[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 45 46
RU Полл #29.10.2019 13:29  @спокойный тип#29.10.2019 12:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> ну и с каких пор сложно сбить пассажирский боинг,
Со времен создания турбореактивного двигателя, после чего скорость аэробусов быстро выросла до нынешних значений, а это в реальности очень шустро. И времени на сбор и оценку информации, принятие решения - очень мало.

с.т.> БПЛА опять же валятся на раз-два...помнишь например видео как миг-29 сбивал грузинский БПЛА (израильского производства) ещё до 08.08?
Эти самые грузинские БЛА работали всю войну 888, и вся наша ПВО и ИА ничего с ними не смогли сделать.
   70.070.0
NL спокойный тип #29.10.2019 13:35  @Полл#29.10.2019 13:29
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и с каких пор сложно сбить пассажирский боинг,
Полл> Со времен создания турбореактивного двигателя, после чего скорость аэробусов быстро выросла до нынешних значений, а это в реальности очень шустро. И времени на сбор и оценку информации, принятие решения - очень мало.

а как по мне так аэробус это лехкая цель, делать под него какой-то отдельный тип перехватчика...

с.т.>> БПЛА опять же валятся на раз-два...помнишь например видео как миг-29 сбивал грузинский БПЛА (израильского производства) ещё до 08.08?

Полл> Эти самые грузинские БЛА работали всю войну 888, и вся наша ПВО и ИА ничего с ними не смогли сделать.

ну как обычно, проблема в координации и отсутствии опыта, это не проблема перехватчиков , технических средств хватало и хватает.
   70.070.0
RU Полл #29.10.2019 13:38  @спокойный тип#29.10.2019 13:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> а как по мне так аэробус это лехкая цель, делать под него какой-то отдельный тип перехватчика...
МиГ-23 во время инцендента с KAL-007 перехватить его не смог.

с.т.> ну как обычно, проблема в координации и отсутствии опыта, это не проблема перехватчиков , технических средств хватало и хватает.
При наличии опыта, конечно, микроскопом можно орех расколоть.
   70.070.0
+
-
edit
 
hsm> Перепутал причину и следствие. Машина не была доведена до нужных кондиций по причине исчезновения задачи - высотные аэростаты перестали быть актуальны благодаря спутникам, а не экспериментальному безоружному самолёту, в единственном экземпляре.
Вот не надо лгать, плз.
СР-71 стал неактуален после появления миг-31.
аэростаты, как способ снимать с высоким разрешением, и в произвольное время, а не раз в сутки, стали неактуальны после новости, что сбивать их будет несложно, то есть, они станут потерей денег.
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> Вот не надо

Фантазией фонтанировать.

Bredonosec> СР-71 стал неактуален после появления миг-31.

СР-71 стал неактуален по той же самой причине что и аэростаты. Наличие МиГ-31 никак не повлияло на все остальные типы, летающие по сей день.

Bredonosec> аэростаты, как способ снимать с высоким разрешением, и в произвольное время

Да, да, ветер прям по заказу, выведет аэростат в нужную точку, в нужное время. :D

Bredonosec> ...после новости, что сбивать их будет несложно...

Откуда могла взяться такая "новость", учитывая что программа аэростатов-разведчиков была свёрнута за два десятка лет до первого вылета М-17?
   45.045.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Вот не надо
hsm> Фантазией фонтанировать.
не фонтанируйте, ок. Я предпочел высказаться более вежливо, но если вы настаиваете.. :D

Bredonosec>> СР-71 стал неактуален после появления миг-31.
hsm> СР-71 стал неактуален по той же самой причине что и аэростаты. Наличие МиГ-31 никак не повлияло на все остальные типы, летающие по сей день.
Остальные типы имеют стоимость летного часа на порядок или два ниже.
А поскольку даже такая дикая стоимость перестала давать возможность проникать в территориальное пространство, - ввс его сняли с кормления.
И таки да, по той же причине, что и аэростаты: затраты перестали окупаться ввиду резкого роста уязвимости =))

hsm> Да, да, ветер прям по заказу, выведет аэростат в нужную точку,
метеорологию изучали? :)

>в нужное время. :D
Число запущенных напомнить?

hsm> Откуда могла взяться такая "новость", учитывая что программа аэростатов-разведчиков была свёрнута за два десятка лет до первого вылета М-17?
сурьезно? А чего ж они летали-то при свернутой программе? Втайне от начальства, да? :D
   68.068.0

YYKK

опытный

Полл> Ну что вы, что вы! Конечно же идеальной платформой для этой задачи будет сверхзвуковой стратосферный "утюг", поэтому в ПВО СССР лучшим перехватчиком низковысотных целей был Су-15ТМ! :)

Для этого вообще-то держали Як-28П, прощая ему даже непринятие на вооружение.
До появления БРЛС уверенно обнаруживающих цели на фоне земли ему практически не было альтернативы.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
YYKK> Для этого вообще-то держали Як-28П, прощая ему даже непринятие на вооружение.
В общем, избавится от зоопарка разных типов в ПВО в 80гг можно было только одним способом: отказавшись от решения части задач, которые щедро подкидывал вероятный противник.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2019 в 11:48
RU spam_test #30.10.2019 09:49  @Bredonosec#29.10.2019 18:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А поскольку даже такая дикая стоимость перестала давать возможность проникать в территориальное пространство
и как часто они проникали в это пространство до МиГ-31. И что мешало им проникать в пространство тех, у кого нет МиГ-31, а их не было ни у кого кроме СССР. При этом МиГ-25 были вне СССР, т.е. имеем пространства, где тихоходам не место по причине наличия 25х
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но во многих статьях про них встречается фраза, что перехват высотных аэростатов уже в 80-х годах стал не актуальным.
Полл> Ну так потому и стал не актуальным, что эта машина была сделана.
Полл> Желание пускать пузыри и даже экономическое обоснование до сих пор есть.

Да нет, по срокам в статьях (и не в одной) этот тезис относится к более ранним годам. Еще до создания машины.

m.0.>> Всегда считал, что с этой идеей дули на воду. Бо обе его пушки короткой очередью любой объект ЛМА или вертолет сразу превращали в обломки.
Полл> А разве от вооружения перехватчика требуется что-то другое?

Тактика применения - условия особого периода и мирного времени для авиации ПВО несколько отличались. Летчики рассказывали, что прежде чем уничтожать нарушителя в мирное время необходимо было сблизится с ним, опознать его тип и доложить на КП. Иногда также требовалось заставить посадить его на нашей территории или изменить маршрут (KAL 007). И только если он в отказ, то тогда 100 % имели право открывать огонь.

Полл> ЛТХ у Ми-24 совсем не истребительные, даже для этой задачи. Но его трудно в этом винить.

Кто спорит, но калибр пушек у него для этого просто избыточен. Пмсм ежели нарушитель не самоубивца, то достаточно на крайняк дать очередь по крылу объекту ЛМА и чел одумается. Здесь же скорее всего крыло просто в куски и все погибли.
   66
Это сообщение редактировалось 30.10.2019 в 11:13
RU Alex 129 #30.10.2019 11:12  @Bredonosec#29.10.2019 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> аэростаты, как способ снимать с высоким разрешением, и в произвольное время, а не раз в сутки, стали неактуальны после новости, что сбивать их будет несложно, то есть, они станут потерей денег.


Вообще то зонды до самого развала СССР супостаты запускали, пусть и не в таких количествах как в 1950-гг.
Помню нам регулярно оповещение по зондам приходило, хотя нас в готовность по зондам не переводили, только наши ртвшники и КП по ним работали.
Как то после очередной читки приказов, помнится отцы-командиры нам доводили что сбивают эти зонды с Ми-8 пулеметами.


11 августа – 14 сентября 1975 года в воздушное пространство над территорией СССР проникло 11 автоматических аэростатов. Они дрейфовали на высотах 11–14 км со скоростями до 200 км/ч. По каждому нарушителю поднималось от 1 до 16 перехватчиков МиГ-21, Як-28П, Ту-128, МиГ-19, Су-15ТМ. В результате атак восемь аэростатов-разведчиков было сбито, у двух отбита подвеска, а один ушел за границу. В среднем, как указывалось в газете «Красная Звезда» от 19 июня 1993 года, на каждый сбитый аэростат было израсходовано 1,4 ракеты, 26 неуправляемых реактивных снарядов, 112 пушечных снарядов.

Очередная крупномасштабная волна запусков автоматических аэростатов состоялась в 1980–1981 годах. Она была связана с развертыванием американских крылатых ракет и баллистических ракет типа «Першинг» в Западной Европе. По планируемым маршрутам полета этих ракет были запущены малоразмерные шары, летевшие на малых высотах и предназначавшиеся для повышения точности проводки ракет и расчета постоянно действующей динамической ошибки в результате воздействия ветровых нагрузок.

Это были автоматические аэростаты в форме эллипсоида, яйца грушевидной и сферической формы. Под оболочкой крепился пиропатрон самоликвидации, солнечная капельпирамидка, позволяющая получать энергию Солнца при всех углах его высоты, и батарея энергоемкостью на 12 часов работы. Местом старта малоразмерных шаров были полигон НАТО по испытанию оптико-электронных средств на острове Лоллан (Дания) и аэрокосмический полигон в г. Кируна на севере Швеции.

Малоразмерные шары решали и другие задачи: уточнение дислокации, состава и характеристик системы советской радиотехнической разведки, оценка ее возможности по обнаружению и сопровождению низколетящих целей, чья ЭПР сопоставима с ЭПР крылатых ракет; перегрузка информационных средств ПВО; поддержание ПВО в постоянном напряжении и отвлечение ее от патрулирующих вдоль Балтийского побережья самолетов-разведчиков; провоцирование бесполезного расхода ресурса вооружения, снижение бдительности расчетов командных пунктов при оценке воздушной обстановки.
 

Изощренный пригляд за Советами

Полеты в 1956 году в небе над Советским Союзом американских автоматических разведывательных аэростатов, оборудованных аппаратурой для фотосъемки, стали косвенным свидетельством роста боевой мощи и эффективности ПВО советских Вооруженных сил.ПОТРЕБНОСТЬ В ТОЧНЫХ КАРТАХПри планировании ядерных ударов //  topwar.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> аэростаты, как способ снимать с высоким разрешением, и в произвольное время, а не раз в сутки, стали неактуальны после новости, что сбивать их будет несложно...
A.1.> Как то после очередной читки приказов, помнится отцы-командиры нам доводили что сбивают эти зонды с Ми-8 пулеметами.

Вообще то по высотным аэростатам самыми последними по времени союза работали 31-е, бо некоторые их радиоэлектронные системы обеспечивали работоспособность до высоты 32 км.
   66
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.0.> Вообще то по высотным аэростатам

У меня там вообще то написано конкретно, из собственного опыта, про зонды летевшие в основном от ПМВ до малых и средних высот, середина 80-х. Причем в ряде случаев по ПМВ и малым высотам информация вообще приходила от пограничников, которые зырили из биноклей сидя на своих вышках вдоль границы.

Мой пассаж не о том, чем сбивать зонды, а о том что даже когда уже было их чем сбивать, их применения все равно имело для супостата определенный смысл.
   11.011.0
LT Bredonosec #30.10.2019 12:27  @spam_test#30.10.2019 09:49
+
-
edit
 
s.t.> и как часто они проникали в это пространство до МиГ-31.
может стОит напомнить, для какой именно цели вообще данный борт был создан? :) Для чего такие жертвы - титановый планер, сверххайтек двиглов, добавление цезия в топливо, стелс-технологи, и всё это в 60-х
Со стоимостью вылета, сравнимой со стоимостью космического запуска, а не рядового полета самолета.
Зачем нужно было забираться на 25 км и 3.6М, если не для ухода от исключительно советских ЗРК, сбивших на 20 км высоте пауэрса? :)

>И что мешало им проникать в пространство тех, у кого нет МиГ-31, а их не было ни у кого кроме СССР.
Над китаем летал. Пока не стало излишне опасно ввиду ЗРК.

> При этом МиГ-25 были вне СССР,
и чо?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> Остальные типы имеют стоимость летного часа на порядок или два ниже.

Это - вторая по значимости реальная причина отказа от 71-го.

Bredonosec> ...возможность проникать в территориальное пространство...

А тут опять - настало время офигительных историй о проникновении SR-71 в территориальное пространство СССР... :D

Bredonosec> сурьезно? А чего ж они летали-то при свернутой программе? Втайне от начальства, да? :D

Давай больше новых историй об супостатских аэростатах, сбитых в 80-хх годах.
   45.045.0

hsm

опытный

Полл> В общем, избавится от зоопарка разных типов в ПВО в 80гг можно было только одним способом...

- разработкой БРЭО и ракет. Зоопарк носителей не нужен.
   45.045.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Остальные типы имеют стоимость летного часа на порядок или два ниже.
hsm> Это - вторая по значимости реальная причина отказа от 71-го.
Разумеется, вопрос, а зачем было создавать столь дорогой, если ничего не изменилось, сторонник позиции "сранарашка" себе никогда не задаст, чтоб не дай бог не усомниться :)

Bredonosec>> ...возможность проникать в территориальное пространство...
hsm> А тут опять - настало время офигительных историй о проникновении SR-71 в территориальное пространство СССР... :D
Ну действительно, откуда разрабам знать, зачем они делали машину, вы же это знаете лучше :)

Bredonosec>> сурьезно? А чего ж они летали-то при свернутой программе? Втайне от начальства, да? :D
hsm> Давай больше
То есть, ответа не будет. И почему я не удивлен? ))
Ах, ну да, вы же традиционно аэрируете водоёмы малого размера =))
   68.068.0

digger

аксакал

Полл>> В общем, избавится от зоопарка разных типов в ПВО в 80гг можно было только одним способом...
hsm> - разработкой БРЭО и ракет. Зоопарк носителей не нужен.

Как минимум был (и есть?) нужен истребитель для закрытия Арктики с большой дальностью и продолжительностью полета, а для всех целей он великоват.Т.е. как есть Миг-31 + минимум еще 1.
   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

В истории с Рустом вроде уже все рассказано. Его вели от границы и просто ждали приказ на сбитие, которого не поступило.
С южнокорейским бортом и МиГ-23 новые откровения какие-то пошли.

Связка МиГ-29/31 и Су-27 закрывала все задачи в воздухе. При развитии БРЭО оно же бы закрыло и все потребности по земле. На случай непредвиденных событий вагон и маленькая тележка бортов 3го поколения на базах хранения. Если задуматься, то 5 поколение только решало вопрос интеграции двух тяжелых бортов в один при сохранении общего количества типов до трех и сокращения типов ТРДД.
   78.0.3904.6278.0.3904.62

Полл

координатор
★★★★★
101> В истории с Рустом вроде уже все рассказано. Его вели от границы и просто ждали приказ на сбитие, которого не поступило.
Вот только в официальной истории зачем-то написано другое.

101> С южнокорейским бортом и МиГ-23 новые откровения какие-то пошли.
Что за чушь?

101> Связка МиГ-29/31 и Су-27 закрывала все задачи в воздухе.
Вау, у нас в один тип уже МиГ-29 с МиГом-31 пишется? :)
   70.070.0
NL спокойный тип #31.10.2019 09:23  @YYKK#30.10.2019 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
YYKK> Для этого вообще-то держали Як-28П, прощая ему даже непринятие на вооружение.
YYKK> До появления БРЛС уверенно обнаруживающих цели на фоне земли ему практически не было альтернативы.

то есть 23МЛД и 25ПД
   70.070.0
RU Полл #31.10.2019 09:29  @спокойный тип#31.10.2019 09:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> то есть 23МЛД и 25ПД
Это вторая половина 80гг.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Вот только в официальной истории зачем-то написано другое.

То, что происходило на КП в соседней теме было расписано практически очевидцами.

Полл> Что за чушь?

Вот и я о том же - каким боком МиГ-23 по сравнению с Су-15 не мог сбить неманевренную большую цель?

Полл> Вау, у нас в один тип уже МиГ-29 с МиГом-31 пишется? :)

Нет, у меня пишется перечисление, потому что писать с телефона не с руки.
   70.070.0

101

аксакал

YYKK> До появления БРЛС уверенно обнаруживающих цели на фоне земли ему практически не было альтернативы.

Что-то я пока не очень понял что такого было у яка для работы на фоне земли?
   70.070.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

101> Что-то я пока не очень понял что такого было у яка для работы на фоне земли?

На нём был отдельный оператор вооружения и достаточно мощный комплекс. Это обеспечивало хорошие возможности при длительном барражировании на малой высоте, с обеспечением обнаружения маловысотных целей на фоне неба.
   66
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru