aФон>> Это что означает, что ты сам им назналич нулевое искажение?
Y.K.> Ага, а ещё я назначил квадрату гипотенузы быть всегда равным сумме квадратов катетов
Y.K.> Дурачок ты как есть. Это вообще-то геометрия назначила далеким объектам быть не подверженным параллактическому смещению, а ближним - сильно смещаться
Глупыш, ты зачем потребовал, чтобы ЛМ был неподвижным?
Убери это требование и твой фальшивый параллакс исчезнет
Y.K.> Ты исказил кадры с помощью деформации сдвига, чтобы кратер не смещался.
Y.K.> Только после этого у тебя заплясали лес и горы
Дебилушка - это коррекция геометрических искажений, которые выполняет Фотошоп, для сшивки панорамм.
Горы у меня пляшут не сильнее твоих
Y.K.> Понимаешь ли, нодальная головка для того и нужна, чтобы на разных кадрах угловые расстояния между парой объектов на снимке были бы одинаковы на разных кадрах.
Y.K.> Поэтому кадры, снятые с помощью нодальной головки, после коррекции перспективы должны точно совмещаться друг с другом.
Точно не будут, есть всяческие несовершенства линз, которые мы и видим на фотошопном варианте обработки, который не портит параллакс, а только геометрию правит
Y.K.> "Простое растяжение--сжатие из-за разных углов, под которыми снимались кадры" - это и есть перспективные искажения. Программы сборки панорам корректируют его на раз
Она и скорректировала, остались мелкие "дыхания" из-за всяческих линзовых особенностей
Y.K.> Y.K.>> На стереокартинке, кстати, видно, что на местности есть небольшой гребень, за которым скрыт самый низ лунного модуля.
aФон>> Этот гребень есть не что иное, как граница павильона, место сшивки задника со сценой
Y.K.> Нет, это что-то иное
Y.K.> Если посмотреть стереопару, то ясно видно, что за этим гребнем до гор - довольно большое пространство
Красильников, тебе не стыдно дурачить себя уже более 20 лет?
Там задник, снятый из нодальной точки и некорректное применение программы hugin, которая и нарисовала несуществующий параллакс.
Дурилка, ты возьми кадры из ролика, что я выше приводил для поиска нодальной точки и твой hugin и там нарисует НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ПАРАЛЛАКС
Y.K.> Дурачок, ничего я не запостулировал. Я предполагал, что фон - горы и ЛМ (нарисованные или настоящие - это сейчас неважно) находятся гораздо дальше от камеры, чем кратер на переднем плане.
Y.K.> У тебя есть возражения?
Конечно есть, не надо никаких предположений, этим предположением ты назначил неподвижную точку.
Y.K.> А знаешь, дурачок, почему они пляшут?
Y.K.> Потому что совмещение двух кадров я делал вручную по контуру ЛМ
Y.K.> Поэтому ЛМ стоит на месте, и когда всё, что ближе, движется вправо - всё, что дальше, движется влево.
Не надо никаких ВРУЧНУЮ, у меня всё сделано програмно, без личного вмешательства.
Убери свое личное вмешательство и параллакс исчезнет, будет как в Фотошопе
Y.K.> Так на то перспективная коррекция и существует, чтобы выправлять эти завалы
Возможно, что Фотошоп мягче выправляет эти завалы
aФон>> Лучше брать кадры, где меньше киваний камеры вот эти верхний и нижний:
aФон>> https://d.radikal.ru/d14/1901/7d/bb9ce8e076a7t.jpg
Y.K.> И это чучело ещё смеет обвинять других в мухлеже?
Y.K.> На этих кадрах камера практически не повернулась и не сдвинулась, поэтому-то они и очень хорошо совпадают
Дурилка, оно совпадает и на этих кадрах и на тех, что выбирал ты.
Смотри:
Кратер дышит, потому что Фотошоп перспективное искажение то ли не правил, то ли слабо правил
Параллакса там нет, его твой Hugin нарисовал, из-за того, что ты ЛМ жестко зафиксировал или настройки неверные задал.
Если параметры объектива заданы приблизительно, то стоит попытаться
улучшить результат, выбрав следующие пункты: "Позиция и вид", "Позиции и бочку", "Позиции, вид и бочку" и " Все без переноса".
Пункт "Позиции и перенос" служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям.
Пользователь обычно имеет дело только с графической надстройкой над группой программ, которые и осуществляют процесс сшивки из нескольких кадров единой панорамы. Перечислю основные из этих программ и кратко сформулирую, что они делают.
Надстройка, в первую очередь, создает удобную среду для работы с большим количеством снимков. Это расстановка контрольных точек и возможность оценить промежуточные результаты и при необходимости вмешаться в автоматизированный процесс. Вопрос удобства, как и вопрос вкуса, очень индивидуален, а самые вкусные блюда - те, которые повар хорошо умеет готовить.
// Дальше — www.rwpbb.ru