aФон> Чтобы не завалило ракету, движки Ф-1 не имели больших углов отклонения, у них ±3 и всё.
а если бы движки имели большой угол отклонения - надо было бы обязательно отклонять движки на этот угол и заваливать ракету? "Если есть две дырки - надо использовать обе!"©?
aФон> Если отказ произошел на достаточной высоте,
а если на недостаточной? когда нагрузка еще больше тяги трех?
aФон> то можно отключить симметричный выровнять ракету
А несимметричными выровнять нельзя? совсем-совсем? а ты не в курсе, почему именно у Н-1 выключали противоположные двигатели, почему не было другого способа?
aФон>и приступить к отделению ступени, и продолжить полет.
Ну так назови хотя б одну ракету кроме Н-1 (где выключение было по другим причинам), в которой "симметричное отключение" было реализовано?
aФон> Там совершенно другие принципы ставятся во главу угла, совершенно другие углы поворота движков, они могут отклоняться на ±11° по тангажу и ±9° по рысканью и крену
афоня, ты сделал мой день окончательно! отклонение 9 градусов
по крену - это более чем круто! Это, не побоюсь, новое слово в ракетостроении! (это у вас от таблеток для гениальности, да?)