[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 12 13 14 15 16 77
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Полл>>> Если бы кабеля сгорели, система дымоудаления не работала.
LtRum>> Так кто сказал, что они в очаге пожара были?
Полл> То есть проектировщик противопожарной автоматики должен был быть профнепригодным и разместить кабельные трассы в местах вероятного возникновения очагов пожара? :)
Ну т.е. нет доказательств, что в пожаре эти кабеля не будут гореть. На корабле же очаг может быть везде.
   1818
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ха, ха, ха... Вроде бы в 22800 там цифры на порядок больше... На корвете - на два.
LtRum> Про корабли 1 ранга и больше можно просто промолчать.
Вроде разговор был про проект 22160.
И, кстати, общественное здание - это именно общественное здание, не ЦОД или спецобъект.

LtRum> Ну так откуда, при почти полном отсутствии пожарной нагрузки? ;)
Ваш Капитан Очевидность свидетельствует, что если бы пожарной нагрузки не было - пожара с такой температурой не было бы.
Физику, в отличии от начальства и контролеров, не обманешь. Ваш К.О.

LtRum> Ну т.е. нет доказательств, что в пожаре эти кабеля не будут гореть.
А так же нет доказательств, что в море корабль не делает волшебным способом весь экипаж пьяными в дым.

LtRum> На корабле же очаг может быть везде.
Чтобы очаг был, требуется наличие горючего и окислителя. Это даже в зданиях, где первого много и чаще всего перемещают и хранят его как попало, а второе летает везде и без герметичных переборок и люков - не везде.
   59.059.0
RU Владимир Потапов #27.04.2018 09:29  @straga70#27.04.2018 08:32
+
-
edit
 
straga70> Так что лучшая защита- это уничтожить РПГ до его применения.. ;)
Ну, слава Богу - у пиратов РПГ-7 и там все сильно скромнее по характеристикам.
Но да, то что предупреждение лучше - никто не спорит.
   59.059.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ну так откуда, при почти полном отсутствии пожарной нагрузки? ;)
Полл> Ваш Капитан Очевидность свидетельствует, что если бы пожарной нагрузки не было - пожара с такой температурой не было бы.
Полл> Физику, в отличии от начальства и контролеров, не обманешь. Ваш К.О.
Замечательно, тогда если пожар такой на недострое, при малом количестве пожарной нагрузке, то какой он будет при полном комплектовании?
Явно не меньше.

LtRum>> Ну т.е. нет доказательств, что в пожаре эти кабеля не будут гореть.
Полл> А так же нет доказательств, что в море корабль не делает волшебным способом весь экипаж пьяными в дым.
Много раз был в море на корабле, ни разу не было.


LtRum>> На корабле же очаг может быть везде.
Полл> Чтобы очаг был, требуется наличие горючего и окислителя.
Что может гореть в шахте дымохода?
   1818
RU Владимир Потапов #27.04.2018 09:31  @LtRum#27.04.2018 09:30
+
-
edit
 
Полл>> Чтобы очаг был, требуется наличие горючего и окислителя.
LtRum> Что может гореть в шахте дымохода?
Сажа.
   59.059.0

LtRum

аксакал
★★☆

Полл>>> Чтобы очаг был, требуется наличие горючего и окислителя.
LtRum>> Что может гореть в шахте дымохода?
В.П.> Сажа.
Горючее или окислитель? ;)
   1818
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Замечательно, тогда если пожар такой на недострое, при малом количестве пожарной нагрузке, то какой он будет при полном комплектовании?
Пожар может соответствовать модели или не соответствовать.
Если пожар модели соответствовал, а огнестойкость конструкции оказалась ниже расчетной - вопрос к контролю качества и эксплуатации.
Если пожар модели не соответствовал - вопрос только к эксплуатации.

LtRum> Много раз был в море на корабле, ни разу не было.
Так и с кабелями так же. Сертифицированные кабеля своим параметрам соответствуют, я уже очень давно не встречался с подлогом в этой сфере.

LtRum> Что может гореть в шахте дымохода?
В.П.> Сажа.
LtRum> Горючее или окислитель? ;)
Сажа, углерод - это горючее. Причем хорошее, и пожары из-за дымоходов были настолько распространены, что даже привели к созданию профессии "трубочиста".
   59.059.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Полл> Пожар может соответствовать модели или не соответствовать.
Полл> Если пожар модели соответствовал, а огнестойкость конструкции оказалась ниже расчетной - вопрос к контролю качества и эксплуатации.
Полл> Если пожар модели не соответствовал - вопрос к эксплуатации.
А если модель пожара такова, что не существует негорючих кабелей?


LtRum>> Много раз был в море на корабле, ни разу не было.
Полл> Так и с кабелями так же. Сертифицированные кабеля своим параметрам соответствуют, я уже очень давно не встречался с подлогом в этой сфере.
:facepalm:
Как все просто, блин еще раз - нет таких кабелей для кораблей. Точка. Не выпускают даже за рубежом, где тоже подавляющее большинство - "трудногорючие" или "неподдерживающие горение".


LtRum>> Что может гореть в шахте дымохода?
В.П.>> Сажа.
LtRum>> Горючее или окислитель? ;)
Полл> Сажа, углерод - это горючее. Причем хорошее, и пожары из-за дымоходов были настолько распространены, что даже привели к созданию профессии "дымочиста".
Отлично, а окислитель?
   1818
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> А если модель пожара такова, что не существует негорючих кабелей?
Значит кабелей там не должно быть. Либо их требуется дополнительно защитить: выделенный изолированный кабельный канал, футляр с огнезащитой и так далее.
Либо снизить пожарную нагрузку в данном месте.

LtRum> Как все просто, блин еще раз - нет таких кабелей для кораблей. Точка. Не выпускают даже за рубежом, где тоже подавляющее большинство - "трудногорючие" или "неподдерживающие горение".
Ееежик иголками внутрь...
А "Оникс" за рубежом выпускается? Или "Москит"?
Под "трудногорючий" ты понимаешь "Fire Resistance"?

Полл>> Сажа, углерод - это горючее.
LtRum> Отлично, а окислитель?
Воздух.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А если модель пожара такова, что не существует негорючих кабелей?
Полл> Значит кабелей там не должно быть. Либо их требуется дополнительно защитить: выделенный изолированный кабельный канал, футляр с огнезащитой и так далее.
Полл> Либо снизить пожарную нагрузку в данном месте.
Что невозможно.
Объясняю на примере: у тебя 25 км кабеля во всем здании, 4 этажа.
А на 22160 только на ХП наверно километров 15-18, в ОДНОМ помещении достаточно ограниченных размеров. Поэтому соответственно уровень пожарной нагрузки на кораблей и здании существенно разный.
Сколько там здании кг/м2 пожарной нагрузки?

LtRum>> Как все просто, блин еще раз - нет таких кабелей для кораблей. Точка. Не выпускают даже за рубежом, где тоже подавляющее большинство - "трудногорючие" или "неподдерживающие горение".
Полл> Ееежик иголками внутрь...
Полл> А "Оникс" за рубежом выпускается? Или "Москит"?
Как показывает опыт - кабелей за рубежом выпускается все же больше чем у нас и значительно лучше качеством по более низкой цене. Факт.

Полл> Под "трудногорючий" ты понимаешь "Fire Resistance"?
Ну да.

Полл>>> Сажа, углерод - это горючее.
LtRum>> Отлично, а окислитель?
Полл> Воздух.
Который, есть везде на кораблей, как и горючее в виде пожарной нагрузки
   1818
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Что невозможно.
Зато гореть возможно.

LtRum> Объясняю на примере: у тебя 25 км кабеля во всем здании, 4 этажа.
LtRum> А на 22160 только на ХП наверно километров 15-18, в ОДНОМ помещении достаточно ограниченных размеров. Поэтому соответственно уровень пожарной нагрузки на кораблей и здании существенно разный.
Специально было сказано: "это общественное здание". В ЦОДе в зале тоже может быть и 200, и более км кабеля.

LtRum> Как показывает опыт - кабелей за рубежом выпускается все же больше чем у нас и значительно лучше качеством по более низкой цене. Факт.
Этот факт не меняет тот факт, что нужный Заказчику кабель можно разработать и наладить выпуск, если Заказчик оплатит НИР и ОКР с развертыванием производства.

Полл>> Под "трудногорючий" ты понимаешь "Fire Resistance"?
LtRum> Ну да.
Это не тождественные термины, если быть точным. Принято все же FR переводить как "огнестойкий".

LtRum> Который, есть везде на кораблей, как и горючее в виде пожарной нагрузки
В тех же дымоходах, когда они вертикально расположены, достаточно герметично заткнуть нижний вход, чтобы горение с открытым пламенем прекратилось или не возникало.

З.Ы. Но вообще такие метражи кабелей в помещении сегодня в СКС скорее исключение и ставят вопрос об правильности проекта.
   59.059.0
US спокойный тип #27.04.2018 10:27  @Полл#27.04.2018 10:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> Специально было сказано: "это общественное здание". В ЦОДе в зале тоже может быть и 200, и более км кабеля.

современные ЦОДы в целом ( с тысячами стойкомест по десять киловатт на стойку, системами резервного электропитания с запасами топлива на неделю, системами снижения уровня кислорода в маш залах, климатом, системами пожаротушения) считаются инженерными сооружениями "чуть проще АПЛ" ))
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 10:32
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Что невозможно.
Полл> Зато гореть возможно.
Возможно все. Вопрос в том, что человечество альтернативы не придумало.

LtRum>> Объясняю на примере: у тебя 25 км кабеля во всем здании, 4 этажа.
LtRum>> А на 22160 только на ХП наверно километров 15-18, в ОДНОМ помещении достаточно ограниченных размеров. Поэтому соответственно уровень пожарной нагрузки на кораблей и здании существенно разный.
Полл> Специально было сказано: "это общественное здание". В ЦОДе в зале тоже может быть и 200, и более км кабеля.
Зал ЦОДа с 200км кабеля размером больше ангара авианосца, поэтому это немножко не о том.
Я же тебе о том, что относительная компоновка кораблей и судов занчительно плотнее, чем у зданий.
Так сколько у тебя пожарная нагрузка в кг/м2?

Полл> Этот факт не меняет тот факт, что нужный Заказчику кабель можно разработать и наладить выпуск, если Заказчик оплатит НИР и ОКР с развертыванием производства.
Если это вообще выгодно, а то кабель по цене в 10 раз выше аудифильского никому не нужен...

Полл> В тех же дымоходах, когда они вертикально расположены, достаточно герметично заткнуть нижний вход, чтобы горение с открытым пламенем прекратилось или не возникало.
Вот на одном из 20380 так и было заткнуто, однако почему-то горело (пожар в каком-то датском или голландском порту) - КЗ в кабеле кстати.

Полл> З.Ы. Но вообще такие метражи кабелей в помещении сегодня в СКС скорее исключение и ставят вопрос об правильности проекта.
Ну вот видишь, а на корабле это норма.
   1818
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Зал ЦОДа с 200км кабеля размером больше ангара авианосца, поэтому это немножко не о том.
Зал ЦОДа с 200 км кабеля это помещение 12 м на 24 м.

LtRum> Вот на одном из 20380 так и было заткнуто, однако почему-то горело (пожар в каком-то датском или голландском порту) - КЗ в кабеле кстати.
Как кабель оказался в дымоходе?

Полл>> З.Ы. Но вообще такие метражи кабелей в помещении сегодня в СКС скорее исключение и ставят вопрос об правильности проекта.
LtRum> Ну вот видишь, а на корабле это норма.
Ну и кто поставил вопрос об правильности проекта корабля, то есть кораблей, на которых такое наляпывают? ВМФ заказал разработку современного стандарта кабеленесущей системы? Кому?
ВМФ заказал разработку современного стандарта интерфейсов корабельных систем? Кому?
   59.059.0
RU Владимир Потапов #27.04.2018 16:04
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Спасибо за идею ассоциации ходовой рубки с ЦОД. Оно сейчас не совсем так, но к этому все идет, и чем дальше, тем быстрее.
   52.052.0
RU Deadushka Mitrich #27.04.2018 16:45  @LtRum#27.04.2018 09:30
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> Что может гореть в шахте дымохода?
Заныканные матросами ветошь, фуфайка, матрас ;)
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Зал ЦОДа с 200км кабеля размером больше ангара авианосца, поэтому это немножко не о том.
Полл> Зал ЦОДа с 200 км кабеля это помещение 12 м на 24 м.
Серьезно? Не знал. Проникся. И какая же там пожарная нагрузка?
Ну все же зальчик побольше ХП точно. И видимо люди там не работают/находятся постоянно, так?

LtRum>> Вот на одном из 20380 так и было заткнуто, однако почему-то горело (пожар в каком-то датском или голландском порту) - КЗ в кабеле кстати.
Полл> Как кабель оказался в дымоходе?
Проложен конструктивно.

Полл>>> З.Ы. Но вообще такие метражи кабелей в помещении сегодня в СКС скорее исключение и ставят вопрос об правильности проекта.
LtRum>> Ну вот видишь, а на корабле это норма.
Полл> Ну и кто поставил вопрос об правильности проекта корабля, то есть кораблей, на которых такое наляпывают?
Блин, это во всем мире норма. От Берка до Зумвалда.

Полл>ВМФ заказал разработку современного стандарта кабеленесущей системы? Кому?
Блин, что даст тебе этот стандарт? Новые типоразмеры кабелей, большая часть из которых несущая?

Полл> ВМФ заказал разработку современного стандарта интерфейсов корабельных систем? Кому?
Какие в жопу интерфейсы, ты питанием сначала обеспечь всех потребителей...
Не говоря уже о том, что в ЦОДе со стандартами все ОК - только вот 200км никуда не делись...
   1818
DE LtRum #27.04.2018 16:50  @Deadushka Mitrich#27.04.2018 16:45
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.> ...
LtRum>> Что может гореть в шахте дымохода?
D.M.> Заныканные матросами ветошь, фуфайка, матрас ;)
Не признались, но походу вероятно - дымило знатно.
   1818
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 20:28
RU Gorjatschew #27.04.2018 19:53  @LtRum#27.04.2018 09:41
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

LtRum> Как все просто, блин еще раз - нет таких кабелей для кораблей. Точка. Не выпускают даже за рубежом, где тоже подавляющее большинство - "трудногорючие" или "неподдерживающие горение".

С сайта "Спецкабеля" о продукции военного назначения:
- кабели высокочастотные парной скрутки для структурированных систем связи судовые (в том числе герметизированные и огнестойкие);
- кабели симметричные для интерфейса распределенного сбора и передачи данных по стандартам RS-485;
- кабели симметричные для систем безопасности гибкие, не распространяющие горение, огнестойкие, работающие по стандартам RS-485;
- кабели судовые на номинальное напряжение до 0,6/1,0 кВ (в том числе огнестойкие и герметизированные);
- кабели огнестойкие для электрических установок на номинальное переменное напряжение до 450/750 В;
- кабели судовые для контрольно-измерительных приборов и передачи данных на номинальное напряжение до 660 В, в том числе огнестойкие;
- кабели радиочастотные с волновым сопротивлением 50 и 75 Ом.
 

Вы можете скачать каталог, и убедиться, что есть огнестойкие судовые кабели управления.

Продукция оборонного назначения

Продукция оборонного назначения. НИОКР и производство новых видов кабельно-проводниковой продукции в интересах Минобороны и Минпромторга России. - Москва //  spetskabel.ru
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
DE LtRum #27.04.2018 20:28  @Gorjatschew#27.04.2018 19:53
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Как все просто, блин еще раз - нет таких кабелей для кораблей. Точка. Не выпускают даже за рубежом, где тоже подавляющее большинство - "трудногорючие" или "неподдерживающие горение".
Gorjatschew> С сайта "Спецкабеля" о продукции военного назначения:
Уф. Хочу увидеть данный кабель в пожаре на корабле. Там и посмотрим.
Реальная стойкость при пожаре отличается от формальной.
"трудногорючие" и "неподдерживающие горение" - на испытаниях. В 1000 град - горят.
   1818
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 21:00

sam7

администратор
★★★★★

LtRum> Уф. Хочу увидеть данный кабель в пожаре на корабле. Там и посмотрим.

Это Вы зря, с такими пожеланиями ;)
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Уф. Хочу увидеть данный кабель в пожаре на корабле. Там и посмотрим.
sam7> Это Вы зря, с такими пожеланиями ;)
Просто опускаю на землю с небес.
Испытания данного кабеля не видел, но не думаю, что там что-то особенное.
   1818

sam7

администратор
★★★★★

LtRum> Просто опускаю на землю с небес.
LtRum> Испытания данного кабеля не видел, но не думаю, что там что-то особенное.

Это понятно, просто слова материализируются, не надо таких пожеланий.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Просто опускаю на землю с небес.
LtRum>> Испытания данного кабеля не видел, но не думаю, что там что-то особенное.
sam7> Это понятно, просто слова материализируются, не надо таких пожеланий.
Ладно, согласен, наверное перегнул палку.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #28.04.2018 03:31  @LtRum#27.04.2018 20:28
+
-
edit
 
LtRum> Уф. Хочу увидеть данный кабель в пожаре на корабле. Там и посмотрим.
LtRum> Реальная стойкость при пожаре отличается от формальной.
LtRum> "трудногорючие" и "неподдерживающие горение" - на испытаниях. В 1000 град - горят.
В фильме про 22160 такой кабель пробовали поджечь/расплавить зажигалкой. Не получалось.
Сколько там температура? Инет говорит, за полторы тысячи. А дальше панели обшивки поджигают газовой горелкой.

Военная приемка. Патрульный корвет проекта 22160
Первый в истории российского ВМФ корабль, который был создан для борьбы с пиратами. Это значит, что впервые на флоте появляется корабль, специально разработанный под задачи боевых водолазов и морской пехоты. «Военная приемка» покажет вам эксклюзивные кадры строительства нового корвета и примет участие в его первом походе.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2018 в 03:49

1 12 13 14 15 16 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru