[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 212 213 214 215 216 250

Curious

старожил
★★★
Snake> Анализ до 2014 года?
Вне времени! :D
   68.068.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Анализ до 2014 года?
Curious> Вне времени! :D

В таком случае присутствие М7Н1 озадачивает
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU спокойный тип #04.08.2019 21:45  @Snake#04.08.2019 21:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake>>> Анализ до 2014 года?
Curious>> Вне времени! :D
Snake> В таком случае присутствие М7Н1 озадачивает

там вообще многое озадачивает...вместо CODOG , COGAG , COGOG написали непойми чего
   68.068.0
DE Прихильник змії #11.08.2019 17:26  @serg1610#30.07.2019 21:50
+
-5
-
edit
 

Прихильник змії
Shoehanger

аксакал

serg> Я так розумію котли на всіх крейсерах зі старою системою управління, через тяжкості з якою працювати угробили 956?

Навіщо неправильно розуміти, коли правильно вже написано?

На "Горшкові" стоятиме замість гідравлічної-електронна система управління котлами-лісі КВГ. Але знаєте що я скажу Вам? І це, на жаль, не тільки моя думка, а думка багатьох КОМПЕТЕНТНИХ флотських людей, яким доводилося експлуатувати (не ваших "флотських механіків", природно), електронна система досить добре працює на стаціонарних режимах, але нікуди не годиться на змінних... Краще тієї гідравліки, яка стояла спочатку, ще поки нічого не придумали.

тащторанга> Зараз на Нахімов ставлять нову. З 956 раніше відрізнялися, але не принципово

Поправлю, щоб люди не спокушалися

Зараз на Нахімов ставлять таку, яка з 956 відрізняється, але не принципово.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

BY serg1610 #11.08.2019 21:50  @Заклинач змій#11.08.2019 17:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный

П.з.> Навіщо неправильно розуміти, коли правильно вже написано?
Правильно написано кем?
П.з.> На "Горшкові" стоятиме замість гідравлічної-електронна система управління котлами-лісі КВГ. Але знаєте що я скажу Вам? І це, на жаль, не тільки моя думка, а думка багатьох КОМПЕТЕНТНИХ флотських людей, яким доводилося експлуатувати (не ваших "флотських механіків", природно), електронна система досить добре працює на стаціонарних режимах, але нікуди не годиться на змінних... Краще тієї гідравліки, яка стояла спочатку, ще поки нічого не придумали.
то есть вы утверждаете, что электронная система управления котлами отстой, потому, что разработчики не в состоянии прописать алгоритмы реакции прямого действия?
Или вы гадаете,как и большинство "компетентных флотских людей"которые эксплуатировали котел КВГ одинаково как и я на практике))))--то есть работает ну и пускай себе работает))))))
Любая система управления на стационаре работает безпроблемно, проблемы возникают, когда экипаж\персонал забивают на обслуживание системы управления и когда начинается работа на переменных режимах все дружно начинают бегать с воплями--отчего котел не держит режим


тащторанга>> Зараз на Нахімов ставлять нову. З 956 раніше відрізнялися, але не принципово
П.з.> Поправлю, щоб люди не спокушалися
П.з.> Зараз на Нахімов ставлять таку, яка з 956 відрізняється, але не принципово.
ставят, что? котел, система управления? или ставят модернизированный котел собранный из новых материалов?, или ставят древний котел с модернизированной системой управления?
короче вопросов много а толку нет)))))))
956 тоже от 1144 отличается, но не принципиально))))))
я задал вопрос и мне ответили достаточно для понимания--так для чего переиначивать ответ ответившего?
   68.068.0
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

serg1610> Любая система управления на стационаре работает безпроблемно, проблемы возникают, когда экипаж\персонал забивают на обслуживание системы управления и когда начинается работа на переменных режимах все дружно начинают бегать с воплями--отчего котел не держит режим
Ну, в общем- то Вы правильно ответили на поставленные Вами же вопросы.
Добавлю только, что её- культуры обслуживания и знания работы системы автоматического управления главными котлами от 56-х проектов до 956-х в ВМФ СССР практически не существовало.
Единичные случаи знания и умения (в этой области) на отдельных паросиловых кораблях- да. Были.
Системы не было. И создана она не была.
И это вина уже о-очень больших флотских руководителей.
Отдельные умницы- Командиры кораблей,- прекрасно это понимали. Как и личностные качества офицеров и старшин своих БЧ-5. И к переменным нагрузкам ЭУ относились очень аккуратно. Даже при швартовках.
Но таких Командиров было мало.
В результате, как правило,- при переменных режимах- перевод машинно- котельной установки на ручное управление, дёргание машин и котлов, дымление (хотя нынешние газотурбинные дымят круче, чем паросиловые на моей памяти).
А этого вполне можно было избежать.
Если бы была создана школа котельной автоматики. И прежде всего в ВВМИУ им. Ленина. Хотя бы в конце 60-х. Потому как автоматика высоконапорных котлов уже требовала учебной базы. Как для офицеров, так и для старшин- матросов БЧ-5 паросиловой специальности. В конце 80-х её (школу) с действующей лабораторией попытались создать (видимо- дошло). Опоздали лет на двадцать. Союз рухнул и все потуги накрылись медным тазом.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 12.08.2019 в 17:15
RU резвый 110 #12.08.2019 17:33  @mkg81#12.08.2019 16:17
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610>> Союз рухнул и все потуги накрылись медным тазом.
Более того. Убили то, что уже было создано и на базе чего можно было создать учебные классы для рядового состава.
   66

Odesey

опытный

mkg81> Если бы была создана школа котельной автоматики. И прежде всего в ВВМИУ им. Ленина. Хотя бы в конце 60-х. Потому как автоматика высоконапорных котлов уже требовала учебной базы. Как для офицеров, так и для старшин- матросов БЧ-5 паросиловой специальности. В конце 80-х её (школу) с действующей лабораторией попытались создать (видимо- дошло). Опоздали лет на двадцать. Союз рухнул и все потуги накрылись медным тазом.

Я лично эксплуатировал автоматические вспомогательные котлы.... автоматика на на них работала и она не зависела от моториста\котельного машиниста\механика, так как это было ТЕХНИЧЕСКИ заложено в конструкцию. Каменным веком были котлы с ручным розжигом (застал, розжигал)...

ИМХО -С учетом того что кораблей с КТУ было за три десятка, и на каждом стояло по несколько котлов - то проблема явно СИСТЕМНАЯ.....
автоматика скорее всего там была "каменная", плюс матрос невыспавший в 30 местном кубрике (шум, запах обуви и пота, жара +30) просто не может качественно делать работу в МО где температура за 40-50 и некачественная связь с вахтенным механиком и тд и тп
ЗЫ проектировщик - проблема№1
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Odesey> ЗЫ проектировщик - проблема№1

А почему не заказчик?
Это же он требования к обитаемости задаёт... и урезает в угоду другим требованиям...
   

mkg81

опытный

Odesey> Я лично эксплуатировал автоматические вспомогательные котлы.... автоматика на на них работала и она не зависела от моториста\котельного машиниста\механика, так как это было ТЕХНИЧЕСКИ заложено в конструкцию.
Не сравнивайте вспомогательные корабельные котлы и их автоматику с главными котлами корабельной паросиловой ЭУ. Это "две большие разницы". Хотя уход за ними- одинаков. Разница в объёме работ.
Каменным веком были котлы с ручным розжигом (застал, розжигал)…
Это не "каменный век". Это реалии обслуживания. Кстати ничего страшного и "отсталого" в этом нет.

Odesey> ИМХО -С учетом того что кораблей с КТУ было за три десятка и на каждом стояло по несколько котлов - то проблема явно СИСТЕМНАЯ.....
В ВМФ СССР их было побольше. Проблема- да. Была системная.
Odesey> автоматика скорее всего там была "каменная", плюс матрос невыспавший в 30 местном кубрике (шум, запах обуви и пота, жара +30) просто не может качественно делать работу в МО где температура за 40-50 и некачественная связь с вахтенным механиком и тд и тп
К сожалению Вы имеете очень смутное представление о паросиловых установках советского ВМФ и об их эволюции. А также об особенностях службы на кораблях ВМФ СССР.
Проблемы я обрисовал выше.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
CA Unix #13.08.2019 06:18  @Заклинач змій#11.08.2019 17:26
+
-
edit
 

Unix

опытный

П.з.> Навіщо неправильно розуміти, коли правильно вже написано?

Официальный запрос администрации: если я начну так же, но по-английски - то мне повесят череп?


I know that all the animas on the farm are the equal ... just wondering how much some of them more equal that others :-|
   60.060.0
DE Прихильник змії #13.08.2019 07:14  @serg1610#11.08.2019 21:50
+
-7
-
edit
 

Прихильник змії
Shoehanger

аксакал

s> Правильно написано ким?
Правильно написано капітаном другого рангу, флотським механіком і учасником міжвідомчих випробувань котла КВГ-3Д, який був виготовлений для індійського авіаносця і випробовувався на стенді спеціального конструкторського бюро котлобудування.
s> тобто ви стверджуєте
Це не я стверджую, а учасник випробувань. Я можу тільки погодитися.
s> електронна система управління котлами відстій, тому, що розробники не в змозі прописати алгоритми реакції прямої дії?
Як ви собі уявляєте електронну систему управління, що реалізує регулятор прямої дії в даній області? Озвучені претензія на те, що прописані розробниками алгоритмів алгоритми працюють гірше старої радянської системи.
s> більшість "компетентних флотських людей" які експлуатували котел КВГ так само як і я на практиці)))) - тобто працює ну і нехай собі працює
При сталінському океанський флот компетентних флотських людей за таку експлуатацію котельних установок садили на гауптвахту. Тобто репресіями примушували працювати не «нехай собі», а належним чином.
s> Будь-яка система управління на стаціонарі працює безпроблемно
Проблемно працюють проблемні системи. Вирішити проблеми обеспенія чистої роботи складної системи в динаміці набагато складніше, ніж в статиці. Однак такі проблеми корабельних котельних установок вирішувалися успішно як вручну, так і автоматично з середини минулого століття.
s> проблеми виникають, коли екіпаж \ персонал забивають на
На голодному пайку останніх років взагалі незрозуміло хто і що ще пам'ятає. Грошей на екстенсивне интесивность навчання не закладено. Добре буде, якщо просто запрацює. І нікого не вб'є.
s> я задав питання і мені відповіли досить для розуміння - так для чого переінакшувати відповідь відписав?
Уточнення роблять з метою досягнення найбільш повної відповіді. Ви запитали про систему. Вам відповіли. Я уточнив. Все по прийнятим в російських мовах логічним правилам.
s> ставлять, що? котел, система управління? або ставлять модернізований котел зібраний з нових матеріалів ?, або ставлять древній котел з модернізованою системою управління?
Щодо того, що було на Нахимове раніше. Котел модернізований головним чином під опалення дизельним паливом. Система управління модернізована вінтерфейсній і приводний частини з перекладом на цифру. Сплачений і узгоджений обсяг модернізації, що передбачався до дві тисячі шістнадцятого року зірвано, як і терміни, спільними зусиллями або безсиллям міністерства оборони і міністерства промисловості і торгівлі. Тигр сімсот одинадцять про що також згадував.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
13.08.2019 09:46, brazil: -1: Пожалейте украинский язык, перестаньте над ним издеваться :(

keleg
Владимир Потапов

аксакал

В свете проблем с редукторами есть вопрос - а почему бы не использовать ГЭУ типа warp?
Это когда дизель работает на винт, а турбины полного хода на водометы.
Если ВРШ, то, получается, сложный редуктор вообще необязателен.
CODAG-WARP (как на рисунке) уже немцы на своих фрегатах делали, но ведь и обычна двухвальная схема возможна.
Прикреплённые файлы:
codag_warp.jpg (скачать) [500x372, 44 кБ]
 
 
   68.068.0
RU Вованыч #13.08.2019 12:10  @keleg#13.08.2019 11:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
keleg> а почему бы не использовать...

В своё время мелькал вот такой проект (см. аттач)
 
   52.052.0
BY serg1610 #13.08.2019 12:40  @Заклинач змій#13.08.2019 07:14
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

П.з.> Правильно написано капітаном другого рангу, флотським механіком і учасником міжвідомчих випробувань котла КВГ-3Д
П.з.> Це не я стверджую, а учасник випробувань. Я можу тільки погодитися.
то есть вы утверждаете, что на 1144 в качестве резервного котла будет квг-3д?
эти претензии были после того, как устранили ошибку проектировщиков,подсунувших бумагу вместо авсбеста?или во время испытаний?

П.з.> Як ви собі уявляєте електронну систему управління, що реалізує регулятор прямої дії в даній області? Озвучені претензія на те, що прописані розробниками алгоритмів алгоритми працюють гірше старої радянської системи.
как обычно-высокочувствительные датчики и исполнительные механизмы,гидравлическая система очень не любит резких действий.
ну и вы уверены, что электронная система тупила по причине недоработки, а не по причине кривых рук?

П.з.> При сталінському океанський флот компетентних флотських людей за таку експлуатацію котельних установок садили на гауптвахту. Тобто репресіями примушували працювати не «нехай собі», а належним чином.
не будьте наивным-при сталинском режиме такая эксплуатация называлась вредительством со всеми вытекающими

П.з.> Проблемно працюють проблемні системи.. Однак такі проблеми корабельних котельних установок вирішувалися успішно як вручну, так і автоматично з середини минулого століття.
Проблемы котельных установок известны--отсутствие грамотного обслуживающего персонала--то есть младших флотских специалистов, а в середине прошлого века большинство крупных кораблей были на кту

П.з.> На голодному пайку останніх років взагалі незрозуміло хто і що ще пам'ятає. Грошей на екстенсивне интесивность навчання не закладено. Добре буде, якщо просто запрацює. І нікого не вб'є.
какой голодный паек? Вообще отсутствует система обучения персонала КТУ--даже меня- инженер механика два месяца не подпускали к котлу на заводе--потому, что без практического обучения к котлу подпускать кого либо опасно.

s>> я задав питання і мені відповіли досить для розуміння - так для чого переінакшувати відповідь відписав?
П.з.> Уточнення роблять з метою досягнення найбільш повної відповіді. Ви запитали про систему. Вам відповіли. Я уточнив. Все по прийнятим в російських мовах логічним правилам.
Нет вы дополнили пространным заявлением --на 1144 и 1143 котлы разные

П.з.> Щодо того, що було на Нахимове раніше. Котел модернізований головним чином під опалення дизельним паливом. Система управління мо.
опять ничего конкретного--то есть вместо стрелочных циферблатов-цифровые, исполнительные механизны? системы контроля?, системы безопасности?
ведь даже элементарная замена исполнительных механизмов из новых материалов--может намного улучшить параметры работы изделия
   68.068.0
RU Н-12 #13.08.2019 13:36  @Заклинач змій#13.08.2019 07:14
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

П.з.> Уточнення роблять з метою досягнення найбільш повної відповіді.

слухайте, годи паплюжиты мову, як бы вы до неи не видносылыся.
   11.011.0
RU Igor_FarEast #13.08.2019 19:10
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Коллеги, здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, непрофессионалу: я правильно понял, что для кораблей океанской зоны не подходит дизель? Только турбина?

Из более менее серьезных кораблей с дизельной силовой установкой нашел только корветы 20380, китайские фрегаты 54 и французские фрегаты Лафайет. Все примерно одного класса, полу-ДМЗ..
   
NL LtRum #13.08.2019 20:22  @Igor_FarEast#13.08.2019 19:10
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
I.F.> Коллеги, здравствуйте!
I.F.> Объясните, пожалуйста, непрофессионалу: я правильно понял, что для кораблей океанской зоны не подходит дизель? Только турбина?
Нет. Зависит от потребной мощности.
Просто дизель имеет большие габариты, поэтому не всегда его можно "воткнуть" в корабль.


I.F.> Из более менее серьезных кораблей с дизельной силовой установкой нашел только корветы 20380, китайские фрегаты 54 и французские фрегаты Лафайет. Все примерно одного класса, полу-ДМЗ..
Можно напомнить про практически все ДВКД и некоторые УДК, корабли обеспечения.
Также много крупных кораблей с комбинированной установкой: дизель-газотурбинной (CODAG или CODOG).
   1919
RU спокойный тип #13.08.2019 21:01  @Unix#13.08.2019 06:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
П.з.>> Навіщо неправильно розуміти, коли правильно вже написано?
Unix> Официальный запрос администрации: если я начну так же, но по-английски - то мне повесят череп?
Unix> I know that all the animas on the farm are the equal ... just wondering how much some of them more equal that others :-|

хз...нашего экзибита чуток перемкнуло, переел горилки с салом...))) the exhibit is funky shit a bit due ukrainian vodka and salo (food) consumption too much
   68.068.0
RU Вованыч #13.08.2019 21:04  @спокойный тип#13.08.2019 21:01
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> хз...нашего экзибита чуток перемкнуло

Предполагаете обширный МГМ :) ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
13.08.2019 21:10, спокойный тип: +1: возможно он неосторожно празднует день ВВС...подождём конца августа
RU тащторанга-01 #13.08.2019 21:32  @serg1610#13.08.2019 12:40
+
-
edit
 
serg1610> то есть вы утверждаете, что на 1144 в качестве резервного котла будет квг-3д?
Не будет
serg1610> Проблемы котельных установок известны--отсутствие грамотного обслуживающего персонала--то есть младших флотских специалистов
+водоподготовка
serg1610> Нет вы дополнили пространным заявлением --на 1144 и 1143 котлы разные
Разумеется разные, как никак главные котлы от резервных отличаются...
   76.0.3809.10076.0.3809.100

sam7

администратор
★★★★★
Unix> Официальный запрос администрации: если я начну так же, но по-английски - то мне повесят череп?

Почему спрашиваете?
Его же штрафуют постоянно.

Я уверен, что Shoehanger передал учётку какому-то неадеквату.

Не может человек так резко измениться из ценного и информативного участника в неадеквата со странными шутками и флудом вместо интересной участникам информации.
Как было раньше.
   11.011.0

Unix

опытный

Unix>> Официальный запрос администрации: если я начну так же, но по-английски - то мне повесят череп?
sam7> Почему спрашиваете?
Sam, потому что вот не был уверен что:
sam7> Его же штрафуют постоянно.
Ну раз так, вопрос снят. Извиняюсь за лишний шум.

Ради чего человек это делает, действительно не понятно, но ...
"Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам" © Ихнее всио :)
   60.060.0
RU Вованыч #09.09.2019 14:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Ну, теперь точно всё :)

Корабли ВМФ РФ получат новые российские двигатели вместо украинских

Объединенная двигателестроительная корпорация разработала перспективный двигатель ПД-14 и силовые установки вместо украинских. Они имеют более высокие технические характеристики //  rg.ru
 
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #09.09.2019 19:36  @Вованыч#09.09.2019 14:19
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вованыч> Ну, теперь точно всё :)
Вованыч> Корабли ВМФ РФ получат новые российские двигатели вместо украинских — Российская газета
Да, не пройдёт и ещё пять лет... возможно десять. Нет ни слова о производстве в товарном количестве, и полное молчание про редуктора.
   66
1 212 213 214 215 216 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru