[image]

Лагг-3 всё таки гроб?

 
1 2 3 4 5 6

Грач

аксакал
★★☆
xo> ИМХО, это только показывает уровень Алелюхина, как воздушного бойца.
не только, того что Алелюхин воевал и побеждал на ЛаГГ-3 это ведь не отменяет?
xo> Голубев на Ишаке тож умудрялся немцев гонять.
да, в РККА было немало хороших бойцов :)
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Летчик истребитель Суков Аркадий Иванович. В связи с отсутствием информации в инете вполне соответствует термину человек загадка, нет даже данных о биографии, а жаль. Отличный боец, одержавший большое количество побед, в том числе и на ЛаГГ-3. Известны 3 достоверно подтвержденные победы одержанные Суковым на ЛаГГе, причем все сбитые немецкие пилоты — асы «крестоносцы».
9 Августа 1942 года Суков пилотируя ЛаГГ-3 сбил обер - лейтенанта Макса - Хельмута Остерманна , имевшего 102 победы и летевшего на Bf 109G-2 (W.Nr 10434).
Сколько можно подробнее здесь:

Сталинские соколы [Грач#28.01.17 18:40]

Суков Аркадий Иванович. Данных об этом пилоте ВВС РККА имеется до прискорбного мало. Когда Суков попал на фронт неизвстно, весной 1942 года старший лейтенант А. И. Суков воевал в составе 41-го ИАП, летая сначала на истребителе ЛаГГ-3, а затем - на Як-7Б. Затем воевал в составе 254-го ИАП, летая на истребителе Ла-5ФН, в этом полку и встретил окончание войны. По имеющимся и вероятно неполным данным за период войны он уничтожил, 16 вражеских самолетов: 4 Ме-109 и 12 FW-190. Более подробных данных…// Авиация Второй Мировой
 

Капитан Суков А.И. (справа) и майор Валентин Писаревский (слева), 3 марта 1945 года.
Прикреплённые файлы:
Суков.jpg (скачать) [765x457, 182 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Татаренко Дмитрий Митрофанович
за время войны Татаренко совершил 586 боевых вылетов, сбил лично 14 самолетов и 9 в группе.
14 побед он одержал на ЛаГГ-3. здесь подробнее :

Сталинские соколы [Грач#05.03.17 18:22]

Татаренко Дмитрий Митрофанович Родился 23 мая 1921 года в посёлке Новоантоновский Томской губернии, ныне Коченевского района Новосибирской области, в крестьянской семье. Окончил школу № 20 в городе Шахты Ростовской области. По окончании школы работал навалоотбойщиком в шахте, и параллельно обучался Шахтинском аэроклубе. По завершению курса обучения работал в нём лётчиком-инструктором. В ноябре 1939 года был призван в в ряды РККФ и направлен в военную авиационную школу морских лётчиков в городе…// Авиация Второй Мировой
 

комэск Татаренко Д.Ф. у ЛаГГ-3
Прикреплённые файлы:
ЛаГГ-3 - 2.jpg (скачать) [335x490, 63 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 13:22
11.07.2018 12:14, diletant2010: +1: За верность теме!
RU Анатолий К #22.06.2019 12:28
+
+2
-
edit
 
Вручение гвардейского знамени 3-му истребительному полку18.02.1942г.г.Дмитров.
Прикреплённые файлы:
Red-air.jpg (скачать) [886x607, 109 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #22.06.2019 12:56
+
+1
-
edit
 
На полевом аэродроме авиационного истребительного полка. Командир полка Герой Советского Союза Андрей Борисович Юмашев. Калининский фронт 1.02.1942г.Летчик-истребитель лейтенант Алексей Истомин перед боевым вылетом. Калининский фронт 16.12.1941г.
Прикреплённые файлы:
443_preview.jpg (скачать) [600x393, 126 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2019 в 13:04
+
+3
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Абсолютный рекордсмен-26 побед на ЛаГГ-3, пилот 249 ИАП Андрей Михайлович Кулагин.
Всего за войну - 762 успешных боевых вылета, 240 воздушных боёв, 32 самолёта противника, сбитых лично, и 7 - в группе. Очень хладнокровный, грамотный истребитель и опытный разведчик.

Один эпизод:
Кулагин выделялся многими качествами, и прежде всего большой силой воли, выдержкой, умением быстро оценить обстановку, принять верное решение. Не удивительно, что именно ему, например, поручили аэрофотосъёмку "Голубой линии" противника, протянувшейся от Азовского моря у Темрюка до Новороссийска. Пока Андрей снимал, целая эскадрилья истребителей прикрывала его. Он шёл на своём ЛаГГ-3 по маршруту, как по струнке, не меняя курса ни на градус, высоту - ни на метр. Вокруг самолёта - десятки разрывов. Вдруг взрывная волна перевернула самолёт на спину, пилот хладнокровно докрутил его полубочкой в нормальное положение и повёл дальше...

На фото он у ЛаГГа последней, 66 серии, 31 завод в Тбилиси. Облегченный, с мотором М-105 ПФ, новый винт, новый козырек кабины, нвая радиостанция и пр. Кстати, главным конструктором завода был один из создателей самолета - Горбунов.
249 полк 229 дивизии 4 возд. армии получил ЛаГГи в феврале 1943 и пролетал на них до конца 1944 года...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2019 в 13:21
RU Анатолий К #14.07.2019 11:42
+
-
edit
 
И всё таки мы победили!
Прикреплённые файлы:
cover3d1__w674.jpg (скачать) [674x856, 104 кБ]
 
 
   52.052.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru