Так как сам топик преопределяет высказывать предложения, то рискуя оказатьса в зоне фантазии, все таки продолжу свой ход мыслей.
В принципе ничего особо нового, просто еще раз про нужных ЛА на борту. Очень сериозное внимание нужно обратить на ЛА ДРЛО. Возможно ошибаюсь, но мне кажется что часто некоторые (диванные стратеги
) рассуждая о воздушных боев и прочих воздушных кампании не обращают внимание на этих ЛА. На самом деле вести современный воздушный бой без них безумно и просто нельзя. Если в воздухе нету нужных средств ДРЛО, то можно забыть про эффективную воздушную кампанию.
Считаю что авианосцу нужны три типа ЛА ДРЛО - вертолет, конвертоплан и самолет, все БПЛА. Выполняют разные функции дальнего обнаружения. Их размеры согласованы с размерности истребителя (15м х 5,4м).
Вертолет - зависающий очень близко от АУГ на умеренной высоте (1500-2000м) и функционально следит за обстановку на дальностях радиогоризонта несколько дальше 150км. Бортовая двухсторонная РЛС (диапазон S ) сможет обнаруживать целей с ЭПР 0,1квм на дальностях ~ 150км.
Самолет - с продольно установленной двухсторонной БРЛС. В воздух нужны два таких одновременно для кругового обзора. Функционально они сканируют дальное пространство к радиогоризонту, который ~ 350км. При совместной работе этой пары можно достичь дальность 300км по цели с ЭПР 0,1квм, что близко к крупных перспективных ДРЛОу типа А-100.
Конвертоплан - подлетает к зону боевых действии (истребителей), но зависает на якобы безопасном удалении и совершает секторный обзор (±30гр) своей большой антены (диапазон L). Дальность 500-550км против цели с ЭПР 0,3квм.
Расход топлива для этих четырех ЛА (1 вертолет, 2 самолета, 1 конвертоплан) суммарно до 2000кг в час. Хотя для обеспечения конвертоплана может потребоватся и прикрывающий боевой вертолет.