Fakir>>> Это ключевой пункт твоих рассуждений. Есть ли доказательства, что закупки в Штатах космической техники производятся и производились именно по такому принципу ("издержки плюс накидка")?
Старый>> Естьли доказательства обратного? Нет? Тогда твоё мнение ничем не ценнее моего.
Fakir> Ты сам понимаешь, что ты плетёшь?
Fakir> "У меня нет доказательств моего мнения, но нет опровержений, поэтому оно правильное."
Fakir> Л - логика!
Я очень хорошо понимаю что говорю. Я тебе очень вежливо объясняю что ты не профессор а я не студент пришедший сдавать тебе экзамен и доказывать теорему. Поэтому твои попытки назначить самого себя профессором и требовать от меня чтото тебе доказать несостоятельны. Напоминаю, что даже профессор передтем как устраивать экзамены должен сначала прочитать студентам курс лекций.
Наши мнения здесь равны. И если ты с моим мнением не согласен то это ты должен привести доказатльства что оно ошибочно. Усвоил?
Так что давай поменьше спеси и поменьше выражений типа "мелешь" в мой адрес. От того что ты тут несёшь по экономике у меня уши вянут (если так можно сказать о глазах) но я же удерживаюсь от оценок в твой адрес.
Fakir> ИМХО добавлять надо в таких случаях. Твоё мнение может и оказаться правильным (хотя ИМХО вряд ли), но пока нету доказательства - на таком мнении не стоит строить многоэтажные рассуждения.
Не строй. Я тебя не заставляю.
Fakir> Тебя спрашивают - КАК устроены закупки в Штатах?
Fakir> Не знаешь - так и скажи: не знаю, но мнение имею.
Знаю. На конкурсной основе. А вот как устроены закупки когда поставщик единственный? Ты знаешь?
Fakir> Для Протона есть.
У Протона низкая себестоимость и у него нет (не было до Маска) проблем с ценами на внешнем рынке.
Fakir> Ангара должна была его полностью заменить.
К сожалению она не знает что должна, поэтому не заменит.