Hal> Недостаточно широко. Поэтому горы и растягиваются.
Мило, ты о программе только вчера узнал, но уже УВЕРЕННО отвешиваешь советы.
Тебе говорят не умозрительно, а из ОПЫТА РАБОТЫ, чем шире берешь точки, тем грубее они становятся, тем сильнее дышат горы.
Hal> В точности смысла нет, если горы растягиваться стали еще больше.
При повышении точности, они не растягиваться начинают, а вращаться.
Кстати, ты можешь чего-нибудь сфоткать с поворотом камеры (два кадра) и я тебе их обработаю и на них ты поймешь то, что даже сегодня и вообразит не можешь. Я не привожу свои, потому что ты скажешь подтасовка, у вашего брата так, если нечто противоречит сектантской вере, то это подтасовка. Можешь даже смартфоном снять, главное чтобы exif был.
Hal> Ну и за каким тогда бананом нам эта точность уперлась? Нам надо чтобы картинки не растягивались. А ты уперся в эту точность как бараш.
Вот они и начинают РАСТЯГИВАТЬСЯ, когда ГРУБО точки выбираются, нужно чтобы расхождение было не выше 0.3, тогда приличные результаты получатся.
Hal> Разумеется у тебя точность будет выше, если ты точки выбираешь ближе. Только какой смысл в этой точности? Нафига она нужна? зачем нужно именно 0,3? Чем оно принципиально отличается от 1?
Точность нужна, чтобы не было растяжений картинки, чтобы она не "дышала".
Если точность невысокая, то две картинки оказываются в РАЗНОЙ ПРОЕКЦИИ и на них кроме параллакса присутствует различие проекций, что визуально и воспринимается как "дыхание" картинки.
Вот, какой гиф получается, если эти два кадра
rover1.jpg,
rover2.jpg не обрабатывать, а просто соединить в гиф:
Тут кроме параллакса, сейчас присутствует и нахождение в разных проекциях, которое дает эффект "дыхания" гор
После обработки минимизируется различие проекций, остается только параллакс
Hal> Ты сражаешься за оптическую иллюзию на гифке. Эта оптическая иллюзия замечательно разрушается при просмотре стереопары, на которой отлично видно, что чем дальше объект, тем меньше параллакс, а на дальних горах его нет совсем.
Ты ничего не поймешь и будешь ходить по кругу, пока сам что-нибудь не сфотографируешь и не обработаешь. Я тебе предлагаю сфоткай, а обработаю я.
aФон>> 0.3 пиксела, но я стараюсь в последних обработках добиваться не хуже 0.2
Hal> Ты и сам не понимаешь что это за точность и нафиг она вообще нужна.
Чтобы они оказались в ОДНОЙ ПРОЕКЦИИ.
Hal> Зачем сужать? Чтоб горы растягивались еще сильнее?
Нет, они перестают растягиваться, когда точность высокая
aФон>> Строго говоря это и не совсем стереопара.
Hal> Если есть параллакс, то стереопара будет работать.
Но это же не совсем параллакс, тут обработка нам показывает, что горы не на заднем фоне, за ними есть БОЛЕЕ ДАЛЕКИЕ ОБЪЕКТЫ, но их нет в кадре, потому что они за стенками павильона.
Hal> Очевидно, что ты не понимаешь вообще что такое стереопара и как она работает.
Я не знаю, что там тебе очевидно, я тебе поясняю, чем этот результат отличается от стереопары
Hal> Стало совсем понятно, что в погоне за никому не нужной точностью ты получаешь гифки всё кривее и кривее.
Еще раз, выложи свои фото, я тебе их обработаю и на них ты поймешь то, что до тебя никак не доходит.
Tangaroa>> Да! потому что в этом ролике нет никакого параллакса!
W.C.> Tangaroa, параллакс там, конечно, был. Дьюк поворачивался, держа камеру перед собой. Камера перемещалась по некоторой дуге с центром, совпадающим с осью поворота самого Дьюка, и с радиусом, ну, около 20 см, навскидку. Следовательно, смещение камеры при повороте на 15 градусов, а на ролике и не больше, будет около 30 см. Вот это и есть базис параллакса. Если принять аФоновские 30 м до "насыпных гор", то собственно параллакс будет примерно 1,2 градуса. А у афона горы крутятся куда больше. Следовательно - ошибка алгоритма, аФон слишком хочет увидеть желаемое.
Я тебе все же рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать мое пояснение. Горы крутятся, потому что за ними есть более далекие объекты, в реальности горы не крутятся, а значительно сильнее смешаются влево-вправо:
… Камера вращалась вокруг нодальной точки? … Если нет параллакса, то камера вращалась относительно нодальной точки, тут никаких иных вариантов нет. ................................ ................................ ....... Поясню ОТДЕЛЬНО, что бывает, если мы обрабатываем в Hugin фотографии, у которых задний план СПРЯТАН . Ну допустим, что на тех снимках от alexanderzh , всё что за "сараем" завешено черным полотном. В таком случае мы в Hugin выбираем точки на этом "сарае" и добиваемся, чтобы…
// Лунные космические программы