Полл> 11661к не имеют ПЛО. Как только Каспий перестанет быть заповедником пацифизма - на нем потребуются корветы.
Каспийское море мелкое.
Более,чем на сотню км от устья Волги оно вообще 5 метров глубиной, какие уж тут подлодки!
Возле Махачкалы - да, там поглубже. Но тоже не очень-то: 50-метровая глубина начинается примерно в 100 км от Махачкалы. В этих условиях удобнее искать авиацией, чем кораблями.
И, опять же, тут вопрос не в кораблях, а в средствах ПЛО в комплексе.
Более разумно, на мой взгляд, вложиться в наш аналог LELFAS-ADS и, в случае необходимости, быстро перебросить его на Каспий и развернуть тут.
Полл> КОН 0,5 был достигнут в США для ПЛАРБ.
На самом деле, почти 0,6: 8 из 14 ПЛ - в районах боевого патрулирования.
Полл> Для этого на каждую АПЛ сформировано по два экипажа
И что тут плохого?
Грубо говоря, если мы хотим иметь 4 корабля на боевом дежурстве, то:
- при КОН=0,3 нам надо 12 кораблей и 12 экипажей,
- при КОН=0,6 нам надо 6 кораблей и (по два экипажа на корабль) 12 экипажей.
В обоих вариантах надо 12 экипажей.
Во втором варианте экономия - надо 6 кораблей, а не 12.
Полл> Расписание технического обслуживания и текущих ремонтов ПЛАРБ согласуется с поставщиками оборудования.
Опять же, ты так говоришь, будто бы для КОН=0,3 не надо
расписание технического обслуживания и текущих ремонтов согласовывать с поставщиками оборудования.
Полл> КОН 0,5 это очень дорогое удовольствие. Имеет смысл лишь для ПЛАРБ, чье количество ограничено международными договорами.
Ну, давай даже по КОН=0,33 считать.
Значит, 6 кораблей = 2 корабля на дежурстве, как ты и хотел.
Сейчас бригады так и формируют - по 6 кораблей.
Итого: на Чёрноморье, Балтику, Север по 6 кораблей, в Приморье, Камчатку и Каспий по 4 корабля = 30 единиц. Будь то корветы или фрегаты.
Полл> строительство ВС дело постоянное. Больше не надо может быть на год, на пять лет, от силы на десять.
Вот тут +100...500.
Программа должна быть на 50 лет вперёд - срок разработки и службы наиболее крупных кораблей.
А в рамках программы заказы должны делаться на серии кораблей на 10 лет вперёд, чтобы предприятия могли организовать серийность, которая снижает стоимость кораблей.
Именно поэтому сейчас надо строить более крупные корабли, чтобы потом не остаться с толпой кораблей БМЗ и полным бессилием в Океане.
Полл> Мы не можем сделать в нужном количестве корветы.Полл> Все разговоры в этих условиях про замену части корветов на более дорогие корабли в буквальном смысле слова разговоры в пользу бедных.
Если закладывать по 1 кораблю в год, то при сроке службы в 30 лет как раз 30 кораблей и будем иметь (см. расчёт выше).
Один фрегат в год - вполне посильная задача, если убрать всё лишнее.
Сейчас пытаются сдавать по 2 пр.22350 в 3 года (2018-2019, 2021-2022, 2024-2025) и параллельно гнать большой серией малые корабли. Без малых кораблей и на фрегаты хватит средств.