O.O.>>> немцы выпустили примерно 56 000 одномоторных истребителей. DustyFox>> Это тогда, когда выпускать нужно было бомбардировщики и штурмовики. Полл> Вообще-то у немцев во второй половине войны и бомбардировщики в основном были - истребители-бомбардировщики, и штурмовые полки тоже на истребителях летали.
Которые ожидаемо были в целом хуже и истребителей, и бомбардировщиков, как любой паллиатив. Причем по всем параметрам хуже, в том числе по подготовке летчиков. Читал воспоминания фрица, какого-то крупного ихнего аса, летавшего на истребителе в ПВО на западном направлении и навалившего там кучу бомберов. И попавшего в начале 44-го на Восточный фронт. Практически сразу там его сбили, и он попал в плен. Так вот он говорил, что привыкнув работать по бомбардировщикам, он ничего не мог сделать "с этими шустрыми истребителями"©. И это истребитель! Представь, каково было бывшему командиру Тетушки Ю, или спасательного Не-115, сесть на Фокке-Вульф 190 и отправиться "гонять Иванов"? Они отлично могли долететь в жопу мира над морем или пустыней, могли летать в любую погоду, но увы, здесь это было просто не нужно! "Мясники" летают при обычных метеоусловиях, СуперРаты и Яки прикрывают их тоже же, при той же погоде. Маршрут за полшарика строить необходимости нет, поскольку передний край часто просто слышен. Навыки наработаны долгими часами налета, но толку с них ноль. В общем эпикфейл руководства Рейха в целом, и Люфтваффе в частности - как он есть!
DustyFox>> И один хрен уходящие за горизонт ряды фок и мессеров Полл> Стали намного короче, чем они были до войны. Немцы с начала войны вместо развертывания массового производства тех же ФВ-190 и подготовки пилотов для них долго занимались сверхоружием в виде Ме-262 и Ме-163.
Это да. Ну за это отдельную благодарность фрицам я уже высказывал не раз.
ПС Жаль только, что они космический бомбардировщик так и не решились строить...