[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU alex1664 #29.12.2018 23:18  @Bredonosec#29.12.2018 15:48
+
+7
-
edit
 

alex1664

новичок
Bredonosec>>> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Inewth>> Это сильно.
Bredonosec> ну давайте,
Bredonosec> только лучше не здесь,

"Да Вы, батенька, чертеж кверху ногами рассматривали..." прямо как в анекдоте :p
Начнем с того, что сухой док - это яма. Ежели он "прохудится", вода зальется вовнутрь.
А в случае чего, выльется через вал - это из наливного бассейна :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #30.12.2018 01:32  @alex1664#29.12.2018 23:18
+
-
edit
 
alex1664> А в случае чего, выльется через вал - это из наливного бассейна :)
аа, тады пардон, разная терминология, значит, в зависимости от уровня относительно воды. :D
   26.026.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
sam7>> 150 млн. баксов смело брать можно.
nuda-zanuda> И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
в Китае 500-метровый док (крупнейший в мире) построили за 1 год, за 100млн.$ и это было на пике рынка.
в Европейском регионе для РФ сейчас собрать плавдок равный ПД-50 фактически сложно, из-за отсутствия места.
на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?
   55
Это сообщение редактировалось 30.12.2018 в 15:21

sam7

администратор
★★★★★
3X> в Европейском регионе для РФ сейчас собрать плавдок равный ПД-50 фактически сложно, из-за отсутствия места.
3X> на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?

При всём хорошем отношении, да ещё и под Новый год...
Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
Треть этого за год могут сделать считаные заводы.
Если нет вообще загрузки.
Назовите три таких завода. Незагруженных.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
Секции секциям рознь. В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами, более того часть дока видимо делана из ЖБ
sam7> Назовите три таких завода. Незагруженных.
В китае достаточно верфей без загрузки, и не мало их уже закрылось из-за отсутствия заказов
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
3X> Секции секциям рознь. В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами, более того часть дока видимо делана из ЖБ
sam7>> Назовите три таких завода. Незагруженных.
3X> В китае достаточно верфей без загрузки, и не мало их уже закрылось из-за отсутствия заказов

Док железный и речь о России.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами,

Это очень понравилось.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Док железный и речь о России.
О России речи не было, хотя я предположил о новой Звезде на ДВ, но с китайской поддержкой в виде готового проекта и рабочих, в иных случаях вариантов в РФ нет и начинать строить вряд-ли будут и негде
   

sam7

администратор
★★★★★
3X> хотя я предположил о новой Звезде на ДВ

До конца года я перешёл в мирный режим, поэтому промолчу.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Это очень понравилось.
Да, мне тоже нравилось такое оборудование, километры швов в сутки
   

3X

аксакал
★☆
sam7> поэтому промолчу.
Я не настаиваю, начинаю припоминать о бюрократии согласований, поэтому Звезду можно исключить :)
   

Igoreshka

втянувшийся

sam7>>> 150 млн. баксов смело брать можно.
nuda-zanuda>> И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
3X> в Китае 500-метровый док (крупнейший в мире) построили за 1 год, за 100млн.$ и это было на пике рынка.
3X> на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?

Вы попу с пальцем не сравнивайте. В России и за 10 бы лет его построили :D
   55
RU Inewth #20.01.2019 11:20  @Bredonosec#29.12.2018 15:48
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec>>> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Inewth>> Это сильно. Знание принципа действия сухого дока до тонкостев!
Bredonosec> ну давайте, расскажите как сухой док проржавеет и утонет... :facepalm:
Поржавеет - врядли, а утонет - легко.
   1818
Это сообщение редактировалось 20.01.2019 в 11:38
RU Inewth #20.01.2019 11:32  @Bredonosec#30.12.2018 01:32
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

alex1664>> А в случае чего, выльется через вал - это из наливного бассейна :)
Bredonosec> аа, тады пардон, разная терминология, значит, в зависимости от уровня относительно воды. :D
Такая же разная, как у экраноплана и подводной лодки.
Наливной док был у монахов Соловецкого монастыря.
 

   1818
Это сообщение редактировалось 20.01.2019 в 11:37
LT Bredonosec #20.01.2019 21:11  @Inewth#20.01.2019 11:32
+
-
edit
 
Inewth> Такая же разная, как у экраноплана и подводной лодки.
сомневаюсь, что ПЛ летает :)
И вы зря пытаетесь начать новый срач. Лишнее это.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Inewth> Такая же разная, как у экраноплана и подводной лодки.
Inewth> Наливной док был у монахов Соловецкого монастыря.

Мысль непонятна.

На ВСЗ - наливная док-камера, на Севмаше - наливной бассейн, вообще :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Такая же разная, как у экраноплана и подводной лодки.

sam7> Мысль непонятна.
Экраноплан выше уровня моря, подлодка - ниже.
Наливной док выше уровня моря, сухой док - ниже. ;)
   1818

TEvg-2

мракобес

3X> на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?

Он же плавучий, его буксировать можно.
   63.063.0
RU Inewth #23.01.2019 19:21  @Bredonosec#29.12.2018 15:48
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec> ну давайте, расскажите как сухой док проржавеет и утонет... :facepalm:
Это как раз я пытаюсь объяснить. ;) Никакого срача.
   1818
+
+4
-
edit
 

sever2208

новичок

Bredonosec>> ну давайте, расскажите как сухой док проржавеет и утонет... :facepalm:
Inewth> Это как раз я пытаюсь объяснить. ;) Никакого срача.

Ну наконец могу сказать. Подьём дока не имеет смысла, так как если его поднять, то нужно его восстанавливать до состояния до утопления. А состояние до утопления - жопа!!!! Восстанавливать до состояния жопы не логично, согласитесь. Плюс мы всегда были головной болью для завода ибо считались плавсостав со всеми привилегиями. Яму выкопать проще и не держать штат трюмнных, механиков и прочей толпы людей, которым нужно выдавать паёк пищевой. Смотрящий за ямой - это звучит гордо и дёшево, так и сделают.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Inewth>> Плюс мы всегда были головной болью для завода ибо считались плавсостав со всеми привилегиями.
Да копейки это для завода. Сухому доку тоже штат нужен (ну пусть без пайка) ... хотя если его оптимизировать ... то лет через 5 получим затопление по стоимости последствий перекрывающее всю экономию от оптимизаций на 100 лет вперед
>>Яму выкопать проще
не факт, что яму таких размеров в скальном грунте проще выкопать, чем построить стальной параллелепипед на специализированном судостроительном заводе. Да и сцена и сроки. А док нужен Кузнецову (и Донскому) уже в этом году :-(
>>Смотрящий за ямой - это звучит гордо и дёшево, так и сделают.
Угу, см.выше. Потом эта дешевизна обернется большими потерями. Но бухгалтера с манагерами рулят.
   1919
+
+6
-
edit
 

murzik

опытный

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!!!
Преодолеть ..." :eek:

На один знакомый мне Завод...где-то далеко в Швамбрании прислали ПО РЕКЛАМАЦИИ !!! б/у оборудование. Типа - оно Не проработало гарантийный срок... И сломалось.

Ну... бывает... :( позор бракоделам!

Собралась Комиссия - изучать присланное (не вдаваясь в ненужные тов майору подробности - по существу - обычный электрический шкаф с релюшками там всякими, переключателями - типа электрощитка в любом подъезде/квартире - ну только изрядно крупнее).

Достали из ящика, посмотрели... Впечатлились.

Потом начали читать Рекламацию!(тм) - "данный блок был поднят водолазами из акватории ПД..."

Что потом говорилось... и кому-то там в одном далёком северном городе СИЛЬНО икалось (хотелось бы Очень!!!)

Они там ЧТО - все - блондинки из анекдота?:

- милый у меня сломалась машинка
- а что случилось?
- вода попала в карбюратор
- ну так вызови механика с техпомощи!
- уже вызвала, но он не хочет в речку лезть...!

Вот - и в воду уже водоглаз слазил - а "карбюраторчик" водичкой залитый - почему-то не хочет работать.
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Первые космоснимки без ПД-50
Прикреплённые файлы:
7.23.2019_1.jpg (скачать) [3840x2160, 4,1 МБ]
 
7.23.2019_2.jpg (скачать) [3840x2160, 3,3 МБ]
 
 
   1919
+
+4
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Интересное решение Октябрьского районного суда города Мурманска по гражданскому делу № 2-745/2019
.  26.10.2018 в АО «82 судоремонтный завод» пришла телефонограмма из технического Управления Северного флота о назначении доковой операции на 29.10.2018.
В этот же день был оформлен наряд-допуск на проведение соответствующих работ, издан приказ «О проведении доковой операции», утвержден план ее проведения.
29.10.2018 в 13 часов начальником дока проведен инструктаж боцманской команде дока и личному состава корабля, находящемуся в доке по организации вывода корабля из дока и мерам безопасности.
На начало доковой операции на доке находилось 67 членов экипажа дока и 24 военнослужащих.
В 16 часов 45 минут док начал погружение в штатном режиме. В 18 часов ФИО9 сменился с вахты и убыл в каюту.
В 19 часов 15 минут док остановил погружение в целях осмотра корабля, в 21 час док продолжил погружение, в 21 час 50минут отключилось электропитание машинной башни. В 22 часа док продолжил погружение в штатном режиме.
В 22 часа 30 минут члены экипажа дока, находящиеся в различных помещениях дока, ощутили толчок в корпусе дока, после чего прекратилась подача электропитания на оборудование и освещение. Автоматически включалось аварийное освещение, и произошел запуск аварийного дизель-генератора. Док накренился на правый борт.
Через минуту по доку была объявлена общесудовая тревога. Члены экипажа дока разошлись по судовым постам, согласно расписанию по тревоге. Однако быстрое поступление воды внутрь корпуса дока не дало возможность всему экипажу в полном составе занять свои места. В момент объявления тревоги ФИО10 находился в своей каюте.
Получив информацию от сменного механика о том, что поступление воды происходит быстрым темпом, начальник дока принимает решение об эвакуации экипажа дока и швартовной команды ТАВКр «Адмирал Кузнецов» на причал, дает соответствующую команду посредством радиосвязи.
Члены экипажа, находящиеся в жилой башне, были оповещены об эвакуаци посыльными, после чего прибыли на место сбора, где ФИО11 осуществлял им выдачу спасательных жилетов. Получив спасательные жилеты, люди садились в шлюпку (ЯЛ-6) по трап-сходне, установленную в носовой части жилой башни, в дальнейшем переправлялись на причал. Было эвакуировано 53 человека.
Затем ФИО12 взял несколько спасательных жилетов и понес их на машинную башню, выдал их людям, прибыл в ЦПУ. Получив команду от начальника дока принести еще спасательные жилеты, убыл снова на жилую башню и принес несколько жилетов.
В 23 часа 30 минут старший механик дал команду всем находящимся в ПЭЖ покинуть док. ФИО13 стал продвигаться к переходному мосту, который к этому времени накренился вместе с доком. Во время его движения к месту эвакуации (носовая часть жилой башни) и следования под краном №1 (правый борт) кран упал в море. Жилая башня, на которой он находился резко погрузилась в воду, в результате чего, ФИО14 оказался в воде, при этом, он был травмирован в результате контакта (удара) о металлические конструкции портального крана дока.
С помощью шлюпки дока и катера ТАВКр «Адмирал Кузнецов» ФИО15 был извлечен из воды и доставлен на плавпричал. Затем он был отправлен в медицинское учреждение.
Согласно заключению ГИТ в МО причинами, вызвавшими несчастный случай, являются нарушение работодателем установленного порядка обучения работников по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.  

Октябрьский районный суд города Мурманска

Октябрьский районный суд города Мурманска //  okt--mrm.sudrf.ru
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Новость с АРМИИ 2020:

На форуме "Армия" рассказали о способе подъема со дна дока ПД-50

На форуме "Армия-2020" 24 августа прошел круглый стол "Направления развития морских спасательных технологий в Вооруженных силах Российской Федерации". Начальник научно-исследовательского управления НИИ спасания и подводных технологий ВУНЦ ВМФ ВМА капитан 1 ранга Андрей Краморенко представил расчеты подъема затонувшего в Кольском заливе плавучего дока ПД-50. По словам специалиста, док целесообразно поднимать целиком, его разделка под водой чрезвычайно трудоемка. //  flot.com
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru