Evgenij> В принципе, для начинающего полезным был бы словарь терминов в этом деле. А может он есть в глубинах форума?
В принципе, этот словарь как бы есть, там же по ссылкам есть и ответы на все твои вопросы.
Краткий FAQ (часто задаваемые вопросы). 1. Как сделать ракету? На этот вопрос нет краткого ответа. Более того, если вопрос стоит именно так, то это значит, что делать ракету ещё слишком рано, сначала нужно много читать и многому учиться. 2. С чего начать? Послушайте опытного ракетомоделиста: "Лучше всего начинать овладевать каким-то ремеслом, добросовестно копируя известные, хорошо себя зарекомендовавшие системы. В ракетостроении это: повторить (построить) хорошо себя показавший во многих…
// Ракетомодельный
Evgenij> А как выполнить установку ТЗП на полость двигателя? Наружный слой ТЗП, что прилегает к корпусу двигателя каким клеем скрепить? Или без клея можно? Важна ли герметичность данной склейки? А как плотно шашка своей бронировкой должна прилегать к ТЗП? На клей посадить? Какой клей?
Просто намотать ТЗП (ватман, электрокартон) в несколько слоев поверх канальных шашек. Никакой клей для этого не нужен. Для снижения передачи тепла на корпус двигателя можно воспользоваться различными пропитками (парафин, масло, и пр.), которые будут испаряться и охлаждать корпус. Кто-то использует пропитку жидким стеклом. Одним словом, кто во что горазд. Для классического карамельного заряда обычно достаточно простой бумажной ТЗП примерно 2мм толщиной. Между шашками и ТЗП не должно быть герметичной склейки (не нужно приклеивать ТЗП на шашки), это делается для того, чтобы выровнять давление в канале и на внешних (не горящих) поверхностях шашек для предотвращения их разрушения.