Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 141 142 143 144 145 184
RU резвый 110 #12.06.2018 14:11  @liv444.1#12.06.2018 13:35
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный


liv444.1> Отсутствие Паспорта на ЭД в комплекте документов на "серийная машина 5-2Д42" странно.
Ничего странного, малюсенький эл.двигатель (размер меньше чем кулак) как сборочная единица потерялся на всех дизелях серии.
liv444.1> У меня были. Может быть до Вас потеряли.
В авиации и ПВО к подобным вещам относятся со всей строгостью и со всеми вытекающими, падающими или не попадающими. Флот - это совсем другая сиська, да и писька тоже... словом на каждую эл. лампочку паспора нет, а в авиации есть.
liv444.1> А вот на ЭД в ЗИПе, вот здесь и вправду, может не быть.
ЗИП включён в комплект поставки оборудования, тек. тот долбаный регулятор оборотов шол от коломенского завода с штатным ящиком ЗИПа (уплотнения, резинки, эл. двигатель с червяком, эл. магнитный клапан аварийной остановки и даже 10 литров масла марки КС-19, которое уже 20 лет не изготавливают, как замену используем МС-20 вертолётку, бесприсадочное.
liv444.1> Такое и у меня случалось. Правда не с Паспортом, а с Формуляром.
Технически разница в агрегатном исполнении, на блок у вас формуляр есть, а на каждый сельсин управления - балалайка, только зав.№ в формуляре.
liv444.1> На "блок" в комплексе Формуляр был, а на такой же "блок" из ЗИПа нет.
Комплект ЗИП в поствке вместе с блоком, это обычная практика, там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
liv444.1> Можно "общий вопрос", а с "пополнением" израсходованного ЗИПа, как вопрос решается?
Заявочная ведомость по ГОЗ - процентов на 30-40 выполняется, в этом году радистам счастье - их основная сумма, на ЭМС 745 пр. 600 тыщ. как хош, так и пукай. И это на 50% расходка - фильтрующие элементы масла топлива, и рти к ним. И на 300 рублей два регулятора температуры. Старые уже клинят, а ремонт дороже новых.
liv444.1> А с восстановлением "ремонтопригодных" элементов?
...ответ выше, по штурмании, КИПу, это ещё работает, химия тоже, с системами автоматики уже трудности.
liv444.1> В принципе в ЭД может "полететь" обмотки или щетки, ну, или подшипник.
В принципе не моё дело определять конкретную неисправность этого ЭД, может и щётки, нет данных по износу, нет данных по составу, только размер (маленькие совсем)
liv444.1> Их восстановление, ес-но, не Ваше дело, хотя сам геморрой Ваш.
liv444.1> Вообще существуют, какие-либо штатные "мастерские" для такого дела?
Ах если-бы слоны, носили-бы штаны? Какие бы материи им были-бы нужны? Никак не маркизет и не самшит НЕТ, НЕТ... чёртова кожа-рогожа и вельвет!!! (Б.Заходер Моя вооброзилия, помню с детства наизусть). Думаю Вам ответ понятен.
 55
RU liv444.1 #12.06.2018 15:20  @резвый 110#12.06.2018 14:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

р.1.> В авиации и ПВО к подобным вещам относятся со всей строгостью и со всеми вытекающими, падающими или не попадающими. Флот - это совсем другая сиська, да и писька тоже... словом на каждую эл. лампочку паспора нет, а в авиации есть.

Так и я же про то самое. К хорошему привыкаешь быстро.
Думал, что ... "и везде так".

р.1.> ЗИП включён в комплект поставки оборудования, тек. тот долбаный регулятор оборотов шол от коломенского завода с штатным ящиком ЗИПа (уплотнения, резинки, эл. двигатель с червяком, эл. магнитный клапан аварийной остановки и даже 10 литров масла марки КС-19, которое уже 20 лет не изготавливают, как замену используем МС-20 вертолётку, бесприсадочное.

А понятие (просто вопрос, без намеков) ЗИП-А, ЗИП-Б, групповой ЗИП. у ВМФ есть?
Понятно, что и в "групповом" сейчас, после многолетней эксплуатации, должно быть почти "пусто".
Тем не менее?

р.1.> Технически разница в агрегатном исполнении, на блок у вас формуляр есть, а на каждый сельсин управления - балалайка, только зав.№ в формуляре.

Я Вас понял.
Но и на сельсин в том "блоке" у меня Паспорт был. В портфеле.
В ЗИП-Б такой сельсин находился в картонной коробочке вместе с Паспортом.
Зав.№ этого сельсина был внесен в графе "Примечание" в "Ведомость ЗИП-Б кабины Ф-1С".
А также в Опись Ящика, в котором он непосредственно находился.

р.1.> Комплект ЗИП в поствке вместе с блоком, это обычная практика, там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???

На такие подводные камни тоже попал.
Оказывается, даже смененный предохранитель из ЗИП-А (тот что в самой кабине), нужно было отражать.
Мало того, после этого уже формулировка, типа, "неисравностей нет" тут же должна быть переформулирована в "неисправность по такой-то системе в блоке таком-то".
"характер неисправности такой-то". "принятые меры по устранению - замена предохранителя номиналом".
"Время определения неисправности и ее устранения - такое-то время".

Мало того, оказалось, что, Мы мерзавцы [показать]


Относительно спец.инструмента все проще. Есть разные типы регламентов.
В них прописано, какие операции проводить конкретно в этот регламент и какое время это должно занимать для каждой операции/процедуры.
Если Спец.инструмент попадает в эти операции/процедуры, то указываем время прописанное для всей этой конкретной процедуры, независимо от того сколько времени займет работа с самим инструментом.
У нас так было принято.
А иначе реально можно было без инструмента остаться.

р.1.> Заявочная ведомость по ГОЗ - процентов на 30-40 выполняется, в этом году радистам счастье - их основная сумма, на ЭМС 745 пр. 600 тыщ. как хош, так и пукай ...

Понятно. Суммы с "потолка". С ИЭ и прописанными там процедурами ТО они не соотносятся.
Такая система имеет и "+" и "-".
Но с учетом того, что Вы эксплуатируете уже НЕ новую технику - кроме "-" ничего и нет.

р.1.> ...ответ выше, по штурмании, КИПу, это ещё работает, химия тоже, с системами автоматики уже трудности.

Понятно.

р.1.> В принципе не моё дело определять конкретную неисправность этого ЭД, может и щётки, нет данных по износу, нет данных по составу, только размер (маленькие совсем)

Об этом и речь.

р.1.> Ах если-бы слоны, носили-бы штаны? Какие бы материи им были-бы нужны? Никак не маркизет и не самшит НЕТ, НЕТ... чёртова кожа-рогожа и вельвет!!! (Б.Заходер Моя вооброзилия, помню с детства наизусть). Думаю Вам ответ понятен.

"Ах если бы, ах если бы ... не жизнь была, а песня бы"(ц)
Безусловно.
"Вы здесь Офицеры или где?"(ц)
 33
UA тащторанга-01 #12.06.2018 18:08  @резвый 110#11.06.2018 23:21
+
+2
-
edit
 
р.1.> Так вы дайте информацию о изготовителе, а в случае применения более современных или импортозамещённых приборов дайте информацию об этом. нет и попахивает это плохо прикрываемым вредительством. С Барнаултрансмашем та-же история... сраные шарошки сёдел клапанов не изготавливают, и информации кто изготавливает не дают.
Письмо в два адреса - Минпромторг Рязанцеву и в ДОГОЗ Вернигоре, завод в копию. Дескать, гипс снимают, клиент уезжает ГОЗ срывают, информацию скрывают, в целях безусловного исполнения заданий ГОЗ прошу, уважаемые Олег Николаевич и Андрей Петрович, ваших указаний... ну и т.д. и т.п.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 22:33
UA тащторанга-01 #12.06.2018 18:23  @резвый 110#12.06.2018 14:11
+
-
edit
 
р.1.> там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
По нормочасам? Не?
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU спокойный тип #13.06.2018 21:35  @тащторанга-01#12.06.2018 18:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
р.1.>> там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
тащторанга-01> По нормочасам? Не?

на практике...хм...нужно нарисовать реалистичную "матмодель" как оно могло бы использоваться, умножить на N...и ускоренным образом инструмент освоить, списать и прибрать что бы выдавать этим шибко умным когда он реально потребуется
эволюционируй или вымри  52.952.9
UA тащторанга-01 #14.06.2018 22:34  @спокойный тип#13.06.2018 21:35
+
-
edit
 
с.т.> на практике...хм...нужно нарисовать реалистичную "матмодель" как оно могло бы использоваться, умножить на N...и ускоренным образом инструмент освоить, списать и прибрать что бы выдавать этим шибко умным когда он реально потребуется
Ну или так)))
 
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

"В рамках контракта с ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» силами специалистов Кингисеппского машиностроительного завода был осуществлён капитальный ремонт двух среднеоборотных дизельных двигателей 68Б для сторожевого корабля проекта 1159ТМ ВМС Алжира."
http://www.kmz1.ru/news/.../
 6464
RU liv444.1 #18.06.2018 14:26  @sahureka#16.06.2018 22:05
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> "... силами специалистов Кингисеппского машиностроительного завода ..."
sahureka> Кингисеппский машиностроительный завод
sahureka> http://www.kmz1.ru/upload/.../ff4/ff417f58e8c88686c13b4a637b52f7b2.jpg

"Калашников" завершил сделку по покупке КМЗ

КМЗ собирается возродить производство всего модельного ряда двигателей завода "Русский Дизель"Концерн "Калашников" завершил оформление сделки по приобретению 60% акций Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) и "Дизельзипсервиса", сообщает в пятницу пресс-служба концерна.... //  vpk.name
 
"... Предприятие намерено возродить производство всего модельного ряда двигателей завода "Русский Дизель" ...", - приводятся сообщении слова генерального директора КМЗ Анатолия Русина.
 


По данным концерна, КМЗ и "Дизельзиспервис" изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров.
Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500.
Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей.
Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.
 
 33
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Ехал вчера по М8, на подъезде к Архангельску на стоянке увидел это. Может кто опознает котел?

квг3?
Прикреплённые файлы:
IMG_20180619_130732.jpg (скачать) [4224x3168, 2,5 МБ]
 
IMG_20180619_130638.jpg (скачать) [4224x3168, 2,7 МБ]
 
 
 66.0.3359.15866.0.3359.158
Это сообщение редактировалось 20.06.2018 в 07:37
RU Givchik11435 #20.06.2018 08:19  @Trener#20.06.2018 06:50
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Trener> Ехал вчера по М8, на подъезде к Архангельску на стоянке увидел это. Может кто опознает котел?
Trener> квг3?

Если это и КВГ-3, то это не корабельный вариант, скорее всего вариант КВГ-3ГМ, для промышленных установок...
Удивительно, что транспортируется без укрытия и даже без чехла...
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Trener #20.06.2018 09:18  @Givchik11435#20.06.2018 08:19
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Givchik11435> Если это и КВГ-3, то это не корабельный вариант, скорее всего вариант КВГ-3ГМ, для промышленных установок...
Givchik11435> Удивительно, что транспортируется без укрытия и даже без чехла...

очень похож, нам полгода читали курс по кту, в частности квг3, но кроме поперечного разреза вживую не видел его ни разу
Прикреплённые файлы:
 
 66.0.3359.15866.0.3359.158
Это сообщение редактировалось 20.06.2018 в 09:31
RU Givchik11435 #20.06.2018 09:22  @Trener#20.06.2018 09:18
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Trener> очень похож, нам полгода читали курс по кту, в частности квг3, но кроме поперечного разреза вживую не видел его ни разу

На приведенных вами картинках не корабельный КВГ-3, а какая-то модификация...
Корабельный КВГ-3 четырехколекторный
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Trener #20.06.2018 09:30  @Givchik11435#20.06.2018 09:22
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Givchik11435> На приведенных вами картинках не корабельный КВГ-3, а какая-то модификация...
Givchik11435> Корабельный КВГ-3 четырехколекторный

Да, судя по тому, что груз шел от Архары, то скорее всего промышленный, тк корабельный сушей некуда везти

собственно это и есть квг3 гм

СКБК - котел КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ

Малогабаритные автоматизированные паровые котлоагрегаты с котлами КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ предназначены для выработки перегретого пара для паровых турбин, а также насыщенного пара или горячей воды для технологических нужд предприятий. Малогабаритные автоматизированные паровые котлоагрегаты с котлами КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ предназначены для выработки перегретого пара для паровых турбин, а также насыщенного пара или горячей воды для технологических нужд предприятий. Котлоагрегаты соответствуют требованиям Госгортехнадзора РФ. //  Дальше — www.skbk.ru
 
 66.0.3359.15866.0.3359.158
FR Shoehanger #20.06.2018 10:13  @Trener#20.06.2018 09:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener> очень похож

эти картинки, объединенные А.Шишкиным, на сайте СКБК идут под вывеской КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ

вряд ли эта схема квг-3гм

Использование малогабаритных энергонапряженных паровых котлов в котельных и мини-ТЭЦ

Техническая статья по теме Источники тепловой энергии. Автор А.В.Алексеев //  www.rosteplo.ru
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  60.060.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

https://navaltoday.com/2018/06/.../
На шведскую ПЛ "Готланд" после модернизации и ремонта установили пропульсивный двигатель Стирлинга третьего поколения.

Ну и приближенный русский перевод.
https://flotprom.ru/2018/Швеция9/
 11.011.0
RU johnkey68 #25.06.2018 13:22  @резвый 110#24.06.2018 23:49
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
р.1.> По идее нафиг дизель при работе турбины не нужен/не имеет смысла и даже вреден ибо сам может крякнуть

Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцоны то и не знали :eek::D
А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
 67.0.3396.8767.0.3396.87
26.06.2018 01:10, резвый 110: +1: Спасибо за подкол. Но натура у меня такая - приводить примеры из жизни, своей иногда и чужой.
RU резвый 110 #25.06.2018 21:37  @johnkey68#25.06.2018 13:22
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный


johnkey68> Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцАны то и не знали :eek::D
Нк если вы заказываете ... то - Преподаватель СДЭУ рассказывал (так что мопед не мой, ибо сам турбины не эксплуатировал, кроме паровых на 1559В), что когда но с курсантами был на ЧФ старшим практика, то парни после перехода ему выдали типа они на двух главных ГД и ГТУ в параллеи домой домчались на всех парах., ну типо круто и всё такое. На что грамотный и образованный человек ответил - ну, ну, посмотрим сколько вы в ремонте проторчите. Ну говорит через 3 дня вижу - поршня волокут в цех, "чё случилось то" спрашивает, а курсанты ему - ну мехи то делать начали, а там на на поршнях кольца на куски и трешины по втулкам в районе форрсунок. Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.
johnkey68> А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
 55
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 01:13
DE LtRum #25.06.2018 21:53  @резвый 110#25.06.2018 21:37
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
johnkey68>> А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
р.1.> Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
Да правильно, поэтому для ДГТУ типа CODAG особый нужен и не простой.
 1818
RU johnkey68 #26.06.2018 00:35  @резвый 110#25.06.2018 21:37
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
р.1.> Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.
Стопудово или 159-ый или 1159 :)
р.1.> Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
 67.0.3396.8767.0.3396.87
RU резвый 110 #26.06.2018 12:34  @johnkey68#26.06.2018 00:35
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный


johnkey68> Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
А я ещё подозреваю, что машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить, а ГТД мощность на себя отбирать будет, да ещё и тот дизель вращать. Вот и топливо несгоревшее, вот и прогары клапанов и закоксовывание и поломка поршневых колец. Редуктор "умный" нужен в этом случае.
 55
RU Retvizan #26.06.2018 12:35  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

р.1.> А я ещё подозреваю, что машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить.

народ, а давайте такие посты в профильную тему. без обид, а?
 67.0.3396.8767.0.3396.87
26.06.2018 12:52, LtRum: +1: Спасибо за подсказку. Стормозилс.

RU johnkey68 #26.06.2018 12:55  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
р.1.> машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить, а ГТД мощность на себя отбирать будет, да ещё и тот дизель вращать.

В том то все и дело , что на тех проектах где установлены 61-е машины и древнющие М-2 - на 159 и 68-ые и М-8.. на 1159 , каждая машина работает на свой вал ;)
 67.0.3396.8767.0.3396.87
RU tramp_ #26.06.2018 21:22  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
johnkey68>> Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
р.1.>Редуктор "умный" нужен в этом случае.
Гидромуфты нужны...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

р.1.>>Редуктор "умный" нужен в этом случае.
t.> Гидромуфты нужны...

Дело говорит коллега.
Пояснение на примере сторожевого корабля США NSC Deepwater
Прикреплённые файлы:
NSC Deepwater 1.png (скачать) [786x985, 519 кБ]
 
NSC Deepwater 2.png (скачать) [685x769, 590 кБ]
 
 
 11.011.0
RU резвый 110 #29.06.2018 22:26  @tank_bd#29.06.2018 21:42
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный


Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
t.b.> емнип проскакивали новости про изготовление комплекта ЭУ для 3тьего ... Я конечно же оптимист но если за 3 года смогли осилить 1 комплект с нуля то в еще один комплект в течении 2-3 лет всеже верится .
Вы хоть представляете себе весь комплекс испытаний ГЭУ на стендах перед одобрением к установке на корабли/суда? Сколько комплектов ГЭУ уходит в небытие при испытаниях на отказ - по разносу, по допустимой вибрации, по помпажу. Необходимо проверить работу под различными нагрузками при различных условиях, будь то влажность, атмосферное давление, повышенная или пониженная температура.
В своё время на коломенском заводе при принятии в серийное производство дизелей ряда Д49 на испытаниях было убито более 20 дизелей только 12 цилидрового ряда. При этом сожжено более 20000 тонн дизельного топлива и более 1000 тонн моторного масла. По крайней мере так мне описывал сей процесс инженер колом. завода на тот момент занимающийся обкаткой дизелей, и отвечающего именно за стенд по Д49. Оснований не верить ему у меня нет.
 55
Это сообщение редактировалось 29.06.2018 в 22:31
29.06.2018 22:42, liv444.1: +1: Для испытаний авиационных двигателей, говорят, тоже нужнынесколько эшелонов цистерн с керосином.
30.06.2018 16:30, Sergofan: +1: Я думаю что большая часть людей не представляет "весь комплекс". Вообще.
1 141 142 143 144 145 184

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru