Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для эффективного сжигания жидкого топлива должно быть обеспечено его полное испарение в заданное время и в нужном месте камеры сгорания двигателя. Для этого в нужный момент вся масса топлива, подаваемая в камеру сгорания, должна иметь максимальную поверхность. Значительное увеличение поверхности компонента может быть получено распылением его на мельчайшие частицы. Поэтому распыливающее устройство ЖРД должно обеспечивать дробление жидких компонентов топлива, подаваемых в камеру сгорания под определенным давлением и в соответствующих количествах, на мельчайшие капли, быстрое и хорошее смешение их между собой. От того, насколько совершенно осуществляются эти процессы, в значительной мере зависят скорость и полнота сгорания образующейся топливной смеси,
...V 1. Компоненты, топлива должны быть раздроблены на капли достаточно мелко и однородно, так как от тонкости распыла зависят качество смесеобразования, равномерность и скорость горения топлива.
/Жидкостные реактивные двигатели/
Понял, тупой? Именно боролись с неустойчивостью. А УИ вырос. Итого, ты облажался очередной раз. Ты непроходимо туп и не понимаешь, что тебе пишут.В ходе многолетнего серийного изготовления различных модификаций двигателей РД-107/108 выявилась чувствительность запаса устойчивости рабочего процесса в их камерах на режиме главной ступени к нарушениям при изготовлении двухкомпонентных центробежных форсунок. Периодически имели место как отдельные случаи, так и групповые проявления высокочастотной неустойчивости при технологических испытаниях двигателей в процессе их изготовления.
диаметр отверстий в форсунках горючего увеличили с 3,66 мм до 7,12 мм; окислителя с 4,4 мм до 6,14 мм, ВЧН была устранена. Проведенные расчёты динамических характеристик форсунок F-1 показали, что если исходный вариант обеспечивал практически синхронные колебания расходов, то введенные изменения вызвали колебания соотношения компонентов, в силу чего в зоне горения образованы области смешения и догорания нестехиометрических горючих смесей. Это удлинило зону горения, снизило удельное тепловыделение и полноту сгорания с 93,19% до 92,9% и полностью подавило ВЧН.
Основоположники аэрокосмического двигателестроения и проблемы теории и конструкций двигателей летательных аппаратов - PDF
56 Материалы секции 3 Секция 3 Основоположники аэрокосмического двигателестроения и проблемы теории и конструкций двигателей летательных аппаратов РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НПО ЭНЕРГОМАШ 85 ЛЕТ В РАБОТЕ В.Ф.Рахманин, // docplayer.ru
Отличие параметров продуктов сгорания (рабочего тела) при действительном рабочем процессе в камере ЖРД, ../ от параметров идеального рабочего процесса учитывается коэффициентом потерь
В ЖРД неоднородность распыла и соотношения компонентов топлива по сечению камеры сгорания, неполное сгорание, перенос теплоты в стенку камеры сгорания приводят к отличию действительных параметров продуктов сгорания (рабочего тела), а именно, температуры и состава от рассчитанных по модели равновесной термодинамики. Это отличие учитывается коэффициентом потерь в камере сгорания:
- определяют экспериментально.
> Потери удельного импульса в ракетных двигателях (в камере ЖРД и РДТТ)