Trener>Подводные лодки знаете ли то же бывают разные.
Человек в упор не хочет понимать этого. Юношеский максимализм наверное - либо крейсер, либо ничего для надводного флота и для подводного - либо современная АПЛ, либо ничего. И крейсером и АПЛ решать абсолютно все задачи. Если же спросить почему в таком случае у любого ВМС всевозможных мелких катерков и корабликов намного больше, то человек не ответит, т.к. не сможет отыскать для них задач. Ведь:
KNN> Спасибо, я и не знал об особенностях ПЛО у берегов Мадагаскара
KNN> Я, конечно, не специалист в этом деле, но не надо из нас делать совсем уж дураков. Какое нахер слежение, корабль ПЛО должен иметь амортизацию редукторов, капотирование двигателей, малошумные винты, звукопоглощающие покрытия и т.п., но уж во всяком случае, точно не выхлопа на уровне ватерлинии, иначе ничего, кроме собственного визга не услышите
Что, кроме патрульников и серьезных боевых никаких других типов кораблей и судов не существует? Судя по всему секта, верящая в существование только 2-х типов кораблей, считает, что все военные тактики независимо от возможностей стран должны быть слизаны с тактики США, независимо от того, что в таком случае они будут ловить в конкуренции с куда более мощной армадой США. Какие нахрен МРК, какие корветы, какие противолодочные катера? Всего этого не допускает их мировозрение - либо патрульник, либо серьезный боевой корабль, т.е. как минимум эсминец. Все. И конечно же и у противников то же не может быть никаких других вариантов - тоже либо патрульники, либо серьезные корабли, не ниже эсминца по классу, да и подводный флот ограничивается только современными АПЛ, судя по их логике и других просто не существует. И еще задачи всегда одинаковой сложности ставятся. Ну вот всегда, по другому не бывает. - если судить из их рассуждений.
Если сравнивать с авиацией (а там общие принципы те же самые), то ПВО даже старое не торопятся списывать. И иногда делают и упрощенные, но более дешевые/более мобильные/может еще какие устройства. Какой смысл, если есть самолеты невидимки и прочее? А такой, что даже на современном самолете пилоты - это обычные люди и очко, знаете ли играет даже если в руках у противника грабли, которые нет-нет, да выстрелят. А если это еще и не грабли, а что-то такое, что имеет какие-то шансы попасть, то психологическое воздействие усиливается, даже если процент попадания существенно ниже 50%. В ВМС абсолютно то же самое в боевых условиях. И если стоит выбор между хоть что-то или ничего, то юношеский максимализм уходит и приходит прагматизм и расчетливость - защищаются тем, что есть в наличии.
Тут уже писали выше, что если надо перевезти шкафчик из магазина, то нет смысла заказывать Камаз, достаточно Газели. Вот для подобных задач и делают более простые и дешевые корабли. И не только для простых задач. Если понимают, что есть участки, которые вообще ничем не прикрыты, то стараются прикрыть тем, чем могут, даже если эти средства не отвечают на все 100 требованиям - на безрыбье, знаете ли. А у ВМС России сейчас возможности далеко не безграничные. Далеко. И далеко не все получается так как хочется. А задачи остаются. Вот и выкручиваются как могут, причем по возможности наименьшими средствами. И в данном случае я не считаю это решение временным. Даже если настанут времена получше, то подобному кораблю все равно найдется применение и за счет модульности его всегда можно будет усовершенствовать с относительно небольшими затратами и потерями по времени, заменив устаревшие контейнеры. И если вернуться к берегам Мадагаскара, то там, судя по информации в СМИ все же нет настолько жесткого противостояния, чтобы был смысл гнать туда серьезный флот. А серьезный ПЛО корабль - это узкоспециализированный корабль, но не универсальный. Итого, чтобы по взрослому решить все задачи, потребуется эскадра. Ну а к ней естественно и средства обеспечения, инфраструктура и т.п.
Это сообщение редактировалось 07.06.2018 в 10:29