[image]

Электрический двигатель для самолётов

реально? интересно? баян?
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Bobson

опытный

Invar> Тем временем тихой сапой:

Сугубо имхо, это не "сапа", это смог взлететь маленький самолет.
Чтобы 2040 "все полеты местный авиалиний страны" былм электрическими, нужно чтобы сейчас була сертифицированная линейка электросамолетов нескольких размерностей и явный выигрыш от их применения.

Не быстро это всё.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Invar>> Тем временем тихой сапой:
Bobson> Сугубо имхо, это не "сапа", это смог взлететь маленький самолет.
Ну вот словенцы сейчас создали к своим электросамолетам зарядную станцию, вот смогли бы сделать систему для курортов, где есть спрос на подобные устройства, опробовали в реальной эксплуатации в ограниченных масштабах, можно было о чем-то серьезно говорить, ИМХО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Invar>> Тем временем тихой сапой:
Bobson> Сугубо имхо, это не "сапа", это смог взлететь маленький самолет.

Взлетают и летают уже давно. На вывозке, не перевозке. И гранды вроде А и Б уже вовсю суетятся :p и мелочь роится:

Electric propulsion is finally on the map

Great strides in the field of electric propulsion are being made around the world. Roland Berger has analyzed developments in the industry and put together an interactive map detailing which organizations are active and where. //  www.rolandberger.com
 

Тут в стране определились с тем, что нужно и чего хотят (размерность/дальность). Составили и озвучили внятну программу.

Желающих поучаствовать тож, думаю, найдут. Ну а сроки...
   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Зарядка ЛиПо и иже с ними (в хороших ЗУ) происходит по каким то непростым алгоритмам. В эксплуатации одни и те же АКБ заряжал сначала "неплохим" китайским заряником, потом корейским "Гипперионом", а потом американским "Поверлабом", и честно скажу разница ощутима, и по времени конечной балансировки и по поведению АКБ под нагрузкой. В "поверлабе" есть функция запоминания АКБ по присвоенному номеру, ЗУ после нескольких циклов подбирает для каждого конкретного АКБ свою программу зарядки.
Вообще тема ЛиПо...ЛиИо АКБ не так проста как многие думают, жизнь АКБ очень сильно зависит от эксплуатанта. Достаточно один раз разрядить АКБ ниже допустимого для него напряжения и можно этим "убить" АКБ полностью. Не раз видел как АКБ в таких ситуациях просто вздуваются за несколько секунд.
Так же нельзя заряжать ЛиПо остывшими до нулевых или минусовых температур. Хранение ЛиПо в полностью заряженном состоянии так же сокращает их ресурс. Для хранения ЛиПо в нормальных ЗУ предусмотрен режим "storage", это примерно 60% заряда. Долгое хранения Акб нужно производить в состоянии "storage" и при температурах +5..+10гр.С. Во время длительного хранения АКБ раз в месяц рекомендуется "циклировать" и снова перевести в режим "storage". Если АКБ пролежал заряженным больше 12ч. рекомендуется подключить его к ЗУ и провести "балансировку", это "взбодрит" химию АКБ и его параметры будут максимальными. Если полностью заряженный ЛиПо охладить до нулевых температур его ёмкость значительно снизится. При охлаждении до отрицательных температур эксплуатация без предварительного нагрева и подзарядки приведёт к снижению ресурса.
Все эти рекомендации выведены лично, по многолетнему опыту эксплуатации нескольких типов ЛиПо АКБ на летающей технике.
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

t.> Ассоциация Экспериментальной Авиации - "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

У меня было такое... Мне в условиях высокогорных полётов на Карлсоне был важен каждый килограм, и я купил для него АКБ "EarthX 24". Старую кислотную АКБ "Odyssey PC680" я снял и положил в коробку. Когда я разбил самолёт, то отослал его для починки, и из жадности отправил старый аккум. С этим же PC680 я через 2 года пригнал его обратно домой. Хотел поставить EarthX обратно, но не тут-то было. Я о ней забыл, и она пролежала на полке 3 года. Из-за отсутствия поддержки она вздулась. А родная кислотная АКБ продолжает работать с 2004 г., несмотря на перерыв, когда на самолёте стояла литиевая.
   66.066.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru