уничтожить единицу противника.
Плюс все эти круглосуточно висящие над головами дроны, полностью блокирующие скрытный маневр - то есть, если засветился, то там и будешь сидеть, или тебя уничтожат там, куда приедешь.
Полл> Что-то на тему?
фотоГ не будет
Полл> Если ты про истребители и бомбардировщики, то сейчас мидель НЧФ на них задает БРЛС.
не соглашусь. Вспомни какой мидель рлс у ф-35. Фигня. А какой мидель кокпита? Воот. Земля и небо.
Полл> Слушай, мне лениво рыться снова вытаскивать отчеты янки, бритов и наши по лежачим чашкам. Ты же у нас не пионер, найди их.
Паш, та мне достаточно того, что это всё задвинули в дальний ящик как страшный сон.
А по пяти или шести критериям абсолютной неприемлемости - сугубо академический интерес ))
Полл> Схему бронирования Су-25 выше для Ваньки запостил. Могу сегодня вечером наложить на нее свой рисунок, для наглядности габаритов кабины.
Та я помню эту схему.
И помню, что у ванны еще передняя часть есть.
А теперь представь свой лежак. Для его эффективности надо делать стеклянной перед-низ. То есть, с лобового ракурса всё тело простреливается насквозь. Ну и смысл дальше о броне говорить?
А если говорить, от учитывая ракурсы, броня должна продлеваться вперед от тела на каких полметра или больше (где приборную доску, кстати, лепить будем?), сзади на полметра или более, бо все механизмы кресла надо лепить спереди и сзади, иначе раздувать любимый тобой мидель.
Короче, это пережевывание очевидного. не знаю, чего ты так в эту тему вцепился, но она абсолютно негодная.
Bredonosec>> потому что пилот всё равно вверх смотреть не может
Полл> Конечно. Но для штурмовика это не критично.
еще как критично! Любое активное маневрирование требует знать, где ты будешь, куда ты летишь. А это обязательно задирать башку вверх и иметь обзор как минимум до зенита (лучше больше) вверх.
Попробуй побегать по лесу с козырьком, натянутым низко на глаза, чтоб видеть на метр-полтора вперед максимум - живо ноги переломаешь, или лоб разобьешь.