yacc> Ясен пень - там бы были еще другие обычные ТРД - и для старта и на всякий случай. Потом их в полете бы отключали, чтобы топливо не расходовать
ну это-то само собой, вода мокрая..
меня смутило там другое: обрати внимание, как от кнд к квд просвет канала уменьшается, отражая сжатие потока.. далее в обычном гтд зажатый воздух идёт в наружние слои КС, оттуда в турбинный блок, с постепенным расширением канала... То есть, всё логично, - постепенное сжатие рабочего тела, передача сжатому тепла, отбор энергии, тратимой на расширение. Всё плавно и с минимальными потерями.
А здесь - ему дают резко расшириться на полное сечение движка (уже вопрос, нафиг тогда сжимали?), и безо всякой аэродинамики, под углом 90 градусов подводят к древнему паровозному паротрубному котлу (то есть, потраченная на сжатие энергия ни в давлении ни в скорости не передаётся дальше), после которого опять же так же под 90 градусов собирают в каналы, идущие к кс. Потери-потери-потери, без разума.
Как-то аж глаза кровоточат от такой несуразности. Ну не нравится.. Как будто тупо разрезали двиг и вкрячили паровозный котел в середину, наплевав на совместимость. Типа, "trust me, i'm an engineer!"
Имхо, это всё можно было бы обыграть как-то более эффективно.