[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 141 142 143 144 145 251
RU спокойный тип #13.06.2018 21:35  @тащторанга-01#12.06.2018 18:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.>> там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
тащторанга-01> По нормочасам? Не?

на практике...хм...нужно нарисовать реалистичную "матмодель" как оно могло бы использоваться, умножить на N...и ускоренным образом инструмент освоить, списать и прибрать что бы выдавать этим шибко умным когда он реально потребуется
   52.952.9
UA тащторанга-01 #14.06.2018 22:34  @спокойный тип#13.06.2018 21:35
+
-
edit
 
с.т.> на практике...хм...нужно нарисовать реалистичную "матмодель" как оно могло бы использоваться, умножить на N...и ускоренным образом инструмент освоить, списать и прибрать что бы выдавать этим шибко умным когда он реально потребуется
Ну или так)))
   
+
-
edit
 

sahureka

опытный

"В рамках контракта с ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» силами специалистов Кингисеппского машиностроительного завода был осуществлён капитальный ремонт двух среднеоборотных дизельных двигателей 68Б для сторожевого корабля проекта 1159ТМ ВМС Алжира."
http://www.kmz1.ru/news/.../
   6464
RU liv444.1 #18.06.2018 14:26  @sahureka#16.06.2018 22:05
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


sahureka> "... силами специалистов Кингисеппского машиностроительного завода ..."
sahureka> Кингисеппский машиностроительный завод
sahureka> http://www.kmz1.ru/upload/.../ff4/ff417f58e8c88686c13b4a637b52f7b2.jpg

"Калашников" завершил сделку по покупке КМЗ

КМЗ собирается возродить производство всего модельного ряда двигателей завода "Русский Дизель"Концерн "Калашников" завершил оформление сделки по приобретению 60% акций Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) и "Дизельзипсервиса", сообщает в пятницу пресс-служба концерна.... //  vpk.name
 
"... Предприятие намерено возродить производство всего модельного ряда двигателей завода "Русский Дизель" ...", - приводятся сообщении слова генерального директора КМЗ Анатолия Русина.
 


По данным концерна, КМЗ и "Дизельзиспервис" изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров.
Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500.
Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей.
Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.
 
   33
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Ехал вчера по М8, на подъезде к Архангельску на стоянке увидел это. Может кто опознает котел?

квг3?
Прикреплённые файлы:
IMG_20180619_130732.jpg (скачать) [4224x3168, 2,5 МБ]
 
IMG_20180619_130638.jpg (скачать) [4224x3168, 2,7 МБ]
 
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
Это сообщение редактировалось 20.06.2018 в 07:37
RU Givchik11435 #20.06.2018 08:19  @Trener#20.06.2018 06:50
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Trener> Ехал вчера по М8, на подъезде к Архангельску на стоянке увидел это. Может кто опознает котел?
Trener> квг3?

Если это и КВГ-3, то это не корабельный вариант, скорее всего вариант КВГ-3ГМ, для промышленных установок...
Удивительно, что транспортируется без укрытия и даже без чехла...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Trener #20.06.2018 09:18  @Givchik11435#20.06.2018 08:19
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Givchik11435> Если это и КВГ-3, то это не корабельный вариант, скорее всего вариант КВГ-3ГМ, для промышленных установок...
Givchik11435> Удивительно, что транспортируется без укрытия и даже без чехла...

очень похож, нам полгода читали курс по кту, в частности квг3, но кроме поперечного разреза вживую не видел его ни разу
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
Это сообщение редактировалось 20.06.2018 в 09:31
RU Givchik11435 #20.06.2018 09:22  @Trener#20.06.2018 09:18
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Trener> очень похож, нам полгода читали курс по кту, в частности квг3, но кроме поперечного разреза вживую не видел его ни разу

На приведенных вами картинках не корабельный КВГ-3, а какая-то модификация...
Корабельный КВГ-3 четырехколекторный
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Trener #20.06.2018 09:30  @Givchik11435#20.06.2018 09:22
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Givchik11435> На приведенных вами картинках не корабельный КВГ-3, а какая-то модификация...
Givchik11435> Корабельный КВГ-3 четырехколекторный

Да, судя по тому, что груз шел от Архары, то скорее всего промышленный, тк корабельный сушей некуда везти

собственно это и есть квг3 гм

СКБК - котел КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ

Малогабаритные автоматизированные паровые котлоагрегаты с котлами КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ предназначены для выработки перегретого пара для паровых турбин, а также насыщенного пара или горячей воды для технологических нужд предприятий. Малогабаритные автоматизированные паровые котлоагрегаты с котлами КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ предназначены для выработки перегретого пара для паровых турбин, а также насыщенного пара или горячей воды для технологических нужд предприятий. Котлоагрегаты соответствуют требованиям Госгортехнадзора РФ. //  Дальше — www.skbk.ru
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
FR Shoehanger #20.06.2018 10:13  @Trener#20.06.2018 09:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener> очень похож

эти картинки, объединенные А.Шишкиным, на сайте СКБК идут под вывеской КВГ3-ГМ, КВГ2М-ГМ

вряд ли эта схема квг-3гм

Использование малогабаритных энергонапряженных паровых котлов в котельных и мини-ТЭЦ

Техническая статья по теме Источники тепловой энергии. Автор А.В.Алексеев //  www.rosteplo.ru
 
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

https://navaltoday.com/2018/06/.../
На шведскую ПЛ "Готланд" после модернизации и ремонта установили пропульсивный двигатель Стирлинга третьего поколения.

Ну и приближенный русский перевод.
https://flotprom.ru/2018/Швеция9/
   11.011.0
RU johnkey68 #25.06.2018 13:22  @резвый 110#24.06.2018 23:49
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
р.1.> По идее нафиг дизель при работе турбины не нужен/не имеет смысла и даже вреден ибо сам может крякнуть

Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцоны то и не знали :eek: :D
А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
26.06.2018 01:10, резвый 110: +1: Спасибо за подкол. Но натура у меня такая - приводить примеры из жизни, своей иногда и чужой.
RU резвый 110 #25.06.2018 21:37  @johnkey68#25.06.2018 13:22
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцАны то и не знали :eek: :D
Нк если вы заказываете ... то - Преподаватель СДЭУ рассказывал (так что мопед не мой, ибо сам турбины не эксплуатировал, кроме паровых на 1559В), что когда но с курсантами был на ЧФ старшим практика, то парни после перехода ему выдали типа они на двух главных ГД и ГТУ в параллеи домой домчались на всех парах., ну типо круто и всё такое. На что грамотный и образованный человек ответил - ну, ну, посмотрим сколько вы в ремонте проторчите. Ну говорит через 3 дня вижу - поршня волокут в цех, "чё случилось то" спрашивает, а курсанты ему - ну мехи то делать начали, а там на на поршнях кольца на куски и трешины по втулкам в районе форрсунок. Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.
johnkey68> А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
   55
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 01:13
DE LtRum #25.06.2018 21:53  @резвый 110#25.06.2018 21:37
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

johnkey68>> А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ? :)
р.1.> Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
Да правильно, поэтому для ДГТУ типа CODAG особый нужен и не простой.
   1818
RU johnkey68 #26.06.2018 00:35  @резвый 110#25.06.2018 21:37
+
-
edit
 
р.1.> Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.
Стопудово или 159-ый или 1159 :)
р.1.> Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.
Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU резвый 110 #26.06.2018 12:34  @johnkey68#26.06.2018 00:35
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
А я ещё подозреваю, что машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить, а ГТД мощность на себя отбирать будет, да ещё и тот дизель вращать. Вот и топливо несгоревшее, вот и прогары клапанов и закоксовывание и поломка поршневых колец. Редуктор "умный" нужен в этом случае.
   55
RU Retvizan #26.06.2018 12:35  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

р.1.> А я ещё подозреваю, что машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить.

народ, а давайте такие посты в профильную тему. без обид, а?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
26.06.2018 12:52, LtRum: +1: Спасибо за подсказку. Стормозилс.

RU johnkey68 #26.06.2018 12:55  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
-
edit
 
р.1.> машину работающую в паралели через редуктор с ГТД как не пытайся нагрузить, а ГТД мощность на себя отбирать будет, да ещё и тот дизель вращать.

В том то все и дело , что на тех проектах где установлены 61-е машины и древнющие М-2 - на 159 и 68-ые и М-8.. на 1159 , каждая машина работает на свой вал ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU tramp_ #26.06.2018 21:22  @резвый 110#26.06.2018 12:34
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
johnkey68>> Подозреваю , ежели машину работающую на свой вал не нагрузить должным образом все так может и произойти ;)
р.1.>Редуктор "умный" нужен в этом случае.
Гидромуфты нужны...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

р.1.>>Редуктор "умный" нужен в этом случае.
t.> Гидромуфты нужны...

Дело говорит коллега.
Пояснение на примере сторожевого корабля США NSC Deepwater
Прикреплённые файлы:
NSC Deepwater 1.png (скачать) [786x985, 519 кБ]
 
NSC Deepwater 2.png (скачать) [685x769, 590 кБ]
 
 
   11.011.0
RU резвый 110 #29.06.2018 22:26  @tank_bd#29.06.2018 21:42
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
t.b.> емнип проскакивали новости про изготовление комплекта ЭУ для 3тьего ... Я конечно же оптимист но если за 3 года смогли осилить 1 комплект с нуля то в еще один комплект в течении 2-3 лет всеже верится .
Вы хоть представляете себе весь комплекс испытаний ГЭУ на стендах перед одобрением к установке на корабли/суда? Сколько комплектов ГЭУ уходит в небытие при испытаниях на отказ - по разносу, по допустимой вибрации, по помпажу. Необходимо проверить работу под различными нагрузками при различных условиях, будь то влажность, атмосферное давление, повышенная или пониженная температура.
В своё время на коломенском заводе при принятии в серийное производство дизелей ряда Д49 на испытаниях было убито более 20 дизелей только 12 цилидрового ряда. При этом сожжено более 20000 тонн дизельного топлива и более 1000 тонн моторного масла. По крайней мере так мне описывал сей процесс инженер колом. завода на тот момент занимающийся обкаткой дизелей, и отвечающего именно за стенд по Д49. Оснований не верить ему у меня нет.
   55
Это сообщение редактировалось 29.06.2018 в 22:31
29.06.2018 22:42, liv444.1: +1: Для испытаний авиационных двигателей, говорят, тоже нужнынесколько эшелонов цистерн с керосином.
30.06.2018 16:30, Sergofan: +1: Я думаю что большая часть людей не представляет "весь комплекс". Вообще.
UA tank_bd #29.06.2018 23:24  @резвый 110#29.06.2018 22:26
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> Вы хоть представляете себе весь комплекс испытаний ГЭУ на стендах перед одобрением к установке на корабли/суда? Сколько комплектов ГЭУ уходит в небытие при испытаниях на отказ - по разносу, по допустимой вибрации, по помпажу. Необходимо проверить работу под различными нагрузками при различных условиях, будь то влажность, атмосферное давление, повышенная или пониженная температура.
р.1.> В своё время на коломенском заводе при принятии в серийное производство дизелей ряда Д49 на испытаниях было убито более 20 дизелей только 12 цилидрового ряда. При этом сожжено более 20000 тонн дизельного топлива и более 1000 тонн моторного масла. По крайней мере так мне описывал сей процесс инженер колом. завода на тот момент занимающийся обкаткой дизелей, и отвечающего именно за стенд по Д49. Оснований не верить ему у меня нет.


а сколько еще можно убить например на отработке АСУ ( да да привет первый комплект для Горшкова ) и прочих вещах .... Поверьте знаю так как имею определенное образование . В прессе указывалось что делают "товарные" ГЭУ сиречь минимум некий эталонный комплект испытания уже прошел и большую часть шишек они набили .
   61.061.0
RU Retvizan #30.06.2018 10:27  @резвый 110#29.06.2018 22:26
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

р.1.> Вы хоть представляете себе весь комплекс испытаний ГЭУ на стендах перед одобрением к установке на корабли/суда?

а у вас есть информация, сколько уже комплектов, которые испытывались для 22350 угробили?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #30.06.2018 13:45  @Retvizan#30.06.2018 10:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Retvizan> а у вас есть информация, сколько уже комплектов, которые испытывались для 22350 угробили?
Сие есть тайна покрытая мраком. НО по логике с момента запуска стенда, если посчитать по моточасам то как минимум два комплекта, не исключаю, что первый комплект отрабатывал на отказ конкретного механизма (либо турбина, либо редуктор ну и ещё чего там входит по мелочи.). Ведь необходимо установить реальный ресурс и с учётом него устанавливать межремонтные ресурсы и их объёмы. У любой техники есть своё "слабое звено" и часто не одно, задача - найти их на стенде, а не на корабле.
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #30.06.2018 14:15  @резвый 110#30.06.2018 13:45
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


р.1.> ... НО по логике с момента запуска стенда, если посчитать по моточасам то как минимум два комплекта, не исключаю, что первый комплект отрабатывал на отказ конкретного механизма (либо турбина, либо редуктор ну и ещё чего там входит по мелочи.). Ведь необходимо установить реальный ресурс и с учётом него устанавливать межремонтные ресурсы и их объёмы. ...

Камрад, у меня возник, по выделенному, вопрос.
А то, что "наработали" по М55Р в "Зоре" на их "стенде", в связи с Вами сказанным, может "ролять"?

Или, если редуктор уже не от "Зори", то ВСЕ. Можно "забыть"?
   33
1 141 142 143 144 145 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru