[image]

Кораблестроительная программа в СССР в 80-е

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Ну для В-601П уже нижний предел был 20 м, правда вероятность поражения была небольшой.
A.G.> про ранние версии (1962) полуактивных Терьер и Тартар пишут, что от 50 футов (15 метров).

Не ошибка? Вроде пишут про 500 футов. У РИМ-2А/Б вообще 5000 футов нижняя граница.
   55
IE Shoehanger #27.04.2018 16:55  @AUS_Guest2#27.04.2018 16:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.G.> В 80-м было уже поздно что то менять

Вот и я так думаю. Надо брать с 70. Даже с конца 60-х. Чтобы выйти на реализацию в 80-х.

А> Представляю, что на этапе заказа кораблей рассмотрели 5 новых проектов, которые предполагалось строить, из них оставили только 2, а наработки по остальным использовали для модернизации существующих кораблей.

А сосчитать сможете? К примеру, в 70-е шли наработки по высоконапорным котлам, создание новых четырёх схожих проектов, для объектов 1143 956 1144 и еще один, пока в широкой печати не видел.

По турбинам тут уже два разных изделия. Но есть пересечения с БНК с АЭУ.

Если включить 1155 то ГТУ, кстати тоже не успели вовремя.

По ЗРК я так понимаю три комплекса коллективной и несколько самообороны, 1-2. ЗРАК 1. ЗАК 1.

По ударным комплексам 4 разных.

По торпедами два изделия.

Вертолёт, практически 1.

Надо Нэви корабел звать, пусть матрицу составит )
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 17:01

UA Divergence #27.04.2018 20:28  @Заклинач змій#27.04.2018 16:55
+
-
edit
 
Shoehanger> Надо брать с 70. Даже с конца 60-х. Чтобы выйти на реализацию в 80-х.
Соответственно по планам на 90-е года можно судить про оценку тех или иных проектов современниками.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU tramp_ #27.04.2018 22:53  @Заклинач змій#27.04.2018 16:27
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Shoehanger> Не совсем. На 58 была применена французская схема. Она тогда и американцам умы занимала. Вместо парового привода в топку дул газовый. Тем самым экономичность увеличивалась.
А что, есть разница между дутьем в топку и дутьем в топку? Кстати, откуда газовая турбина?
Shoehanger> Принцип отличается несколько.
У нас нет прямоточек на кораблях, а есть модифицированная шатровая, по сути добавлен наддув топки, а проблема в котельной воде и автоматике, англы могли прилично еще в 60-е сделать..
Shoehanger> Она принципиально не отличается. На всех с прямым дутьем в топку. Нет?
Вы укоряете дпругих, а сами не понимаете что комментируете, речь о том, что на пр.68\бис, да и всех предыдущих, наддув шел не прямо в топку, а в котельное отделение, сообщавшееся с атмосферой через канал наддува, тут кажется мелькали воспоминания одного моряка, которому из такого канала кусок льда свалился, поэтому зараженный воздух шел в отсеки с людьми, а в новых ЭУ воздух для котлов шел в топки, минуя обитаемые объемы, и там не имело разницы какой тип привода, они для наддува не имели значения, можно было и так и так приводить в действие.
Shoehanger> Углем не получится, там подача совершенно другая. От электроснабжения отказались.
Ну так и уголь может быть разный, а электрофикация механизмов ныне общий тренд, и смысл в компенсации падения экономичности турбоприводов на долях нагрузки, на атомниках это было не так заметно, атом жи, а на эсминцах бвыло заметно, поэтому и нужно было убирать отдельные турбоприводы, переходя на электропривод с общим турбогенератором.
Shoehanger> Я так подозревают, что для этого надо было менять структуру КБ и министерств. Делать один БуШипс, БуОрднанс и т.д. Возможно и социально-экономическую структуру корректировать.
Нужно было решать вопрос с капитанами ВПК, засильем промышленников при решении вопросов и всех этих непомерных хотелках военных с параллельным потаканием разносортице проектов чего угодно.
Shoehanger>Быстро поправили.
Однако не мы решили, а у нас кое-что стало меняться при многих других негативах от этих реформ..
Shoehanger> Китайцам американцы промышленность прямо инвестировали, а не ДРГ засылали. Не в таком напряжении они были.
Они тем не менее начнали с катеров, штампуя их сериям и постоянно модернизируя, а у нас не могли даже ту же зенитку отработать, вначале АК-230, затем АК-630, но все фигня, то патрон, то автомат, да еще РЛС фиг знает где, что при стрельбе очень "помогает", а имели бы хороши лафет, перевооружили бы все катера, старые корабли с разнотипными ЗАУ, но нет, надо поизвращаться..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
YYKK> А у пр.61 какие в сравнении?
У пр.61 торпеды СЭТ-65 и РБУ-1000, у Кунца АСРОК и торпеды Мк.46, что не так?

YYKK> Наличие ВППл для приёма грузов не превращает корабль в носитель.
rom December 1965 to January 1966, Coontz received a Helicopter Landing and Handling Capability in San Diego. This conversion included relocation of deck vents, clearing all fantail obstructions, installation of a JP-5 fuel handling and purification system, and the introduction of equipment to provide Helicopter Starting and Service power.
 

Что именно ему мешало принимать SH-2D?
   65.0.3325.18165.0.3325.181

sam7

администратор
★★★★★
Snake> У пр.61 торпеды СЭТ-65 и РБУ-1000

РБУ-6000 почему забыли?
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Отменили только для ЭМ типа Адамс и Кунц.
YYKK> По причине экономической нецелесообразности, ведь так.
Не только.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Snake

аксакал
★★
Snake>> У пр.61 торпеды СЭТ-65 и РБУ-1000
sam7> РБУ-6000 почему забыли?

2 РБУ-1000 и 2 РБУ-6000. Теперь точно лучше 2х3 Мк.46?
   65.0.3325.18165.0.3325.181

YYKK

опытный

YYKK>> А у пр.61 какие в сравнении?
Snake> У пр.61 торпеды СЭТ-65 и РБУ-1000, у Кунца АСРОК и торпеды Мк.46, что не так?

А где сравнение?
Может торпеду Мк44?

YYKK>> Наличие ВППл для приёма грузов не превращает корабль в носитель.
Snake> Что именно ему мешало принимать SH-2D?

Ничего не мешало сесть и взлететь, мешало использовать его как боевой. Т.к. СШ-2Д мог эффективно работать только по наводке, в системе ЛЭМПС мк1.
   55

tramp_

дёгтевозик
★★

YYKK> Ничего не мешало сесть и взлететь, мешало использовать его как боевой. Т.к. СШ-2Д мог эффективно работать только по наводке, в системе ЛЭМПС мк1.
А на-водки :) как всегда кончилась.. У янки в итоге ЛЭМПС-3 появился, да и Си Спрайт до сих пор жив кое-где, с модернизированным очередной раз бортом, так что концепция вполне работающая была и есть. А вот у нас ценеее 3 Б-34 оказались видимо..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Почитал. Содержание темы не соответствует ее названию

Мое мнение ее надо сносить в бурление говэн.

А по делу. В 80-е годы период вхождения в состав флота головных кораблей и массового строительства ПЛ и НК третьего поколения.
В конце 80-х начались закладки НК поколения 3+ 11551, 11540, 11660. В начале девяностых планировались закладки ПЛ и НК четвертого поколения 955 (с Д-19УТТХ), 885, 677, 11000, 1244...

Но все пошло под откос в 1991 г.
   1818

Snake

аксакал
★★
YYKK> А где сравнение?
YYKK> Может торпеду Мк44?
Сравнение ASROC с СЭТ-65 и РБУ с Mk.44/46? У каждого свои плюсы и минусы.

YYKK> Ничего не мешало сесть и взлететь, мешало использовать его как боевой. Т.к. СШ-2Д мог эффективно работать только по наводке, в системе ЛЭМПС мк1.

SH-2D и есть составная часть LAMPS Mk.1, исходный вариант. SH-2F - SH-2D с новыми двигателями и доработанной аппаратурой.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Конжак #28.04.2018 11:50  @WWWW#28.04.2018 10:27
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

WWWW> А по делу. В 80-е годы период вхождения в состав флота головных кораблей и массового строительства ПЛ и НК третьего поколения.
А какие НК были первого и второго поколений ?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU WWWW #28.04.2018 11:58  @Николай111#28.04.2018 11:50
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> А по делу. В 80-е годы период вхождения в состав флота головных кораблей и массового строительства ПЛ и НК третьего поколения.
Конжак> А какие НК были первого и второго поколений ?

Так трудно догадаться? Отсчет от 1945 г.
Первый БНК первого поколения пр.30К
68К, 68бис, 30-бис, 56, 57-бис, 50

Первый БНК второго поколения это 61
1123, 1143, 58, 1134, 1134А, 1134Б, 1135, 1135М, 159, 35
   1818
RU Конжак #28.04.2018 12:04  @WWWW#28.04.2018 11:58
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

WWWW> Так трудно догадаться? Отсчет от 1945 г.
А почему от 1945?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU WWWW #28.04.2018 12:15  @Николай111#28.04.2018 12:04
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Так трудно догадаться? Отсчет от 1945 г.
Конжак> А почему от 1945?

Вы можете считать как от РХ так и от Сотворения Мира.


Отсчет поколений от конца WWII
Так принято у авиаторов
Так принято у танкистов
Так принято и у корабелов

Как-то стыдновато этого не знать.
   1818
RU Конжак #28.04.2018 12:21  @WWWW#28.04.2018 12:15
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

WWWW> Как-то стыдновато этого не знать.
Военные корабли первого послевоенного десятилетия (1946 - 1956)
и корабли первого поколения (1956-1966)

Северное ПКБ :: Корабли и суда :: Военные корабли 1 поколения

Эскадренный миноносец (проект 30 бис) Эскадренный миноносец (проект 41) Сторожевой корабль (проект 50) Эскадренный миноносец (проект 56) Ракетный эскадренный миноносец (проект 57 бис) Ракетный крейсер (проект 58) Большой противолодочный корабль (проект 61) Большой ракетный корабль (проект 61МЭ) Большой противолодочный корабль (проект 1134) I ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз»,Санкт-Петербург I ООО «Балтийский завод – Судостроение»,Санкт-Петербург I ОАО «Восточная верфь»,Владивосток I АО «Зеленодольский завод имени А.М. //  Дальше — www.severnoe.com
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU WWWW #28.04.2018 12:25  @Николай111#28.04.2018 12:21
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Как-то стыдновато этого не знать.
Конжак> Военные корабли первого послевоенного десятилетия (1946 - 1956)


Могу только посочувствовать Северному ПКБ. Держать на PR таких идиотов это сильно!

Что общего у 30-бис и 61??? Н и ч е г о!
   1818

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Что общего у 30-бис и 61??? Н и ч е г о!

Ладно 61, но 30-ку и 1134а в одно поколение - это сильно.
   11.011.0

WWWW

аксакал

WWWW>>> Как-то стыдновато этого не знать.
Конжак>> Военные корабли первого послевоенного десятилетия (1946 - 1956)
WWWW> Могу только посочувствовать Северному ПКБ. Держать на PR таких идиотов это сильно!
WWWW> Что общего у 30-бис и 61??? Н и ч е г о!

PS Так в порядке ликбеза.
Новое поколение - это качественный скачек в развитии В и ВТ

Т-64 качественный скачек в танкостроении.
Миг-21 в авиастроении
а 61 проект в кораблестроении.

И невозможно объединять Т-64 с Т-62
МиГ -21 и МиГ-15
61 проект и 30-бис

А что пишут безграмотные пиарщики- плюнуть и растереть. :D :D :D :D :D
   1818
+
-
edit
 

AUS_Guest2

втянувшийся
YYKK> Не ошибка? Вроде пишут про 500 футов. У РИМ-2А/Б вообще 5000 футов нижняя граница.

РИМ-2А/Б это самые первые версии, использовавшиеся до 1956-го года (Beam-riding, Wing-controlled).

У Нормана Фридмана в книге U.S. Naval Weapons говорится о ЗУР Тартар, которая, в свою очередь, была идентична ракете Терьер соответствующего поколения без ускорителя: "RIM-24B, against targets from 50ft to 70000 ft."

О более ранних ЗУР нижняя граница не упоминается. Rim-24B производились в 1961-1963 годах.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

AUS_Guest2

втянувшийся
YYKK> Ничего не мешало сесть и взлететь, мешало использовать его как боевой. Т.к. СШ-2Д мог эффективно работать только по наводке, в системе ЛЭМПС мк1.


SH-2F Seasprite helicopter from Light Helicopter Antisubmarine Squadron 34 (HSL-34) preparing to land aboard USS Coontz (DDG-40). Photo taken 15 DEC 1981, in the Adriatic Sea.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

YYKK

опытный

Snake> SH-2D и есть составная часть LAMPS Mk.1, исходный вариант. SH-2F - SH-2D с новыми двигателями и доработанной аппаратурой.

Только Кунц не был составной частью ЛЭМПС Мк1.

По теме очень рекомендую старую, уже, книгу: "Отечественное военное кораблестроение в третьем столетии своей истории" за авторством В.Н. Бурова. С.Петербург, Судостроение, 1995.
   55

WWWW

аксакал

YYKK> По теме очень рекомендую старую, уже, книгу: "Отечественное военное кораблестроение в третьем столетии своей истории" за авторством В.Н. Бурова. С.Петербург, Судостроение, 1995.

Книга эта открытый вариант закрытого двухтомника, созданного большим коллективом авторов.
Почему из них остался один В Н Буров - загадка.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

YYKK>> По теме очень рекомендую старую, уже, книгу: "Отечественное военное кораблестроение в третьем столетии своей истории" за авторством В.Н. Бурова. С.Петербург, Судостроение, 1995.
WWWW> Книга эта открытый вариант закрытого двухтомника, созданного большим коллективом авторов.
WWWW> Почему из них остался один В Н Буров - загадка.

В предисловии...
"автор благодарен": И.П. Богаченко, Л.В. Гастеву, Н.А. Клименко, О.А. Мрыкину, Г.Ф. Подосиновику, И.М. Стецуре.
Использованы материалы исследований: Г.Г.Антонова, Л.А.Корунова.
Улучшению книги способствовал Л.Л. Белешев, а так же рецензенты Б.А. Колызаев, Л.А. Коршунов.
"автор выражает глубокую признательность": В.Н. Чернавину, П.Г. Котову.

Но для открытого варианта книга очень интересная, если внимательно читать.
   55
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru