Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14", — сказал чиновник.
Борисов добавил, что к Sukhoi Superjet 100 "много нареканий на этапе его эксплуатации", показатели которой "нужно вывести на уровень, сопоставимый с Boeing и Airbus". "Речь идет о создании современной инфраструктуры сервисных центров и необходимого объема запасных частей", — отметил вице-премьер.
В настоящее время совместно с АО "ГСС" разрабатывается документация для установки системы на борт SSJ100".
ОАК и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care.
Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
Такую программу обсуждают как меру поддержки всех российских эксплуатантов SSJ-100.