aФон> Начинаются! Мнется сопло набегающим потоком.
сопло прекрасно защищается обтекателем. Как и было сделано. вместо четырех обтекателей было бы пять.
aФон> Те которые были малы, движки нужно бы было выносить дальше по радиусу, чтобы тепловой баланс с соседними сохранить
расстояние по радиусу меньше, чем расстояние между двигателями (лень считать точно, но при 10 метрах диаметра между двигателями 7.1 метра, а до центра 5). т.е. тепловой поток на двигатели пределяется центральным. даже для сохранения расстояния между 5 периферийными в 7.1 метра радиус надо увеличить до 6 - тогда тепловой поток от центрального уменьшится в полтора раза, а от соседнего при том же расстоянии за счет изменеия формы увеличится на 12%. итого 6 метров не надо, хватит 5.5 Т.е измения не такие уж и радикальные. (понятно, что расчеты "на глаз" - ноесли желаешь, можешь их опровргнуть более детальным расчетом)
Mikeware>> А зачем "управляемо снижать высоту", если можно управляемо продолжить вывод?
aФон> А если нельзя?
aФон> aФон>> Чтобы вытянуть, нужно движок повернуть на угол, которого у него нет
а если учитывать возможность вывода при одном отказавшем - требуемый угол вполне можно предусмотреть. Более того, я почему-то уверен, что и в существующей конфигурации угла вполне хватало.
Mikeware>> Так ты сам не стал делать нужный угол. сам. по своей собственно глупости. Но не все ж такие идиоты, правда?
aФон> Нет, это не я, а конструкторы ракеты ограничились углом 3 градуса и не от балды они его выбрали - это был компромис между лобовым сопротивлением и возможностью управлять ракетой
Именно. они предусмотрелии управляемость ракетой во всех нужных режимах. идиотизма с выключение двигателя они не предусматривали - до этого мог додуматься только такой фееричный, как ты. а они сделали углы исходя из своего нормального
aФон> Чего управление, там дросселированием управлялось
Тогда зачем сравнивать РН с управленим дросселированием (один вышедгий из строя двигатель - это фактически заклинившиая рулевая машинка у РН с качанием двигателя) с РН с другими способами управления? точнее, зачем все ракеты с управлениенм качаемыми двигателями сравнивать с единственной ракетой с управлением дросселирванием, причем которая и не летала.
aФон> aФон>> Это не катастрофическое, а НЕПРОВЕРЯЕМОЕ падение, без экспериментальных данных проверить это невозможно.
Ну так ты не проверил, а заявляешь о падении. они проверили, и убедились, что падения практически нет.
Mikeware>> Ну ты ж заявил про 4-5%? наврал? а у них экспериментальная база была.
aФон> У проверяющей стороны ее нет, не тупи.
А кто есть "проверяющая сторона"? ты, чтоль? со вращающимися дровами?
aФон> Ну им надо же как то было обосновать декларируемый УИ.
Они и обосновали. Умным понятно. дураки орут про "скорость сгорания", но не могут понять как работают антипульсационные перегородки, зачем скорость сгорания уменьшили, и как все это сработало.
aФон> Есть закон, что если движки не симметричны, расположены не на оси РН, то вектор тяги должен уметь отслеживать ЦМ ракеты (понадобится при отказе одного из)
А если симметричны -то вектор тяги должен болтаться как г**но в проруби? аФон, просто честно скажи, что ты тупой, не смог в школе понять геометрию - поэтому ни хрена не можешь представить, что это возможно. может, кто снизойдет и объяснит. а может, все будут просто смеяться над тупым, не способным к геометрии, но опровергающем "рокет сайнс"
Mikeware>> Ну тогда тебе надол доказать, что управление С-5 на этапе работы превой ступени тоже осуществлялось дросселированием. и не трындеть про качание и угол.
aФон> Для управления 3градусов вполне достаточно.
Mikeware>> Пардон, по крену - "±9° по рысканью и крену"© аФон. там же цитата была из тебя, чтож ты не процитировал полностью?
aФон> Это я искал углы и процитировал не глядя, зевнул
ты всегда цитируешь не читая. в худших случаях не понимая. Но вот загадка - зачем цитировать из жж?
aФон> Не из-за одних движков так решили, а из общей надежности, по совокупности факторов
У них вся совокупность факторов, а именно: доводка двигателей 1 ступени до требуемой тяги и надежности, доводка двигателей 2 ступени, бортового оборудования и т.п. - позволила отказаться от двухпусковой схемы. что они и сделали. в пользу бОльшей надежности.
aФон> Вот если два движка симметричны и один отказал, тут два варианта
aФон> 1. Выключить симметрично работающий
aФон> 2. Направить вектор тяги на ЦМ ракеты, повернув сопло.
И до варианта "выключать исправно работающий" может додуматься только феерический идиот. что ты и продемонстрировал.